Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
от 9 декабря 2022 г. N 70-01-161/22-1
Порядок
ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) устанавливает порядок взаимодействия отраслевых, функциональных органов исполнительной власти города Москвы и префектур административных округов города Москвы (далее - органы исполнительной власти), в том числе в части подведомственных им государственных казенных учреждений города Москвы (далее - учреждения), Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Департамент), Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы по вопросам, связанным с ведением Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Реестр).
1.2. Правовым основанием ведения Реестра является постановление Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 244-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 19 июля 2019 г. N 899-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N 244-ПП) и постановление Правительства Москвы от 19 июля 2019 г. N 899-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N 899-ПП).
2. Сведения о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, которые содержатся в Реестре
2.1. В Реестр включаются следующие сведения о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг:
2.1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).
2.1.2. Замещаемая должность.
2.1.3. Информация о включении в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
2.1.4. Наименование органа исполнительной власти или учреждения, в которых проходят государственную гражданскую службу города Москвы или осуществляют трудовую деятельность работники контрактных служб, члены комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
2.1.5. Сведения о документах, подтверждающих получение работниками контрактных служб, членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок товаров, работ, услуг, с указанием информации о сроках освоения таких образовательных программ.
2.1.6. Дата прохождения работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг оценочных мероприятий, по результатам прохождения которых отсутствуют выявленные факторы риска, влияющие на возможности осуществления деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг.
2.1.7. Дата прохождения работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг опроса с применением полиграфа, по результатам прохождения которых отсутствуют выявленные факторы риска, влияющие на возможности осуществления деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг.
2.1.8. Информация о коэффициенте эффективности деятельности и персональном балле работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (при необходимости).
2.1.9. Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
3. Требования для включения сведений о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в Реестр
3.1. Органы исполнительной власти и учреждения направляют:
3.1.1 В Департамент - заявку на выполнение опроса с применением полиграфа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в отношении работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, не проходивших или проходивших более чем три года назад опрос с применением полиграфа, в соответствии с приказом Департамента, за исключением случаев длительного медицинского отвода или установления наличия медицинского противопоказания в прохождении опроса с применением полиграфа.
3.1.2. Заявку на получение дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок товаров, работ услуг работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг:
3.1.2.1. В Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы посредством Единой автоматизированной информационной системы управления кадрами Правительства Москвы (далее - ЕАИС Кадры 2.0) - в отношении государственных гражданских служащих города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2009 г. N 67-ПП "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих города Москвы".
3.1.2.2. В Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова" - в отношении работников учреждений.
3.1.3. Заявку на прохождение работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг оценочных мероприятий в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы:
3.1.3.1. Посредством ЕАИС Кадры 2.0 - в отношении государственных гражданских служащих города Москвы.
3.1.3.2. С использованием функционала системы электронного документооборота (далее - ЭДО) - в отношении работников учреждений. Заявка направляется за подписью руководителя учреждения.
3.2. Органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждения, вносят в ЕАИС Кадры 2.0 информацию, предусмотренную пунктами 2.1.1-2.1.5 и 2.1.9 настоящего Порядка, или при необходимости актуализируют такие сведения, в отношении государственных гражданских служащих города Москвы и работников подведомственных им учреждений.
Срок внесения информации, предусмотренной пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих получение работником контрактной службы и (или) членом комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.3. Органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждения, в срок не позднее 10 рабочих дней до истечения срока, предусмотренного пунктом 3.10 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы N 899-ПП, направляют в Департамент обращение, подписанное руководителем органа исполнительной власти и содержащее сведения о государственных гражданских служащих города Москвы, работниках подведомственных учреждений, предусмотренные пунктами 2.1.1-2.1.7 и 2.1.9 настоящего Порядка, согласно приложениям 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему Порядку с использованием ЭДО с приложением копий приказов о включении в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктом 2.2 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы N 244-ПП.
3.4. Обращение органа исполнительной власти, предусмотренное пунктом 3.3 настоящего Порядка, должно быть подписано руководителем органа исполнительной власти.
4. Порядок ведения Реестра
4.1. Департамент вносит в Реестр информацию, предусмотренную пунктами 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Порядка, и дату внесения в Реестр, предусмотренную пунктами 4.7 и 4.8 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации Департаментом в ЭДО сведений и копий приказов, представленных органом исполнительной власти, согласно пункту 3.3 настоящего Порядка.
4.2. Основаниями для отказа Департаментом во внесении сведений в Реестр являются:
4.2.1. Непрохождение одного из мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1.5-2.1.7 настоящего Порядка, за исключением случаев длительного медицинского отвода или установления наличия медицинского противопоказания в прохождении опроса с применением полиграфа, или отсутствие повторного прохождения одного из указанных мероприятий по истечении трех лет, либо наличие факторов риска, влияющих на возможность осуществления деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, по результатам прохождения опроса с применением полиграфа или оценочного мероприятия (в том числе результаты, свидетельствующие о недостаточности профессиональных знаний и навыков в области осуществления закупок товаров, работ, услуг).
