Постановление Администрации Маревского муниципального округа Новгородской области от 21 февраля 2023 г. N 83
"О Реестре переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых органами местного самоуправления муниципального округа"
На основании решения Думы Маревского муниципального округа от 30.03.2021 N 91 "Об исполнении отдельных государственных полномочий" Администрация Маревского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о ведении Реестра переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых Администрацией Маревского муниципального округа;
1.2. Реестр переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых Администрацией Маревского муниципального округа (далее Реестр).
2. Определить структурные подразделения Администрации муниципального округа уполномоченными органами по исполнению переданных отдельных государственных полномочий.
3. Определить юридический отдел Администрации муниципального округа уполномоченным органом по ведению Реестра переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых Администрацией Маревского муниципального округа.
4. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального округа, определенных в качестве уполномоченных органов на исполнение переданных отдельных государственных полномочий:
4.1. Назначить ответственных должностных лиц по исполнению переданных отдельных государственных полномочий;
4.2. Обеспечить регулярное и своевременное представление сведений о передаче отдельных государственных полномочий (прекращении исполнения отдельных государственных полномочий) в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Маревского муниципального округа в юридический отдел Администрации муниципального округа;
4.3. Внести дополнения в должностные инструкции специалистов, предусматривающие наличие показателей эффективности и результативности деятельности по исполнению переданных отдельных государственных полномочий.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации Маревского муниципального округа от 17.05.2021 N 228 "Об утверждении Реестра переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых органами местного самоуправления муниципального округа".
6. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Маревский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Маревского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального округа |
С.И. Горкин |
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального округа
от 21.02.2023 N 83
Положение
о ведении Реестра переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых Администрацией Маревского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых Администрацией муниципального округа (далее Реестр), а также использование сведений, содержащихся в Реестре;
1.2. Целью ведения Реестра является обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией о переданных отдельных государственных полномочиях, исполняемых Администрацией муниципального округа в соответствии с областными законами;
1.3. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
полнота Реестра;
открытость и доступность Реестра для всех заинтересованных лиц;
регулярная актуализация сведений о переданных отдельных государственных полномочиях, содержащихся в Реестре;
1.4. Реестр размещается на официальном сайте Администрации Маревского муниципального округа в сети "Интернет".
2. Порядок ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра осуществляется путем формирования Реестра переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых Администрацией Маревского муниципального округа;
2.2. Для включения переданного государственного полномочия в Реестр или исключения его из Реестра комитеты, отделы Администрации муниципального округа представляют в юридический отдел Администрации муниципального округа заявление о включении (исключении) в Реестр (из Реестра) переданного полномочия по форме согласно приложению к настоящему Положению;
2.3. Юридический отдел Администрации муниципального округа по мере необходимости обновляет Реестр, размещенный на официальном сайте Администрации Маревского муниципального округа в сети "Интернет".
3. Порядок представления сведений, содержащихся в Реестре
3.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными;
3.2. Сведения, содержащиеся в Реестре, представляются заинтересованным органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и (или) юридическим лицам в виде документированной информации, а также путем обеспечения доступа к информационным ресурсам, включая официальный сайт Администрации Маревского муниципального округа в сети "Интернет".
Приложение
к Положению о ведении Реестра
переданных отдельных полномочий,
исполняемых Администрацией
Маревского муниципального округа
Юридический отдел
Администрации муниципального округа
О включении (исключении) сведений
в Реестр (из Реестра)
Прошу включить в Реестр переданных отдельных государственных
полномочий, исполняемых Администрацией Маревского муниципального округа,
сведения о переданном (ых) областным законом
_________________________________________________________________________
(дата, номер, название областного закона) государственном (ых)
полномочии (ях) (исключить из Реестра сведения)
N |
Областной закон, наделяющий органы местного самоуправления муниципального округа отдельными государственными полномочиями |
Наименование государственного полномочия |
1 |
2 |
3 |
Руководитель комитета, отдела
Администрации муниципального округа _______________________________
(инициалы, фамилия)
"___" _______________ 20___ год
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального округа
от 21.02.2023 N 83
Реестр
отдельных государственных полномочии, исполняемых органами местного самоуправления муниципального округа
N |
Областной закон, наделяющий органы местного самоуправления муниципального района отдельными государственными полномочиями |
Наименование государственного полномочия |
Уполномоченный орган на выполнение переданного государственного полномочия |
Ответственное лицо за исполнение переданных полномочий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Управление Делами Администрации муниципального округа | ||||
1.1. |
от 02.03.2004 N 252-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области труда" |
1. Государственное управление охраной труда на территории муниципального округа в части: а) оказания методической помощи организациям в работе по охране труда, координации работы служб охраны труда и специалистов по охране труда организаций, расположенных на территории муниципального округа; б) проведения анализа состояния охраны труда и определения причин производственного травматизма работников; 2. Осуществление уведомительной регистрации: - коллективных договоров, заключенных между работниками и работодателями в организациях; - территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда (далее соглашения) между соответствующими территориальными объединениями профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей и органами местного самоуправления; 3. Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров организаций и соглашений |
