Во исполнение Указа Главы Чувашской Республики от 30.03.2015 N 47 "О "горячей линии" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики, администрация Порецкого муниципального округа постановляет:
1. Создать "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Порецкого муниципального округа Чувашской Республики.
3. Определить ответственное лицо для приема обращений граждан, поступивших на "горячую линию" Архипову Марину Юрьевну - заместителя начальника отдела организационно-контрольной, кадровой и правовой работы.
4. Признать утратившими силу:
постановление администрации Порецкого района 26.06.2015 N 186 "О "горячей линии" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "района" пропущен предлог "от"
постановление администрации Порецкого района 28.02.2019 N 81 "О внесении изменений в постановление администрации Порецкого района 26.06.2015 N 186 "О "горячей линии" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Порецкого района Чувашской Республики";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "района" пропущен предлог "от"
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в издании "Вестник Поречья" и подлежит размещению на официальном сайте Порецкого муниципального округа в сети "Интернет".
Глава Порецкого |
Е.В. Лебедев |
Утвержден
постановлением администрации
Порецкого муниципального округа
от 15 февраля 2023 г. N 143
Порядок
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Порецкого муниципального округа Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - гражданин), поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Порецкого муниципального округа Чувашской Республики (далее - "горячая линия").
Правовую основу работы "горячей линии" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, а также настоящий Порядок.
2. Организация работы "горячей линии" осуществляется администрацией Порецкого муниципального округа Чувашской Республики (далее - Администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах местного самоуправления Порецкого муниципального округа (далее - факты коррупции).
3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону "горячей линии" 8 (83543) 2-13-41 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты porezk_urist@cap.ru.
4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону "горячей линии" работник Администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону "горячей линии" гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Работник Администрации, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником Администрации, принявшим телефонный звонок, и передается своему непосредственному руководителю в день поступления устного обращения на "горячую линию".
5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты porezk_urist@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
6. Обращения, поступившие на "горячую линию", подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "О противодействии коррупции".
Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на "горячую линию", оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником Администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником Администрации, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник Администрации, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты porezk_urist@cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
7. Информация о фактах коррупции, поступившая на "горячую линию", в течение трех рабочих дней представляется Главе Порецкого муниципального округа.
Ежеквартально Главе Порецкого муниципального округа представляются результаты анализа обращений, поступивших на "горячую линию", и информация о принятых по ним мерах.
Приложение
к Порядку рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации,
поступающих на "горячую линию"
для приема обращений граждан
Российской Федерации по фактам
коррупции в органах местного
самоуправления Порецкого
муниципального округа
Чувашской Республики
Журнал
регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Порецкого муниципального округа Чувашской Республики
N пп |
Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа) |
Ф.И.О. гражданина Российской Федерации, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа) |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение |
Принятые меры |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Порецкого муниципального округа Чувашской Республики от 15 февраля 2023 г. N 143 "О "горячей линии" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Порецкого муниципального округа Чувашской Республики"
Вступает в силу с 17 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Порецкого муниципального округа 15 февраля 2023 г.
Вестник Поречья от 17 февраля 2023 г. N 4