Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 14 февраля 2023 г. N 400
"Об утверждении бюджетного прогноза города Череповца на долгосрочный период до 2028 года"
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением мэрии города от 10.07.2015 N 3881 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Череповца на долгосрочный период", в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования
постановляю:
1. Утвердить бюджетный прогноз города Череповца на долгосрочный период до 2028 года (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
14.02.2020 N 580 "Об утверждении бюджетного прогноза города Череповца на долгосрочный период до 2025 года";
08.02.2021 N 391 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 14.02.2020 N 580";
02.02.2022 N 191 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 14.02.2020 N 580".
02.08.2022 N 2299 "О внесении изменений в постановления мэрии города от 10.07.2015 N 3881, 14.02.2020 N 580".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии.
4. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением мэрии города
от 14.02.2023 N 400
Бюджетный прогноз
города Череповца на долгосрочный период до 2028 года
Бюджетный прогноз города Череповца на долгосрочный период до 2028 года (далее - бюджетный прогноз) разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления мэрии города от 10.07.2015 N 3881 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Череповца на долгосрочный период", основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Череповца.
Бюджетный прогноз разработан на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития города Череповца на долгосрочный период до 2028 года с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Череповца в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства.
Целью разработки бюджетного прогноза на долгосрочный период является оценка основных параметров бюджета города Череповца, долгосрочных тенденций изменения объема доходов и расходов, принятие на их основе соответствующих мер, направленных на обеспечение принятых обязательств и достижение стратегических целей социально-экономического развития города, не нарушающих устойчивость бюджетной системы и сбалансированность бюджета. Для этого требуется обоснованная оценка ресурсного потенциала города и ориентации бюджета города на четкие долгосрочные ориентиры, создание комфортной городской среды для жителей города. Следовательно, бюджетный прогноз нацелен на обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета и подразумевает формирование необходимых финансовых резервов, механизмов управления рисками, определение предельных объемов расходов по муниципальным программам города с учетом принятия адекватных мер по минимизации рисков неблагоприятного влияния на развитие экономики. Основные задачи долгосрочного бюджетного прогноза состоят в осуществлении бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние городского бюджета, увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения города.
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и учитывающие влияние складывающейся экономической и геополитической ситуации в стране.
Решение цели и задач долгосрочного бюджетного прогноза, а также формирование и реализацию бюджетной политики на долгосрочный период планируется обеспечивать в рамках комплексного подхода исходя из следующих принципов:
реализация эффективной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость и сбалансированность бюджета, сохранение доходной базы бюджета, формирование оптимальной структуры расходов, ориентированной на содействие социальному и экономическому развитию города;
проведение взвешенной долговой политики путем поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне и минимизации расходов на обслуживание долговых обязательств города;
надежность и консервативность оценок и прогнозов, положенных в основу долгосрочной бюджетной политики;
повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из четкой приоритизации и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения. Необходимо осуществлять взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств и сокращать неэффективные бюджетные расходы. При исполнении городского бюджета необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их рационального использования;
создание механизмов повышения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;
улучшение качества жизни населения города за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами, а также выполнение городом социальных обязательств перед населением города;
обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития;
повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;
совершенствование муниципального внутреннего финансового контроля;
повышение прозрачности, открытости бюджетного процесса и управления общественными финансами;
регулярность анализа и оценки рисков для бюджетной системы города и использование их в бюджетном планировании.
Бюджетная политика города Череповца на предстоящий период должна быть направлена на устойчивое функционирование систем города, повышение эффективности осуществляемых бюджетных расходов, улучшение качества жизни населения города за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами и обеспечения социальной защищенности, оказание мер социальной поддержки семьям участников специальной военной операции, лицам, вынуждено покинувшим территории Украины, ДНР, ЛНР, а также Херсонской и Запорожской областей и прибывшим на территорию города.
