Постановление Правительства Свердловской области от 16 февраля 2023 г. N 122-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Свердловской области"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1272-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2027 года", в целях содействия кадровому обеспечению предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Свердловской области, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области В.В. Козлова.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 16.02.2023 N 122-ПП
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат
на организацию профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников предприятий оборонно-
промышленного комплекса,
расположенных на территории
Свердловской области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Свердловской области
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1272-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области до 2027 года" (далее - государственная программа).
2. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления предприятиям оборонно-промышленного комплекса, расположенным на территории Свердловской области (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Свердловской области (далее - субсидия), требования и условия отбора для предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении.
3. Субсидия предоставляется предприятиям оборонно-промышленного комплекса, расположенным на территории Свердловской области (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников.
Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на реализацию мероприятия "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Свердловской области" государственной программы.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).
5. Получателями бюджетных средств, которым в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, являются государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости).
6. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), относящиеся к предприятиям оборонно-промышленного комплекса и осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, имеющие в текущем календарном году потребность в организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников.
Необходимость в прохождении работником обучения по программе профессионального обучения или дополнительного профессионального образования определяется работодателем;
2) работник - физическое лицо, состоящее в трудовых отношениях с работодателем, работающее по трудовому (ученическому) договору;
3) профессиональное обучение - обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, переподготовки рабочих и служащих или повышения квалификации рабочих и служащих;
4) дополнительное профессиональное образование - обучение лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, по программам профессиональной переподготовки или повышения квалификации;
5) образовательные организации - организации, реализующие программы профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
6) учебный центр - специализированное структурное образовательное подразделение работодателя, осуществляющее обучение по программам профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
7) комиссия центра занятости - специальная комиссия, создаваемая в центре занятости в целях отбора работодателей для предоставления субсидии.
7. Профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование (далее - обучение) работников осуществляется в образовательных организациях и (или) учебных центрах.
8. Субсидии предоставляются центрами занятости по результатам отбора работодателей для предоставления субсидий (далее - отбор), проводимого путем запроса предложений, в соответствии с которым работодатели представляют в центр занятости заявку на предоставление из областного бюджета субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Свердловской области (далее - заявка), по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку с приложением документов, указанных в части первой пункта 16 настоящего порядка.
С работодателями, прошедшими отбор, центр занятости заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
9. Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных работодателем затрат, но не более 42 100 рублей за одного работника, направляемого работодателем на обучение.
Работодателям, организующим обучение работников в учебном центре, размер субсидии рассчитывается исходя из размеров планируемых затрат, но не более рыночной стоимости образовательной программы (курса обучения), определенной и обоснованной центром занятости, и не более 42 100 рублей за курс обучения. Для этого центр занятости определяет и обосновывает рыночную стоимость образовательной программы (курса обучения) посредством применения методов, предусмотренных частью 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и информирует работодателя.
Работодатель на основании полученной от центра занятости информации принимает решение о подаче заявки в целях предоставления субсидии.
При определении стоимости образовательной программы (курса обучения) центр занятости вправе использовать сведения об образовательных программах (курсах обучения) учебного центра (наименование образовательной программы (курса обучения), вид образования (профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование)), а также о планируемой численности работников для прохождения обучения по соответствующим образовательным программам (курсам обучения).
Направлениями затрат, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия, являются затраты на обучение работников по образовательным программам профессионального обучения или дополнительного профессионального образования, а в случае обучения работников в учебном центре направлениями затрат являются:
1) оплата труда лиц, осуществляющих обучение, увеличенная на размер взносов в государственные внебюджетные фонды;
2) оплата труда членов экзаменационной комиссии по проведению итоговой аттестации;
3) оплата стоимости приобретения и (или) изготовления учебных изданий (пособий), содержащих систематизированные сведения научного и (или) прикладного характера, для изучения работниками, обучающимися по образовательной программе (курсу обучения);
4) оплата заказа на изготовление по образцам, самостоятельно установленным работодателем для учебного центра, бланков документов о квалификации и об обучении, выдаваемых работникам по результатам прохождения итоговой аттестации.
Субсидия перечисляется на счет, открытый работодателем в российской кредитной организации, указанный в заявке.
Субсидия не предоставляется для обучения работников, которые в текущем финансовом году по аналогичным профессиям (специальностям) являлись (являются):
1) участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 N 369 "О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография";
2) участниками мероприятия "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения" государственной программы.
