Постановление Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2023 г. N 150
"Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку собственного производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета"
В соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства", постановлением Правительства Нижегородской области от 14 октября 2019 г. N 747 "Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам из областного бюджета субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства", в целях реализации государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку собственного производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Нижегородской области разработать и утвердить порядки предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку собственного производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17.02.2023 N 150
Порядок и условия
предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку собственного производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета
1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон Нижегородской области) с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющихся приложением 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Правила), и определяют порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по поддержке собственного производства молока за счет средств федерального бюджета и счет средств областного бюджета (далее соответственно - субсидии, субвенции).
2. В целях настоящих Порядка и условий используются следующие понятия:
затраты на поддержку собственного производства молока - затраты, понесенные получателем субсидии на производство и реализацию молока коровьего и (или) козьего собственного производства;
проект развития собственного производства молока - пакет документов, включающий обоснование затрат по собственному производству молока, перечень и формы которых утверждаются министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).
Иные понятия, используемые в настоящих Порядке и условиях, применяются в значениях, определенных Правилами.
3. Субвенции являются источником финансового обеспечения субсидий, предоставляемых в рамках исполнения мероприятий муниципальных программ развития агропромышленного комплекса муниципальных образований Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области государственными полномочиями по поддержке собственного производства молока (далее соответственно - муниципальное образование, органы местного самоуправления), обеспечивающих достижение значений непосредственных результатов государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280, в целях возмещения понесенных получателями субсидии в году, предшествующем году получения субсидии (далее - отчетный год), и текущем году части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на поддержку собственного производства молока.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Понесенные получателем субсидии затраты по направлениям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляются в рамках реализации проектов развития собственного производства молока, прошедших отбор в соответствии с порядком отбора проектов развития собственного производства молока, утверждаемым Минсельхозпродом (далее - отбор проектов).
4. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления порядками предоставления субсидии из бюджета муниципального образования с учетом положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, с указанием категории получателей субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящих Порядка и условий (за исключением случая определения получателя субсидии в соответствии с решением о местном бюджете муниципального образования), условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Порядка и условий (далее - порядки предоставления субсидии).
5. Субсидии предоставляются зарегистрированным на территории муниципальных образований и соответствующим следующим категориям получателям субсидии:
при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, - сельскохозяйственным товаропроизводителям за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, - сельскохозяйственным товаропроизводителям за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов.
Результатом предоставления субсидии является производство молока (тонн).
6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
6.1. Наличие у получателя субсидии проекта развития собственного производства молока, прошедшего отбор проектов.
6.2. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям:
6.2.1. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
6.2.2. Получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
6.2.3. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
6.2.4. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1 настоящих Порядка и условий, в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 3 настоящих Порядка и условий.
6.2.5. В отношении получателя субсидии не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное требование не распространяется на получателей субсидии, устранивших нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет.
6.2.6. В отношении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя не должна быть введена процедура банкротства.
6.2.7. Получатель субсидии своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом.
6.3. Принятие получателем субсидии обязательства о достижении в году предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии: производство молока (тонн), конечное значение которого устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
6.4. При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий:
- наличие у получателя субсидии поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца, в котором он обратились за получением субсидии;
- обеспечение получателем субсидии сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному году, за исключением случаев, когда получатель субсидии начал хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем году, и получатель субсидии представил документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном году;
- соответствие информации об объеме произведенного и реализованного молока данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;
- отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479.
6.5. При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий:
- наличие у получателя субсидии поголовья коров и (или) коз на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом;
- обеспечение получателем субсидии сохранности (неснижение) поголовья коров и (или) коз в отчетном квартале по отношению к соответствующему кварталу отчетного года, за исключением случаев, когда получатель субсидии начал хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, и получатель субсидии представил документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в текущем году (в случае, если отчетными являются первый - третий кварталы текущего года) либо в отчетном году (в случае, если отчетным является четвертый квартал отчетного года);
- увеличение получателем субсидии поголовья дойного стада крупного рогатого скота и (или) коз на 31 декабря отчетного года к уровню поголовья дойного стада крупного рогатого скота и (или) коз по состоянию на 1 января отчетного года не менее чем на 10 голов за счет воспроизводства собственного стада и (или) за счет приобретения племенных сельскохозяйственных животных.