Администрация муниципального округа |
Рекечинская Н.А. ведущий служащий по охране труда Администрации муниципального округа |
1.2. |
от 29.07.2013 N 299-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела" |
1. Хранение, учет и использование архивных документов, относящихся к областной собственности, хранящихся в муниципальных архивах; 2. Комплектование муниципальных архивов архивными документами, относящимися к областной собственности и находящимися на территории муниципальных округов |
Администрация муниципального округа |
Молодцова Е.П., главный специалист по архивному делу Администрации муниципального округа |
1.3. |
от 31.03.2014 N 524-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области отдельными государственными полномочиями Новгородской области в сфере административных правоотношений" |
1. Определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2-1, 3-1 - 3-14, 3-16, 3-18 областного закона от 01.02.2016 N 914-ОЗ "Об административных правонарушениях" |
юридический отдел Администрации муниципального округа |
Ючайко С.А., главный специалист юридического отдела Администрации муниципального округа |
1.4. |
от 04.03.2014 N 494-ОЗ "О мерах по реализации Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на территории Новгородской области" |
1. Создание районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; 2. Организация деятельности районной комиссии в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Новгородской области |
окружная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального округа |
2. Отдел по экономическому развитию Администрации Маревского муниципального округа | ||||
2.1. |
от 29.05.2020 N 561-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения" |
1. Обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; 2. Обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; 3. Предоставление необходимых транспортных средств, средств связи. |
отдел по экономическому развитию Администрации муниципального округа |
Васильева Е.В., заведующий отделом по экономическому развитию Администрации муниципального округа |
3. Территориальный отдел Администрации Маревского муниципального округа | ||||
3.1. |
от 27.04.2015 N 760-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Новгородской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных" |
1. Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев; 2. Истребование от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих отлов животных без владельцев, сведения и документы, являющиеся основанием для возмещения расходов на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев; 3. Заключение контрактов (договоров) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими отлов животных без владельцев |
территориальный отдел Администрации Маревского муниципального округа |
Разумова СИ., ведущий специалист территориального отдела Администрации муниципального округа |
3.2. |
от 01.12.2015 N 880-ОЗ "О мерах по реализации федерального закона "Об отходах производства и потребления" на территории Новгородской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области обращения с отходами производства и потребления" |
Организация деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов |
территориальный отдел Администрации Маревского муниципального округа |
Разумова СИ., ведущий специалист территориального отдела Администрации муниципального округа |
3.3. |
от 04.05.2022 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области увековечения памяти погибших при защите Отечества" |
1. Осуществление в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 января 1993 года N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества, в том числе принятие решения о захоронение непогребенных останков погибших при защите Отечества и (или) решения о перемещении неизвестных воинских захоронений; 2. Обеспечение проведения всех необходимых мероприятий по захоронению (перезахоронению) останков погибших при защите Отечества; 3. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления и объединениями, указанными в статье 8 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 года N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества", по вопросам увековечения памяти погибших при защите Отечества; 4. Формирование поименных списков погибших при защите Отечества, останки которых погребены в воинских захоронениях, находящихся на территории Новгородской области. |
территориальный отдел Администрации Маревского муниципального округа |
Соловьева Е.В., главный специалист Администрации муниципального округа |
4. Отдел ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта Администрации Маревского муниципального округа | ||||
4.1. |
от 01.04.2011 N 957-ОЗ "О порядке предоставления гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставления им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" |
Обеспечение граждан жилыми помещениями: 1. Предоставление жилого помещения в собственность бесплатно; 2. Предоставление жилого помещения по договору социального найма; 3. Предоставление единовременной денежной выплаты |
Отдел ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта Администрации Маревского муниципального округа |
Заведующий отделом ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта Администрации муниципального округа |
4.2. |
от 18.01.2007 N 33-ОЗ "Об определении категорий граждан, имеющих право на предоставление по договору социального найма жилых помещений жилищного фонда Новгородской области, порядка предоставления этих жилых помещений и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма" |
Обеспечение жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договору социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 4, 5 и 7 статьи 2 областного закона от 18.01.2007 N 33-ОЗ "Об определении категорий граждан, имеющих право на предоставление по договору социального найма жилых помещений жилищного фонда Новгородской области, порядка предоставления этих жилых помещений и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма" |
Отдел ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта Администрации Маревского муниципального округа |
Заведующий отделом ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта Администрации муниципального округа |
5. Отдел записи актов гражданского состояния социального комитета Администрации муниципального округа | ||||
5.1. |
от 31.10.2017 N 180-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" |
