Постановление Администрации городского округа Верх-Нейвинский Свердловской области от 15 февраля 2023 г. N 65
"Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство и санитарное содержание мест общего пользования на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2023 - 2028 годы"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком формирования и реализации муниципальных программ в городском округе Верх-Нейвинский, утвержденным постановлением администрации городского округа Верх-Нейвинский от 12.05.2016 N 186, руководствуясь Уставом городского округа Верх - Нейвинский, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Благоустройство и санитарное содержание мест общего пользования на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2023 - 2028 годы" (Прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Верх-Нейвинский.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верх-Нейвинский Комарова Александра Алексеевича.
Глава городского округа Верх-Нейвинский |
Н.Н. Щекалев |
Утверждена
Постановлением администрации
городского округа Верх-Нейвинский
от 15.02.2023 N 65
Муниципальная программа
"Благоустройство и санитарное содержание мест общего пользования на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2023 - 2028 годы"
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы городского округа Верх-Нейвинский "Благоустройство и содержание мест общего пользования на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2023 - 2028 годы " (далее - муниципальная программа) |
Администрация городского округа Верх-Нейвинский |
Сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2028 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: 1. Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования городской округ Верх-Нейвинский; 2. Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории городского округа Верх-Нейвинский; 3. Активизация работ по благоустройству территории городского округа Верх-Нейвинский, строительству и реконструкции системы - наружного уличного освещения; 4. Обеспечение специализированной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению. Задачи: 1. Восстановление и реконструкция системы уличного освещения; 2. Сбор и передача на утилизацию отработанных ртутьсодержащих ламп и приборов; 3. Организация ликвидации несанкционированных свалок и мест захламления территории городского округа отходами; 4. Организация деятельности по обращению с животными без владельцев; 5. Организация предупреждения и ликвидации болезней животных; 6. Приобретение на условиях финансовой аренды (лизинга) специализированной техники. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Количество заключенных муниципальных контрактов/договор на оказание услуг по отлову животных без владельцев; 2. Количество заключенных муниципальных контрактов/договоров на утилизацию биологических отходов; 3. Количество организованных пунктов сбора отработанных ртутьсодержащих отходов; 4. Доля ликвидированных несанкционированных свалок из общего числа выявленных свалок; 5. Доля организованных в соответствии с НПА мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории индивидуальной жилой застройки и территории МКД; 6. Количество заключенных муниципальных контрактов финансовой аренды (лизинга) на поставку специализированной техники; 7. Количество построенных новых участков системы уличного освещения. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Всего: 38 296 874,00 из них: областной бюджет всего: 636 600,00 в том числе по годам: 2023 год: 106 100,00 2024 год: 106 100,00 2025 год: 106 100,00 2026 год: 106 100,00 2027 год: 106 100,00 2028 год: 106 100,00 местный бюджет всего: 37 660 274,00 в том числе по годам: 2023 год: 5 655 879,00 2024 год: 7 012 879,00 2025 год: 7 297 879,00 2026 год: 6 497 879,00 2027 год: 6 497 879,00 2028 год: 4 697 879,00 |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
https://vneyvinsk.midural.ru |
Приложение 1
к муниципальной программе "Благоустройство
и санитарное содержание мест общего
пользования на территории городского
округа Верх-Нейвинский на 2023 - 2028 годы"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния благоустройства и санитарного содержания мест общего пользования на территории городского округа Верх-Нейвинский
Городской округ Верх-Нейвинский относится к числу территорий, расположенных вблизи центров сосредоточения промышленных предприятий. Выбросы от стационарных источников носят стабильный характер, загрязнение атмосферного воздуха от автотранспорта в последнее время увеличивается. Загрязнение почвы на некоторых участках превышает допустимые нормы. К наиболее неблагоприятным территориям по химической нагрузке относятся северный, северо-западный и южный районы, имеющие высокий и очень высокий уровень загрязнения почвы тяжелыми металлами, что является следствием высокой среднегодовой концентрации металлов в воздухе.
Основной вклад в формирование здоровья населения вносит химическая нагрузка, формируемая за счет факторов среды обитания. Приоритетными химическими загрязнителями являются для: атмосферного воздуха - пыль, свинец, медь; питьевой воды - нитраты, железо.
Основными неблагоприятными факторами для окружающей природной среды являются несанкционированное размещение отходов и загрязнение водоемов сточными водами.
Природно-климатические условия муниципального образования городской округ Верх-Нейвинский, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территории, развитию инженерной инфраструктуры в поселке.
По состоянию на 01.01.2023 года население муниципального образования составляет 4674 чел.
В последние годы' в муниципальном образовании проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и его социальному развитию.
В то же время в вопросах благоустройства территории населенного пункта имеется ряд проблем. Благоустройство многих отдельных улиц не отвечает современным требованиям. Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий.
По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, вывоза и утилизации ТКО и крупногабаритных отходов. Для решения данной проблемы требуется взаимодействие всех ветвей власти с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования.
Работы по благоустройству населенного пункта не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории населенного пункта.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан муниципального образования.
Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенного пункта, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенного пункта. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
Уличное освещение
Сетью уличного освещения оснащена не вся территория населенного пункта. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории. Не смотря на то, что в предыдущий период времени проведена определенная работа по устройству уличного освещения, требуется установка дополнительных приборов освещения для достижения достаточной освещенности населенного пункта в ночное время.
Таким образом, проблема заключается в установке дополнительных источников освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах населенного пункта.
Объекты Благоустройства
Объекты Благоустройства включают в себя улицы, внутриквартальные проезды, тротуары, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрация городского округа Верх-Нейвинский и муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика".
В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселке при ежегодном участии в приоритетных региональных и федеральных программах.
Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории населенного пункта
Одной из проблем благоустройства территории населенного пункта является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора, содержание гражданами с нарушением всех норм и правил домашних животных.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенного пункта на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
В течение 2023 - 2028 годов необходимо организовать и провести:
смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: "За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий" с привлечением предприятий, организаций и учреждений;
- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
Проведение разъяснительной работы по соблюдению законодательства по правилам содержания домашних животных.
Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории населенного пункта:
- совершенствование системы комплексного благоустройства территории населенных пунктов, их эстетического вида, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории населенного пункта;
- активизации работ по благоустройству территории поселка, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенного пункта;
- развитие и поддержка инициатив жителей поселка по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий и содержанию домашних животных;
- повышение общего уровня благоустройства населенного пункта;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории населенного пункта;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в поселке;
- оздоровление санитарно-экологической обстановки в населенном пункте на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;
- вовлечение жителей населенного пункта в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
Приложение 2
к муниципальной программе "Благоустройство
и санитарное содержание мест общего
пользования на территории городского
округа Верх-Нейвинский на 2023 - 2028 годы"
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы "Благоустройство и санитарное содержание мест общего пользования на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2023- 2028 годы"
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
1 |
Цель 1 Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования городской округ Верх-Нейвинский |
|
|||||||
2 |
1.1. |
Задача 1 Организация деятельности по обращению с животными без владельцев |
|
|||||||
3 |
1.1.1. |
Целевой показатель Количество заключенных муниципальных контрактов/договор на оказание услуг по отлову животных без владельцев |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Данные отчетности администрации городского округа Верх-Нейвинский |
5 |
1.2. |
Задача 2 Организация предупреждения и ликвидации болезней животных |
|
|||||||
6 |
1.2.1. |
Целевой показатель Количество заключенных муниципальных контрактов/договоров на утилизацию биологических отходов |
шт |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Данные отчетности администрации городского округа Верх-Нейвинский |
10 |
2 |
Цель 2 Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории городского округа Верх-Нейвинский |
|
|||||||
11 |
2.1. |
Задача 1 Сбор и передача на утилизацию отработанных ртутьсодержащих ламп и приборов |
|
|||||||
12 |
2.1.1. |
Целевой показатель Количество организованных пунктов сбора отработанных ртутьсодержащих отходов |
шт |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Данные отчетности администрации городского округа Верх-Нейвинский |
14 |
2.2. |
Задача 2 Организация ликвидации несанкционированных свалок и мест захламления территории городского округа отходами |
|
|||||||
15 |
2.2.1. |
Целевой показатель Доля ликвидированных несанкционированных свалок из общего числа выявленных свалок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
рассчитывается по формуле по состоянию на конец отчетного периода на основании данных отчетности администрации городского округа Верх-Нейвинский:
А - количество ликвидированных несанкционированных свалок Б - общее число несанкционированных свалок, расположенных на территории городского округа Верх-Нейвинский |
16 |
2.2.2 |
Целевой показатель Доля организованных в соответствии с НПА мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории индивидуальной жилой застройки и территории МКД |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
рассчитывается по формуле по состоянию на конец отчетного периода на основании данных отчетности администрации городского округа Верх-Нейвинский:
А - количество организованных в соответствии с действующими НПА мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов Б - общее число организованных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на территории на территории индивидуальной жилой застройки и территории МКД городского округа Верх-Нейвинский |
18 |
3. |
Цель 3 Обеспечение специализированной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению |
|
|||||||
19 |
3.1. |
Задача 1 Приобретение на условиях финансовой аренды (лизинга) специализированной техники |
|
|||||||
20 |
3.1.1. |
Целевой показатель Количество заключенных муниципальных контрактов финансовой аренды (лизинга) на поставку специализированной техники |
шт |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Данные отчетности администрации городского округа Верх-Нейвинский |
21 |
4. |
Цель 4 Активизация работ по благоустройству территории городского округа Верх - Нейвинский, строительству и реконструкции системы наружного уличного освещения |
|
|||||||
22 |
4.1. |
Задача 1 Восстановление и реконструкция системы уличного освещения |
|
|||||||
23 |
4.1.1. |
Целевой показатель Количество построенных новых участков системы уличного освещения |
шт |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Данные отчетности администрации городского округа Верх-Нейвинский |
Приложение 3
к муниципальной программе "Благоустройство
и санитарное содержание мест общего
