В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 8 Порядка осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных, казенных и автономных учреждений, утвержденного постановлением Администрации Курской области от 27.12.2011 N 719-па, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного казенного учреждения "Центр бюджетного учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок).
2. Генеральному директору областного казенного учреждения "Центр бюджетного учета" составлять и представлять отчет о результатах деятельности областного казенного учреждения "Центр бюджетного учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества в соответствии с Порядком.
3. Признать утратившим силу приказ комитета финансов Курской области от 10.03.2022 N 32 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного казенного учреждения, подведомственного комитету финансов Курской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов и бюджетного контроля Курской области Н.Н. Рыженкову.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и применяется, начиная с представления отчета за 2022 год.
Министр |
Н.В. Рудакова |
Утвержден
приказом Министерства
финансов и бюджетного
контроля Курской области
от 16.02.2023 г. N 39
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного казенного учреждения "Центр бюджетного учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного казенного учреждения "Центр бюджетного учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171 н.
2. Порядок определяет процедуру составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного казенного учреждения "Центр бюджетного учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет).
II. Порядок составления Отчета
3. Отчет составляется областным казенным учреждением "Центр бюджетного учета" (далее - учреждение), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации - рублях, с точностью до двух знаков после запятой (в части показателей в денежном выражении).
4. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1 "Результаты деятельности" указываются:
в подразделе 1.1 "Сведения об изменении балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов" должны отражаться: наименование нефинансовых активов, данные о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов на начало и конец отчетного года, динамика изменения, процент изменения;
в подразделе 1.2 "Сведения о показателях кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показателях доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств за отчетный период" должны отражаться: наименование показателя, код по бюджетной классификации Российской Федерации, суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных бюджетной сметой, кассового исполнения, процент исполнения;
в подразделе 1.3 "Сведения о просроченной кредиторской задолженности" должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, изменении просроченной кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования просроченной кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению;
в подразделе 1.4 "Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей" должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений);
в подразделе 1.5 "Сведения о численности сотрудников и оплате труда" должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера). Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный. Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, а также работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства. Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера);
6. В разделе 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" указываются:
в подразделе 2.1 "Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления" должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании. Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества;
в подразделе 2.2 "Сведения об использовании земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования" должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам. Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков;
в подразделе 2.3 "Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды" должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды;
в подразделе 2.4 "Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды)" должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды);
в подразделе 2.5 "Сведения о транспортных средствах" должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением, в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала. Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога;
в подразделе 2.6 "Сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду" должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
III. Порядок утверждения и согласования Отчета
7. Отчет составляется по форме согласно Приложению к Порядку. Данные, указанные в Отчете, должны соответствовать данным бухгалтерской, статистической и иной отчетности учреждения. Отчет утверждается генеральным директором учреждения и заверяется печатью учреждения.
8. Утвержденный Отчет учреждение представляет в Министерство финансов и бюджетного контроля Курской области на бумажном носителе в двух подлинных экземплярах не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
9. Министерство финансов и бюджетного контроля Курской области рассматривает Отчет учреждения в течение 10 календарных дней со дня его получения и в случае необходимости возвращает его на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
10. Основаниями для возврата Отчета на доработку являются:
1) представление Отчета по форме, не соответствующей форме, определенной в Приложении к Порядку;
2) представление не полностью заполненного Отчета или заполненного Отчета с нарушением требований Порядка;
3) наличие в Отчете ошибок технического характера, недостоверных сведений.
11. В случае возврата Отчета на доработку, учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его получения, дорабатывает Отчет и повторно представляет его в Министерство финансов и бюджетного контроля Курской области.
12. Утвержденные экземпляры Отчета хранятся по одному экземпляру соответственно в учреждении и в Министерстве финансов и бюджетного контроля Курской области.
13. Утвержденный Отчет размещается учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение
к Порядку составления и
утверждения отчета о
результатах деятельности
областного казенного
учреждения "Центр бюджетного
учета" и об использовании
закрепленного за ним
государственного имущества
Отчет
о результатах деятельности областного казенного учреждения "Центр бюджетного учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
на 1 __________ 20___ г.
