В соответствии с Положением "О Бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Воткинск", утвержденным Решением Воткинской городской Думы от 26.11.2008 N 403, постановлением Администрации города Воткинска от 23.08.2018 N 1326 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города постановляет:
1. Утвердить Бюджетный прогноз муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период до 2031 года (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить в сетевом издании "Официальные документы муниципального образования "Город Воткинск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономике, финансам и инвестициям.
Глава муниципального образования |
А.В. Заметаев |
Приложение
к постановлению Администрации
города Воткинска
от 14 ноября 2022 г. N 1420
Бюджетный прогноз
муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период до 2031 года
Введение
Бюджетный прогноз муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период до 2031 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации"), постановлением Администрации города Воткинска от 23.08.2018 N 1326 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период".
Бюджетный прогноз разработан с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск".
Долгосрочное бюджетное планирование является необходимым условием для проведения ответственной бюджетной, налоговой и долговой политики, межбюджетного регулирования, повышения эффективности управления муниципальными финансами в условиях программно-целевого метода формирования и исполнения бюджета.
Наличие долгосрочных (то есть, на срок не менее 6 лет) прогнозов и оценок ключевых показателей бюджета создает условия для принятия обоснованных решений при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (и на плановый период), позволяет учитывать их последствия с точки зрения влияния на сбалансированность бюджета будущих периодов, заблаговременно оценивать и предотвращать бюджетные риски.
Эффективность использования долгосрочного бюджетного планирования в муниципальном образовании "Город Воткинск" во многом определяется качеством применяемого в этих целях нормативно-правового регулирования, содержанием долгосрочных бюджетных прогнозов, их обоснованностью, полнотой оценки бюджетных рисков и угроз устойчивости бюджета, наличием предсказуемых, формализованных и прозрачных механизмов корректировки налогово-бюджетной и долговой политики в случае изменения социально-экономической и финансовой ситуации в городе.
Базовой целью долгосрочного бюджетного планирования является обеспечение предсказуемости развития бюджета в муниципальном образовании "Город Воткинск", позволяющее оценивать долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов бюджета, структуры и условий привлечения и обслуживания заимствований, перспектив межбюджетного регулирования, а также на их основе выработать соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджетной системы, ее роли в стимулировании социально-экономического развития, решении иных стратегических задач.
Полноценному внедрению долгосрочного бюджетного планирования предшествует работа по созданию системы прогнозирования социально-экономического развития города.
Общая оценка социально-экономической ситуации в городе Воткинске
Основой экономического развития является промышленность, которая специализируется на машиностроении. На предприятиях города Воткинска производят специальную технику, оборудование для нефтяной и газовой промышленности, электротехническое оборудование, оборудование для атомной промышленности, потребительские товары и многое другое.
АО "Воткинский завод" является основным градообразующим предприятием, и от его финансовой деятельности в первую очередь зависит экономика города. Доля продукции градообразующего предприятия составляет 75 процентов всего промышленного производства города, на предприятии работает 27% экономически активного населения города, завод обеспечивает более 30% суммы собственных доходов городского бюджета.
Таким образом, экономика города имеет ярко выраженную зависимость от деятельности градообразующего предприятия.
За 2021 год крупными и средними предприятиями и организациями города Воткинска отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на общую сумму 35 010,4 млн. рублей или 84,2% к уровню 2020 года в текущих ценах.
Объем инвестиций в 2021 году снизился и составил 1 364,2 млн. рублей или 67,9% к уровню 2020 года в текущих ценах. На динамику данных показателей основное влияние оказывает градообразующее предприятие АО "Воткинский завод".
Розничный товарооборот с учетом всех каналов реализации за 2021 год составил 16 580,2 млн. рублей, что на 9,5% выше уровня 2020 года в текущих ценах.
Демография
Среднегодовая численность населения в 2021 году составила 96 483 человека. Демографическая ситуация в городе характеризуется ростом смертности и естественной убылью населения. В 2022 году население города оценочно составит 95 765 человек. На 2023 - 2025 годы по базовому варианту планируется снижение естественной убыли населения и увеличение миграционного прироста. По консервативному варианту в ближайшие годы прогнозируется ухудшение демографической ситуации, ожидается сохранение процесса естественной убыли населения.
