Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 16 февраля 2023 г. N 15
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности и о признании утратившими силу приказов департамента информатизации и связи Ярославской области от 20.11.2017 N 104 и от 22.02.2022 N 19"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества"
Департамент информатизации и связи Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента информатизации и связи Ярославской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Признать утратившими силу приказы департамента информатизации и связи Ярославской области:
- от 20.11.2017 N 104 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области и об использовании закрепленного за ними имущества и признании утратившим силу приказа департамента информатизации и связи Ярославской области от 29.04.2015 N 63";
- от 22.02.2022 N 19 "О внесении изменений в приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 20.11.2017 N 104".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента.
4. Приказ вступает в силу с момента подписания и применяется начиная с представления отчета, указанного в пункте 1, за 2022 год.
Заместитель директора департамента |
А.А. Королёв |
Утвержден
приказом департамента
информатизации и связи
Ярославской области
от 16.02.2023 N 15
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента информатизации и связи Ярославской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента информатизации и связи Ярославской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) регламентирует процедуру составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента информатизации и связи Ярославской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - отчет).
1.2. Отчет по форме согласно приложению к Порядку составляется государственными учреждениями Ярославской области, находящимися в функциональном подчинении департамента информатизации и связи Ярославской области (далее - учреждения), в соответствии с Порядком, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.3. Отчет составляется учреждениями по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в части показателей, формируемых в денежном выражении, - в валюте Российской Федерации, с точностью до двух знаков после запятой, показателей, выраженных в процентах, - с точностью до одного знака после запятой. Показатели, имеющие отрицательные значения, отражаются со знаком "минус".
1.4. Отчетным периодом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
1.5. Показатели отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бухгалтерской отчетности учреждения.
2. Порядок составления отчета
2.1. Отчет включает в себя следующие разделы:
- раздел 1 "Результаты деятельности";
- раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
2.2. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
- отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), формируемый в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка;
- сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, формируемые в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 Порядка;
- сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Порядка;
- сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Порядка;
- сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 Порядка;
- сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 Порядка;
- сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 Порядка.
2.3. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
- сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 Порядка;
- сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 Порядка;
- сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 3.12 раздела 3 Порядка;
- сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 3.13 раздела 3 Порядка;
- сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 3.14 раздела 3 Порядка.
3. Порядок формирования сведений, включаемых в отчет
3.1. Отчет о выполнении государственного задания содержит сведения о государственных услугах (работах), включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы), плановые показатели объема оказания государственной услуги (выполнения работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) за отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы)).
3.2. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания отражается информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям за плату, информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы), а также справочная информация об иных доходах от приносящей доход деятельности с указанием информации о полученной за отчетный период суммы дохода от иных видов деятельности и кодах бюджетной классификации, по которым отражается этот доход.
3.3. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, отражается информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящегося к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом данного пункта, не формируются.
3.4. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности отражается информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
3.5. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей содержится информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенной контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
3.6. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда отражается информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный персонал.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений и специалистов.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности руководителей структурных подразделений и специалистов.
В случае изменения штатной численности сотрудников учреждения в течение отчетного периода в сведениях о численности сотрудников указываются причины, приведшие к таким изменениям.
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Дополнительно в сведения об оплате труда включается информация об аналитическом распределении расходов на оплату труда по источникам финансового обеспечения.
3.7. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, содержится информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
3.8. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
3.9. В сведениях о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, отражается информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участков, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которому признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
3.10. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
3.11. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды).
3.12. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой и остаточной стоимости имущества на конец отчетного периода.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
3.13. В сведениях о транспортных средствах содержится информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, перевозки имущества (грузов), перевозки людей (за исключением сотрудников учреждения).
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
3.14. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, содержится аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
4. Порядок представления и согласования отчета
4.1. Отчет бюджетного учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется в департамент информатизации и связи Ярославской области (далее - департамент) на согласование не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется на рассмотрение в наблюдательный совет учреждения. После рассмотрения наблюдательным советом отчет не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляется на согласование в департамент.
4.2. Департамент рассматривает представленный учреждением отчет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо направляет учреждению требование о доработке отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки (в случаях установления факта недостоверности представленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме).