За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением планируемого результата предоставления субсидии.
10. Требования, которым должен соответствовать работодатель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки:
1) работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) работодатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) работодатель не получает средства из областного бюджета на цели, указанные в части первой пункта 3 настоящего порядка, в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области;
4) работодатель относится к юридическим лицам, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка (отнесение работодателя к указанным юридическим лицам подтверждается сведениями, полученными Департаментом из Министерства промышленности и науки Свердловской области (далее - Министерство)).
11. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие трудовых отношений с работниками, направляемыми на обучение, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) наличие потребности в обучении работников, направляемых на обучение, для кадрового обеспечения производства и управления выпуском продукции оборонного значения в текущем календарном году;
3) установление и проверка комиссией центра занятости факта обучения работников после прохождения ими профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
4) согласие работодателя на осуществление Департаментом, центром занятости, предоставившим субсидию, проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Обязательным условием в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, включаемым в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, является согласие работодателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом, центром занятости, предоставившим субсидию, проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Свердловской области соблюдения работодателем условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае заключения работодателем таких договоров (соглашений)).
12. Департамент не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем официального опубликования постановления Правительства Свердловской области об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Свердловской области, размещает на интерактивном портале Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.szn-ural.ru) (далее - портал Департамента) объявление о проведении центрами занятости отбора работодателей для предоставления субсидии (далее - объявление) с указанием сведений, установленных подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), за исключением сведений, предусмотренных абзацем третьим подпункта "б" пункта 4 общих требований.
Отбор осуществляется со дня, следующего за днем размещения объявления на портале Департамента, до 25 ноября текущего календарного года включительно.
Объявление доводится Департаментом до центров занятости.
Департаментом и центрами занятости при направлении в их адрес обращений работодателей обеспечивается в сроки, указанные в объявлении, разъяснение положений настоящего порядка, объявления и сроков отбора.
13. Работодатель не позднее 7 рабочих дней до дня подачи заявки направляет в центр занятости информацию о потребности в обучении работников по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
Центр занятости не позднее 3 рабочих дней с даты получения письма работодателя в письменной форме информирует Департамент о потребности работодателя в обучении работников путем направления информации работодателя о потребности в обучении работников с сопроводительным письмом.
14. Заявки рассматривает комиссия центра занятости, состав которой утверждается приказом центра занятости.
В состав комиссии центра занятости включаются руководитель центра занятости (лицо, его замещающее) или заместитель руководителя центра занятости, главный бухгалтер (бухгалтер) центра занятости, а также работники центра занятости, уполномоченные на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников.
Работник центра занятости, включенный в состав комиссии центра занятости, при возникновении личной заинтересованности, определенной частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность), обязан в письменном виде проинформировать лицо, возглавляющее комиссию центра занятости, о возникновении личной заинтересованности до начала рассмотрения заявок.
В случае если комиссию центра занятости возглавляет руководитель центра занятости, такой руководитель при возникновении личной заинтересованности обязан сообщить об этом Директору Департамента в порядке, установленном Департаментом.
Лицо, включенное в состав комиссии центра занятости, при наличии личной заинтересованности участие в рассмотрении и оценке заявок не принимает.
15. Для участия в отборе работодатели не позднее 25 ноября текущего календарного года включительно подают в центр занятости заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Работодатель вправе направить одновременно не более одной заявки. После принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии работодатель вправе направить новую заявку в соответствии с настоящим порядком.
16. К заявке прилагаются следующие документы:
1) список работников, направляемых на обучение, с учетом потребности предприятия в кадровом обеспечении производства и управления выпуском продукции оборонного значения по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
Работодатель обеспечивает получение согласия работников на обработку и передачу персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
2) расчет планируемых затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников, направляемых на обучение, по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (копия заверенного руководителем работодателя приказа (либо выписка из приказа) или трудового договора с лицом, назначенным осуществлять функции руководителя или исполнительного органа юридического лица, подлинник либо нотариально заверенная копия доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на представление интересов работодателя и совершение всех действий, предусмотренных настоящим порядком), в случае подписания заявки уполномоченным работодателем должностным лицом.
Копии документов заверяются работодателем либо уполномоченным работодателем должностным лицом и скрепляются печатью (при наличии).