Основные характеристики рынка труда
Среднесписочная численность работников на крупных и средних предприятиях за 2021 по сравнению с прошлым годом сократилась на 1 342 человек и составила 23 402 человека. В 2022 году тенденция изменилась, в связи с увеличением объемов производства на градообразующем предприятии, ожидается увеличение численности работающих до 23 720 человек.
В прогнозном периоде на 2023 - 2025 годы по базовому варианту среднесписочная численность работающих значительно вырастет и к концу 2025 года составит 25,050 тыс. человек, по консервативному варианту численность останется на уровне 2022 года 24,0 тыс. человек.
На протяжении последних лет ситуация на рынке труда в городе была достаточно стабильная. Уровень безработицы составлял 0,3-0,5%.
В 2021 году уровень регистрируемой безработицы составил 0,5%. В прогнозном периоде планируется дальнейшее снижение регистрируемой безработицы, к концу 2025 года по базовому варианту безработица составит 0,27%, по консервативному - 0,35%.
Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям города Воткинска за 2021 год составила 40 923,5 рублей, что на 3% ниже уровня 2020 года. По итогам 2022 года номинальная начисленная заработная плата оценочно составит 51 154,4 рублей, или 125% к уровню 2020 года, фонд оплаты труда увеличится на 16%.
Позитивные тенденции на рынке труда связаны со стабилизацией деятельности градообразующего предприятия.
В прогнозируемом периоде по базовому варианту планируется рост заработной платы и фонда оплаты труда на 5-6% ежегодно.
Экономическое развитие города
В условиях введения иностранными государствами санкционных ограничений и увеличения объемов производства на градообразующем предприятии, объем отгруженной продукции по городу в 2022 году ожидается в размере 45 513,5 млн. рублей, что выше уровня 2021 года на 30% в текущих ценах.
В 2022 году отмечается увеличение инвестиций активности, по оценке объем инвестиций составит 1 746,2 млн. рублей, рост на 28% в текущих ценах.
В среднесрочной перспективе рост объемов инвестиций планируется по базовому варианту в пределах 105%.
По итогам года рост оборота розничного товарооборота оценивается на уровне 9,8% в текущих ценах.
В среднесрочной перспективе, с учетом сложившейся ситуации, планируется увеличение розничного товарооборота на 5-9% в текущих ценах.
Малое предпринимательство
В 2022 году в сложившихся условиях спада экономики ожидается незначительное снижение количества малых и средних предприятий, включая индивидуальных предпринимателей (- 21 ед.). При этом прогнозируется увеличение численности работающих в секторе малого предпринимательства на 1380 человек. Увеличение связано с введением нового специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
В целях поддержки бизнеса в период ограничений реализуются антикризисные меры, направленные на снижение текущих издержек бизнеса, создание стимулов для сохранения занятости.
Были предоставлены отсрочки по налогам и социальным взносам, аренде имущества, выплате кредитов, введен мораторий на проверки, продлены лицензии и разрешительные документы, организовано предоставление льготных кредитов субъектам малого и среднего бизнеса и системообразующим предприятиям, начата реализация специальных программ поддержки наиболее пострадавших отраслей.
В 2023 - 2025 годах планируется продолжить развитие механизмов поддержки и стимулирования развития предпринимательства в городе (оказание финансовой, информационной, других видов поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, продвижение продукции малых и средних предприятий города на региональный и межрегиональные рынки), благодаря чему, в прогнозируемом периоде ожидается увеличение, как числа субъектов малого бизнеса, так и численности работающих на них.
Основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период
В соответствии со статьей 11 Закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Бюджетный прогноз относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования.
Бюджетным прогнозом фиксируются основные черты бюджетной политики муниципального образования.
Наличие Бюджетного прогноза должно способствовать:
- росту привлекательности экономики муниципального образования "Город Воткинск" для потенциальных инвесторов;
- повышению эффективности и сдерживанию роста расходов бюджета муниципального образования "Город Воткинск".
Цель Бюджетного прогноза - оценка основных тенденций развития бюджета муниципального образования "Город Воткинск", позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить сбалансированность бюджета, решения стратегических задач муниципального образования "Город Воткинск" с целью достижения показателей социально-экономического развития города.
Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета муниципального образования "Город Воткинск";
разработки прогнозов основных характеристик бюджета муниципального образования "Город Воткинск", определяющих состояние бюджета муниципального образования "Город Воткинск";
выработки решений по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета и решению ключевых задач социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск" в долгосрочном периоде;
обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета муниципального образования "Город Воткинск", базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;
определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Город Воткинск", на период их действия.
Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:
обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза с другими документами стратегического планирования, в первую очередь - с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период и муниципальными программами города;
систематизацию и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета муниципального образования "Город Воткинск".
Бюджетный прогноз составлен на основе и с учетом муниципальных программ, то есть с учетом объемов финансового обеспечения и достижения приоритетных целей и задач социально-экономического развития города.
Проводимые мероприятия основаны на внутренних ресурсах по выявлению резервов налоговых поступлений, администрированию доходов, повышению эффективности использования муниципального имущества, сокращению неэффективных расходов и оптимизации сети бюджетных учреждений и расходов потребления топливно-энергетических ресурсов.
Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период и показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Город Воткинск" соответствует проекту решения "О бюджете муниципального образования "Город Воткинск" на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов".
При разработке основных характеристик бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период применены основные показатели проекта сценарных условий, основных параметров бюджетного прогноза муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период до 2031 года (прилагается).
Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования "Город Воткинск" в долгосрочном периоде
Целью формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования в долгосрочном периоде является описание условий, принимаемых для составления проекта Бюджетного прогноза, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Задача формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования в долгосрочном периоде - определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета, финансовых взаимоотношений с бюджетом Удмуртской Республики.
При определении основных подходов к формированию и реализации бюджетной политики муниципального образования в качестве основного критерия эффективности бюджетной политики используется обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования "Город Воткинск".
Основным критерием оценки эффективности налоговой политики муниципального образования является обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности.
Долговая политика муниципального образования характеризуется сдерживанием роста объема муниципального долга, отсутствием просроченных долговых обязательств, гибкостью управления, публичностью муниципальных долговых обязательств.
Механизмами профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза является соблюдение основных принципов:
надежность (достоверность) и консервативность оценок и прогнозов, положенных в основу долгосрочной бюджетной политики;
соблюдение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, позволяющем обеспечивать привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения долговых обязательств;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;
регулярность анализа и оценки рисков для бюджета муниципального образования.
Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Город Воткинск"
При определении подходов к прогнозированию показателей муниципальных программ применяются следующие принципы:
использование программного бюджета как инструмента для управления социально-экономическим развитием;
ориентация показателей муниципальных программ на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития;
взаимосвязь показателей муниципальных программ с показателями социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск", утвержденными документами стратегического планирования, в том числе на долгосрочный период;
обеспечение взвешенного подхода к участию муниципального образования "Город Воткинск" в формировании и реализации мероприятий государственных программ Удмуртской Республики, адресной инвестиционной программы на территории Удмуртской Республики по обеспечению условий софинансирования;
взаимосвязь показателей программ муниципального образования "Город Воткинск" с их ресурсным обеспечением.
Риски и угрозы несбалансированности бюджета муниципального образования "Город Воткинск"
В условиях нестабильной экономической ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, принятием мер по устранению ее последствий, изменением правового поля присутствуют риски невыполнения показателей социально-экономического развития в долгосрочном периоде и как следствие бюджета:
зависимость показателей прогноза социально-экономического развития от внешних факторов развития экономики;
изменение налогового режима (налоговой системы Российской Федерации);
правовые риски, связанные с регулированием и изменением законодательства;
рост процентных ставок по привлекаемым займам (кредитам);
риск высокой степени неопределенности объемов безвозмездных поступлений;
низкое качество бюджетного планирования главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств, выраженное в отсутствии достаточно обоснованных и просчитанных показателей при формировании проекта бюджета;
превышение прогнозируемого уровня инфляции;
снижение объемов гособоронзаказа на градообразующем предприятии.
Формирования Бюджетного прогноза бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период до 2031 года находится в прямой зависимости между уровнем прогнозной обеспеченности доходами и расходными обязательствами.
Исходя из возможностей бюджетной обеспеченности определяются расходные обязательства, при которых расходы социальной направленности являются приоритетными.