4.3. Учреждение в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления требования о доработке отчета, устраняет в отчете отмеченные недостатки и повторно направляет отчет в департамент в 2 экземплярах на согласование.
4.4. Согласованный департаментом отчет размещается учреждением в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" не позднее 5 рабочих дней с даты согласования для дальнейшего размещения на официальном сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru).
Приложение
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАНО ______________________________ (наименование должности) ______________________________ (Ф.И.О.) _____________ ________________ (подпись) (расшифровка подписи) "_____" ________________ 20___ г. |
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель учреждения _______________________________ (Ф.И.О. руководителя учреждения) _____________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) "_____" ________________ 20___ г.
Рассмотрен на заседании наблюдательного совета автономного учреждения 1 "_____" _________________ 20___ г. |
Отчет
о результатах деятельности государственного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении департамента информатизации и связи Ярославской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 20__ год
|
|
Коды |
|
Дата |
|
|
по сводному реестру |
|
Наименование учреждения _______________________ |
ИНН |
|
_______________________________________________ |
КПП |
|
Тип учреждения _______________________________ |
|
|
(казенное - "01", бюджетное - "02", автономное - "03") |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя _________________________ |
БК |
|
______________________________________________ |
|
|
Публично-правовое образование __________________ |
по ОКТМО |
|
Юридический адрес учреждения __________________ |
|
|
______________________________________________ |
|
|
Адрес электронной почты учреждения _____________ |
|
|
Единица измерения, руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Периодичность: годовая |
1. Результаты деятельности учреждения
1.1. Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) утверждено _____________________________________________________________________________________.
(номер, дата документа)
Содержание государственной услуги (работы) |
Условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы) |
Показатель объема/качества оказания государственной услуги (выполнения работы) |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
плановые показатели |
фактическое исполнение за отчетный год |
причины отклонения от плановых показателей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания
Наименование услуги (работы) |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем оказанных услуг (выполненных работ) |
Доход от оказания услуг (выполнения работ), руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан |
дата |
номер |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
Справочно: сведения об иных доходах от приносящей доход деятельности:
N п/п |
Вид дохода |
Сумма дохода, полученного за отчетный год, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.3. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению
Организация (предприятие) |
Код строки |
Сумма вложений в уставный капитал |
Доля в уставном капитале, % |
Вид вложений |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года |
Доходы, подлежащие получению за отчетный период |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на конец отчетного периода |
|||||
наименование |
ИНН |
код по ОКОПФ |
дата создания |
основной вид деятельности |
начислено, руб. |
поступило, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
х |
х |
|
|
|
|
1.4. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Вид кредиторской задолженности |
Код строки |
Просроченная кредиторская задолженность на начало года, руб. |
Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного периода |
Изменение кредиторской задолженности |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
||
сумма, руб. |
дни |
сумма, руб. |
в процентах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Кредиторская задолженность, всего (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140) |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате труда и прочим выплатам персоналу |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
по иным имеющимся обязательствам |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам |
141 |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
из него на взыскании в Федеральной службе судебных приставов |
всего |
в том числе виновные лица |
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в Федеральной службе судебных приставов |
||||
установлены |
не установлены |
всего |
из них по решению суда |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением сроков (начислено пеней, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Сведения о численности сотрудников и оплате труда
1.6.1. Сведения о численности сотрудников
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность (установлено штатным расписанием) |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
По договорам гражданско-правового характера |
|||||||||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
всего |
в том числе |
сотрудники учреждения |
физические лица, не являющиеся сотрудниками учреждения |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству |
по внешнему совместительству |
|||||||
замещено |
вакантных должностей |
замещено |
вакантных должностей |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Основной персонал, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.2. Сведения об оплате труда
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб. |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по основному месту работы, по источникам финансового обеспечения, руб. |
||||||
всего |
в том числе |
в том числе |
в том числе по источникам финансового обеспечения |
