Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Таблицу приложения "Перечень информации, необходимой для подготовки ежегодного отчета Мэра города Омска о результатах своей деятельности, деятельности Администрации города Омска, в том числе о решении вопросов, поставленных Омским городским Советом, по направлениям (сферам, функциям) деятельности структурного подразделения Администрации города Омска" к Порядку взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска при подготовке ежегодного отчета Мэра города Омска о результатах своей деятельности, деятельности Администрации города Омска, в том числе о решении вопросов, поставленных Омским городским Советом, утвержденному распоряжением Администрации города Омска от 26 октября 2018 года N 391-р "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска при подготовке ежегодного отчета Мэра города Омска о результатах своей деятельности, деятельности Администрации города Омска, в том числе о решении вопросов, поставленных Омским городским Советом", дополнить строкой 21 следующего содержания:
21 |
Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля |
Управление финансового контроля Администрации города Омска |
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Омска от 9 февраля 2023 г. N 18-р "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Омска от 26 октября 2018 года N 391-р"
Опубликование:
газета "Третья столица" от 16 февраля 2023 г. N 7