Стабилизация возможна посредством:
увеличения доли налоговых и неналоговых доходов, собранных на территории муниципального образования "Город Воткинск";
привлечения дополнительной финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики на решение вопросов местного значения;
сохранение объема внутреннего муниципального долга на экономически безопасном уровне, позволяющем обеспечить привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения долговых обязательств;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости исполнения действующих расходных обязательств, с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и достижения поставленной цели;
проведение анализа и определения оценки рисков управления бюджетными ресурсами и применения полученных результатов в бюджетном планировании.
Приложение
к Бюджетному прогнозу
муниципального образования
"Город Воткинск" на долгосрочный
период до 2031 года
1. Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период
тыс. рублей
Наименование характеристики |
2020 год исполнено |
2021 год исполнено |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
Общий объем доходов бюджета |
2 482 127,3 |
2 922 038,1 |
2 708 986,4 |
2 122 179,7 |
2 641 437,9 |
2 127 945,1 |
2 009 799,1 |
2 042 713,5 |
2 065 216,7 |
2 084 877,5 |
2 103 787,4 |
2 128 375,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
552 108,3 |
567 720,4 |
648 409,6 |
653 398,0 |
661 583,0 |
681 862,0 |
680 313,0 |
681 849,0 |
682 390,0 |
684 934,0 |
686 482,0 |
688 034,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы |
486 034,0 |
484 199,4 |
573 450,0 |
583 541,0 |
600 118,0 |
617 370,0 |
618 583,0 |
619 904,0 |
620 229,0 |
622 557,0 |
623 888,0 |
625 222,0 |
Неналоговые доходы |
66 074,3 |
83 521,0 |
74 959,6 |
69 857,0 |
61 465,0 |
64 492,0 |
61 730,0 |
61 945,0 |
62 161,0 |
62 377,0 |
62 594,0 |
62 812,0 |
Безвозмездные поступления |
1 930 019,0 |
2 354 317,7 |
2 060 576,8 |
1 468 781,7 |
1 979 854,9 |
1 446 083,1 |
1 329 486,1 |
1 360 864,5 |
1 382 826,7 |
1 399 943,5 |
1 417 305,4 |
1 440 341,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации бюджетам бюджетной системы |
212 267,8 |
380 886,5 |
172 958,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
Субсидии бюджетам бюджетной системы |
446 748,9 |
675 746,9 |
748 519,3 |
291 684,2 |
771 268,0 |
237 196,4 |
216 972,1 |
218 273,9 |
219 583,5 |
220 901,0 |
222 226,4 |
223 559,8 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы |
1 001 754,9 |
1 083 887,4 |
950 365,3 |
1 067 138,5 |
1 098 627,9 |
1 098 927,7 |
1 002 555,0 |
1 032 631,6 |
1 053 284,2 |
1 069 083,5 |
1 085 120,0 |
1 106 822,4 |
Иные межбюджетные трансферты |
231 104,6 |
235 023,8 |
182 491,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие безвозмездные поступления |
3 220,8 |
1 040,5 |
6 242,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Общий объем расходов бюджета |
2 554 403,2 |
2 950 939,0 |
2 839 156,2 |
2 187 518,7 |
2 707 595,9 |
2 196 131,1 |
2 054 030,1 |
2 088 197,5 |
2 110 755,7 |
2 129 570,5 |
2 148 635,4 |
2 163 378,2 |
Дефицит (-); профицит (+) |
-72 275,9 |
-28 900,9 |
-130 169,8 |
-65 339,0 |
-66 158,0 |
-68 186,0 |
-44 231,0 |
-45 484,0 |
-45 539,0 |
-44 693,0 |
-44 848,0 |
-35 003,0 |
Муниципальный долг |
249 419,0 |
249 419,0 |
260 519,0 |
260 519,0 |
260 519,0 |
260 519,0 |
126 661,0 |
126 030,0 |
125 419,0 |
125 419,0 |
125 419,0 |
125 419,0 |
2. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Город Воткинск"
тыс. руб.
