Постановление Администрации Струго-Красненского района Псковской области от 8 февраля 2023 г. N 57
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Струго-Красненского района муниципальной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Псковской области от 09.01.2013 года N 1241-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", постановлением Правительства Псковской области от 16.09.2022 года N 155 "О порядке предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", постановлениями Администрации Струго-Красненского района от 08.06.2010 года N 184 "Об утверждении положения о реестре муниципальных услуг" и от 15.11.2010 N 386 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Струго-Красненского района муниципальной услуги "обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
2. Считать утратившим силу постановление Администрации Струго-Красненского района от 13.06.2017 N 12-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления юридическим отделом Администрации Струго-Красненского района муниципальной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника юридического отдела Администрации района Кокина Н.Н.
4. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Струго-Красненский район" в сети Интернет.
Глава района |
А.А. Волков |
Утвержден
постановлением
Администрации
Струго-Красненского района
от 08.02.2023 N 57
Административный регламент
предоставления Администрацией Струго-Красненского района муниципальной услуги "обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Администрацией Струго-Красненского района муниципальной услуги "обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, указанной в п. 2.1. административного регламента по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Струго-Красненского района.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - муниципальная услуга) при осуществлении полномочий Администрации Струго-Красненского района.
В целях настоящего административного регламента используются понятия, определенные действующим законодательством Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Струго-Красненского района (далее - Администрация района).
1.3. Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги заявители обращаются (лично, в письменном виде, по электронной почте, по телефону) в Администрацию района по адресу: 181110, Псковская область, р.п. Струги Красные, ул. П. Виноградова, д. 4.
1.4 График работы Администрации района, за исключением нерабочих, праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник - пятница 8.30 - 17.30
перерыв на обед - 13.00 - 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Отдела изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Телефон для справок: (81132) 51209.
Адрес электронной почты: strugikrasnye@reg60.ru
Адрес официального сайта: http://strugikrasnye.reg60.ru
1.5. График приёма пользователей услугой в Администрации района (за исключением нерабочих, праздничных дней и дней, предшествующих им):
понедельник-пятница - 8.30 - 17.30
перерыв на обед - 13.00 - 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.6. Информирование заявителей осуществляется в форме индивидуального устного информирования и в письменном виде.
Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник (начальник юридического отдела Администрации района) на предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченный сотрудник), в соответствии с должностными обязанностями.
При ответе на телефонные звонки уполномоченный сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме уполномоченный сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также получение информации о ходе и результатах ее исполнения осуществляется путем почтового отправления, а также электронной почтой.
Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации на стенде в помещении Администрации района, на официальном сайте муниципального образования "Струго-Красненский район".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрации Струго-Красненского района.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение Администрации Струго-Красненского района о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;
- решение Администрации Струго-Красненского района об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации района.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства РФ, N 52, 23.12.1996, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996);
- Федеральный закон от 29.02.2012 N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", N 46, 02.03.2012, Собрание законодательства РФ, N 10, 05.03.2012, ст. 1163, "Парламентская газета", N 9, 06-15.03.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, N 6, ст. 702, "Российская газета", N 28, 10.02.2006);
- Закон Псковской области от 09.01.2013 года N 1241-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в ред. от 08.02.2017 года);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Постановление Правительства Псковской области от 16.09.2022 года N 155 "О порядке предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и заключения с указанным лицом договора найма необходимы следующие документы:
- заявление (Приложение 1);
- копии документов, удостоверяющих личность;
- справку о составе семьи;
- выписка из Списка о лицах, имеющих право и изъявивших желание на предоставление жилого помещения в муниципальном образовании "Стругокрасненский район" (далее - Список) предоставляемая ежегодно в срок до 01 февраля территориальным отделом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области в Администрацию района.
2.6.2. Документы, указанные в четвертом абзаце п. 2.6.1., запрашиваются Администрацией района самостоятельно в органах, в распоряжении которых находится указанная информация, если указанные документы не представлены заявителем лично.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления и документов лицом, не входящим в выписку из Списка о лицах, имеющих право и изъявивших желание на предоставление жилого помещения в муниципальном образовании "Стругокрасненский район";
- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При личном предоставлении заявления, а так же при получении результата предоставления муниципальной услуги пользователем услуги время ожидания в очереди должно составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1 Места предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием названия подразделения, фамилии, имени, отчества, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.12.3. Место ожидания должно размещаться в просторном помещении, площадь которого определяется в зависимости от предполагаемого количества граждан, обращающихся в данное подразделение. Место ожидания должно быть оборудовано стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находиться бланки анкет-заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения анкет-запросов.
2.12.4. В месте информирования размещается информационный стенд. Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Место информирования оборудовано стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся анкеты-заявления и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов. Так же посетители могут узнать информацию о предоставлении муниципальной услуги через электронный информационный киоск.
