В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании протеста прокуратуры района администрация района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)", утвержденный постановлением администрации района от 12.05.2021 N 486 (с изменениями от 29.07.2022 N 845), следующие изменения:
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявители для признания семьи нуждающейся в жилом помещении применительно к условиям реализации федеральных, областных целевых программ представляют следующие документы:
2.8.1. заявление о признании семьи нуждающейся в жилом помещении согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2.8.2. паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
2.8.3. решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя (при наличии);
2.8.4. свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
2.8.5. свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии);
2.8.6. правоустанавливающие документы на жилое помещение (если указанные документы (копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
2.8.7. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
2.8.8. согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителем, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.";
подпункт 2.12.1 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. правоустанавливающие документы на жилое помещение заявителя и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи (если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) либо документы, подтверждающие отсутствие в собственности жилой площади);".
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Знаменский район - газете "Информационный вестник Знаменского района Тамбовской области" и разместить на сайте администрации района в сети "Интернет" r52.tmbreg.ru.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.А. Кокину.
Глава района |
В.И. Елисеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 10 февраля 2023 г. N 110 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)", утвержденный постановлением администрации района от 12.05.2021 N 486 (с изменениями от 29.07.2022 N 845)"
Вступает в силу с 16 февраля 2023 г.
Опубликование:
Информационный вестник Знаменского района Тамбовской области, 15 февраля 2023 г. N 3