6.6. Предоставление получателем субсидии следующих документов:
- расчет субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, составленный по форме, утвержденной Минсельхозпродом. Документами, подтверждающими объем реализации молока собственного производства, являются ветеринарные сопроводительные документы, оформленные в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;
- реестр документов, подтверждающих затраты на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко собственного производства, составленный по форме, утвержденной Минсельхозпродом. Реестр представляется с предъявлением оригиналов документов, указанных в реестре. К реестру документов, подтверждающих затраты на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко, могут быть приложены бухгалтерские справки, подтверждающие расчет произведенных затрат, составленные на основании предъявленных документов;
- копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, согласно приложениям 1 или 2 к приказу Минфина России от 26 декабря 2018 г. N 286н, заверенная получателем субсидии (в случае использования получателем субсидии права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
- документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы (при необходимости);
- документы, подтверждающие проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном периоде. К документам, подтверждающим проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота, относятся заверенные получателем субсидии копии плана оздоровления стада от лейкоза, отчета о реализации плана оздоровления стада от лейкоза и акта выбытия животных по форме согласно приложению 11 к Правилам ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. N 25 (при необходимости);
- граждане, ведущие личные подсобные хозяйства и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", дополнительно представляют:
копию справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
копию выписки из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;
- для получения субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 7.2 пункта 7 настоящих Порядка и условий, - информацию об уровне охвата искусственным осеменением коров и телок в отчетном году, составленную по форме, утвержденной Минсельхозпродом, на основании актов оказанных услуг по искусственному осеменению животных, платежных поручений, отчетов об использовании семени быков-производителей, составленных по форме, утвержденной Минсельхозпродом, или иных документов, подтверждающих затраты на искусственное осеменение. В информацию включаются сведения по поголовью коров и телок, подлежащему осеменению и осемененному в отчетном году. Указанная информация представляется получателем субсидии один раз в год при первичном обращении с предъявлением оригиналов документов, являющихся основанием для ее составления.
6.7. Заключение между органом местного самоуправления, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Главный распорядитель средств субсидии), и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
При этом соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
Условиями, включаемыми в соглашение, являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление проверок Главным распорядителем средств субсидии соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- обязательства получателя субсидии:
по достижению значений результата предоставления субсидии, указанных в подпункте 6.3 настоящего пункта, и предоставлению отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения (в том числе, за год предоставления субсидии). В случае если получатель субсидии осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований, орган местного самоуправления, в который получатель субсидии направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами местного самоуправления по месту осуществления деятельности получателя субсидии по проверке достоверности информации в представленных получателем субсидии документах;
- меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.
7. Размер предоставляемой субсидии, определяется в следующем порядке:
7.1. Расчет размера субсидии осуществляется по ставкам на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока (далее - ставки субсидии).
Ставки субсидии определяются Минсельхозпродом дифференцированно в зависимости от источников формирования субвенции, предусмотренных подпунктом 7.2 настоящего пункта.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.
При определении размера субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце втором подпункта 7.2 настоящего пункта, к ставке субсидии применяются одновременно следующие коэффициенты:
- коэффициент достижения результата предоставления субсидии (Кд).
Коэффициент Кд применяется к ставке субсидии в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном году результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 6.3 настоящих Порядка и условий, в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный год к установленному значению, но не выше 1,2.
В случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном году результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 6.3 настоящих Порядка и условий, к ставке субсидии применяется коэффициент Кд в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный год к установленному значению;
Для получателей субсидии, не заключавших соглашения о предоставлении субсидии в отчетном году, коэффициент Кд применяется в размере, равном 1;
- коэффициент молочной продуктивности (Кмпф).
Коэффициент Кмпф применяется к ставке субсидии в случае достижения получателем субсидии следующих значений средней молочной продуктивности коров за отчетный год:
при средней молочной продуктивности от 5000 кг до 5999 кг применяется Кмпф в размере, равном 1,1;
при средней молочной продуктивности от 6000 кг до 6999 кг - в размере, равном 1,15;
при средней молочной продуктивности от 7000 кг и выше - размере, равном 1,2.
Для получателей субсидии со средней молочной продуктивностью коров за отчетный год ниже 5000 кг, а также для получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, коэффициент Кмпф применяется в размере, равном 1;
- коэффициент обеспечения прироста производства молока и страхования сельскохозяйственных животных (Кпс).
В случае обеспечения в отчетном году получателем субсидии прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному году, а также при наличии у получателя средств застрахованного в отчетном году поголовья молочных сельскохозяйственных животных к ставке субсидии применяется коэффициент Кпс в размере, равном отношению фактического значения прироста объема производства молока к установленному Минсельхозпродом по соответствующей категории хозяйств значению прироста объема производства молока, но не более 1,2.
В случае необеспечения в отчетном году получателем субсидии прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному году, и (или) необеспечения в отчетном году прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному году, выше значения прироста объема производства молока, установленного Минсельхозпродом по соответствующей категории хозяйств, и (или) необеспечения наличия застрахованного в отчетном году поголовья молочных сельскохозяйственных животных, а также для получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, к ставке субсидии применяется коэффициент Кпс в размере, равном 1;
- коэффициент необеспечения прироста производства молока (Кнп).
В случае необеспечения получателем субсидии прироста объема производства молока в отчетном периоде, за который рассчитывается субсидия, по отношению к соответствующему периоду года, предшествующему году получения субсидии, к ставке субсидии применяется коэффициент (Кнп) в размере 0,8.
При определении размера субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 7.2 настоящего пункта, к ставке субсидии применяются одновременно следующие коэффициенты:
- коэффициент молочной продуктивности (Кмпо).
