Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Регламенту...
Карточка
учета информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства и их исполнению
Ввод данных по информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии и их исполнению осуществляется в оперативном режиме в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии по форме согласно таблице.
Таблица
Приложение:
1. В строке 1 указывается полное текстовое описание наименований и состава плана мероприятий по ликвидации последствий аварии. Строка содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий.
2. В строке 2 указываются ответственные за проведение мероприятий должностные лица, с указанием наименования органа власти/структуры/организации, должности, фамилии, имени, отчества, телефонов.
3. В строке 3 указывается текстовое описание сил и средств, задействованных для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР.
4. В строке 4 указывается сумма финансирования мероприятий в российских рублях.
5. В строке 5 указываются источники финансирования мероприятий.
6. В строке 6 указываются первоначально установленные сроки проведения мероприятий. Строка предусматривает возможность установления как единого планового срока проведения всех указанных в строке 1 пунктов плана мероприятий, так и раздельно для каждого пункта.
7. В строке 7 указываются плановые сроки проведения мероприятия с учетом изменений. Строка содержит неограниченное количество полей для ввода, заполнение строки производится аналогично строке 6.
8. В строке 8 указывается текстовое описание причин изменения первоначально установленных плановых сроков. Строка содержит неограниченное количество полей для ввода.
9. В строке 9 указывается полное текстовое описание дополнительных наименований в составе плана мероприятий по ликвидации последствий аварии. Строка содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий и подлежит заполнению при необходимости, аналогично строке 1.
10. В строке 10 указывается текстовое описание текущего статуса проведения мероприятия с автоматической фиксацией даты и времени ввода информации. Строка содержит неограниченное количество полей для ввода и подлежит заполнению по мере поступления оперативной информации, но не реже одного раза в сутки.
11. В строке 11 указывается текстовое наименование источника оперативной информации, в обязательном порядке содержащего фамилию, имя, отчество, контакты ответственного лица.
12. В строке 12 осуществляется, при необходимости, прикрепление файлов скан копий иных документов, имеющих существенное значение для последующего расследования причин возникновения аварии, оценки полноты и своевременности мер по ликвидации последствий. Решение о необходимости и целесообразности прикрепления дополнительных документов принимается оператором поставщика данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.