4.2.2. Представление неполного комплекта сведений и приложений к обращению, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка.
4.2.3. Несоответствие приложений к обращению органа исполнительной власти о внесении сведений в Реестр требованиям к формату, предусмотренному настоящим Порядком.
4.2.4. Предоставление сведений и приложений к обращению, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, содержащих недостоверные, неактуальные и (или) противоречивые сведения.
4.2.5. Подписание приложений к обращению, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, руководителем органа исполнительной власти электронной подписью в ЭДО.
4.3. Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы:
4.3.1. Вносит в Реестр посредством ЕАИС Кадры 2.0 сведения, предусмотренные пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня включения такой информации в ЕАИС Кадры 2.0 в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4.3.2. Вносит в Реестр посредством ЕАИС Кадры 2.0 сведения, предусмотренные пунктом 2.1.6 настоящего Порядка, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения оценочного мероприятия.
4.3.3. Передает результаты оценочных мероприятий на основании обращения органа исполнительной власти, подписанного руководителем органа исполнительной власти, в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценочных мероприятий.
4.4. Департамент:
4.4.1. Вносит в Реестр информацию, предусмотренную пунктом 2.1.7 настоящего Порядка, за исключением случаев длительного медицинского отвода или установления наличия медицинского противопоказания в прохождении опроса с применением полиграфа, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения такой информации от ГБУ "Мосзакупки".
4.4.2. Направляет руководителю органа исполнительной власти, руководителю учреждения информацию о результатах прохождения опроса с применением полиграфа или об отказе от его прохождения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения такой информации от ГБУ "Мосзакупки".
4.5. Органы исполнительной власти в случае поступления соответствующего запроса от Департамента направляют информацию о коэффициенте эффективности деятельности и персональном балле работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, полученную по итогам оценки их деятельности за прошедшее полугодие, в том числе в отношении подведомственных учреждений.
4.6. Департамент вносит в Реестр информацию, предусмотренную пунктом 2.1.8 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от органа исполнительной власти такой информации, по итогам оценки деятельности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению товаров, работ, услуг согласно пункту 2.4.3 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы N 244-ПП.
4.7. Датой включения сведений в Реестр является фиксированная дата внесения сведений, предусмотренных постановлением Правительства Москвы N 244-ПП, которая определяется датой прохождения последнего из мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1.5 - 2.1.7 настоящего Порядка, указанных в обращении органа исполнительной власти согласно пункту 3.3 настоящего Порядка, за исключением случаев включения сведений о руководителях органов исполнительной власти или заместителях руководителя органов исполнительной власти, заместителях руководителя - руководителях контрактной службы органов исполнительной власти.
4.8. Датой включения в Реестр сведений о руководителях органов исполнительной власти и их заместителях является дата регистрации Департаментом в ЭДО обращения органа исполнительной власти, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Порядка.
4.9. Оценка эффективности деятельности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, являющихся государственными гражданскими служащими города Москвы и работниками государственных казенных учреждений города Москвы, осуществляющих централизованные закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы N 899-ПП, и иных лиц согласно пункту 1.1 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы N 244-ПП проводится при условии наличия актуальных сведений в Реестре.
5. Исключение сведений о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг из Реестра
5.1. Органы исполнительной власти направляют в Департамент информацию об исключении работника из состава контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в отношении государственных гражданских служащих города Москвы в течение одного рабочего дня с даты издания приказа об исключении из состава и в отношении работников учреждений в течение одного рабочего дня с даты получения информации от учреждений.
5.2. Департамент исключает сведения о работнике контрактной службы и члене комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы N 244-ПП, в срок не позднее трех рабочих дней с даты истечения трех лет с даты прохождения работником контрактной службы или членом комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг одного из мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1.5 - 2.1.7 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, или с момента получения информации об исключении указанных лиц из состава контрактной службы или комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и(или) освобождения от занимаемой должности государственной гражданской службы города Москвы на основании обращения органа исполнительной власти или на основании распорядительного документа Мэра Москвы об освобождении от должности.
Исключенные сведения остаются доступными для ознакомления в Реестре.
5.3. Сведения о руководителях органов исполнительной власти и их заместителях содержатся в Реестре в течение срока замещения должности и остаются доступными для ознакомления в Реестре.
Актуализация сведений, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящего Порядка, в период срока полномочий заместителя руководителя - руководителя контрактной службы не требуется.
6. Заключительные положения
6.1. Повторное внесение сведений в Реестр в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Москвы N 244-ПП, осуществляется в порядке, предусмотренном указанным постановлением Правительства Москвы и настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.