/--------\
| КОДЫ |
|--------|
Дата | |
|--------|
по Сводному реестру | |
|--------|
код главы по БК | |
|--------|
ИНН | |
|--------|
КПП | |
|--------|
по ОКТМО | |
\--------/
Учреждение: Областное казенное учреждение "Центр бюджетного учета"
Тип учреждения: казенное - "01"
(казенное - "01", бюджетное - "02", автономное - "03")
Орган, осуществляющий
функции и полномочия учредителя: Министерство финансов и бюджетного
контроля Курской области
Периодичность: годовая
Раздел 1. Результаты деятельности
1.1. Сведения об изменении балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых
активов (Приложение 1);
1.2. Сведения о показателях кассового исполнения бюджетной сметы
учреждения и показателях доведенных учреждению лимитов бюджетных
обязательств за отчетный период (Приложение 2);
1.3. Сведения о просроченной кредиторской задолженности (Приложение 3);
1.4. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных
средств и материальных ценностей (Приложение 4);
1.5. Сведения о численности сотрудников и оплате труда (Приложение 5);
Раздел 2. Использование имущества, закрепленного за учреждением
2.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков,
закрепленном на праве оперативного управления (Приложение 6);
2.2. Сведения об использовании земельных участков, предоставленных на
праве постоянного (бессрочного) пользования (Приложение 7);
2.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды
(Приложение 8);
2.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору
безвозмездного пользования (договору ссуды) (Приложение 9);
2.5. Сведения о транспортных средствах (Приложение 10);
Руководитель
(Уполномоченное лицо)
Учреждения _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _____________________
должность (телефон)
"___"____________ 20___ г.
Приложение 1
Сведения
об изменении балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов
/--------\
на 1 _____________ 20___ г | КОДЫ |
|--------|
Дата | |
|--------|
по Сводному реестру | |
|--------|
ИНН | |
Учреждение _____________________________________________ |--------|
КПП | |
Орган, осуществляющий функции |--------|
и полномочия учредителя _____________________________________________ глава по БК | |
|--------|
Публично-правовое образование _____________________________________________ по ОКТМО | |
|--------|
Периодичность годовая \--------/
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя на начало отчетного периода |
Значение показателя на коней отчетного периода |
Динамика изменений |
% изменения показателя (увеличение, уменьшение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Стоимость нефинансовых активов (основных средств) балансовая |
1000 |
|
|
|
|
Стоимость нефинансовых активов (основных средств) остаточная |
2000 |
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) Учреждения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _____________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________ 20___г.
Приложение 2
Сведения
о показателях кассовою исполнения бюджетной сметы учреждения и показателях
доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств за отчетный период
/--------\
на 1 _____________ 20___ г | КОДЫ |
|--------|
Дата | |
|--------|
по Сводному реестру | |
|--------|
ИНН | |
Учреждение _____________________________________________ |--------|
КПП | |
Орган, осуществляющий функции |--------|
и полномочия учредителя _____________________________________________ глава по БК | |
|--------|
Публично-правовое образование _____________________________________________ по ОКТМО | |
|--------|
Периодичность годовая \--------/
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации операции |
Суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных бюджетной сметой |
Сумма кассового исполнения |
% исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1000 |
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
3000 |
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) Учреждения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _____________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________ 20___г.
Приложение 3
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности
/--------\
на 1 _____________ 20___ г | КОДЫ |
|--------|
Дата | |
|--------|
по Сводному реестру | |
|--------|
ИНН | |
Учреждение _____________________________________________ |--------|
КПП | |
Орган, осуществляющий функции |--------|
и полномочия учредителя _____________________________________________ глава по БК | |
|--------|
Публично-правовое образование _____________________________________________ по ОКТМО | |
|--------|
Периодичность: годовая \--------/
Наименование показателя |
Код строки |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Изменение просроченной кредиторской задолженности |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
|||||||
всего |
из нее по исполнительным листам |
всего |
из нее по исполнительным листам |
в том числе по срокам |
сумма, руб |
в процентах |
|||||||
менее 30 дней просрочки |
от 30 до 90 дней просрочки |
от 90 до 180 дней просрочки |
более 180 дней просрочки |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате стипендий, пособий, пенсий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всею |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) Учреждения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _____________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________ 20___г.
