В целях упорядочения процедуры санкционирования расходов получателей средств из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования операций по расходам получателей средств из бюджета муниципального образования "Город Майкоп".
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Финансового управления администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 01.12.2021 N 115-о "Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Город Майкоп", источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
3. Отделу исполнения расходных обязательств (Зеленская Е.А.) довести настоящий приказ до Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) и главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп".
4. Отделу финансово-правового, методологического и информационного обеспечения (Крамаренко И.В.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (http://www.maikop.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя (Семилетова О.Д.).
6. Приказ "Об утверждении Порядка санкционирования операций по расходам получателей средств из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" вступает в силу со 01.01.2022.
Руководитель |
Л. В. Ялина |
УТВЕРЖДЕН
приказом Финансового управления
администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
от 20 декабря 2021 N 134-о
Порядок
санкционирования операций по расходам получателей средств из бюджета муниципального образования "Город Майкоп"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования операций по расходам получателей средств из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Получатели средств из бюджета) и применяется к расходам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Субсидии на капитальные вложения).
2. Учет операций по санкционированию расходов Получателей средств из бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения (далее - целевые расходы), осуществляется на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открытом Получателю средств из бюджета в Управлении Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (далее - УФК по Республике Адыгея) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Санкционирование Субсидий на капитальные вложения, осуществляется УФК по Республике Адыгея на основании направленных в УФК по Республике Адыгея Сведений об операциях с целевыми субсидиями на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501213), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения), сформированных Получателем средств из бюджета в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" субсидии на капитальные вложения (далее - Соглашения), внесения изменения в Соглашение.
4. Формирование Сведений осуществляется и представляется в УФК по Республике Адыгея в форме электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Формирование Сведений, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - государственная тайна), осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне, на бумажном носителе с созданием копии документа на машинном носителе. Получатели средств из бюджета обеспечивают идентичность информации, содержащейся на машинном носителе, с информацией, представленной на бумажном носителе.
5. Сведения, сформированные Получателями средств из бюджета, подписываются руководителем Получателя средств из бюджета или иным лицом, уполномоченным действовать от имени Получателя средств из бюджета (далее - Иное уполномоченное лицо Получателя средств из бюджета) и утверждаются в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", являющегося получателем бюджетных средств Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Получатель бюджетных средств).
6. Получатель средств из бюджета направляет в УФК по Республике Адыгея Сведения, утвержденные ему Получателем бюджетных средств в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
7. В Сведениях по каждой Субсидии на капитальные вложения указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК).
В Сведениях по каждой субсидии на капитальные вложения указывается код Субсидии на капитальные вложения, определенный в соответствии с Перечнем кодов субсидии, утвержденным приказом Финансового управления администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Перечень).
8. При внесении изменений в показатели Сведений Получатель средств из бюджета формирует и представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК по Республике Адыгея новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
В случае уменьшения Получателем бюджетных средств планируемых поступлений или выплат сумма поступлений субсидии на капитальные вложения, включая разрешенный к использованию остаток данной Субсидии на капитальные вложения, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях(с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
9. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков Субсидии на капитальные вложения прошлых лет, являются утвержденные Получателем бюджетных средств Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению Получателя бюджетных средств, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления Субсидии на капитальные вложения (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные Получателем средств из бюджета в УФК по Республике Адыгея не позднее 20 мая текущего финансового года.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Республике Адыгея учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидии на капитальные вложения прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете по иным субсидиям, без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка Субсидии на капитальные вложения, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей Субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
10. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным Получателем средств из бюджета за счет Субсидии на капитальные вложения до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению Получателя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления Субсидии на капитальные вложения (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные Получателем бюджетных средств Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные Получателем средств из бюджета в УФК по Республике Адыгея не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на лицевом счете по иным субсидиям Получателя средств из бюджета.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Республике Адыгея учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете по иным субсидиям без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на лицевом счете по иным субсидиям без права расходования по соответствующему коду субсидии.
11. УФК по Республике Адыгея осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 10 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на лицевом счете по иным субсидиям Получателей средств из бюджета.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 10 настоящего Порядка, УФК по Республике Адыгея в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет Получателю средств из бюджета Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата, а также возвращает Получателю средств из бюджета экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
12. УФК по Республике Адыгея на основании Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 9 и 10 настоящего Порядка, и неперечислении Получателями средств из бюджета в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" в срок до 1 июня текущего финансового года, суммы остатков Субсидий на капитальные вложения прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет в доход бюджета муниципального образования "Город Майкоп".