1) государственная регистрация актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть; 2) внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния; 3) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния; 4) выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния; 5) ведение и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, создание надлежащих условий их хранения; 6) истребование документов, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния, из компетентных органов иностранных государств в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года, международными договорами Российской Федерации; 7) составление записей актов гражданского состояния в форме электронных документов и на бумажных носителях; их хранение в информационной системе органа записи актов гражданского состояния по месту регистрации соответствующих актов гражданского состояния; 8) перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния |
отдел записи актов гражданского состояния |
Васильева И.Е. главный специалист отдела записи актов гражданского состояния социального комитета Администрации муниципального округа |
6. Отдел образования социального комитета Администрации муниципального округа | ||||
6.1. |
от 24.12.2013 N 431-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципального района, городского округа отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Обеспечение в порядке, установленном областным законодательством, благоустроенными жилыми помещениями лиц, указанных в части 1 статьи 11 областного закона от 05.09.2014 N 618-ОЗ "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также усыновителей" в следующем объеме: |
|
|
1. Приобретение и (или) строительство, в том числе путем участия в долевом строительстве, жилых помещений в целях включения их в муниципальный специализированный жилищный фонд для последующего предоставления по договору найма специализированного жилого помещения; |
отдел образования; жилищная комиссия при Администрации муниципального округа; отдел муниципального имущества, архитектуры и строительства Администрации Маревского муниципального округа |
Ершова С. А., председатель социального комитета Администрации муниципального округа; Васильева И.Е., заместитель председателя социального комитета Администрации Маревского муниципального округа - заведующий отделом образования; Плотникова Г.А., заведующий отделом муниципального имущества, архитектуры и строительства Администрации муниципального округа; Гляжунова О.П. ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования социального комитета Администрации муниципального округа |
||
2. Предоставление лицам, указанным в части 1 статьи 11 областного закона "О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц" благоустроенных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения и заключение таких договоров на срок не более пяти лет; |
отдел образования; жилищная комиссия при Администрации муниципального округа; отдел ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта Администрации Маревского муниципального округа |
Ершова С.А., председатель социального комитета Администрации муниципального округа; Васильева И.Е., заместитель председателя социального комитета Администрации Маревского муниципального округа - заведующий отделом образования; заведующий отделом ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта Администрации муниципального округа |
||
3. Осуществление контроля в порядке, установленном Правительством Новгородской области, за использованием и сохранностью жилых помещений нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, а также осуществление контроля за распоряжением ими; |
отдел образования; межведомственная комиссия по обеспечению сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Голубева Н.В., заместитель Главы администрации муниципального округа; Ершова С.А., председатель социального комитета Администрации муниципального округа; Васильева И.Е., заместитель председателя социального комитета Администрации Маревского муниципального округа - заведующий отделом образования; Гляжунова О.П., ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования социального комитета Администрации муниципального округа |
||
4. Принятие решения об исключении жилых помещений из муниципального специализированного жилищного фонда и заключение с лицами, указанными в части 1 статьи 11 областного закона "О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц", договоров социального найма в отношении данных жилых помещений по окончании пятилетнего срока действия договора найма специализированного жилого помещения при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания указанным лицам содействия в преодолении трудной жизненной ситуации |
отдел образования; жилищная комиссия при Администрации муниципального округа; отдел ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта Администрации муниципального округа; Межведомственная комиссия по обследованию жилых помещений специализированного жилого помещения, предоставления лицам из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей |
Ершова С.А., председатель социального комитета Администрации муниципального округа; Васильева И.Е., заместитель председателя социального комитета Администрации Маревского муниципального округа - заведующий отделом образования; Гляжунова О.П., ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования социального комитета Администрации муниципального округа заведующий отделом ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта Администрации муниципального округа |
||
5. Принятие решения о заключении договоров найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок и их заключение в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации лицам, указанным в части 1 статьи 11 областного закона "О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц"; |
отдел образования; жилищная комиссия при Администрации муниципального округа; Межведомственная комиссия по обследованию жилых помещений специализированного жилого помещения, предоставления лицам из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей; отдел ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта Администрации муниципального округа |
Ершова С. А., председатель социального комитета Администрации муниципального округа; Васильева И.Е., заместитель председателя социального комитета Администрации Маревского муниципального округа - заведующий отделом образования; Гляжунова О.П., ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования социального комитета Администрации муниципального округа заведующий отделом ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта Администрации муниципального округа |
||