В целях привлечения средств вышестоящих бюджетов в городе будет продолжена работа по участию в реализации национальных (федеральных) проектов, а также в инфраструктурных проектах, включая перераспределение экономии средств на новые проекты.
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. При формировании бюджетного прогноза необходимо в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики, влияние складывающейся экономической и геополитической ситуации в стране и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на финансовые показатели города и, в конечном счете, на качество жизни населения города. Оценка и создание условий для минимизации рисков несбалансированности городского бюджета является одной из ключевых задач долгосрочного бюджетного прогноза.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджетной системы города Череповца являются:
превышение прогнозируемого уровня инфляции;
введение налоговых льгот и преференций на уровне Российской Федерации и субъекта Российской Федерации по налогам, зачисляемым в городской бюджет без компенсации выпадающих доходов;
отсутствие дивидендов крупных промышленных предприятий, испытывающих санкционное давление, и как следствие, НДФЛ с них;
уменьшение кадастровой стоимости земельных участков при государственной кадастровой оценке в 2022, 2026 годах;
рост объема муниципального долга;
введение механизма единого налогового платежа, который будет приводить к неравномерности поступлений доходов и кассовым разрывам в течение месяца.
Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
повышение доходного потенциала города Череповца, принятие мер по полной или частичной компенсации выпадающих доходов;
максимальное наполнение доходной части городского бюджета для осуществления социально значимых расходов;
поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга города;
поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств;
активное участие в привлечении средств бюджетов другого уровня, а также средств частных инвесторов.
Прогноз основных характеристик бюджета города Череповца представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу, который содержит анализ основных характеристик городского бюджета: доходы, расходы, дефицит, источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели согласно форме, утвержденной постановлением мэрии города от 10.07.2015 N 3881 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Череповца на долгосрочный период".
Основные параметры бюджета города Череповца до 2028 года сформированы с учетом основного сценария развития, определенного прогнозом социально-экономического развития города Череповца на долгосрочный период до 2028 года, а также с учетом прогнозов администраторов доходов городского бюджета и главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
При формировании доходной части городского бюджета на долгосрочную перспективу учтены нормы налогового и бюджетного законодательства в части:
установления единого норматива отчислений в городской бюджет по налогу на доходы физических лиц;
установления норматива отчислений в городской бюджет по акцизам на нефтесодержащие продукты;
установления нормативов отчислений в городской бюджет по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
изменения отдельных ставок по земельному налогу на участки, занятые под гаражами;
установленных льгот для отдельных категорий граждан.
Формирование расходной части городского бюджета на 2023 - 2028 годы осуществлялось в соответствии с федеральным законодательством с учетом социальной направленности бюджета и необходимости обеспечения расходных обязательств города, обусловленных действующим законодательством, основными из которых являются:
обеспечение обязательств по оплате труда работникам бюджетной сферы с учетом реализации мероприятий по выполнению Указов Президента Российской Федерации и изменением законодательства о минимальном размере оплаты труда, реализации мероприятий по выполнению национальных проектов в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
публичные нормативные обязательства;
обслуживание муниципального долга города;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания (оказание услуг, выполнение работ);
функционирование систем коммунального хозяйства города, дорожная деятельность.
Бюджетный прогноз сформирован в программной структуре. Долгосрочное бюджетное прогнозирование является естественным продолжением работы по повышению качества муниципального управления в целом и внедрению программно-целевого метода в частности. Реализованный в предшествующие годы переход к формированию городского бюджета на 3-летний период, а впоследствии и разработка соответствующих муниципальных программ города предполагали дальнейшее расширение горизонтов планирования. Тем самым выстраивается взаимоувязанная система документов стратегического и бюджетного планирования, обеспечивающая сбалансированность мер, реализуемых в текущем, среднесрочном и долгосрочном периодах.
