В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", утвержденный постановлением администрации Кыштымского городского округа от 27.07.2022 N 1610 (в ред. от 21.12.2022 N 3048), следующие изменения и дополнения:
подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) непосредственно при личном приеме заявителя в администрации Кыштымского городского округа (далее - Уполномоченный орган) или в территориальном отделе областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в Кыштымском городском округе (далее - МФЦ, многофункциональный центр);";
в пункте 5:
абзац два изложить в следующей редакции:
"способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги";
абзац три изложить в следующей редакции:
"адресов Уполномоченного органа и многофункционального центра, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;";
в абзаце шесть слова "уведомления об окончании строительства" заменить словами "заявления о предоставлении муниципальной услуги";
абзац два пункта 9 изложить в следующей редакции:
"о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также многофункционального центра;";
в пункте 11 слова "многофункциональным центром и Уполномоченным органом" заменить словами "областным государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее - ОГАУ "МФЦ Челябинской области") и администрацией Кыштымского городского округа";
пункт 14 дополнить абзацем три следующего содержания:
"В предоставлении муниципальной услуги принимает участие многофункциональный центр в части приема заявления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.";
в пункте 17:
слова "уполномоченный орган местного самоуправления" заменить словами "Уполномоченный орган";
в абзаце три слово "уведомления" заменить словом "заявления";
в подпункте 2 слова "многофункциональным центром и Уполномоченным органом" заменить словами "ОГАУ "МФЦ Челябинской области" и администрацией Кыштымского городского округа";
в подпункте 2 пункта 21 слова "(предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган)" заменить словами "(предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган либо в МФЦ)";
в подпункте 1 пункта 24 слова "государственных и муниципальных услуг" заменить словами "муниципальной услуги";
в абзаце два пункта 25 слова "уведомления об окончании строительства считается первый рабочий день, следующий за днем направления указанного уведомления" заменить словами "заявления о предоставлении муниципальной услуги считается первый рабочий день, следующий за днем направления указанного заявления";
в пункте 32 слова "уведомлении об окончании строительства" заменить словами "заявлении о предоставлении муниципальной услуги";
в пункте 36:
в абзаце один слова "статуса уведомления" заменить словами "статуса заявления";
в абзаце два и абзаце пять слова "(при личном обращении либо по телефону в Уполномоченный орган, многофункциональный центр)" заменить словами "(при личном обращении либо по телефону в Уполномоченный орган)";
в пункте 38 слова "уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии" заменить словами "документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги";
в абзаце три пункта 39 слова "уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии" заменить словами "документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги";
в пункте 40 слова "уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии" заменить словами "документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги";
в абзаце десять пункта 42 слова "руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги," исключить;
в пункте 58 слово "администрации" исключить;
абзацы четыре - шесть пункта 62 изложить в следующей редакции:
"к руководителю ОГАУ "МФЦ Челябинской области" - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю ОГАУ "МФЦ Челябинской области" - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, ОГАУ "МФЦ Челябинской области", у учредителя ОГАУ "МФЦ Челябинской области" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.";
раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
65. Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональный центр вправе привлекать иные организации.
66. Информирование заявителя многофункциональным центром осуществляется следующими способами:
1) путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункционального центра;
2) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
67. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в многофункциональный центр.
Прием заявителей для получения муниципальной услуги осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставления муниципальной услуги;
передает в приоритетном порядке (вне очереди) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления комплект документов с вложением описи в каждый комплект по реестру передачи документов в Уполномоченный орган для принятия решения.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
68. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю).
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются административным регламентом.
69. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
определяет статус исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГИС;
распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ);
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленной муниципальной услуги.";
в приложениях 3, 6 - 10 слова "органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации" исключить;
в приложении 4:
слова "органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации" исключить;
слова "Сведения о выданном уведомлении" заменить словами "Сведения о выданном решении";
слова "Орган, выдавший уведомление" заменить словами "Орган, выдавший решение";
слова "Исправленное уведомление о соответствии/уведомление о несоответствии" заменить словами "Исправленное решение о предоставлении муниципальной услуги/об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
слова "орган государственной власти" исключить;
в приложении 5:
слово "уведомление" заменить словом "решение";
слова "органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации" исключить;
в приложениях 6, 9, 10 слова "орган государственной власти" исключить;
слова "Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган" заменить словами "Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган/МФЦ".
2. Настоящее постановление подлежит размещению на портале Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф), а также на официальном сайте администрации Кыштымского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Организацию и контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Кыштымского городского округа, начальника правового управления Гаврилову А.О.
Глава Кыштымского городского округа |
Л.А. Шеболаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 7 февраля 2023 г. N 292 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-