13. Для санкционирования целевых расходов Получатель средств из бюджета направляет в УФК по Республике Адыгея платежные документы, установленные в утвержденном Федеральным казначейством Порядке казначейского обслуживания (Правилах обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей) (далее - платежный документ).
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, аренде, Получатели средств из бюджета представляют в УФК по Республике Адыгея, вместе с платежным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства: контракт, договор, соглашение, счет, накладная, счет-фактура, акт выполненных работ (оказания услуг), акт приемки-сдачи оказанных услуг (работ), универсальный передаточный документ, акты сверки расчетов (задолженности), исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ), иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иными правовыми актами (далее - документы-основания).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя Получателя средств из бюджета или иного уполномоченного лица Получателя средств из бюджета.
Представление платежных документов и документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. При санкционировании целевых расходов УФК по Республике Адыгея проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов утвержденному Федеральным казначейством Порядку казначейского обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей);
2) наличие в платежном документе КБК, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие КБК, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты Получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
6) соответствие указанного в платежном документе КБК, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим КБК, коду субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям;
8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям.
15. УФК по Республике Адыгея при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Получателем средств из бюджета в УФК по Республике Адыгея платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка УФК по Республике Адыгея в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет Получателю средств из бюджета Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся Получателем средств из бюджета в электронном виде, или возвращает Получателю средств из бюджета платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
16. Положения подпункта 8 пункта 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства Получателя средств из бюджета.
Приложение N 1
к Порядку санкционирования операций
по расходам получателей средств
из бюджета муниципального образования
"Город Майкоп", утвержденному приказом
Финансового управления администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 20 декабря 2021 N 134-о
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
___________________________________________________
наименование получателя бюджетных средств,
государственного (муниципального) заказчика,
заказчика - учреждения, юридического лица).
_______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20__ г. .
Сведения
об операциях с целевыми средствами на 20 год и плановый период 20__ -
20__ годов
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0501213 |
|
от "__"_________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
|
Дата представления |
|
|
|
предыдущих Сведений |
|
|
|
по Сводному Реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
Аналитический код раздела на лицевом счете |
|
|
|
ИНН |
|
Наименование юридического лица |
|
КПП |
|
|
|
по Сводному Реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
Аналитический код раздела на лицевом счете |
|
Наименование обособленного подразделения |
|
КПП |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
|
|
по Сводному Реестру |
|
Наименование получателя бюджетных средств/ |
|
Глава по БК |
|
государственного (муниципального) заказчика/ |
|
Номер лицевого счета |
|
заказчика-учреждения/юридического лица |
|
Аналитический код раздела на лицевом счете |
|
Наименование территориального органа Федерального |
|
|
|
казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета |
|
по КОФК |
|
|
|
Номер |
|
|
|
Дата |
|
Документ, обосновывающий обязательство |
|
Идентификатор |
|
Срок действия документа, обосновывающего |
|
Дата начала |
|
обязательство |
|
Дата окончания |
|
единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
|
по ОКЕИ |
383 |
Сумма обязательства (всего), в том числе: |
|
сумма |
|
на текущий финансовый год |
|
сумма |
|
на первый год планируемого периода |
|
сумма |
|
на второй год планируемого периода |
|
сумма |
|
на последующие годы |
|
сумма |
|
Аналитический код поступлений/выплат |
Уникальный код объекта (код мероприятия по информатизации)/ код иного объекта контроля, установленного нормативным правовым актом |
Разрешенный к использованию остаток целевых средств |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию |
Планируемые поступления |
Итого к использованию |
Выплаты |
|||||||||||||
наименование |
код |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||||||
Текущий финансовый год |
Первый год планируемого периода |
Второй год планируемого периода |
Последующие годы |
Текущий финансовый год (гр. 4 + гр. 5 + гр. 7) |
Первый год планируемого периода |
Второй год планируемого периода |
Последующие годы |
Текущий финансовый год |
Первый год планируемого периода |
Второй год планируемого периода |
Последующие годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду целевых средств |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата подписания)
Руководитель финансово-экономической
службы (уполномоченное лицо) __________ _____________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата подписания)
Ответственный исполнитель ___________ _________ _____________________ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата подписания)
+---------------------------------------------------------+
| Отметка территориального органа |
| федерального казначейства |
| о принятии настоящих сведений |
| |
| Ответственный |
| Исполнитель ___________ _________ ____________________ |
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
| |
| |
| "___" ___________ 20__ г. |
+---------------------------------------------------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 20 декабря 2021 г. N 134-о "Об утверждении Порядка санкционирования операций по расходам получателей средств из бюджета муниципального образования "Город Майкоп"
Вступает в силу со 1 января 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (http://www.maikop.ru)