17. В случае обучения работников в учебном центре работодатель дополнительно к документам, указанным в части первой пункта 16 настоящего порядка, представляет список образовательных (учебных) программ (курсов обучения), реализуемых в учебном центре, в котором указываются:
1) наименование образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности);
2) объем образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности) (часов);
3) численность работников для направления на обучение (человек);
4) стоимость образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности) в расчете на 1 слушателя (рублей);
5) полное наименование учебного центра, регистрационный номер и дата регистрации лицензии на осуществление образовательной деятельности.
18. Заявка представляется в печатном виде, прошитой, пронумерованной и подписанной руководителем работодателя (уполномоченным работодателем должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) (при наличии) работодателя и скрепленной печатью (при наличии).
Заявка может быть отозвана до даты заключения соглашения путем представления работодателем в центр занятости заявления об отзыве заявки. В случае если такое заявление подано после принятия решения о предоставлении субсидии, данное решение подлежит отмене.
19. Заявка либо заявление об отзыве заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в центр занятости в журнале приема и регистрации заявок, в котором делается отметка о приеме заявки (заявления об отзыве заявки) либо об отклонении заявки при ее приеме и возврате работодателю.
20. Основаниями для отклонения заявки при ее приеме являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части первой пункта 16 и пункте 17 настоящего порядка, или представление указанных документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие заявки форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и (или) требованиям, указанным в пункте 18 настоящего порядка;
3) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаментом центрам занятости в целях предоставления субсидий;
4) истечение срока подачи заявок, указанного в части первой пункта 15 настоящего порядка.
21. В случае наличия оснований для отклонения заявки при ее приеме заявка подлежит возврату работодателю в день представления заявки, о чем делается отметка в журнале приема и регистрации заявок.
22. Работодатель вправе после устранения замечаний, послуживших основанием для отклонения заявки при ее приеме, повторно представить заявку до окончания срока представления заявок, указанного в части первой пункта 15 настоящего порядка.
Повторный прием и рассмотрение заявки осуществляются в соответствии с настоящим порядком.
Заявки, в том числе указанные в части первой настоящего пункта, представленные позднее срока, указанного в части первой пункта 15 настоящего порядка, не принимаются и не рассматриваются.
23. После приема и регистрации заявки центр занятости не позднее 2 рабочих дней с даты получения заявки информирует об этом Департамент в письменной форме.
Департамент не позднее 2 рабочих дней с даты получения письма из центра занятости направляет в Министерство запрос для получения сведений об отнесении (неотнесении) работодателя к юридическим лицам, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка. Министерство не позднее 2 рабочих дней с даты получения указанного запроса представляет в Департамент сведения об отнесении (неотнесении) работодателя к юридическим лицам, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка.
Департамент не позднее 2 рабочих дней с даты получения из Министерства ответа на запрос, указанный в части второй настоящего пункта, направляет в центр занятости сведения об отнесении (неотнесении) работодателя к юридическим лицам, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка.
Комиссия центра занятости рассматривает заявки в порядке очередности их поступления в части полноты сведений, содержащихся в документах, соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также соответствия работодателя требованиям и условиям, указанным в пункте 10 и части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 3 части первой пункта 11 настоящего порядка, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты представления заявки.
В целях установления соответствия работодателя требованиям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 10 настоящего порядка, комиссия центра занятости при рассмотрении заявки запрашивает у налогового органа посредством межведомственного запроса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В целях установления соответствия работодателя требованию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 10 настоящего порядка, Департамент направляет запрос в исполнительные органы государственной власти Свердловской области, а также обеспечивает мониторинг принятия правовых актов Свердловской области о предоставлении средств из областного бюджета на цели, указанные в части первой пункта 3 настоящего порядка, о чем информирует центры занятости.
В целях подтверждения права учебного центра осуществлять образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам (курсам обучения) комиссия центра занятости при рассмотрении заявки проверяет в реестре лицензий, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наличие сведений о лицензии на осуществление образовательной деятельности учебного центра, данные о которой указаны в заявке.
При рассмотрении заявки комиссия центра занятости проверяет сведения о работниках, имеющиеся в списке работников, указанном в абзаце первом подпункта 1 части первой пункта 16 настоящего порядка, на соответствие уровня их образования (квалификации) виду образования и образовательным программам для кадрового обеспечения производства и управления выпуском продукции оборонного значения, а также проверяет планируемый размер субсидии.
