Приказ департамента ветеринарии Тамбовской области
от 20 февраля 2023 г. N 35/1
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту ветеринарии Тамбовской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 07.10.2022), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 г. N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", постановлением администрации Тамбовской области от 20.08.2018 N 831 "О порядке осуществления органами исполнительной власти области функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения", приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федеральным законом" имеется в виду "подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона"
1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту ветеринарии Тамбовской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ управления ветеринарии области от 23.01.2020 N 20/1 "О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного бюджетного учреждения, подведомственного управлению ветеринарии области и использовании закрепленного за ним государственного имущества".
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), разместить настоящий приказ на сайте департамента ветеринарии Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2023 и применяется, начиная с представления отчета за 2022 год.
Директор департамента |
А.И. Филин |
Утвержден
приказом
департамента ветеринарии
Тамбовской области
от 20.02.2023 N 35/1
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту ветеринарии Тамбовской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает определяет правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту ветеринарии Тамбовской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее соответственно - отчет, учреждение, департамент).
1.2. Отчет составляется учреждением в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н, настоящим Порядком и с учетом законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Отчетным периодом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
2. Требования к отчету
2.1. Отчет должен составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
2.2. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:
2.2.1. отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);
2.2.2. сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, формируемые в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
2.2.3. сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
2.2.4. сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
2.2.5. сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
2.2.6. сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
2.2.7. сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
2.3. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
2.3.1. сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
2.3.2. сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
2.3.3. сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
2.3.4. сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
2.3.5. сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;
2.3.6. сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
2.3.7. сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка.
3. Порядок формирования сведений, включаемых в Отчет
3.1. Отчет о выполнении государственного задания должен включать сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы).
3.2. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
3.3. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.
3.4. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных органом-учредителем, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
3.5. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
3.6. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный персонал.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений.
В сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
3.7. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
3.8. В сведениях о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
3.9. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
3.10. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
3.11. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
3.12. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
3.13. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых Учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников).
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
3.14. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
3.15. Отчет учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется в департамент в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
Учреждение представляет отчет в департамент в двух экземплярах на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
3.16. Департамент рассматривает отчет в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо, в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Учреждение, в течение пяти рабочих дней со дня направления требования о доработке, дорабатывает отчет и повторно направляет его в департамент.
3.17. После согласования директором департамента отчет заверяется гербовой печатью департамента.
Один экземпляр отчета направляется учреждению, один экземпляр хранится в отделе финансового планирования и контроля.
3.18. Согласованный департаментом отчет размещается учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Приказом Минфина России от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
3.19. Показатели отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бухгалтерской отчетности учреждения.
Приложение
к Порядку
составления и утверждения отчета о
результатах деятельности областного
государственного бюджетного учреждения,
подведомственного департаменту ветеринарии
Тамбовской области, и об использовании
закрепленного за ним государственного имущества
СОГЛАСОВАН: Утвержден:
директор департамента начальник ТОГБУ "_____________"
ветеринарии Тамбовской области
_________/ ___________________/ _________/ ___________________/
подпись ФИО подпись ФИО
"___" ______________ 20__ г. "___" ______________ 20__ г.
Отчет
о результатах деятельности областного
государственного бюджетного учреждения, подведомственного
департаменту ветеринарии Тамбовской области, и об использовании
закрепленного за ним имущества за ___________ г.
|
КОДЫ |
||
|
|
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
_____________________________ |
КПП |
|
Тип учреждения |
_____________________________ |
|
|
|
(казенное - "01", бюджетное - "02", автономное - "03" |
|
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
_____________________________ |
Глава по БК |
|
Публично-правовое образование |
_____________________________ |
по ОКТМО |
|
Периодичность: годовая |
|
|
|
Раздел I. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Отчет о выполнении государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнении работ)
N ц/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Содержание государственной услуги (работы) |
Условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы) |
Показатель объема/качества оказания государственной услуги (выполнения работы) |
||||||
наименование |
единица измерения |
плановый показатель, утвержденный в государственном задании на год |
допустимое отклонение |
исполнено на отчетную дату |
причина отклонения от установленного планового показателя |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Показатели объема и качества оказания государственных услуг | ||||||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели объема и качества выполнения работ | ||||||||||
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх
установленного государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ), а также выпускаемой продукции
Наименование оказываемой услуги, выполняемой работы, производимой продукции |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем оказанных услуг, выполненных работ, произведенной продукции |
Доход от оказания услуг, выполнения работ, реализации продукции, руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан (орган исполнительной власти, учреждение) |
дата |
номер |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Сведения об услугах, оказываемых сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) | ||||||||||
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
|
2. Сведения о работах, выполняемых сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) | ||||||||||
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
1.3. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на
доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и
обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению
Организация (предприятие) |
Код строки |
Сумма вложений в уставной капитал |
Доля в уставном капитале,% |
Вид вложений |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года |
Доходы, подлежащие получению за отчетный период |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на конец отчетного периода |
|||||
Наименование |
ИНН |
Код по ОКОПФ |
Дата создания |
Основной вид деятельности |
||||||||
Начислено, руб. |
Поступило, руб.- |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
1.4. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Код строки |
Объем просроченной кредиторской задолженности на начало года |
Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности <1> |
Объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Изменение кредиторской задолженности <4> |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
|||||
всего |
из нее по исполнительным листам |
значение |
срок, дней |
всего |
из нее по исполнительным листам |
сумма, руб. |
в процентах |
|||||
в абсолютных величинах <2> |
в процентах <3> |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате пособий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий) |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: в связи с невыполнением государственного задания |
3410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
3420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансированию расходов |
3430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
X |
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
-----------------------------
<1>Указываются предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
<2>Заполняется в случае, если значения просроченной кредиторской задолженности установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в абсолютных значениях (руб.).
