В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением администрации городского округа Красноуральск от 26.12.2020 N 1483 "Об определении главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств городского округа Красноуральск уполномоченными на подготовку порядков определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Красноуральск субсидий на иные цели", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа Красноуральск субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Муниципальному Автономному Учреждению городского округа Красноуральск Дворец спорта "Молодость", являющемуся получателем субсидии от главного распорядителя бюджетных средств - администрации городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск: krur.midural.ru.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы городского округа Красноуральск С.Н. Макарову.
Глава городского округа Красноуральск |
Д.Н. Кузьминых |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 21 февраля 2023 г. N 213
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа Красноуральск субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Муниципальному Автономному Учреждению Дворец спорта "Молодость" городского округа Красноуральск, являющемуся получателем субсидии от главного распорядителя бюджетных средств - администрации городского округа Красноуральск
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) Муниципальному Автономному Учреждению городского округа Красноуральск Дворец спорта "Молодость" (далее - учреждение), являющемуся получателем субсидии от администрации городского округа Красноуральск (далее - администрация), которая осуществляет функции и полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств в отношении учреждения.
2. Целевая субсидия предоставляется учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных администрации как получателю средств бюджета городского округа Красноуральск на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Целевая субсидия предоставляется на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, на условиях софинансирования из федерального бюджета, предусмотренных муниципальной программой "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни в городском округе Красноуральск до 2025 года", утвержденной постановлением администрации городского округа Красноуральск N 1833 от 30.12.2022 (далее - муниципальная программа), государственной программой Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области до 2027 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 г. N 1332-ПП (с изменениями), расходы по которым не включены в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на следующие цели:
1) финансовое обеспечение организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
2) повышение квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
3) проездом спортсменов и тренеров-преподавателей до мест проведения II и III этапов Всероссийской спартакиады учащихся (юношеской), Всероссийской спартакиады молодежи (юниорской) и обратно.
Размер целевой субсидии, предоставляемой в целях государственной поддержки организаций, входящих в систему спортивной подготовки, на условиях со финансирования из федерального бюджета в части направлений, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта, определяется исходя из требований федеральных стандартов спортивной подготовки по базовым видам спорта (бокс, дзюдо), а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является:
- количество организаций, входящих в систему спортивной подготовки, которым оказана государственная поддержка.
Глава 2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
4. Для получения целевой субсидии учреждение представляет в администрацию следующие документы:
4.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, финансово-экономическое обоснование предоставления целевой субсидии, способы и сроки реализации целевой субсидии (сроки выполнения работ).
4.2. Справку по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица.
4.3. Справку налогового органа по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевых субсидий, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
4.4. Справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевых субсидий, просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Красноуральск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных учреждению в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.
4.5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (не менее трех коммерческих предложений поставщиков, исполнителей).
4.6. Перечень планируемого к приобретению имущества и расчет количества планируемого к приобретению имущества с учетом срока его полезного использования (в случае предоставления целевой субсидии по направлениям, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка).
4.7. План мероприятий по повышению квалификации. План мероприятий включает в себя сведения о должности обучающихся работников, программе повышения квалификации, количестве часов обучения (в случае предоставления целевой субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка).
5. Администрация в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении целевой субсидии либо об отказе в предоставлении целевой субсидии.
При положительном решении с учреждением заключается соглашение о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение).
Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
6. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии учреждение вправе повторно представить в администрацию документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, после устранения замечаний, изложенных в уведомлении администрации.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Предоставление целевой субсидии учреждению осуществляется на основании заключаемого между учреждением и администрацией Соглашения. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений (в том числе в случае уменьшения администрации, как получателю средств бюджета городского округа Красноуральск, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии, а также увеличение размера целевой субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и при условии представления учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений) или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления администрации городского округа Красноуральск N 85 от 29.12.2020.
Соглашение заключается после принятия решения Думы городского округа Красноуральск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, которым утвержден объем целевой субсидии, и доведения до администрации городского округа Красноуральск, как до получателя средств бюджета городского округа Красноуральск лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
8. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Красноуральск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.