Приложение 4
Сведения
о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей
/--------\
на 1 _____________ 20___ г | КОДЫ |
|--------|
Дата | |
|--------|
по Сводному реестру | |
|--------|
ИНН | |
Учреждение _____________________________________________ |--------|
КПП | |
Орган, осуществляющий функции |--------|
и полномочия учредителя _____________________________________________ глава по БК | |
|--------|
Публично-правовое образование _____________________________________________ по ОКТМО | |
|--------|
Периодичность: годовая \--------/
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего |
в том числе: |
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
||||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
всего |
из них по решению суда |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) Учреждения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _____________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________ 20___г.
Приложение 5
Сведения
о численности сотрудников и оплате труда
/--------\
на 1 _____________ 20___ г | КОДЫ |
|--------|
Дата | |
|--------|
по Сводному реестру | |
|--------|
ИНН | |
Учреждение _____________________________________________ |--------|
КПП | |
Орган, осуществляющий функции |--------|
и полномочия учредителя _____________________________________________ глава по БК | |
|--------|
Публично-правовое образование _____________________________________________ по ОКТМО | |
|--------|
Периодичность: годовая \--------/
Раздел 1. Сведения о численности сотрудников
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
По договорам гражданско-правового характера 3 |
Штатная численность на конец отчетного периода |
|||||||||
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
всего 1 |
в том числе: |
в том числе: |
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
||||||||
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей) 2 |
по внешнему совместительству |
сотрудники учреждения |
физические лица, не являющиеся сотрудниками учреждения |
замещено |
вакантных должностей |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Основной персонал, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения об оплате труда
Группы персонала |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб |
||||||
всего |
в том числе: |
в том числе |
|||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудникам учреждения |
физическим лицам, не являющимся сотрудниками учреждения |
|||||
всего |
в том числе на условиях: |
||||||||
полного рабочего времени |
неполного рабочего времени |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основной персонал, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) Учреждения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _____________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________ 20___г.
------------------------------
1 При расчете показателя не учитывается численность сотрудников учреждении, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей)
2 Указывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей) При расчете общей численности сотрудников учреждения показатель не учитывается
3 Указывается численность физических лиц. привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера) Детализация численности по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник
------------------------------
Приложение 6
Сведения
о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков,
закрепленном на праве оперативного управления
/--------\
на 1 _____________ 20___ г | КОДЫ |
|--------|
Дата | |
|--------|
по Сводному реестру | |
|--------|
ИНН | |
Учреждение _____________________________________________ |--------|
КПП | |
Орган, осуществляющий функции |--------|
и полномочия учредителя _____________________________________________ глава по БК | |
|--------|
Публично-правовое образование _____________________________________________ по ОКТМО | |
|--------|
Периодичность: годовая \--------/
Начало таблицы, см. окончание
Наименование объекта |
Адрес |
Кадастровый номер |
Код по ОКТМО |
Год постройки |
Единица измерения |
Код строки |
Используется учреждением |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
||||||
наименование |
общая площадь объекта |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Объекты 1, всего |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы, см. начало
Наименование объекта |
Код строки |
Не используется |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
||||||||||||
всего |
из них: |
всего |
из них: |
||||||||||||
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием |
коммунальные услуги |
услуги по содержанию имущества |
налог на имущество |
|||||||||||
требуется ремонт |
ожидает списания |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
||||||||
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
||||||||||
1 |
8 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Объекты 1, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) Учреждения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _____________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________ 20___г.