24. По итогам рассмотрения заявки комиссия центра занятости принимает одно из следующих решений:
1) признать работодателя соответствующим требованиям и условиям, указанным в пункте 10 и части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 3 части первой пункта 11 настоящего порядка, и предоставить субсидию;
2) признать работодателя не соответствующим требованиям и условиям, указанным в пункте 10 и части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 3 части первой пункта 11 настоящего порядка, и отказать в предоставлении субсидии.
25. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие работодателя требованиям и условиям, указанным в пункте 10 и части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 3 части первой пункта 11 настоящего порядка;
2) представление работодателем документов, указанных в части первой пункта 16 настоящего порядка, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и (или) содержащих неполные либо недостоверные сведения, в том числе о месте нахождения и адресе работодателя;
3) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных Департаментом центрам занятости в целях предоставления субсидии;
4) наличие в списке работников, указанном в абзаце первом подпункта 1 части первой пункта 16 настоящего порядка, сведений о работниках, уровень образования (квалификации) которых не соответствует виду образования и образовательным программам для кадрового обеспечения производства и управления выпуском продукции оборонного значения;
5) неподтверждение, что работодатель относится к работодателям, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка.
26. Решение комиссии центра занятости оформляется протоколом заседания комиссии центра занятости.
27. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя не соответствующим требованиям и условиям, указанным в пункте 10 и части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 3 части первой пункта 11 настоящего порядка, и отказе в предоставлении субсидии в протоколе заседания комиссии центра занятости указываются основания принятия такого решения.
Копия протокола заседания комиссии центра занятости (копия выписки из протокола заседания комиссии центра занятости) направляется работодателю не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии центра занятости, способом, обеспечивающим подтверждение получения, или вручается лицу, уполномоченному работодателем. В журнале приема и регистрации заявок делается отметка о дате и форме направления копии протокола заседания комиссии центра занятости (копии выписки из протокола заседания комиссии центра занятости).
В случае несогласия с отказом в предоставлении субсидии работодатель в порядке досудебного разбирательства вправе направить обращение по вопросу отказа в предоставлении субсидии в центр занятости либо Департамент.
28. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя не соответствующим требованиям и условиям, указанным в пункте 10 и части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 3 части первой пункта 11 настоящего порядка, и отказе в предоставлении субсидии работодатель вправе в срок не более 15 календарных дней с даты направления копии протокола заседания комиссии центра занятости (копии выписки из протокола заседания комиссии центра занятости) и не позднее срока, указанного в части первой пункта 15 настоящего порядка, вновь представить в центр занятости уточненную заявку, содержащую документы, подтверждающие устранение недостатков, выявленных комиссией центра занятости.
Уточненная заявка представляется в печатном виде, прошитой, пронумерованной, подписанной руководителем работодателя (уполномоченным работодателем должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) работодателя (при наличии) и скрепленной печатью (при наличии).
Комиссия центра занятости рассматривает уточненную заявку в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
29. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя соответствующим требованиям и условиям, указанным в пункте 10 и части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 3 части первой пункта 11 настоящего порядка, и предоставлении субсидии копия протокола заседания комиссии центра занятости (копия выписки из протокола заседания комиссии центра занятости) направляется работодателю не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии центра занятости, способом, обеспечивающим подтверждение получения, или вручается должностному лицу, уполномоченному работодателем.
Условием заключения соглашения является решение о признании работодателя соответствующим требованиям и условиям отбора, указанным в пункте 10 и части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 3 части первой пункта 11 настоящего порядка, и предоставлении субсидии, принятое комиссией центра занятости.
Соглашение заключается по форме, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
Центр занятости в срок не позднее 5 календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии центра занятости направляет работодателю проект соглашения способом, обеспечивающим подтверждение получения, или вручает его должностному лицу, уполномоченному работодателем.
В соглашение включается следующая информация:
1) о численности работников, направляемых на обучение, месте их обучения, наименовании образовательной программы (образовательных программ), периоде обучения;
2) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения центру занятости ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Субсидия не предоставляется в очередном финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
30. Работодатель обеспечивает подписание соглашения в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения.
В случае отказа работодателя от подписания соглашения (неподписания соглашения) в срок, указанный в части первой настоящего пункта, работодатель считается уклонившимся от заключения соглашения. Причины уклонения от заключения соглашения признаются комиссией центра занятости уважительными на основании сведений, предоставленных работодателем (в случае их предоставления), при условии, что работодатель сообщил в центр занятости о невозможности подписания соглашения в срок, указанный в части первой настоящего пункта.