Требования, указанные в подпункте 1 и 2 настоящего пункта, не распространяются на случаи предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Красноуральск.
9. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целям муниципальной программы.
Результаты предоставления целевой субсидии устанавливаются в Соглашении в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
10. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления целевой субсидии, установленным в приложении к Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью.
11. Операции со средствами целевой субсидий, предоставленной учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете учреждения, открытом в Финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск (далее - Финансовое управление).
12. Основанием для досрочного прекращения Соглашения в одностороннем порядке со стороны администрации является:
реорганизация или ликвидация учреждения;
нарушение учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
Глава 3. Требования к отчетности
13. Учреждение ежеквартально, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в администрацию с сопроводительным письмом отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставленной субсидии в соответствии с формами отчета, установленными Соглашением.
14. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
15. Администрация оставляет за собой право устанавливать в Соглашении дополнительные формы предоставления учреждением отчетности и сроки их предоставления.
Глава 4. Порядок осуществления контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевой субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа Красноуральск в течение первых 11 (одиннадцати) рабочих дней финансового года, следующего за расчетным.
17. В случае наличия потребности у учреждения в направлении в очередном финансовом году полностью или частично остатков целевой субсидии, не использованной учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления целевой субсидии (далее - остатки целевых средств), учреждение предоставляет в администрацию информацию о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств, предоставленные из бюджета городского округа Красноуральск, и направлениях их использования.
Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных учреждением по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков средств целевых субсидий осуществляется администрацией после принятия соответствующего решения Министерством физической культуры и спорта Свердловской области (далее - Министерство).
18. Учреждение предоставляет в администрацию до 1 февраля очередного финансового года следующие документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки средств целевой субсидии:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств; пояснительная записка должна содержать сумму остатка средств целевой субсидии, информацию о проделанной работе в части реализации целевой субсидии, способах и сроках реализации остатка целевой субсидии (сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг);
2) копии договоров (контрактов) в части реализации мероприятий, установленных в соответствии с условиями предоставления целевой субсидии (при наличии);
3) копии документов, размещенных заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок (при наличии).
19. Администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает документы, предоставленные учреждением, согласно пункту 18 настоящего Порядка, на соответствие и подтверждение наличия потребности у учреждения в использовании остатков средств целевой субсидии.
20. В течение 2 (двух) рабочих дней после рассмотрения документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка администрация готовит и направляет в Министерство ходатайство об использовании остатка средств целевой субсидии.
В случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, недостоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, администрация принимает решение об отказе в рассмотрении документов, предоставленных учреждением, и уведомляет учреждение об этом.
В случае получения отказа учреждение вправе повторно представить в администрацию документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка, после устранения замечаний, изложенных в уведомлении администрации.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящего Порядка.
21. Министерство на основании ходатайства администрации об использовании остатка средств целевой субсидии, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, принимает решение об использовании (об отказе в использовании) остатка средств целевой субсидии.
22. Контроль соблюдения целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляется администрацией, Финансовым управлением и Контрольным органом городского округа Красноуральск (далее - Контрольный орган).
23. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, целевая субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Красноуральск:
1) на основании письменного требования администрации - в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения такого требования;
2) на основании представления и (или) предписания Финансового управления, Контрольного органа - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае недостижения учреждением значений результатов предоставления целевой субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии (при их установлении), средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений этих результатов (показателей), подлежат возврату в бюджет городского округа Красноуральск на основании письменного требования администрации в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения такого требования.
25. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и не предотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
26. Руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за использование целевой субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 21 февраля 2023 г. N 213 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа Красноуральск субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Муниципальному Автономному Учреждению городского округа Красноуральск Дворец спорта "Молодость", являющемуся получателем субсидии от главного распорядителя бюджетных средств - администрации городского округа Красноуральск"
Распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Красноуральск Свердловской области (http://krur.midural.ru)