Приказ Министерства здравоохранения Республики Ингушетия от 24 февраля 2022 г. N 52
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции приказываю:
1. Образовать комиссию по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего при выполнении трудовых обязанностей руководителями медицинских учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Ингушетия.
2. Утвердить прилагаемые:
- состав комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего при выполнении трудовых обязанностей руководителями медицинских учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Ингушетия;
- Положение о комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего при выполнении трудовых обязанностей руководителями медицинских учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Ингушетия;
- форму уведомления руководителя государственного бюджетного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Приказ Министерства здравоохранения Республики Ингушетия от 12.10.2020 N 188-а считать недействительным.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
М.Х. Балаев |
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Республики Ингушетия
от 24 февраля 2022 г. N 52
Состав
комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего при выполнении трудовых обязанностей руководителями медицинских учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Ингушетия
Председатель комиссии: | |
И.о. заместителя министра здравоохранения РИ |
Махлоева Ф.М. |
Секретарь комиссии: | |
Ведущий специалист отдела кадровой политики, образования и наград Минздрава Ингушетии |
Дениева А.А.-Х. |
Члены комиссии: | |
Начальник отдела правового обеспечения и ревизионной работы Минздрава Ингушетии |
Гагиев М.А. |
И.о. начальника отдела кадровой политики, образования и наград Минздрава Ингушетии |
Хациева Р.С. |
Специалист 1-го разряда отдела правового обеспечения и ревизионной работы Минздрава Ингушетии |
Гомкартиев М.Т. |
Представитель отдела гражданской службы и служебных проверок Главного управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия |
(по согласованию) |
Независимый эксперт, представитель научного образовательного учреждения "Ингушского государственного университета" и других организаций |
(по согласованию) |
Независимый эксперт |
(по согласованию) |
Утверждено
приказом Министерства здравоохранения
Республики Ингушетия
от 24 февраля 2022 г. N 52
Положение
о комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего при выполнении трудовых обязанностей руководителями медицинских учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Республики Ингушетия
1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Республики Ингушетия, а также настоящим Типовым положением.
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, в отношении руководителей государственных организаций.
3. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
4. В состав комиссии включается специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе исполнительной власти.
5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом органа исполнительной власти.
7. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
иные работники государственной организации, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией;
представители Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия, в сферу деятельности которых входит осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных организациях.
9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
9.1. уведомление руководителя государственной организации о возникновении личной заинтересованности при выполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление);
9.2. решение министра здравоохранения Республики Ингушетия о проведении заседания комиссии, в том числе в связи с письменным обращением к нему любого члена комиссии о несоблюдении руководителем государственной организации требований об урегулировании конфликта интересов либо непринятии иных мер по предупреждению коррупции (далее - решение).
9.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
9.4. Министр здравоохранения Республики Ингушетия в 3-дневный срок после получения уведомления либо принятия решения передает его для рассмотрения в комиссию.
10. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основание для проведения заседания комиссии, в 7-дневный срок:
10.1. Назначает дату заседания комиссии;
10.2. Обеспечивает проведение проверки поступившей информации и подготовку материалов к заседанию комиссии;
10.3. Рассматривает вопрос о необходимости участия в заседании иных лиц, помимо членов комиссии, организует приглашение этих лиц на заседание комиссии;
10.4. Организует ознакомление руководителями медицинских учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Ингушетия, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований по предотвращению и урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки.
11. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии:
а) по решению председателя комиссии формирует повестку заседания комиссии;
б) доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии:
в) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии;
г) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.
12. К заседанию комиссии должен быть подготовлен проект повестки заседания комиссии, а также следующие документы:
- трудовой договор, заключенный с руководителями медицинских учреждений подведомственных Министерству здравоохранения, в отношении которого проводится проверка, и правовой акт о назначении его на должность;
- документы, послужившие основанием для проведения заседания комиссии;
- письменные объяснения руководителями медицинских учреждений подведомственных Министерству здравоохранения;
- дополнительные сведения, полученные от руководителей медицинских учреждений подведомственных Министерству здравоохранения;
- иные необходимые документы.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии руководитель государственной организации указывает в уведомлении, представленном в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения.
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Вместо "подпунктом 1 пункта 8" имеется в виду "подпунктом 9.1 пункта 9"
16. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя медицинского учреждения подведомственного Министерству здравоохранения в следующих случаях:
а) если в уведомлении, предусмотренном подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения, не содержится указания о намерении руководителя медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если руководитель медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
17. Заседание комиссии ведет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
18. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии и секретарь комиссии при принятии решений обладают равными правами.
19. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии.
20. На заседании комиссии:
- определяется перечень вопросов, подлежащих обсуждению;
- заслушиваются пояснения руководителя медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, и иных лиц;
- рассматриваются материалы по существу вынесенных на заседание вопросов, а также, при необходимости, дополнительные материалы.
21. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
22. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. Признать, что при выполнении руководителя медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, трудовых обязанностей конфликт интересов отсутствует;
22.2. Признать, что при выполнении руководителем медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, трудовых обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, как работодателю:
22.3. Принять меры в отношении руководителя медицинского учреждения по урегулированию конфликта интересов либо по предотвращению его возникновения;
22.4. Поручить руководителю медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, самостоятельно принять меры по урегулированию конфликта интересов либо по предотвращению его возникновения;
22.5. Признать, что руководитель медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранению, не соблюдал требования о предотвращении и урегулировании конфликта интересов.
22.6. Решения комиссии принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22.7. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании. Решения комиссии для руководителя медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, носят рекомендательный характер.
23. В протоколе заседания комиссии указываются:
23.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
23.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества и наименования занимаемой должности руководителя медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов;
23.3. Предъявляемые к руководителю медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, вопросы, материалы, на которых они основываются, в том числе содержащие сведения о ситуации личной заинтересованности, о которой руководитель медицинского учреждения уведомил руководителю Министерство здравоохранения;
23.4. Содержание пояснений руководителя медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения и, при наличии, других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
23.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
23.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство здравоохранения Республики Ингушетия;
23.7. Результаты голосования;
23.8. Решение и обоснование его принятия.
24. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения.
25. Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется в медицинское учреждение, подведомственное Министерству здравоохранения, полностью или в виде выписок из него - руководителю Министерства здравоохранения.
26. Министр Здравоохранения Республики Ингушетия (далее - министр) рассматривает протокол заседания комиссии и учитывает содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения.
27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к руководителю медицинского учреждения мер ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
28. В случае установления комиссией факта совершения руководителя медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в течение трехдневный срок, а при необходимости - незамедлительно.
29. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя медицинского учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований по предотвращению и урегулировании конфликта интересов.
30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарей комиссии.
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Республики Ингушетия
от 24 февраля 2022 г. N 52
Руководителю медицинского
учреждения, подведомственного
Министерству здравоохранения
Республики Ингушетия
_____________________________
от __________________________
_____________________________
(фамилия, имя, отчество,
замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
РУКОВОДИТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ
ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к
конфликту интересов (нужно подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Трудовые обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию
конфликта интересов (нужно подчеркнуть).
"__" _________ 20__ года __________________ _________________________
(подпись лица) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Ингушетия от 24 февраля 2022 г. N 52
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-