<3>Заполняется в случае, если значения просроченной кредиторской задолженности установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в процентах от общей суммы кредиторской задолженности.
<4>Указывается общая сумма увеличения или уменьшения просроченной кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности.
-----------------------------
1.5. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям
денежных средств и материальных ценностей
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего |
в том числе: |
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
||||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
всего |
из них по решению суда |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Сведения о численности сотрудников и оплате труда
1.6.1. Сведения о численности сотрудников, ед.
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
По договорам гражданско-правового характера |
Штатная численность на конец отчетного периода |
|||||||||||
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
в том числе: |
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
||||||||||
всего |
из нее для осуществления деятельности в рамках выполнения государственного задания |
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (по совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудники учреждения |
физические лица, не являющиеся сотрудниками учреждения |
всего |
из нее для осуществления деятельности в рамках выполнения государственного задания |
замещено |
вакантных должностей |
||||
всего |
из нее для осуществления деятельности в рамках выполнения государственного задания |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Основной персонал, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.2. Сведения об оплате труда
Группы персонала |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб. |
||||||
всего |
в том числе: |
в том числе: |
|||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудникам учреждения |
физическим лицам, не являющимися сотрудниками учреждения |
|||||
всего |
в том числе на условиях: |
||||||||
полного рабочего времени |
неполного рабочего времени |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основной персонал, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях
Номер счета в кредитной организации |
Вид счета <1> |
Реквизиты акта, в соответствии с которым открыт счет |
Остаток средств на счете на начало года <2> |
Остаток средств на счете на конец отчетного периода <2> |
||
вид акта |
дата |
номер |
||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Счета в кредитных организациях в валюте Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Счета в кредитных организациях в иностранной валюте |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
|
-----------------------------
<1>Указывается вид банковского счета, открытого в кредитной организации (например, номинальный счет, счет эскроу, публичный депозитный счет).
<2>Показатели счетов в иностранной валюте указываются в рублевом эквиваленте.
-----------------------------
Раздел 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ
2.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных
участков, закрепленном на праве оперативного управления
Наименование объекта |
Адрес |
Кадастровый номер |
Код по ОКТМО |
Год постройки |
Единица измерения |
Код строки |
Используется учреждением |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Площадные объекты <1>, всего |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты <2>, всего |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование объекта |
Код строки |
Не используется |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб. в год) |
||||||||||||
всего |
из них: |
всего |
из них: |
||||||||||||
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием |
коммунальные услуги |
услуги по содержанию имущества |
налог на имущество |
|||||||||||
требуется ремонт |
ожидает списания |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
всего |
из них: |
||||||||
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
||||||||||
1 |
8 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Площадные объекты <1>, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты <2>, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<1>Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
<2>Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы и другие подобные сооружения.