Центр занятости подписывает соглашение не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения работодателем.
В случаях, установленных соглашением, а также в случае согласования новых условий соглашения между центром занятости и работодателем может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в порядке, предусмотренном соглашением.
Соглашение может быть расторгнуто в случаях, установленных соглашением.
Департамент вправе устанавливать сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности.
31. Центр занятости в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, направляет в Департамент информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о работодателях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о работодателях, заявки которых были отклонены и которым было отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин отклонения заявок, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование работодателя (работодателей), с которым (которыми) заключено соглашение (заключены соглашения), и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
32. Информация о результатах отбора размещается на портале Департамента в срок не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления центрами занятости информации в соответствии с пунктом 31 настоящего порядка.
33. Работодатель не позднее 10 рабочих дней после подписания соглашения обеспечивает направление работников на обучение.
Центр занятости не менее чем один раз в месяц обеспечивает проверку обучения граждан, направленных работодателем на обучение.
34. Перечисление работодателю субсидии осуществляется центром занятости в следующем порядке:
1) работодателям, организующим обучение работников в учебном центре, - в размере 70% от планируемого размера средств субсидии в течение 5 рабочих дней с даты, следующей за датой подписания соглашения центром занятости;
2) работодателям, организующим обучение работников в образовательных организациях, - в размере 70% от планируемого размера средств субсидии в течение 5 рабочих дней с даты, следующей за датой представления работодателями копий договоров с образовательными организациями с приложением копий лицензий на образовательную деятельность этих образовательных организаций;
3) оставшаяся часть субсидии в размере не более фактических затрат, определенных в соответствии с частью первой пункта 9 настоящего порядка, - в течение 5 рабочих дней с даты, следующей за датой представления работодателем следующих документов:
информации о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку (далее - финансовый отчет) с приложением копий первичных финансовых документов, подтверждающих понесенные затраты (в том числе документов, подтверждающих исполнение обязательств по договору с образовательной организацией, за исключением работодателей, организующих обучение работников в учебных центрах, других необходимых документов). Финансовый отчет должен быть оформлен на бумажном носителе, прошит, пронумерован и подписан руководителем работодателя (уполномоченным им должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) (при наличии), копии документов работодателя должны быть заверены руководителем или уполномоченным им лицом и скреплены печатью (при наличии);
заверенных работодателем копий приказов (распоряжений) о направлении работников на обучение;
заверенной образовательной организацией и (или) учебным центром копии табеля посещаемости учебных занятий работниками, направленными на обучение;
списка работников, прошедших обучение, с приложением заверенных работодателем копий документов об образовании/квалификации, сведения о выдаче которых внесены в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документов об обучении" (или справок об обучении), содержащего сведения о занятости указанных в данном списке работников.
До перечисления оставшейся части субсидии комиссия центра занятости проверяет факт прохождения обучения работниками.
Копии документов, указанные в подпункте 3 части первой настоящего пункта, заверяются работодателем.
Работодатель представляет отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные соглашением.
Работодатели представляют документы, указанные в подпункте 3 части первой настоящего пункта, не позднее 20 декабря текущего года.
35. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
1) представление документов, указанных в подпункте 3 части первой пункта 34 настоящего порядка, содержащих сведения о работниках, не прошедших обучение, а также о затратах, не связанных с организацией обучения работников;
2) представление документов, указанных в подпункте 3 части первой пункта 34 настоящего порядка, содержащих недостоверные сведения, либо непредставление указанных документов.
36. Планируемым результатом предоставления субсидии является численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование.
Значение планируемого результата предоставления субсидии должно быть измеримым и устанавливается в соглашении с указанием конечного значения и точной даты его достижения.
Департаментом и Министерством финансов Свердловской области проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольные точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
37. Работодатели по истечении 3 месяцев после завершения обучения работников, но не позднее 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в центр занятости отчет о достижении запланированного результата предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
Указанный в части первой настоящего пункта отчет представляется с приложением документов, подтверждающих занятость работников, прошедших обучение.
Комиссия центра занятости осуществляет проверку факта занятости работников, прошедших обучение, в соответствии с настоящим порядком.
38. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения работодателем требования о возврате субсидии в случае выявления центром занятости, предоставившим субсидию, Департаментом, органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения работодателем условий и порядка предоставления субсидии.
39. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования центра занятости в случае установления факта представления работодателем документов, содержащих недостоверные сведения, на основании которых ему была предоставлена субсидия.