Коэффициент Кмпо применяется к ставке субсидии в зависимости от значений молочной продуктивности коров и (или) коз за отчетный год:
при молочной продуктивности до 2999 кг применяется Кмпо в размере, равном 1;
при молочной продуктивности от 3000 кг до 3999 кг - в размере, равном 1,1;
при молочной продуктивности от 4000 кг до 4999 кг - в размере, равном 1,15;
при молочной продуктивности от 5000 кг до 5999 кг - в размере, равном 1,227;
при молочной продуктивности от 6000 кг до 6999 кг - в размере, равном 1,3;
при молочной продуктивности свыше 7000 кг - в размере, равном 1,4.
Для получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, коэффициент Кмпо применяется в размере, равном 1;
- коэффициент увеличения производства молока (Км).
Для получателей субсидии, увеличивших объем производства молока не менее чем на 5% в отчетном периоде, за который рассчитывается субсидия, по отношению к соответствующему периоду года, предшествующему году получения субсидии, к ставке субсидии применяется коэффициент Км в размере, равном 1,1.
Для остальных получателей субсидии коэффициент Км применяется в размере, равном 1;
- коэффициент увеличения молочной продуктивности (Кмпг).
Коэффициент Кмпг применяется в зависимости от увеличения (снижения) уровня молочной продуктивности коров и (или) коз за отчетный год по сравнению с уровнем молочной продуктивности за год, предшествующий отчетному году:
при увеличении молочной продуктивности применяется Кмпг в размере, равном 1,05;
при неснижении молочной продуктивности - в размере, равном 1;
при снижении молочной продуктивности - в размере, равном 0,95.
Для получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном и текущем годах, коэффициент Кмпг применяется в размере, равном 1;
- коэффициент охвата искусственным осеменением (Кио).
Коэффициент Кио применяется при наличии у получателя субсидии поголовья коров и телок.
Для получателей субсидии, имеющих 100-процентный уровень охвата искусственным осеменением коров и телок молочного направления продуктивности в отчетном году, и получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, коэффициент Кио применяется в размере, равном 1.
Для остальных получателей субсидии коэффициент Кио применяется в размере, равном 0,75.
7.2. Источниками финансового обеспечения субсидии являются субвенции, сформированные:
за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных областному бюджету в форме субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год;
за счет средств областного бюджета.
7.3. В случае, если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то размер субсидии (С), определяется по следующей формуле:
С = Cп x К,
где:
Cп - размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего пункта;
К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
К = V / Vнач,
где:
V - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии.
При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.
Расчеты, произведенные Минсельхозпродом, отражаются в сводных реестрах получателей субсидии при направлении их управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
7.4. В случае, если часть субсидии не предоставлена получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта, такие получатели субсидии включаются в отдельный сводный реестр, и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год орган местного самоуправления по согласованию с Минсельхозпродом рассматривает вопрос о предоставлении получателям субсидии части субсидии без повторного прохождения отбора (в случае если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений) с установлением результатов предоставления указанной части субсидии.
При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю субсидии (Сд), определяется по следующей формуле:
Сд = Cпд x Кд,
где:
Cпд - размер части субсидии, не предоставленной получателю субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта;
Кд - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
Кд = Vд / Vднач,
где:
Vд - объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
Vднач - общий объем субсидии, не предоставленной получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 7.3 настоящего пункта.
При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.
8. Минсельхозпрод в рамках исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий, обеспечивает соблюдение Главным распорядителем условий и порядка предоставления субсидий, на основе представленных Главными распорядителями в установленные Минсельхозпродом сроки реестров получателей формирует сводные реестры получателей и направляет их в управление областного казначейства.
Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств в пределах утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций.
9. Орган местного самоуправления организует работу по сбору отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и оценке эффективности ее предоставления.
Сводная информация о результатах предоставления субсидии направляется органом местного самоуправления в Минсельхозпрод в порядке и в срок, установленные Минсельхозпродом.
10. В случае выделения в текущем финансовом году из областного бюджета дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субвенций в соответствии с настоящими Порядком и условиями их распределение осуществляется между муниципальными образованиями, имеющими дополнительную потребность в субвенциях, пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в субвенции в общем объеме дополнительной потребности муниципальных образований Нижегородской области в субвенциях сверх размеров субвенции, рассчитанных в соответствии с Законом Нижегородской области.
Информация о дополнительной потребности в субвенциях формируется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в Минсельхозпрод.
Размер предоставляемой в соответствии с абзацем первым настоящего пункта бюджету муниципального образования субвенции не может быть больше заявленной муниципальным образованием дополнительной потребности в такой субвенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2023 г. N 150 "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку собственного производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета"
Вступает в силу с 17 февраля 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2023 г. N 5200202302210001, в газете "Нижегородские новости" от 24 марта 2023 г. N 18
Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 февраля 2024 г. N 47 настоящий документ признан утратившим силу с 8 февраля 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 июня 2023 г. N 520
Изменения вступают в силу с 15 июня 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 17 февраля 2023 г.