|||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудникам учреждения |
физическим лицам, не являющимся сотрудниками учреждения |
за счет субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Основной персонал, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях
Номер счета в кредитной организации |
Вид счета |
Реквизиты акта, в соответствии с которым открыт счет |
Остаток средств на счете на начало года |
Остаток средств на счете на конец отчетного периода |
||
вид акта |
дата |
номер |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
2. Использование имущества, закрепленного за учреждением
2.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления
Наименование объекта (здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты) |
Адрес |
Кадастровый номер |
Год постройки |
Используется учреждением |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
на основании договоров аренды |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
на основании договоров безвозмездного пользования |
|||||||
в рамках государственного задания |
за плату сверх государственного задания |
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Общая площадь объектов недвижимости, кв. м в том числе: |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Наименование объекта (здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты) |
Не используется |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
||||||||||
всего |
причина (капремонт, аварийное состояние, передача имущества) |
всего |
из них: |
|||||||||
коммунальные услуги |
услуги по содержанию имущества |
налог на имущество |
||||||||||
всего |
из них: |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
|||||||
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
|||||||
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Общая площадь объектов недвижимости, кв. м в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования
Наименование показателя |
Адрес |
Кадастровый номер |
Всего |
Используется учреждением |
Не используется учреждением |
Фактические расходы на содержание земельного участка (руб. в год) |
||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
передано во временное пользование сторонним организациям |
по иным причинам |
эксплуатационные расходы |
налог на землю |
|||||||||||
в рамках государственного задания |
за плату сверх государственного задания |
на основании договоров аренды |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
на основании договоров безвозмездного пользования |
всего |
из них возмещается пользователями имущества |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Общая площадь объектов недвижимости, кв. м в том числе: |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды
Наименование объекта (здания, сооружения, помещения, земельные участки) |
Площадь, кв. м |
Адрес |
Арендодатель |
Срок пользования |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества (руб./год) |
Направление использования арендованного имущества (кв. м) |
Обоснование заключения договора аренды |
|||||
наименование |
ИНН |
начала |
окончания |
за единицу меры (руб./мес.) |
за единицу меры (руб./час) |
за объект (руб./год) |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Здания, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельные участки, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
х |
2.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды)
Наименование объекта |
Площадь, кв. м |
Адрес |
Ссудодатель |
Срок пользования |
Фактические расходы на содержание объекта имущества (руб./год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества, (кв. м.) |
Обоснование заключения договора ссуды |
|||
наименование |
ИНН |
начала |
окончания |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Здания, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельные участки, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
х |
2.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств)
Наименование показателя (группа основных средств) |
Код строки |
Наличие движимого имущества на конец отчетного периода (единиц) |
Балансовая и остаточная стоимость на конец отчетного периода, (руб.) |
Расходы на содержание особо ценного движимого имущества |
|||||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего за отчетный период |
в том числе: |
||||||||||||||||
используется учреждением |
передано в пользование |
не используется |
на текущее обслуживание |
капитальный ремонт, включая приобретение запасных частей |
на уплату налогов |
заработная плата обслуживающего персонала |
иные расходы |
||||||||||||
всего |
в том числе |
количество, (единица) |
балансовая стоимость |
остаточная стоимость |
расходы на периодическое техническое обслуживание |
расходы на текущий ремонт, включая приобретение запасных частей |
расходы на страхование |
||||||||||||
в аренду |
безвозмездно |
требует ремонта |
физически и морально изношено, ожидает согласования, списания |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе для основной деятельности |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе для основной деятельности |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе для основной деятельности |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе для основной деятельности |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
4110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения о транспортных средствах
2.6.1. Сведения об используемых транспортных средствах
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства (единиц) |
|||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
в оперативном управлении учреждения |
по договорам аренды |
по договорам безвозмездного пользования |
|||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наземные транспортные средства: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые (за исключением автомобилей скорой медицинской помощи), всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.2. Сведения о неиспользуемых транспортных средствах, находящихся в оперативном управлении учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
