Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
РЕШЕНИЕ
об удовлетворении жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг (об отказе в удовлетворении жалобы)
__________________________________
(номер, дата, место принятия решения)
____________________________________________________________
(наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа)
в лице ______________________________________________________________
(ФИО, должность должностного лица, принявшего решение по жалобе)
рассмотрев жалобу ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя, реквизиты, предмет жалобы)
на __________________________________________________________________
(сведения о должностном лице, сотруднике, федеральном государственном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется)
принимает решение ___________________________________________________
(об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы)
по следующим основаниям: ____________________________________________
_____________________________________________________________________
(основания для принятия решения по жалобе, ссылки на нормативно-правовые акты)
По результатам рассмотрения жалобы необходимо принять следующие меры по устранению
выявленных нарушении 1: _____________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
________________________ (должность) |
_____________ (подпись) |
_________________________ (Ф.И.О.) |
1Указывается при удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.