------------------------------
1 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты
------------------------------
Приложение 7
Сведения
о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочною) пользования
/--------\
на 1 _____________ 20___ г | КОДЫ |
|--------|
Дата | |
|--------|
по Сводному реестру | |
|--------|
ИНН | |
Учреждение _____________________________________________ |--------|
КПП | |
Орган, осуществляющий функции |--------|
и полномочия учредителя _____________________________________________ глава по БК | |
|--------|
Публично-правовое образование _____________________________________________ по ОКТМО | |
|--------|
Периодичность: годовая \--------/
Наименование показателя |
Адрес |
Код по ОКТМО |
Кадастровый номер |
Единица измерения |
Код строки |
Всего |
Используется учреждением |
Не используется учреждением |
Фактические расходы на содержание земельного участка (руб в год) |
||||||||||
наименование |
общая площадь объекта |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе: |
||||||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
передано во временное пользование сторонним организациям |
по иным причинам |
эксплуатационные расходы |
налог на землю |
||||||||||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
всего |
из них возмещается пользователями имущества |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное
лицо) Учреждения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _____________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________ 20___г.
Приложение 8
Сведения
о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды
/--------\
на 1 _____________ 20___ г | КОДЫ |
|--------|
Дата | |
|--------|
по Сводному реестру | |
|--------|
ИНН | |
Учреждение _____________________________________________ |--------|
КПП | |
Орган, осуществляющий функции |--------|
и полномочия учредителя _____________________________________________ глава по БК | |
|--------|
Публично-правовое образование _____________________________________________ по ОКТМО | |
|--------|
Периодичность: годовая \--------/
Раздел 1. Сведения о недвижимом имуществе, используемом на праве аренды с помесячной оплатой
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения |
Код строки |
Количество арендуемого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
Срок пользования |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества (руб/год) |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
||||
наименование |
Общая площадь объекта |
начала |
окончания |
за единицу меры (руб./мес.) |
за объект (руб./год) |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления иной деятельности |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Объекты 1, всего |
X |
X |
X |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения о недвижимом имуществе, используемом на праве аренды с почасовой оплатой
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения |
Код строки |
Количество арендуемого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
Длительность использования (час) |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб./год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
||||
наименование |
Общая площадь объекта |
за единицу меры (руб./час) |
за объект (руб./час) |
всего за год (руб.) |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления иной деятельности |
||||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Объекты 1, всего |
X |
X |
X |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
Учреждения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _____________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________ 20___г.
------------------------------
1 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты
------------------------------
Приложение 9
Сведения
о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездною пользования (договору ссуды)
/--------\
на 1 _____________ 20___ г | КОДЫ |
|--------|
Дата | |
|--------|
по Сводному реестру | |
|--------|
ИНН | |
Учреждение _____________________________________________ |--------|
КПП | |
Орган, осуществляющий функции |--------|
и полномочия учредителя _____________________________________________ глава по БК | |
|--------|
Публично-правовое образование _____________________________________________ по ОКТМО | |
|--------|
Периодичность: годовая \--------/
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения |
Код строки |
Количество имущества |
Ссудодатель |
Срок пользования |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб/год) |
Направление использования объекта недвижимою имущества |
Обоснование заключения договора ссуды |
|||||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
начала |
окончания |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления иной деятельности |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
объекты 1, всего |
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
Учреждения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _____________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________ 20___г.
------------------------------
1 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты
------------------------------
Приложение 10
Сведения
о транспортных средствах
/--------\
на 1 _____________ 20___ г | КОДЫ |
|--------|
Дата | |
|--------|
по Сводному реестру | |
|--------|
ИНН | |
Учреждение _____________________________________________ |--------|
КПП | |
Орган, осуществляющий функции |--------|
и полномочия учредителя _____________________________________________ глава по БК | |
|--------|
Публично-правовое образование _____________________________________________ по ОКТМО | |
|--------|
Периодичность: годовая \--------/
Раздел 1. Сведения об используемых транспортных средствах
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, ед. |
|||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
в оперативном управлении учреждения |
по договорам аренды |
по договорам безвозмездного пользования |
|||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили, всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно |
1107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 15 миллионов рублей |
1108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения о неиспользуемых транспортных средствах,
находящихся в оперативном управлении учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
Не используется |
|||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием (требуется ремонт) |
в связи с аварийным состоянием (подлежит списанию) |
излишнее имущество (подлежит передаче в казну РФ) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили, всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно |
1107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 15 миллионов рублей |
1108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Направления использования транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, непосредственно используемые в целях оказания услуг, выполнения работ |
Транспортные средства, используемые в общехозяйственных целях |
||||||||||||||||||||||
в целях обслуживания административно-управленческого персонала |
в иных целях |
||||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||||||||||||||
в оперативном управлении учреждения, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении учреждения, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении учреждения, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед |
|||||||||||||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату' |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату' |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили, всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно |
1107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 15 миллионов рублей |
1108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Сведения о расходах на содержание транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Расходы на содержание транспортных средств |
||||||||||||
всего за отчетный период |
в том числе: |
|||||||||||||
на обслуживание транспортных средств |
содержание гаражей |
заработная плата обслуживающего персонала |
уплата транспортного налога |
|||||||||||
расходы на горюче-смазочные материалы |
приобретение (замена) колес, шин, дисков |
расходы на ОСАГО |
расходы на добровольное страхование |
ремонт, включая приобретение запасных частей |
техобслуживание сторонними организациями |
аренда гаражей, парковочных мест |
содержание гаражей |
водителей |
обслуживающего персонала гаражей |
административного персонала гаражей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
транспортные средства |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили, всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно |
1107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 15 миллионов рублей |
1108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) Учреждения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _____________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________ 20___г.
