Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.2. Особенности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
24. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) Получение информации Заявителем о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
2) Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса.
3) Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
4) Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5) Получение сведений о ходе рассмотрения заявления.
6) Получение результата предоставления государственной услуги.
7) Оценка качества предоставления государственной услуги.
8) Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
24.1. Получение информации Заявителем о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
В целях предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, должностное лицо Уполномоченного органа обеспечивает подготовку, размещение информационных материалов на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mtrans.midural.ru., в разделе "Документы", в подразделе "Административные регламенты".
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
24.2. Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса.
Заявитель может записаться на прием в Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
24.3. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
24.3.1. Возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 11.2.1 - 11.2.4 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
24.3.2. Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления.
24.3.3. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления.
24.3.4. Заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА.
24.3.5. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
24.3.6. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также по частично сформированным заявлениям в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
24.4. Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, указанных в подпунктах 11.2.1 - 11.2.4 пункта 11.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию заявления в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
24.4.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления.
24.4.2. Регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в ГИС.
Ответственное должностное лицо: проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день: рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы) и производит действия в соответствии с абзацем 2 пункта 25.4 настоящего Административного регламента.
24.5. Получение сведений о ходе рассмотрения заявления.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
24.5.1 Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
24.5.2. Уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
24.6. Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
24.6.1. В форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
24.6.2. В виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
24.7. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
24.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.