-----------------------------
2.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве
постоянного (бессрочного) пользования
Наименование показателя |
Адрес |
Код по ОКТМО |
Кадастровый номер |
Единица измерения |
Код строки |
Всего |
Используется учреждением |
Справочно: используется по соглашениям об установлении сервитута |
Не используется учреждением |
Фактические расходы на содержание земельного участка (руб. в год) |
||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
передано во временное пользование сторонним организациям |
по иным причинам |
эксплуатационные расходы |
налог на землю |
|||||||||||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
всего |
из них возмещается пользователям и имущества |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору
аренды
2.3.1. Сведения о недвижимом имуществе, используемом на праве
аренды с помесячной оплатой
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения |
Код строки |
Количество арендуемого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
Срок пользования |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества (руб./год) |
Направление использования арендованного имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начала |
окончания |
за единицу меры (руб./мес.) |
за объект (руб./год) |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления иной деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Площадные объекты, всего |
X |
X |
X |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты, всего |
X |
X |
X |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
X |
X |
X |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. Сведения о недвижимом имуществе, используемом на праве
аренды с почасовой оплатой
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения |
Код строки |
Количество арендуемого имущества |
Арендодатель (ссудодатель) |
Длительность использования (час) |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб./год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества |
Обоснование заключения договора аренды |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
за единицу меры (руб/час) |
за объект (руб/час) |
всего за год (руб.) |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления иной деятельности |
|||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Площадные объекты, всего |
X |
X |
X |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты, всего |
X |
X |
X |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
X |
X |
X |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору
безвозмездного пользования (договору ссуды)
Наименование объекта |
Адрес |
Единица измерения |
Код строки |
Количество имущества |
Ссудодатель |
Срок пользования |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб./год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества |
Обоснование заключения договора ссуды |
|||||
наименование |
код по ОКЕИ |
Наименование |
ИНН |
код по КИСЭ |
начала |
окончания |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления иной деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
S |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Площадные объекты, всего |
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты, всего |
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
|
|
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением
транспортных средств)
2.5.1 Сведения о наличии, состоянии и использовании особо ценного
движимого имущества
Наименование показателя (группа основных средств) |
Код строки |
Наличие движимого имущества на конец отчетного периода |
Стоимость объектов особо ценного движимого имущества на конец отчетного |
||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||
используется учреждением |
передано в пользование |
не используется |
|||||||||
всего |
в том числе: |
требует ремонта |
физически и морально изношено, ожидает согласования, списания |
||||||||
в аренду |
безвозмездно |
всего |
из них требует замены |
балансовая |
остаточная |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2. Сведения о расходах на содержание особо ценного движимого
имущества
Наименование показателя |
Код |
Всего за период |
Расходы на содержание особо ценного движимого имущества |
|||||||
в том числе: | ||||||||||
на текущее обслуживание |
капитальный ремонт, включая приобретение запасных частей |
на уплату налогов |
заработная плата обслуживающего персонала |
иные расходы |
||||||
расходы на периодическое техническое (профилактическое) обслуживание |
расходы на текущий ремонт, включая приобретение запасных частей |
расходы на обязательное страхование |
расходы на добровольное страхование |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения о транспортных средствах
2.6.1. Сведения об используемых транспортных средствах
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, ед. |
|||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
в оперативном управлении учреждения |
по договорам аренды |
по договорам безвозмездного пользования |
|||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Автомобили легковые |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили грузовые |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автобусы |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.2. Сведения о неиспользуемых транспортных средствах,
находящихся в оперативном управлении учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, ед. |
|||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
в оперативном управлении учреждения |
по договорам аренды |
по договорам безвозмездного пользования |
|||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Автомобили легковые |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили грузовые |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автобусы |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.3. Направления использования транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, непосредственно используемые в целях оказания услуг, выполнения работ, ед. |
Транспортные средства, используемые в общехозяйственных целях, ед. |
||||||||||
в целях обслуживания административно-управленческого персонала |
в иных целях |
||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||
в оперативном управлении, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
в оперативном управлении, ед. |
по договорам аренды, ед. |
по договорам безвозмездного пользования, ед. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Автомобили легковые |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили грузовые |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автобусы |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.4. Сведения о расходах на содержание транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Расходы на содержание транспортных средств |
||||||||||||
всего за период |
в том числе: |
|||||||||||||
на обслуживание транспортных средств |
содержание гаражей |
заработная плата обслуживающего персонала |
уплата транспортного налога |
|||||||||||
расходы на горюче-смазочные материалы |
приобретение (замена) колес, шин, дисков |
расходы на ОСАГО |
расходы на добровольное страхование |
ремонт, включая приобретение запасных частей |
техобслуживание сторонними организациями |
аренда гаражей, парковочных мест |
содержание гаражей |
водителей |
обслуживающего персонала гаражей |
административного персонала гаражей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Автомобили легковые |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобили грузовые |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автобусы |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.5 Сведения об имуществе, за исключением земельных участков,
переданном в аренду
Наименование объекта |
Адрес |
Вид объекта |
Единица измерения |
Код строки |
Объем переданного имущества |
Наименование использования |
Комментарий |
|
наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
Площадные объекты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
9000 |
|
|
|
Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента ветеринарии Тамбовской области от 20 февраля 2023 г. N 35/1 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту ветеринарии Тамбовской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества"
Вступает в силу с 21 февраля 2023 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г., и применяется начиная с представления отчета за 2022 г.
Опубликование:
сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (tamlife.ru) 21 февраля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 27 февраля 2023 г. N 6801202302270004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента ветеринарии Тамбовской области от 13 января 2025 г. N 06/1
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2025 г. и применяются начиная с предоставления отчета о результатах деятельности областного государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту ветеринарии Тамбовской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2024 г.
Приказ департамента ветеринарии Тамбовской области от 9 января 2024 г. N 04/1
Изменения вступают в силу с 13 января 2024 г.