Не используется |
|||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием (требуется ремонт) |
в связи с аварийным состоянием (подлежит списанию) |
излишнее имущество (подлежит передаче в казну) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наземные транспортные средства: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые (за исключением автомобилей скорой медицинской помощи), всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.3. Направления использования транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, непосредственно используемые в целях оказания услуг, выполнения работ |
Транспортные средства, используемые в общехозяйственных целях |
||||||||||
в целях обслуживания административно-управленческого персонала |
в иных целях |
||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||
в оперативном управлении учреждения (единиц) |
по договорам аренды (единиц) |
по договорам безвозмездного пользования (единиц) |
в оперативном управлении учреждения (единиц) |
по договорам аренды (единиц) |
по договорам безвозмездного пользования (единиц) |
в оперативном управлении учреждения (единиц) |
по договорам аренды (единиц) |
по договорам безвозмездного пользования (единиц) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Наземные транспортные средства: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые (за исключением автомобилей скорой медицинской помощи), всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.4. Сведения о расходах на содержание транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Расходы на содержание транспортных средств |
||||||||||||
всего за отчетный период |
в том числе: |
|||||||||||||
на обслуживание транспортных средств |
содержание гаражей |
заработная плата обслуживающего персонала |
уплата транспортного налога |
|||||||||||
расходы на горюче-смазочные материалы |
приобретение (замена) колес, шин, дисков |
расходы на ОСАГО |
расходы на добровольное страхование |
ремонт, включая приобретение запчастей |
техобслуживание сторонними организациями |
аренда гаражей, парковочных мест |
содержание гаражей |
водителей |
обслуживающего персонала гаражей |
административного персонала гаражей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Наземные транспортные средства: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые (за исключением автомобилей скорой медицинской помощи), всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду
Наименование объекта |
Код строки |
Вид объекта 2 |
Единица измерения |
Адрес |
Объем переданного имущества |
Направление использования 3 |
Комментарий 4 |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Площадные объекты 5, всего |
1000 |
|
х |
х |
х |
|
х |
|
в том числе: |
1100 |
|
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 6, всего |
2000 |
|
х |
х |
х |
|
х |
|
в том числе: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервуары, емкости, иные аналогичные объекты, всего |
3000 |
|
х |
х |
х |
|
х |
|
в том числе: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скважины, иные аналогичные объекты, всего |
4000 |
|
|
|
х |
|
|
|
в том числе: |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
5000 |
|
х |
х |
х |
|
х |
|
в том числе: |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Указывается при представлении отчета автономным учреждением.
2 Указывается вид объекта: 1 - здание (строение, сооружение) в целом, 2 - помещение в здании, строении (за исключением подвалов, чердаков), 3 - подвалы, чердаки, 4 - конструктивная часть здания (крыша, стена), 5 - архитектурный элемент фасада здания (навес над входными дверями зданий), 6 - часть помещения в местах общего пользования (вестибюли, холлы, фойе, коридоры), 7 - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), 8 - трубопроводы, 9 - автомобильные дороги, 10 - железнодорожные линии, 11 - резервуар, иная емкость, 12 - скважины на воду, 13 - скважины газовые и нефтяные, 14 - скважины иные, 15 - движимое имущество, предоставляемое в прокат, 16 - иные.
3 Указывается направление использования имущества, переданного в аренду (разрешенное использование): 1 - размещение банкоматов, платежных терминалов, торговых автоматов, 2 - размещение столовых и буфетов, 3 - размещение иных торговых точек, 4 - размещение офисов, 5 - проведение образовательных и информационно-просветительских мероприятий, 6 - проведение культурно-массовых мероприятий, 7 - прокат оборудования, 8 - иное.
4 В случае указания в графе 8 значения "8 - иное" указывается направление использования переданного в аренду имущества.
5 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
6 Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Главный бухгалтер __________________________ _______________________ "___" _________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________________ ________________________ "___" ___________ 20___ г.
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела финансового
обеспечения департамента
информатизации и связи
Ярославской области __________________________ _______________________ "___" _________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ _________________ ________________________ "___" ___________ 20___ г.
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 16 февраля 2023 г. N 15 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности и о признании утратившими силу приказов департамента информатизации и связи Ярославской области от 20.11.2017 N 104 и от 22.02.2022 N 19"
Вступает в силу с 16 февраля 2023 г. и применяется начиная с представления отчета, указанного в пункте 1, за 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 февраля 2023 г. N 7601202302200003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства цифрового развития Ярославской области от 20 марта 2024 г. N 41
Изменения вступают в силу с 20 марта 2024 г.
Приказ министерства цифрового развития Ярославской области от 9 ноября 2023 г. N 198
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2023 г.