Муниципальные программы города объединяют регулятивные (нормативно-правовые) инструменты, контрольные функции, бюджетные ассигнования для достижения целей проводимой политики в соответствующих сферах (отраслях), включая финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), и являются основной составляющей городского бюджета. Муниципальная программа города представляет собой документ, утверждаемый постановлением мэрии города и определяющий цели, задачи деятельности органа мэрии, определенного в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы города, совместно с заинтересованными органами мэрии, муниципальными учреждениями - соисполнителями и участниками муниципальной программы города, мероприятия, направленные на достижение целей и решение задач, показатели эффективности деятельности и объем выделенных на муниципальную программу города средств.
При разработке и определении муниципальных программ города на перспективу учитывался прогноз социально-экономического развития города Череповца на долгосрочный период до 2028 года. Корректировка по муниципальным программам города (наименование, объем финансирования, целевые показатели (индикаторы)) осуществляется при оценке реализации мероприятий на докладах "О результатах и основных направлениях деятельности" участников процесса планирования (докладах о защите бюджета) с последующей корректировкой данных бюджетного прогноза.
В случае разработки и принятия новых муниципальных программ города, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года и (или) планового периода, бюджетные ассигнования на их финансовое обеспечение могут быть установлены за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по другим муниципальным программ города, непрограммным направлениям деятельности и/или за счет расходов, не включенных в муниципальные программы города. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о городском бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности в долгосрочном периоде предусматривается в соответствии с общими подходами к формированию бюджетных расходов. На плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрено утверждение условно утвержденных расходов в размере, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. На 2026 - 2028 годы в объем расходов, не включенных в муниципальные программы города, включены условные расходы на осуществление мероприятий по развитию города, а также средства на реализацию муниципальных программ, срок действия которых завершается в 2025 году, расходы по непрограммным направлениям деятельности. При формировании проекта городского бюджета на следующий финансовый год и плановый период условно утверждаемые расходы будут распределяться на реализацию проектов развития города, в том числе в рамках муниципальных программ города. В связи с этим доля программных расходов в бюджете города будет увеличиваться.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Череповца, содержащие прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ города (на период их действия), и справочно приведенные расходы, не включенные в муниципальные программы города, представлены в приложении 2 к бюджетному прогнозу.
При планировании долговой политики на период до 2028 года нужно стремиться к тому, чтобы муниципальный долг города, темпы его роста и структура не снижали уровня кредитоспособности города и возможности обеспечить социально-экономическое развитие города. В качестве источников заемных ресурсов планируется использование кредитов кредитных организаций для погашения долговых обязательств и финансирования дефицита городского бюджета, бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета. Приоритетной задачей остается поддержание кредитного рейтинга города с целью улучшения условий заимствований. Расходы на обслуживание муниципального долга города на долгосрочный период определяются на основании действующих и принимаемых долговых обязательств и прогнозной стоимости кредитных ресурсов. Взвешенная долговая политика предусматривает привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств города только при крайней необходимости и с правом досрочного погашения, с соблюдением бюджетных ограничений по дефициту городского бюджета, муниципальному долгу города и расходам на его обслуживание. Объем муниципального долга города на 1 января соответствующего финансового года приводится в приложении 1 к бюджетному прогнозу на начало указанного года.
В долгосрочном периоде будет продолжена работа по повышению качества управления муниципальными финансами города Череповца и эффективности использования бюджетных средств.
