Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.1. Состав административных процедур, предоставляемых непосредственно в Уполномоченном органе
23. Предоставление государственной услуги в Уполномоченном органе включает в себя следующие административные процедуры:
1) Проверка документов и регистрация заявления.
2) Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ).
3) Рассмотрение документов и сведений.
4) Принятие решения.
5) Выдача результата.
6) Внесение результата государственной услуги в реестр юридически значимых записей.
23.1. Проверка документов и регистрация заявления.
Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и документов в Уполномоченный орган.
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11.2 Административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю, в том числе в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный подпунктами 11.2.1 - 11.2.13 пункта 11.2 настоящего Административного регламента, либо о выявленных нарушениях, предусмотренных подпунктами 14.1 - 14.8 пункта 14 настоящего Административного регламента. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Исполнитель: должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции, и должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги.
Срок предоставления административной процедуры: 1 рабочий день с момента получения заявления и документов.
Результат административного действия: регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование), назначение ответственного должностного лица Уполномоченного органа и направление заявителю уведомления о приеме заявления и документов (при отсутствии оснований для отказа в приеме документов) или уведомления об отказе в приеме документов, с указанием причин отказа, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
23.2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ).
Основание для начала административной процедуры: поступление пакета зарегистрированных документов должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Направление межведомственного запроса в налоговый орган (пункт 7 Административного регламента) для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Осуществляется в день регистрации заявления и документов.
Результат административного действия: получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного пакета документов.
Срок предоставления административной процедуры: в день регистрации заявления и документов, направления межведомственного запроса.
23.3. Рассмотрение документов и сведений.
Основание для начала административной процедуры: формирование полного пакета зарегистрированных документов у должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
При отсутствии/наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 15.2. Административного регламента должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает: проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в Приложениях N 1, N 5, N 7, N 8 к Административному регламенту (при подаче заявления на оформление, а также на переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок на каждое транспортное средство.), либо по форме, приведенной в Приложении N 6 к Административному регламенту (при подаче заявления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок)/проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, по форме, приведенной в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Результат административного действия: проект результата предоставления государственной услуги.
Срок предоставления административной процедуры: 1 рабочий день.
23.4. Принятие решения.
Основание для начала административной процедуры: проект результата предоставления государственной услуги.
Уполномоченный руководитель Уполномоченного органа принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат административного действия: проект результата предоставления государственной услуги, указанный в пункте 23.3 настоящего Административного регламента, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по форме, приведенной в Приложениях N 1 и N 2 к Административному регламенту.
Срок предоставления административной процедуры: 1 рабочий день.
23.5. Выдача результата.
Основание для начала административной процедуры: подписанный руководителем Уполномоченного органа результат предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 1 и N 2 к Административному регламенту.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию результата государственной услуги, указанного в пункте 9 Административного регламента, осуществляет формирование и регистрацию результата государственной услуги, в форме электронного документа в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в зависимости от способа подачи заявителем заявления и документов в Уполномоченный орган осуществляет выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 9 Административного регламента:
- непосредственно в Уполномоченном органе;
- направление в личный кабинет на ЕПГУ;
- направление в МФЦ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа.
Результат административного действия: направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Срок предоставления административной процедуры: в день регистрации результата предоставления государственной услуги.
23.6. Внесение результата государственной услуги в реестр юридически значимых записей.
Основание для начала административной процедуры: формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 9 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит сведения о результатах государственной услуги в реестр решений.
Результат административного действия: результат предоставления
государственной услуги, указанный в пункте 9 Административного регламента, весен в реестр решений.
Срок предоставления административной процедуры: 1 рабочий день с момента регистрации результата предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.