40. Субсидия подлежит частичному возврату работодателем в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования центра занятости в случае представления в центр занятости недостоверных первичных финансовых и иных документов, подтверждающих произведенные затраты, - в размере затрат, подтвержденных указанными документами.
41. Центры занятости, Департамент проводят проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения планируемого значения результата предоставления субсидии.
При выявлении центром занятости, предоставившим субсидию, Департаментом нарушений условий и порядка предоставления субсидий, в том числе недостижении запланированного значения результата предоставления субсидии, материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Требование о возврате субсидии направляется работодателю Департаментом либо центром занятости в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений запланированного результата предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в сроки, указанные в пунктах 38 и 39 настоящего порядка, Департамент, центр занятости принимают меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
42. В отношении работодателей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, органами государственного финансового контроля Свердловской области осуществляются проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат
на организацию профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников предприятий оборонно-
промышленного комплекса,
расположенных на территории
Свердловской области
Форма
На бланке предприятия
ЗАЯВКА
на предоставление из областного бюджета субсидии в целях
финансового обеспечения затрат на организацию профессионального
обучения и дополнительного профессионального образования
работников предприятий оборонно-промышленного комплекса,
расположенных на территории Свердловской области
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Организационно-правовая форма |
|
Свидетельство о регистрации (реквизиты) |
|
ОГРН |
|
Юридический адрес (с почтовым индексом) |
|
Фактическое местонахождение (с почтовым индексом) |
|
Телефон, факс |
|
Адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
Банковские реквизиты в российской кредитной организации с указанием счета для зачисления субсидии |
|
ИНН/КПП |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главного бухгалтера (бухгалтера) (при наличии) |
|
Основные виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД с указанием кода) |
|
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования работников предприятий
оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории
Свердловской области (далее - субсидия), в количестве
_________________________ человек.
(указать численность)
Подтверждаю неполучение средств из областного бюджета в
соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области в
целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального
обучения и дополнительного профессионального образования работников
предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на
территории Свердловской области.
Подтверждаю факт отнесения предприятия к предприятиям
оборонно-промышленного комплекса.
Подтверждаю наличие потребности в обучении работников предприятия
для кадрового обеспечения производства и управления выпуском продукции
оборонного значения.
Подтверждаю, что работники предприятия не участвовали в иных
мероприятиях по организации профессионального обучения и дополнительного
профессионального образования работников, финансируемых из областного
бюджета.
Выражаю согласие на проведение проверок соблюдения условий и
порядка предоставления субсидии, а также достижения значений
планируемого результата предоставления субсидии.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) на интерактивном
портале Департамента по труду и занятости населения Свердловской
области, иных информационных ресурсах в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
юридическом лице, подавшем настоящую заявку, настоящей заявке, иной
информации, связанной с проведением отбора для предоставления субсидии,
и на обработку персональных данных.
Подтверждаю, что при подаче настоящей заявки отсутствует личная
заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту
интересов, определенная частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25
декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Гарантирую, что все изложенные в настоящей заявке и прилагаемых
документах сведения полностью достоверны.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
Номер строки |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель предприятия/
уполномоченный представитель _____________ ____________________________
М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер (бухгалтер) _____________ ____________________________
(при наличии) (подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _____________ 20 ___ года
Исполнитель _____________________________________________
(должность, И.О. Фамилия, телефон)
Заявка и прилагаемые к ней документы приняты "__" ___________ 20 ___ года
_______________________________ ___________ _____________________________
(должность специалиста центра (подпись) (расшифровка подписи)
занятости, принявшего заявку)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат
на организацию профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников предприятий оборонно-
промышленного комплекса,
расположенных на территории
Свердловской области
ФОРМА
ИНФОРМАЦИЯ
о потребности предприятия оборонно-промышленного комплекса,
расположенного на территории Свердловской области, в организации
профессионального обучения и дополнительного профессионального
образования работников для кадрового обеспечения производства
и управления выпуском продукции оборонного значения
Наименование предприятия _______________________ ИНН _______________
Фактический адрес предприятия
(индекс, город, улица, номер строения) __________________________________
Номер строки |
Наименование образовательной программы (программы профессионального обучения и/или дополнительного профессионального образования), на которую будут направлены работники для прохождения обучения |
Численность участников мероприятия по обучению, человек |
Прогнозируемый размер субсидии, тыс. рублей |
||||||
Всего, в том числе (сумма граф с 4 по 8) |
Обучение по образовательным программам: |
||||||||
профессионального обучения |
дополнительного профессионального образования |
||||||||