Приложение 1
к бюджетному прогнозу
Прогноз основных характеристик бюджета города Череповца 1
млн рублей
N |
Наименование показателя |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
Доходы городского бюджета - всего |
13 641,5 |
15 193,3 |
13 355,8 |
13 276,2 |
13 429,7 |
13 589,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
- налоговые доходы |
3 479,4 |
3 545,1 |
3 698,6 |
3 846,5 |
4 000,4 |
4 160,4 |
1.2 |
- неналоговые доходы |
709,9 |
1 266,9 |
767,2 |
539,7 |
539,3 |
539,3 |
1.3 |
- безвозмездные поступления |
9 452,2 |
10 381,3 |
8 890,0 |
8 890,0 |
8 890,0 |
8 890,0 |
2 |
Расходы городского бюджета - всего |
13 917,6 |
15 626,9 |
13 701,1 |
13 583,2 |
13 702,1 |
13 824,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- за счет "собственных" средств городского бюджета |
5 390,1 |
6 218,6 |
5 833,8 |
5 715,9 |
5 834,8 |
5 957,4 |
2.2 |
- за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов другого уровня |
8 527,5 |
9 408,3 |
7 867,3 |
7 867,3 |
7 867,3 |
7 867,3 |
3 |
Дефицит (-), профицит (+) городского бюджета |
-276,1 |
-433,6 |
-345,3 |
-307,0 |
-272,4 |
-235,0 |
4 |
Отношение дефицита городского бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
6,6 |
9,0 |
7,7 |
7,0 |
6,0 |
5,0 |
5 |
Источники финансирования дефицита городского бюджета - всего |
276,1 |
433,6 |
345,3 |
307,0 |
272,4 |
235,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
- привлечение кредитов от кредитных организаций |
1 052,2 |
1 503,1 |
1 862,3 |
2 162,8 |
2 447,9 |
2 696,3 |
5.2 |
- погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями |
-776,1 |
-1 069,5 |
-1 517,0 |
-1 855,8 |
-2 175,5 |
-2 461,3 |
5.3 |
- привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
426,2 |
443,4 |
457,4 |
450,8 |
463,5 |
476,9 |
5.4 |
- погашение бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
-426,2 |
-443,4 |
-457,4 |
-450,8 |
-463,5 |
-476,9 |
6 |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
0,0 |
276,1 |
709,7 |
1 055,0 |
1 362,0 |
1 634,4 |
7 |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
1 478,4 |
1 946,5 |
2 319,7 |
2 613,6 |
2 911,4 |
3 173,2 |
8 |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
1 202,3 |
1 512,9 |
1 974,4 |
2 306,6 |
2 639,0 |
2 938,2 |
9 |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
32,6 |
70,7 |
94,2 |
111,2 |
137,8 |
161,2 |
Приложение 2
к бюджетному прогнозу
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ города Череповца 2
млн рублей
N |
Наименование показателя |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
Расходы городского бюджета - всего, в том числе: |
13 917,6 |
15 626,9 |
13 701,1 |
13 583,2 |
13 702,1 |
13 824,7 |
городской бюджет |
5 390,1 |
6 218,6 |
5 833,8 |
5 715,9 |
5 834,8 |
5 957,4 |
|
федеральный бюджет |
1 790,6 |
2 113,5 |
2 022,5 |
2 022,5 |
2 022,5 |
2 022,5 |
|
областной бюджет |
6 736,9 |
7 294,8 |
5 844,8 |
5 844,8 |
5 844,8 |
5 844,8 |
|
2 |
Расходы на реализацию муниципальных программ города - всего, в том числе: |
13 616,8 |
15 260,0 |
12 550,2 |
9 754,6 |
9 736,7 |
8 979,4 |
2.1 |
развитие образования - всего, из них: |
6 196,9 |
6 678,6 |
7 001,6 |
6 797,1 |
6 797,1 |
6 797,1 |
городской бюджет |
1 441,9 |
1 441,3 |
1 452,9 |
1 452,9 |
1 452,9 |
1 452,9 |
|
федеральный бюджет |
374,0 |
523,5 |
497,0 |
343,6 |
343,6 |
343,6 |
|
областной бюджет |
4 381,0 |
4 713,8 |
5 051,7 |
5 000,6 |
5 000,6 |
5 000,6 |
|
2.2 |
развитие культуры и искусства в городе Череповце - всего, из них: |
701,2 |
748,0 |
776,0 |
773,9 |
773,9 |
- |
городской бюджет |
699,3 |
734,8 |
774,1 |
773,9 |
773,9 |
- |
|
федеральный бюджет |
1,0 |
11,9 |
1,0 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
0,9 |
1,3 |
0,9 |
- |
- |
- |
|
2.3 |
развитие физической культуры и спорта в городе Череповце - всего, из них: |
554,2 |
449,6 |
479,4 |
438,3 |
454,3 |
471,0 |
городской бюджет |
433,1 |
423,9 |