2.12.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а так же бумагой, канцелярскими принадлежностями и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность копирования документальных материалов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о пользователе одновременно ведется прием только одного пользователя, за исключением случаев коллективного обращения.
2.12.6. В целях самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается ровное, как правило, асфальтовое покрытие дорожек ведущих от стоянки или от центральной улицы. Вход в объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, у входной двери на высоте не более 1 метра должна находиться кнопка вызова сотрудника.
2.12.7. Инвалиды, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по их просьбе сопровождаются по зданию должностными лицами, оказывающими муниципальную услугу.
2.12.8. Для оформления документов заявителям должна быть предоставлена возможность их заполнения как на стойках так и на столах.
2.12.9. Во время приема заявителей по их просьбе должен быть обеспечен допуск сурдопереводчика или тифлосурдопереводчика.
2.12.10. На объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, по просьбе заявителей-инвалидов допускаются собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.12.11. Должностные лица, оказывающие муниципальную услугу, обязаны оказать возможную помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.13.2. Показатели качества:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования "Струго-Красненский район", на едином портале государственных и муниципальных услуг, а так же на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.14.3. Обеспечение возможности подачи пользователем услуги заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта муниципального образования "Струго-Красненский район", единого портала государственных и муниципальных услуг, а так же регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.4. Обеспечение возможности получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.5. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта муниципального образования "Струго-Красненский район", единого портала государственных и муниципальных услуг, а так же регионального портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.14.6. Работники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лицом, ответственным за прием заявлений, которым является специалист Администрации, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции (далее - специалист Администрации);
- регистрация и обработка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист Администрации регистрирует заявление, передает представленные документы для визирования Главе района, или лицу, исполняющему его полномочия (далее - должностное лицо Администрации), после визирования, должностное лицо Администрации дает поручение начальнику Юридического отдела о рассмотрении принятого заявления с приложенным пакетом документов;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- Администрация района в срок, обеспечивающий предоставление жилого помещения:
1) осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, действия с целью заключения муниципальных контрактов на строительство, приобретение, в том числе путем участия в долевом строительстве, жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) направляет в Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области заявку на предоставление денежных средств для предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием объема средств, определенных ценой муниципальных контрактов на строительство, приобретение, в том числе путем участия в долевом строительстве, жилых помещений, в пределах объема субвенций, предоставляемых местному бюджету для осуществления переданных отдельных государственных полномочий, рассчитанных согласно Методике, являющейся приложением к Закону Псковской области от 03.06.11 г. N 1082-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
3) принимает решение о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в соответствии с выпиской из Списка, предоставленной территориальными подразделениями органа опеки и попечительства, и заключает договоры найма специализированного жилого помещения на срок пять лет.
В случае отказа лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от заключения договора найма специализированного жилого помещения жилое помещение перераспределяется лицам, указанным в выписке из Списка;
- заключение договора найма специализированного жилого помещения с указанными в п. 1 настоящего регламента лицами сроком на 5 лет по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Договор составляется в 2-х экземплярах. Уполномоченный специалист присваивает договору специализированного найма индивидуальный номер и вносит его в журнал регистрации договоров.
В этот же день после двухстороннего подписания договора уполномоченный специалист выдает лицам, указанным в п. 1 настоящего регламента первый экземпляр договора.
После предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 10 рабочих дней Администрация района направляют заверенные в установленном порядке копии договоров найма специализированного жилого помещения, заключенные с этими лицами, в территориальные подразделения органа опеки и попечительства.
Второй экземпляр договора и документы, предоставленные гражданами в Администрацию района, формируются в отдельные дела и составляют архив. Документы и информация из архивных дел предоставляются Администрацией района по запросам органов власти (судебных, следственных, административных и др.) и собственникам помещений в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации района. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Текущий контроль осуществляется путем проведения рабочей группой проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с планами работы.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением пользователя.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пользователей к виновному лицу осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, официального сайта многофункционального центра, Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, указание на должностное лицо либо муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией района в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносят извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получении муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Струго-Красненского района
муниципальной услуги
"обеспечение детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
благоустроенными жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда по
договорам найма специализированных жилых помещений"
Главе района Волкову А.А.
от ____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_____________________________________,
дата рождения _________________________
зарегистрированного по адресу: __________
____________________________________,
проживающего по адресу: _______________
_____________________________________,
тел.__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу предоставить мне жилое помещение на территории Струго-Красненского
района по адресу: __________________________________ на условиях договора
найма специализированного жилого помещения сроком на 5 лет, являюсь
____________________________________,
(категория гражданина)
Приложение:
-
Дата _____________________ Подпись _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Струго-Красненского района Псковской области от 8 февраля 2023 г. N 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Струго-Красненского района муниципальной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений"
Вступает в силу с 9 февраля 2023 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Струго-Красненского района Псковской области от 17 августа 2023 г. N 324
Изменения вступают в силу с 18 августа 2023 г.