Приложение 11
Сведения
об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду
/--------\
на 1 _____________ 20___ г | КОДЫ |
|--------|
Дата | |
|--------|
по Сводному реестру | |
|--------|
ИНН | |
Учреждение _____________________________________________ |--------|
КПП | |
Орган, осуществляющий функции |--------|
и полномочия учредителя _____________________________________________ глава по БК | |
|--------|
Публично-правовое образование _____________________________________________ по ОКТМО | |
|--------|
Периодичность: годовая \--------/
Наименование объекта |
Адрес 1 |
Вид объекта 2 |
Единица измерения |
Код строки |
Объем переданного имущества |
Направление использования 3 |
Комментарий |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Объекты, всего |
X |
|
X |
X |
1000 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
кв. м |
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) Учреждения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _____________________ _____________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________ 20___г.
------------------------------
1 Заполняется в отношении недвижимого имущества
2 Указывается вид объекта: 1 - здание (строение, сооружение) в целом, 2 - помещение в здании, строении (за исключением подвалов, чердаков), 3 - подвалы, чердаки, 4 - конструктивная часть здания (крыша, стена), 5 - архитектурный элемент фасада здания (навес над входными дверями зданий), 6 - часть помещения в местах общего пользования (вестибюли, холлы, фойе, коридоры), 7 - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), 8 - трубопроводы, 9 - автомобильные дороги, 10 - железнодорожные линии, 11 - резервуар, иная емкость, 12 - скважины на воду, 13 - скважины газовые и нефтяные, 14 - скважины иные, 15 - движимое имущество, предоставляемое в прокат, 16 - иные
3 Указывается направление использования имущества, переданного в аренду (разрешенное использование): 1 - размещение банкоматов, 2 - размещение торговых автоматов для продажи воды, кофе и кондитерских изделий, 3 - размещение столовых и буфетов, 4 - размещение книжных киосков, магазинов канцелярских принадлежностей, 5 - размещение аптечных пунктов, 6 - размещение торговых автоматов для продажи бахил, одноразовых халатов, 7 - размещение платежных терминалов, 8 - размещение иных торговых точек, 9 - размещение офисов банков, 10 - проведение образовательных и информационно-просветительских мероприятий, 11 - проведение концертно-зрелищных мероприятий, 12 - проведение ярмарок, выставок, 13 - проведение конгрессов, съездов, симпозиумов, конференций, 14 - проведение спортивных мероприятий, 15 - проведение иных культурно-массовых мероприятий, 16 - прокат оборудования, 17 - прокат спортивного инвентаря, 18 - иное
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 16 февраля 2023 г. N 39 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного казенного учреждения "Центр бюджетного учета" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
Вступает в силу с 16 февраля 2023 г. и применяется, начиная с представления отчета за 2022 г.
Опубликование:
Единая система информационных ресурсов официальных сайтов органов исполнительной власти Курской области и государственных учреждений Курской области (курск.рф) 17 февраля 2023 г.