профессиональная подготовка |
переподготовка |
повышение квалификации |
профессиональная переподготовка |
повышение квалификации |
в размере на одного работника (обучающегося) |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
X |
|
Руководитель предприятия/
уполномоченный представитель _____________ ____________________________
М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат
на организацию профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников предприятий оборонно-
промышленного комплекса,
расположенных на территории
Свердловской области
Форма
СПИСОК
РАБОТНИКОВ
_____________________________________________________________________,
(наименование предприятия)
направляемых на обучение, с учетом потребности предприятия
в кадровом обеспечении производства и управления выпуском
продукции оборонного значения
Номер строки |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, планируемого к участию в мероприятии |
Дата рождения работника, планируемого к участию в мероприятии, паспортные данные |
Сведения о трудовой деятельности, реквизиты приказа о приеме на работу, дата заключения трудового договора, при наличии - номер трудового договора |
Уровень образования/ квалификации работника, направляемого на обучение |
Вид получаемого образования (при направлении на обучение - профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование) |
Наименование образовательной программы профессионального обучения/ дополнительного профессионального образования |
Сведения о планируемой занятости после прохождения обучения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия/
уполномоченный представитель _____________ ____________________________
М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _____________ 20 ___ года
Исполнитель _____________________________________________
(должность, И.О. Фамилия, телефон)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат
на организацию профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников предприятий оборонно-
промышленного комплекса,
расположенных на территории
Свердловской области
Форма
РАСЧЕТ
планируемых затрат на профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование работников, направляемых на обучение
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
Номер строки |
Наименование образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности) |
Категория образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности) (профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование) |
Численность работников для направления на обучение, человек |
Планируемая стоимость обучения 1 работника, рублей |
Общие планируемые затраты по образовательной программе (курсу обучения) по профессии (специальности), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия/
уполномоченный представитель _____________ ____________________________
М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _____________ 20 ___ года
Исполнитель _____________________________________________
(должность, И.О. Фамилия, телефон)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат
на организацию профессионального
обучения и дополнительного
профессионального образования
работников предприятий оборонно-
промышленного комплекса,
расположенных на территории
Свердловской области
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
о расходах, источником финансового обеспечения которых является
субсидия из областного бюджета в целях финансового обеспечения
затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного
профессионального образования работников предприятий
оборонно-промышленного комплекса, расположенных на
территории Свердловской области
Номер строки |
Направления затрат * |
Численность работников, прошедших обучение (человек) |
Сумма фактических затрат (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
К финансовому отчету прилагаются следующие документы:
Номер строки |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель предприятия
/уполномоченный представитель _____________ ____________________________
М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Исполнитель ___________________________________ "___" ________ 20 __ года
(должность, И.О. Фамилия, телефон)
* Направления затрат группируются по наименованию образовательных
программ (курсов обучения) с подведением итогов по каждой
образовательной программе (курсу обучения) и по всем образовательным
программам (курсам обучения). При организации обучения работников,
направленных на обучение, в учебных центрах в графу 2 вносятся
наименования фактически произведенных затрат, соответствующих
направлениям затрат, указанным в части пятой пункта 9 Порядка
предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового
обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и
дополнительного профессионального образования работников предприятий
оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории
Свердловской области, утвержденного Правительством Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и порядок предоставления предприятиям оборонно-промышленного комплекса, расположенным на территории Свердловской области (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Свердловской области, требования и условия отбора для предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении.
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Департамент по труду и занятости населения Свердловской области.
Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных работодателем затрат, но не более 42 100 руб. за одного работника, направляемого работодателем на обучение.
С работодателями, прошедшими отбор, центр занятости заключает соглашение о предоставлении субсидии. Работодатель обеспечивает подписание соглашения в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 февраля 2023 г. N 122-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Свердловской области"
Вступает в силу с 17 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 16 февраля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2023 г. N 6600202302170003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 21 марта 2024 г. N 189-ПП
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 24 августа 2023 г. N 615-ПП
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 апреля 2023 г. N 284-ПП
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2023 г.
Подпункты 1 и 4 пункта 4 названного постановления распространяют свое действие на отношения, возникшие с 17 февраля 2023 г.