425,0 |
438,3 |
454,3 |
471,0 |
|
федеральный бюджет |
78,0 |
- |
26,0 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
43,1 |
25,7 |
28,4 |
- |
- |
- |
|
2.4 |
сохранение и развитие архивного дела - всего, из них: |
24,8 |
26,0 |
27,1 |
- |
- |
- |
городской бюджет |
20,8 |
22,0 |
23,1 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
- |
- |
- |
|
2.5 |
охрана окружающей среды - всего, из них: |
662,3 |
179,9 |
9,3 |
9,3 |
9,3 |
9,3 |
городской бюджет |
6,9 |
7,7 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
|
федеральный бюджет |
643,0 |
142,9 |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
12,4 |
29,3 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
|
2.6 |
содействие развитию институтов гражданского общества и информационной открытости органов местного самоуправления в городе Череповце - всего, из них: |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
городской бюджет |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
|
2.7 |
поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной и туристической привлекательности города Череповца - всего, из них: |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
- |
- |
городской бюджет |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
- |
- |
|
2.8 |
управление муниципальными финансами города Череповца - всего, из них: |
245,0 |
283,2 |
306,7 |
- |
- |
- |
городской бюджет |
244,9 |
283,1 |
306,6 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
- |
|
2.9 |
развитие молодежной политики - всего, из них: |
17,2 |
17,6 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
городской бюджет |
17,2 |
17,6 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
2.10 |
сохранение и укрепление общественного здоровья населения города Череповца - всего, из них: |
0,1 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
городской бюджет |
0,1 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
|
2.11 |
обеспечение профилактики правонарушений и общественной безопасности в городе Череповце - всего, из них: |
20,7 |
2,7 |
2,7 |
- |
- |
- |
городской бюджет |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
20,0 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
|
2.12 |
формирование современной городской среды муниципального образования "Город Череповец" - всего, из них: |
331,6 |
251,5 |
- |
- |
- |
- |
городской бюджет |
66,3 |
50,3 |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
123,1 |
136,0 |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
142,2 |
65,2 |
- |
- |
- |
- |
|
2.13 |
социальная поддержка граждан - всего, из них: |
70,1 |
60,4 |
60,4 |
60,3 |
60,1 |
60,0 |
городской бюджет |
42,4 |
41,9 |
41,9 |
41,8 |
41,6 |
41,5 |
|
областной бюджет |
27,7 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
|
2.14 |
обеспечение жильем отдельных категорий граждан - всего, из них: |
18,7 |
18,4 |
18,3 |
- |
- |
- |
городской бюджет |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
4,5 |
4,3 |
4,2 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
- |
- |
- |
|
2.15 |
энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Город Череповец" - всего, из них: |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
городской бюджет |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
2.16 |
развитие городского общественного транспорта - всего, из них: |
52,9 |
654,2 |
48,6 |
9,1 |
0,01 |
0,01 |
городской бюджет |
52,9 |
52,9 |
48,6 |
9,1 |
0,01 |
0,01 |
|
областной бюджет |
- |
601,3 |
- |
- |
- |
- |
|
2.17 |
реализация градостроительной политики города Череповца - всего, из них: |
34,4 |
34,4 |
31,2 |
31,2 |
31,2 |
31,2 |
городской бюджет |
34,4 |
34,4 |
31,2 |
31,2 |
31,2 |
31,2 |
|
2.18 |
развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца - всего, из них: |
1 334,5 |
1 321,6 |
1 308,8 |
1 048,8 |
1 048,8 |
1 048,8 |
городской бюджет |
752,4 |
742,7 |
746,4 |
741,8 |
741,8 |