пользования на территории городского
округа Верх-Нейвинский на 2023 - 2028 годы"
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Благоустройство и санитарное содержание мест общего пользования на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2023 - 2028 годы"
N п/ п |
Наименование мероприятия / источники расходов на финансирование |
Сроки реализации и объем финансирования, рублей |
Номер целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год "S |
2028 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
38 296 874,00 |
5 761 979,00 |
7 118 979,00 |
7 403 979,00 |
6 603 979,00 |
6 603 979,00 |
4 803 979,00 |
X |
3 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
4 |
Областной бюджет |
636 600,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
X |
5 |
Местный бюджет |
37 660 274,00 |
5 655 879,00 |
7 012 879,00 |
7 297 879,00 |
6 497 879,00 |
6 497 879,00 |
4 697 879,00 |
X |
6 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
7 |
Мероприятие 1. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев |
611 400,00 |
101 900,00 |
101 900,00 |
101 900,00 |
101 900,00 |
101 900,00 |
101 900,00 |
1.1.1. |
8 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
9 |
Областной бюджет |
611 400,00 |
101 900,00 |
101 900,00 |
101 900,00 |
101 900,00 |
101 900,00 |
101 900,00 |
X |
10 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
11 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
12 |
Мероприятие 2. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных |
25 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
1.2.1. |
13 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
14 |
Областной бюджет |
25 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
4 200,00 |
X |
15 |
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
16 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
17 |
Мероприятие 3. Обеспечение деятельности по благоустройству территорий |
9 083 274,00 |
1 513 879,00 |
1 513 879,00 |
1 513 879,00 |
1 513 879,00 |
1 513 879,00 |
1 513 879,00 |
2.2.1, 2.2.2. |
18 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
19 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
20 |
Местный бюджет |
9 083 274,00 |
1 513 879,00 |
1 513 879,00 |
1 513 879,00 |
1 513 879,00 |
1 513 879,00 |
1 513 879,00 |
X |
21 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
22 |
Мероприятие 4. Оплата электрической энергии, потребляемой системой уличного освещения |
9 000 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
4.1.1. |
23 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
24 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
25 |
Местный бюджет |
9 000 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
X |
26 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
27 |
Мероприятие 5. Оплата транспортных услуг подрядных организаций |
1 000 000,00 |
100 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
4.1.1. |
28 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
29 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
30 |
Местный бюджет |
1 000 000,00 |
100 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
X |
31 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
32 |
Мероприятие 6. Кронирование, демонтаж, утилизация аварийных и (или) поваленных деревьев и кустарников |
700 000,00 |
0,00 |
100 000,00 |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
2.2.1. |
33 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
34 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
35 |
Местный бюджет |
700 000,00 |
0,00 |
100 000,00 |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
X |
36 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
37 |
Мероприятие 7. Озеленение общественных территорий и мест общего пользования |
877 000,00 |
42 000,00 |
299 000,00 |
284 000,00 |
84 000,00 |
84 000,00 |
84 000,00 |
2.2.1. |
38 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
39 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
40 |
Местный бюджет |
877 000,00 |
42 000,00 |
299 000,00 |
284 000,00 |
84 000,00 |
84 000,00 |
84 000,00 |
X |
41 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
42 |
Мероприятие 8. Ликвидация мест несанкционированного размещения отходов |
800 000,00 |
0,00 |
200 000,00 |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
2.2.1. |
43 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
44 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
45 |
Местный бюджет |
800 000,00 |
0,00 |
200 000,00 |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
X |
46 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
47 |
Мероприятие 10. Оснащение лесохозяйственных учреждений специализированной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению |
12 000 000,00 |
1 800 000,00 |
2 400 000,00 |
2 400 000,00 |
2 400 000,00 |
2 400 000,00 |
600 000,00 |
3.1.1. |
48 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
49 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
50 |
Местный бюджет |
12 000 000,00 |
1 800 000,00 |
2 400 000,00 |
2 400 000,00 |
2 400 000,00 |
2 400 000,00 |
600 000,00 |
X |
51 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
52 |
Мероприятие 11. Сбор и передача на утилизацию отработанных ртутьсодержащих ламп и приборов, источников малого тока |
300 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
2.1.1. |
53 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
54 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
55 |
Местный бюджет |
300 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
X |
56 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
57 |
Мероприятие 12. Обустройство и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
3 900 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
2.2.2. |
58 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
59 |
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
60 |
Местный бюджет |
3 900 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
X |
70 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
Примечание: Объемы финансирования являются прогнозными. Финансирование мероприятий Программы осуществляется при наличии утвержденных на эти цели ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий год из бюджета Свердловской области и бюджета городского округа Верх-Нейвинский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верх-Нейвинский Свердловской области от 15 февраля 2023 г. N 65 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство и санитарное содержание мест общего пользования на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2023 - 2028 годы"
Опубликование:
официальный сайт городского округа Верх-Нейвинский Свердловской области (http://vneyvinsk.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верх-Нейвинский Свердловской области от 22 февраля 2024 г. N 80
Постановление Администрации городского округа Верх-Нейвинский Свердловской области от 28 августа 2023 г. N 371
Постановление Администрации городского округа Верх-Нейвинский Свердловской области от 13 марта 2023 г. N 103