Приказ Министра благоустройства Московской области от 18 декабря 2020 г. N 10П-90
"Об утверждении карты комплаенс-рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве благоустройства Московской области и общих мероприятии по их снижению и расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса Министерства благоустройства Московской области"
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", с учетом Методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", и в соответствии с Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства благоустройства Московской области, утвержденным приказом министра благоустройства Московской области от 11.02.2019 N 10П-10 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства благоустройства Московской области", приказываю:
Утвердить прилагаемые:
карту комплаенс-рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве благоустройства Московской области и общих мероприятий по их снижению;
расчет ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса Министерства благоустройства Московской области.
Министр благоустройства |
М.В. Хайкин |
УТВЕРЖДЕНА
приказом
министра благоустройства
Московской области
от 18.12.2020 N 10П-90
Карта
комплаенс-рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве благоустройства Московской области и общих мероприятий по их снижению
Уровень риска |
Вид риска (описание) |
Причины и условия возникновения (описание) |
Общие меры по минимизации и устранению рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Умеренный |
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области |
1. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, размещение извещения о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований к описанию объекта закупки, влекущее за собой ограничение количества участников закупки. 2. Нарушение порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта |
1. Контроль конкурсной документации, документации об аукционе на стадии согласования со структурными подразделениями. 2. Изучение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3. Анализ жалоб участников закупок, поступающих в антимонопольный орган на действия Министерства, учет в работе решений антимонопольного органа, принятых по жалобам. 4. Анализ допущенных нарушений. 5. Направление при необходимости государственного гражданского служащего Московской области, работника, занимающего должность, не относящуюся к должности государственной гражданской службы Московской области, государственной должности Московской области, на обучение в целях повышения квалификации. 6. Мониторинг изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Незначительный |
Подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц |
1. Недостаточная квалификация работника, ответственного за подготовку ответа. 2. Недостаточный уровень внутреннего контроля при согласовании проекта ответа. 3. Применение неоднозначных формулировок при подготовке ответов. 4. Получение недостоверной информации при подготовке ответа |
1. Повышенный контроль со стороны руководителя за надлежащим исполнением должностных обязанностей подчиненных работников. 2. Изучение правоприменительной и судебной практики, повышение уровня знаний работников (программы повышения квалификации, семинары, самообразование). 3. Исключение принятия решений, реализация которых влечет нарушения антимонопольного законодательства |
Незначительный |
Утверждение правовых актов Министерства, в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства |
Разработка проектов правовых актов, в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства |
1. Анализ проектов правовых актов Министерства на соответствие требованиям антимонопольного законодательства. 2. Изучение нормативных документов, судебной практики в области антимонопольного законодательства. 3. Мониторинг изменений антимонопольного законодательства. 4. Анализ допущенных нарушений |
УТВЕРЖДЕН
приказом
министра благоустройства
Московской области
от 18.12.2020 N 10П-90
Расчет
ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса Министерства благоустройства Московской области
1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса Министерства благоустройства Московской области (далее - Министерство) являются:
1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства;
2) доля проектов правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
3) доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства рассчитывается по формуле:
, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства;
КН хххх - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в предыдущем году;
КН ххху - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в текущем году.
3. Доля проектов правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где:
Д пнпа - доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
КН пнпа - количество проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в текущем году;
КН ххху - количество проектов нормативных правовых актов, принятых Министерством в текущем году.
4. Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства рассчитывается по формуле:
, где:
Д нпа - доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены нарушения антимонопольного законодательства;
К нпа - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в текущем году;
КН xxxx - количество нормативных правовых актов Министерства, В которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в текущем году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министра благоустройства Московской области от 18 декабря 2020 г. N 10П-90 "Об утверждении карты комплаенс-рисков нарушений антимонопольного законодательства в Министерстве благоустройства Московской области и общих мероприятии по их снижению и расчета ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса Министерства благоустройства Московской области"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министра благоустройства Московской области от 26 января 2024 г. N 10П-5