Наименование муниципальной программы |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
Всего: |
2 533 287,6 |
2 937 370,5 |
2 790 258,0 |
2 167 347,8 |
2 666 757,7 |
2 133 187,9 |
1 983 485,8 |
2 013 443,1 |
2 035 084,8 |
2 051 926,0 |
2 069 941,4 |
2 092 929,2 |
1 417 981,2 |
1 597 713,2 |
1 655 959,5 |
1 523 528,2 |
1 555 007,1 |
1 559 240,3 |
1 420 185,0 |
1 443 311,1 |
1 460 042,2 |
1 473 139,0 |
1 487 088,4 |
1 504 737,2 |
|
Создание условий для развития физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения (02) |
76 454,2 |
81 434,9 |
79 237,4 |
74 227,8 |
73 857,8 |
73 857,8 |
72 344,5 |
73 574,5 |
74 442,7 |
75 105,2 |
75 811,9 |
76 705,8 |
Развитие культуры (03) |
140 892,0 |
177 138,9 |
135 510,2 |
123 997,8 |
121 615,3 |
121 272,6 |
130 676,0 |
132 897,5 |
134 465,7 |
135 662,4 |
136 937,6 |
138 553,5 |
31 070,1 |
32 802,2 |
16 284,0 |
14 189,0 |
14 465,4 |
14 454,3 |
19 885,0 |
20 223,0 |
20 461,0 |
20 643,1 |
20 837,1 |
21 083,0 |
|
Создание условий для устойчивого экономического развития (05) |
0,0 |
5,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,5 |
21,0 |
21,5 |
22,0 |
22,5 |
23,0 |
6 298,5 |
6 713,0 |
6 255,0 |
6 993,1 |
6 993,1 |
6 943,1 |
5 743,0 |
5 840,6 |
5 909,5 |
5 962,1 |
6 018,1 |
6 089,1 |
|
Содержание и развитие городского хозяйства (07) |
400 874,7 |
370 169,3 |
373 331,8 |
226 621,3 |
289 134,6 |
237 890,1 |
172 733,7 |
172 756,0 |
172 825,0 |
172 862,3 |
172 924,9 |
173 164,3 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (08) |
660,8 |
1 218,8 |
2 432,9 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1 326,0 |
1 348,5 |
1 364,4 |
1 370,0 |
1 380,0 |
1 396,0 |
Муниципальное управление (09) |
62 369,6 |
54 766,7 |
43 746,2 |
45 931,3 |
45 988,5 |
46 141,9 |
42 831,0 |
43 559,0 |
44 073,0 |
44 465,2 |
44 883,2 |
45 412,8 |
7 005,0 |
7 965,7 |
9 035,6 |
4 565,1 |
4 465,2 |
4 465,2 |
4 917,6 |
5 001,2 |
5 060,2 |
5 120,0 |
5 165,5 |
5 226,0 |
|
Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (11) |
123 947,6 |
381 678,4 |
310 765,3 |
81 432,5 |
492 699,4 |
6 393,7 |
4 907,0 |
4 990,4 |
5 049,3 |
5 094,2 |
5 142,1 |
5 202,8 |
564,0 |
500,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (13) |
82,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
16 805,4 |
61 386,6 |
55 301,4 |
52 968,7 |
52 947,5 |
52 946,9 |
57 909,9 |
58 894,5 |
59 542,3 |
60 018,0 |
60 500,8 |
61 210,7 |
|
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами (15) |
81 532,9 |
23 443,8 |
40 498,3 |
7 840,3 |
7 845,3 |
7 845,3 |
8 593,7 |
8 922,8 |
9 307,0 |
9 570,5 |
9 941,3 |
10 335,0 |
Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Город Воткинск" (16) |
166 555,9 |
140 225,9 |
61 022,6 |
3 661,7 |
347,5 |
345,7 |
40 591,9 |
41 282,0 |
41 694,0 |
42 065,0 |
42 460,0 |
42 962,0 |
Развитие туризма (17) |
0,0 |
3,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
21,0 |
21,0 |
22,0 |
22,0 |
23,0 |
23,0 |
163,1 |
105,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Гармонизация межнациональных отношений, профилактика терроризма и экстремизма (19) |
30,6 |
20,0 |
17,8 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 14 ноября 2022 г. N 1420 "Об утверждении Бюджетного прогноза муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период до 2031 года"
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Город Воткинск" http://www.votkinsk.ru 16 ноября 2022 г.