Постановление Администрации г. Сургута от 20 февраля 2023 г. N 898
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.11.2022 N 8850 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24.12.2021 N 1050 "Об утверждении типовых административных регламентов предоставления массовых социально значимых услуг", Уставом города Сургута, постановлениями Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 14.10.2021 N 8890 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 10.11.2022 N 8850 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" следующие изменения:
1.1. В констатирующей части постановления слова "от 27.06.2010" заменить словами "от 27.07.2010".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Подпункт 3.1 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору Заявителя):
- при личном обращении Заявителя непосредственно в управление физической культуры и спорта Администрации города (далее - Управление) или филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Сургуте (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление или МФЦ;
- в письменной форме лично, почтой в адрес Управления или по адресу электронной почты Управления;
- на информационных стендах в помещении Управления или многофункционального центра;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющимся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (далее - региональный портал);
- на официальном портале Уполномоченного органа: www.admsurgut.ru.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.2.2. Подпункт 3.3 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.3. При ответах на телефонные звонки и обращения Заявителей лично специалист Управления, работник многофункционального центра, осуществлявший консультирование, подробно и вежливой (корректной) форме, в пределах своей компетенции информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с Заявителями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 20 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан".
1.2.3. Подпункт 3.4 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, работник многофункционального центра, осуществляющий устное информирование, предлагает Заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении письменного ответа либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования".
1.2.4. Подпункт 3.5 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.5. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения Заявителя о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Управление.
Информирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением между Управлением и МФЦ, регламентом работы МФЦ".
1.2.5. Подпункт 3.7 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.7. Специалист Управления, работник многофункционального центра, ответственный за прием и консультирование, в обязательном порядке информирует Заявителя, обратившегося за консультацией по порядку предоставления муниципальной услуги:
- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг осуществляется бесплатно".
1.2.6. В подпункте 2.3 пункта 2 раздела II слово "Управлению" исключить.
1.2.7. Абзац второй подпункта 3.2 пункта 3 раздела II после слова "лично" дополнить словами "либо через представителя в Управлении или в многофункциональном центре".
1.2.8. Абзац третий подпункта 3.3 пункта 3 раздела II после слов "в Управление" дополнить словами "либо в многофункциональный центр".
1.2.9. Абзац второй подпункта 3.5 пункта 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"Сведения о ходе рассмотрения заявления о присвоении/подтверждении, лишении/восстановлении спортивных разрядов, предоставляются заявителю на основании его устного (при личном обращении либо по телефону в Управление, многофункциональный центр) либо письменного запроса, составляемого в произвольной форме, без взимания платы".
1.2.10. Подпункт 3.6 пункта 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3.6. Письменный запрос может быть подан:
- на бумажном носителе посредством личного обращения в Управление, многофункциональный центр, в электронной форме посредством электронной почты либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, с описью вложения и уведомлением о вручении, в личном кабинете Единого портала, регионального портала".
1.2.11. Подпункт 4.8 пункта 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"4.8. Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в день поступления представления в Управление, многофункциональный центр.
В случае поступления заявления в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала вне рабочего времени Управления либо в выходной, нерабочий праздничный день - днем поступления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанных документов".
1.2.12. Абзац первый подпункта 6.1 пункта 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6.1. Для принятия решения о присвоении/подтверждении спортивных разрядов Заявитель самостоятельно представляет документы в Управление или многофункциональный центр: представление о предоставлении муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (далее - Представление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту".
1.2.13. В абзаце втором подпункта 6.1 пункта 6 раздела II слова "в Управление" исключить.
1.2.14. Абзац третий пункта 7 раздела II изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Уполномоченного органа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);".
1.2.15. Подпункт 8.2 пункта 8 раздела II дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- через многофункциональный центр".
1.2.16. Пункт 13 раздела II дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Помещения филиала МФЦ должны отвечать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.17. Подпункт 15.4 пункта 15 раздела II изложить в следующей редакции:
"15.4. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:
- при личном обращении Заявителя в Управление, многофункциональный центр;
- по телефону Управления, указанному на официальном портале Администрации города, многофункционального центра;
- посредством Единого портала, регионального портала".
1.2.18. Подпункт 16.1 пункта 16 раздела II изложить в следующей редакции:
"16.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения подачи заявления посредством Единого портала, регионального портала и получения результата муниципальной услуги посредством Единого портала, регионального портала или в многофункциональном центре".
1.2.19. Абзац пятый подпункта 16.2 пункта 16 раздела II изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления посредством Единого портала, регионального портала результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом".
1.2.20. Подпункт 16.2 пункта 16 раздела II дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю, его представителю в личный кабинет на Едином портале, региональном портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в Управлении или МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги".
1.2.21. Раздел II дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти".
1.2.22. В пункте 3 раздела III слова "6.5 пункта 6 раздела II" заменить словами "6.4 пункта 6 раздела II".
1.2.23. Подпункт 9.4 пункта 9 раздела III изложить в следующей редакции:
"9.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Управления, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале, региональном портале;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Управление или МФЦ.
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр Управление передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно соглашению между Управлением и МФЦ.
Порядок и сроки передачи Управлением таких документов в МФЦ определяются соглашением между Управлением и МФЦ".
1.2.24. Пункт 1 раздела IV дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Контроль за соблюдением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ".
1.2.25. Подпункт 3.1 пункта 3 раздела IV дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица, муниципальные служащие Управления, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуге, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуге, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ)".
1.2.26. Пункт 2 раздела V дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников регламентирован постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".
1.2.27. Подпункт 3.1 пункта 3 раздела V изложить в следующей редакции:
"3.1. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.2.28. Пункт 9 раздела V дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае если через МФЦ подается жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, МФЦ обеспечивает ее передачу в соответствующий орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением между Управлением и МФЦ".
1.2.29. Пункт 14 раздела V изложить в следующей редакции:
"14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их специалистов, муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном портале Администрации города, в Едином портале, региональном портале;
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- обеспечивает формирование и представление ежеквартально заместителю Главы города, курирующему социальную сферу, отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
В период временного отсутствия заместителя Главы города, курирующего социальную сферу, отчетность о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) предоставляется заместителю Главы города, исполняющему обязанности заместителя Главы города, курирующего социальную сферу, в соответствии с муниципальным правовым актом".
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего социальную сферу.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 20 февраля 2023 г. N 898 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.11.2022 N 8850 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
Вступает в силу с 26 февраля 2023 г.
Опубликование:
газета "Сургутские Ведомости", 25 февраля 2023 г. N 7