Постановление Администрации г. Сургута от 14 февраля 2023 г. N 815
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.10.2022 N 8369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24.12.2021 N 1050 "Об утверждении типовых административных регламентов предоставления массовых социально значимых услуг", Уставом города Сургута, постановлениями Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 14.10.2021 N 8890 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 24.10.2022 N 8369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" следующие изменения:
1.1. В констатирующей части постановления слова "от 27.06.2010" заменить словами "от 27.07.2010".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Подпункт 3.1 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.1. Получение информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении Заявителя непосредственно в управление физической культуры и спорта Администрации города (далее - Управление) или филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг Югры" в городе Сургуте (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление или МФЦ;
- в письменной форме лично, почтой в адрес Управления или по адресу электронной почты Управления;
- на информационных стендах в помещении Управления или многофункционального центра;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (далее - региональный портал);
- на официальном портале Уполномоченного органа: www.admsurgut.ru.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.2.2. Подпункт 3.3 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.3. При ответах на телефонные звонки и обращения Заявителей лично должностное лицо Управления, работник многофункционального центра, осуществлявший консультирование, подробно и вежливой (корректной) форме, в пределах своей компетенции информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Управления, работника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан".
1.2.3. Подпункт 3.4 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Управления, работник многофункционального центра, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования".
1.2.4. Подпункт 3.5 пункта 3 раздела I дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Информирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, филиалом МФЦ осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением между Управлением и МФЦ, регламентом работы МФЦ".
1.2.5. Подпункт 3.7 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.7. Должностное лицо Управления, работник многофункционального центра, ответственный за прием и консультирование, в обязательном порядке информирует Заявителя, обратившегося за консультацией по порядку предоставления муниципальной услуги:
- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг осуществляется бесплатно".
1.2.6. В подпункте 2.3 пункта 2 раздела II слово "Управлению" исключить.
1.2.7. Абзац третий подпункта 3.2 пункта 3 раздела II после слов "в Управление" дополнить словами "либо в многофункциональный центр".
1.2.8. Абзац второй подпункта 3.5 пункта 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"Сведения о ходе рассмотрения заявления о присвоении квалификационной категории спортивных судей предоставляются заявителю на основании его устного (при личном обращении либо по телефону в Управление, многофункциональный центр) либо письменного запроса, составляемого в произвольной форме, без взимания платы".
1.2.9. Подпункт 3.6 пункта 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3.6. Письменный запрос может быть подан:
- на бумажном носителе посредством личного обращения в Управление, многофункциональный центр в электронной форме посредством электронной почты либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении".
1.2.10. В абзаце втором подпункта 4.2 пункта 4 раздела II слово "ЕПГУ" заменить словами "Едином портале, региональном портале".
1.2.11. Подпункт 4.5 пункта 4 раздела II после слов "в Управление" дополнить словами ", многофункциональный центр".
1.2.12. В абзаце первом пункта 6 раздела II слова "и услуг" исключить.
1.2.13. Абзац первый подпункта 6.1 пункта 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6.1. Для принятия решения о присвоении квалификационной категории спортивному судье заявитель самостоятельно представляет документы в Управление или многофункциональный центр: представление и копии карточки учета судейской деятельности.".
1.2.14. Абзац второй подпункта 6.3 пункта 6 раздела II после слова "Управления" дополнить словами "или в МФЦ".
1.2.15. Подпункт 6.4 пункта 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6.4. Заявление (документы) может быть подано Заявителем одним из следующих способов:
- лично либо через представителя в Управление или многофункциональный центр;
- с использованием средств почтовой связи;
- через Единый портал;
- через региональный портал".
1.2.16. Пункт 10 раздела II дополнить подпунктом 10.4 следующего содержания:
"10.4. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено датой подачи электронного заявления.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ".
1.2.17. Абзац третий пункта 11 раздела II изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Уполномоченного органа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);".
1.2.18. Пункт 12 раздела II дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Помещения филиала МФЦ должны отвечать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.19. Подпункт 14.4 пункта 14 раздела II изложить в следующей редакции:
"14.4. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:
- при личном обращении в Управление, многофункциональный центр;
- по телефону Управления, указанному на официальном сайте Управления, многофункционального центра;
- посредством Единого портала, регионального портала".
1.2.20. Подпункт 14.10 пункта 14 раздела II изложить в следующей редакции:
"14.10. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения подачи заявления посредством Единого портала, регионального портала и получения результата муниципальной услуги посредством Единого портала, регионального портала или в многофункциональном центре".
1.2.21. Подпункт 14.11 пункта 14 раздела II изложить в следующей редакции:
"14.11. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала, регионального портала.
В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале, региональном портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 3 настоящего раздела, направляются Заявителю или его представителю в личный кабинет на Едином портале, региональном портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
В случае направления заявления посредством Единого портала, регионального портала результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю в личный кабинет на Единый портал, региональный портал направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в Управлении или в МФЦ, ответственном за предоставление муниципальной услуги".
1.2.22. Раздел II дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти".
1.2.23. Подпункт 7.4 пункта 7 раздела III изложить в следующей редакции:
"7.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале, региональном портале;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Управление или МФЦ.
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Управление передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно соглашению между Управлением и МФЦ.
Порядок и сроки передачи Управлением таких документов в МФЦ определяются соглашением между Управлением и МФЦ.
1.2.24. Пункт 1 раздела IV дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Контроль за соблюдением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ".
1.2.25. Подпункт 3.1 пункта 3 раздела IV дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица, муниципальные служащие Управления, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуге, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуге, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ)".
1.2.26. Пункт 2 раздела V дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников регламентирован постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".
1.2.27. Подпункт 3.1 пункта 3 раздела V изложить в следующей редакции:
"3.1. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.2.28. Пункт 9 раздела V дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае, если через МФЦ подается жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, МФЦ обеспечивает ее передачу в соответствующий орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением между Управлением и МФЦ".
1.2.29. Пункт 14 раздела V изложить в следующей редакции:
"14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном портале Администрации города, Едином портале, региональном портале;
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме".
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего социальную сферу.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 14 февраля 2023 г. N 815 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.10.2022 N 8369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
Вступает в силу с 19 февраля 2023 г.
Опубликование:
газета "Сургутские Ведомости", 18 февраля 2023 г. N 6