6. Предоставление лицам, указанным в части 1 статьи 11 областного закона "О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц", благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений во исполнение вступивших в законную силу решений судов |
отдел образования; жилищная комиссия при Администрации муниципального округа |
Ершова С. А., председатель социального комитета Администрации муниципального округа; Васильева И.Е., заместитель председателя социального комитета Администрации Маревского муниципального округа - заведующий отделом образования; Гляжунова О.П., ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования социального комитета Администрации муниципального округа |
||
6.2. |
от 23.12.2008 N 455-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки" |
1. Оказание мер социальной поддержки обучающимся (обучавшимся до дня выпуска) муниципальных образовательных организаций, установленных областными законами от 11.01.2005 N 391-ОЗ "О мерах по социальной поддержке обучающихся", от 05.09.2014 N 618-ОЗ "О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц" |
отдел образования |
Терентьева З.В., директор МАОУ "Маревская средняя школа"; Гаврилова Ю.М., директор МАОУ "Молвотицкая основная школа"; Андреева 0. А., заведующая МАДОУ "Детский сад N 1" с. Марево; МБУ Маревского муниципального округа "Отдел по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Маревского муниципального округа"; Гляжунова О.П., ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования социального комитета Администрации муниципального округа |
2. Назначение и выплата компенсации родительской платы родителям (законным представителям) детей, посещающих частные и муниципальные образовательные организации, реализующих образовательную программу дошкольного образования, установленной областным законом от 02.08.2013 N 304-ОЗ "О реализации Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" на территории Новгородской области"; |
отдел образования; МБУЦФО |
Ершова С. А., председатель социального комитета Администрации муниципального округа; Васильева И.Е., заместитель председателя социального комитета Администрации Маревского муниципального округа - заведующий отделом образования; Хавгас С.А., директор МБУЦФО |
||
3.Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также выплата вознаграждения, причитающегося приемным родителям; |
отдел образования; МБУЦФО |
Гляжунова О.П., ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования социального комитета Администрации муниципального округа Хавгас С.А., директор МБУЦФО |
||
4. Решение вопросов организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, предусмотренных действующим законодательством; |
отдел образования |
Гляжунова О.П., ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования социального комитета Администрации муниципального округа |
||
5. Решение вопросов, связанных с предоставлением лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после окончания их пребывания в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, образовательных организациях, организациях социального обслуживания населения, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях, единовременной выплаты на ремонт находящихся в их личной, долевой, совместной собственности жилых помещений, расположенных на территории Новгородской области |
отдел образования |
Гляжунова О.П., ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования социального комитета Администрации муниципального округа |
||
6.3. |
от 25.12.2007 N 235-ОЗ "Об опеке и попечительстве над совершеннолетними гражданами на территории Новгородской области и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями" |
По решению вопросов организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом безвестно отсутствующими, недееспособными или ограниченно дееспособными, дееспособных лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в патронаже, а также лиц, в отношении которых ведется производство о применении принудительной меры медицинского характера: 1. Выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, попечительства в форме патронажа; 2. Формирование базы данных о лицах, в отношении которых установлена опека, попечительство, попечительство в форме патронажа; 3. Обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности; 4. Подготовка материалов, необходимых для установления (прекращения) опеки, попечительства, попечительства в форме патронажа; 5. Установление опеки или попечительства, в том числе попечительства в форме патронажа; 6. Осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане, а также контроль за деятельностью помощников; 7. Освобождение и отстранение в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей; 8. Выдача в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных; 9. Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации; 10. Заключение на основании решения суда договоров доверительного управления имуществом граждан, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими; 11. Назначение управляющего имуществом отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания; 12. Представление законных интересов недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Новгородской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных; 13. Оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; 14. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам опеки, попечительства, попечительства в форме патронажа и принятие по ним необходимых мер; 15. Информирование уполномоченных органов и лиц об установлении (изменении, прекращении) опеки, попечительства, а также об установлении доверительного управления имуществом подопечных и безвестно отсутствующих граждан; 16. Оказание опекунам (попечителям) помощи в устройстве подопечных в лечебные учреждения. 17. Осуществление контроля за исполнением помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина своих обязанностей и извещение находящегося под патронажем гражданина о нарушениях, допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения заключенных между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора. |
отдел образования |
Гляжунова О.П., ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования социального комитета Администрации муниципального округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Маревского муниципального округа Новгородской области от 21 февраля 2023 г. N 83 "О Реестре переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых органами местного самоуправления муниципального округа"
Вступает в силу с 21 февраля 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Маревский вестник" от 28 марта 2023 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Маревского муниципального округа Новгородской области от 18 января 2024 г. N 9
Изменения вступают в силу с 18 января 2024 г.