Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу филиала
ППК "Роскадастр" по Москве
от 08 февраля 2023 г. N 056-П/23
Порядок
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг филиалом публично-правовой компании "Роскадастр" по Москве
Настоящий порядок рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг филиалом ППК "Роскадастр" по Москве (далее - Порядок) разработан на основании пункта 3 Постановления N 840.
1. Срок обращения с жалобой - 1 (один) календарный месяц со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о действии (бездействии) Филиала (его работника), указанного в пункте 1 настоящего Порядка.
2. Перечень оснований, при обращении заявителя по которым жалоба рассматривается в соответствии с Порядком, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа установлен Приложением N 1 к Порядку.
3. Если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Филиала, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственные услуги, многофункциональный центр, привлекаемую организацию, учредителю многофункционального центра, иной филиал ППК "Роскадастр".
При этом Филиал информирует о перенаправлении жалобы заявителя.
4. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) полное наименование Филиала - "Филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Москве", должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
7. При удовлетворении жалобы Филиал в пределах своей компетенции принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
8. Решение об удовлетворении жалобы (об отказе в удовлетворении жалобы) оформляется по форме, установленной Приложением N 2 к Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.