741,8 |
|
федеральный бюджет |
40,1 |
37,4 |
24,1 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
542,0 |
541,5 |
538,3 |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
|
2.19 |
развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца - всего, из них: |
59,5 |
60,2 |
98,5 |
- |
- |
- |
городской бюджет |
57,2 |
57,0 |
60,9 |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
1,8 |
2,5 |
28,2 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
0,5 |
0,7 |
9,4 |
- |
- |
- |
|
2.20 |
осуществление бюджетных инвестиций в социальную, коммунальную, транспортную инфраструктуры, капитальный ремонт и ремонт объектов муниципальной собственности города Череповца - всего, из них: |
2 709,0 |
3 916,3 |
1 809,1 |
114,6 |
114,6 |
114,6 |
городской бюджет |
725,0 |
1 474,0 |
282,5 |
114,6 |
114,6 |
114,6 |
|
федеральный бюджет |
525,1 |
1 255,0 |
1 442,0 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
1 458,9 |
1 187,3 |
84,6 |
- |
- |
- |
|
2.21 |
обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Череповца - всего, из них: |
101,0 |
100,5 |
100,5 |
- |
- |
- |
городской бюджет |
101,0 |
100,5 |
100,5 |
- |
- |
- |
|
2.22 |
совершенствование муниципального управления в городе Череповце - всего, из них: |
390,4 |
364,6 |
361,7 |
361,7 |
361,7 |
361,7 |
городской бюджет |
304,9 |
279,1 |
276,2 |
276,2 |
276,2 |
276,2 |
|
областной бюджет |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
3. Расходы, не включенные в муниципальные программы города, - всего, из них: |
300,8 |
366,9 |
1 150,9 |
3 828,6 |
3 965,4 |
4 845,3 |
|
городской бюджет, в том числе: |
294,7 |
360,8 |
1 144,8 |
1 719,3 |
1 856,1 |
2 736,0 |
|
условно утверждаемые расходы |
- |
145,0 |
850,0 |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
1 678,9 |
1 678,9 |
1 678,9 |
|
областной бюджет |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
430,4 |
430,4 |
430,4 |
------------------------------
1 Проектные основные характеристики бюджета города составлены на:
2023 - 2025 годы в соответствии с плановыми назначениями, утвержденными решением Череповецкой городской Думы от 13.12.2022 N 165 "О городском бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов". В 2024 году с целью обеспечения софинансирования в рамках федерального проекта "Жилье" на строительство улицы Рыбинской по доходам, администрируемым комитетом по управлению имуществом города, учтена потребность, не обеспеченная доходами от продажи и аренды объектов капитального строительства и земельных участков, с последующей заменой источника финансирования после доведения средств вышестоящих бюджетов;
2026 - 2028 годы: по доходам в соответствии с прогнозными расчетами; по расходам, исходя из прогнозных объемов (ресурсного обеспечения, отраженного в утвержденных муниципальных программах города, прогнозов расходов в части непрограммного бюджета и с учетом особенностей, обозначенных в текстовой части бюджетного прогноза города Череповца на период до 2028 года); по долговым обязательствам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета в соответствии с прогнозными расчетами.
Городской бюджет утверждается в тыс. рублей, в связи с этим при отражении данных в бюджетном прогнозе города Череповца на период до 2028 года в млн рублей образовалась погрешность (+0,1; -0,1).
2 Городской бюджет и муниципальные программы города утверждаются в тыс. рублей, в связи с этим при отражении данных в млн рублей образовалась погрешность (+0,1; -0,1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 14 февраля 2023 г. N 400 "Об утверждении бюджетного прогноза города Череповца на долгосрочный период до 2028 года"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 16 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Череповца Вологодской области от 7 февраля 2025 г. N 225
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 19 февраля 2024 г. N 398