В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 10.45 Положения о Министерстве спорта Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 августа 2021 года N 425, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством спорта Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Р.Т. Хабибов |
Зарегистрировано в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 22 февраля 2023 г.
Регистрационный N 20074
Утвержден
приказом Министерства спорта
Республики Башкортостан
от 27 декабря 2022 года N ОД-458
Регламент
осуществления Министерством спорта Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент проведения Министерством спорта Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления Министерством спорта Республики Башкортостан (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - заказчики).
1.2. Целями ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - закупки), обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется в отношении:
а) государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
б) государственных автономных учреждений Республики Башкортостан, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона.
1.4. Задачами ведомственного контроля являются:
обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;
выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;
выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.
1.5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом.
1.7. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.8. Организация ведомственного контроля осуществляется структурным подразделением или должностными лицами Министерства, уполномоченными приказом Министерства.
1.9. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства.
2. Порядок осуществления ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным либо выборочным методами.
Выездная проверка проводится по месту нахождения заказчика. В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных и иных лиц заказчика и другими действиями по контролю.
Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Министерства на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
Сплошной (комплексный) метод предусматривает проверку всех действий заказчика при осуществлении всех закупок, исполнении всех возникших по результатам осуществления закупок обязательств.
Выборочный (тематический) метод предусматривает проверку всех действий заказчика при осуществлении конкретной закупки, исполнении обязательства, возникшего по результатам осуществления данной закупки.
2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок в рамках ведомственного контроля (далее - план проверок), утверждаемым приказом Министерства. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.
2.3. План проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
в) цель и основания проведения проверки;
г) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.
2.4. План проверок утверждается не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок.
2.5. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.6. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства.
2.7. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) акты прокурорского реагирования;
б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;
в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).
2.8. Проверка осуществляется на основании решения о проведении проверки, оформляемого в форме приказа Министерства и содержащего:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование заказчика;
в) предмет проверки;
г) проверяемый период;
д) цель и основания проведения проверки;
е) способ проведения проверки (выездная или документарная);
ж) даты начала и окончания проведения проверки;
з) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции.
Министерство вправе дополнить решение о проведении проверки иными положениями.
Изменения, вносимые в решение о проведении проверки, утверждаются соответствующим приказом Министерства.
2.9. Министерство уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) и копии приказа Министерства о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки.
Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручение адресату.
2.10. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
а) наименование заказчика;
б) предмет проверки;
в) проверяемый период;
г) цель и основания проведения проверки;
д) способ проведения проверки (выездная или документарная);
е) даты начала и окончания проведения проверки;
ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;
з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.
2.11. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа Министерства.
2.12. Для проведения проверки приказом Министерства образуется инспекция Министерства (далее - инспекция), в состав которой входит не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. В случае необходимости Министерство включает в состав инспекции членов экспертных групп, созданных при Министерстве, представителей общественных объединений.
2.13. Инспекторы при проведении проверки обязаны в соответствии с требованиями законодательства:
исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;
не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную органом ведомственного контроля, за исключением случаев, установленных законодательством;
иные обязанности в соответствии с законодательством.
2.14. Инспекторы при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства:
на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и решения о проведении проверки;
на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);
истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Министерству для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
2.15. Во время проведения проверки заказчик обязан:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекторов к территории, помещениям, зданиям;
по запросу (письменному или в форме электронного документа) инспекции либо инспектора представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки. По требованию должностных лиц заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
по требованию Министерства представлять в Министерство необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;
иные обязанности в соответствии с законодательством.
2.16. Во время проведения проверки заказчик вправе:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения инспекторами полномочий по осуществлению ведомственного контроля;
осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
обращаться в установленном законодательством порядке в Министерство и (или) судебные органы;
иные права в соответствии с законодательством.
2.17. В случае, если заказчик не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы заказчик обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
2.18. Результаты проверки заказчика оформляются актом проверки в сроки, установленные в решении о проведении проверки, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.19. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование министерства;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер решения о проведении проверки;
основания, цели и сроки осуществления проверки;
период проведения проверки;
предмет проверки;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), наименования должностей инспекторов, проводивших проверку;
наименование, место нахождения и адрес заказчика.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.
2.20. Акт проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.
2.21. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта, с сопроводительным письмом за подписью министра спорта Республики Башкортостан (далее - министр) почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.
2.22. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Министерство (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.23. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются министру или лицу, его замещающему.
На основании таких результатов по решению министра или лица, его замещающего, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.24. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля составляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление мероприятий ведомственного контроля, в виде отчета о результатах мероприятий ведомственного контроля по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту (далее - отчет), ежегодно за отчетный календарный год и представляется им министру или лицу, его замещающему, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом. К отчету прилагаются акты проверок, проведенных в отчетном году, и планы устранения выявленных нарушений.
Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Министерством не менее 3 лет.
2.25. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства.
3. Требования к порядку информирования об исполнении полномочий ведомственного контроля
3.1. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Министерства по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Министерства.
3.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Министерства предоставляют информацию по вопросам о:
датах начала и окончания проведения проверки заказчика;
нормативных правовых актах, на основании которых Министерство исполняет свои полномочия;
месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
3.3. Информация об исполнении Министерством полномочий ведомственного контроля размещается на официальном сайте Министерства.
4. Иные положения
4.1. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, и заказчики несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента согласно законодательству.
4.2. Обжалование решений, действий (бездействия) инспекции и (или) Министерства может производиться в судебном порядке. Несоблюдение инспекцией (инспекторами) положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых ей решений по результатам проверок заказчиков.
4.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекции может быть подана министру.
Министерство обязано рассмотреть жалобу в течение 10 рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу о результатах такого рассмотрения.
4.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в течение 10 рабочих дней со дня вручения заказчику экземпляра акта проверки в порядке, установленном настоящим Регламентом, в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
Приложение N 1
к Регламенту осуществления
Министерством спорта Республики
Башкортостан ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Акт проверки N _____________
по результатам проведения Министерством спорта Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан в отношении
____________________________________
(указывается полное и сокращенное (при наличии) наименование, место нахождения и адрес подведомственного заказчика)
__________________________ "__" _______________ 20__ г.
(место составления акта) (число, месяц, год)
1. Основание для проведения плановой (внеплановой) проверки:
1.1 ________________________________________________________________
(указывается пункт Плана проведения проверок соблюдения
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок государственными учреждениями, подведомственными Министерству
спорта Республики Башкортостан, на 20 год, или основание,
предусмотренное пунктом 2.7 Правил осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики
Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики
Башкортостан от 20 декабря 2014 года N 613)
1.2. _______________________________________________________________
(указываются реквизиты (дата, номер) приказа Министерства спорта
Республики Башкортостан о проведении проверки)
2. Цель плановой (внеплановой) проверки: ___________________________
3. Предмет плановой (внеплановой) проверки: ________________________
4. Срок осуществления плановой (внеплановой) проверки: _____________
5. Период проведения проверки с "__" ___ 20__ г. по "__" ___ 20__ г.
6. Состав инспекции:
Руководитель инспекции: ____________________________________________
Члены инспекции: ___________________________________________________
(указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
наименования должностей инспекторов, проводивших проверку)
7. Настоящая плановая (внеплановая) проверка проводилась
_________________________________________________________________________
(указывается способ проведения проверки (выездная или документарная)
8. В результате проведения плановой (внеплановой) проверки
установлено следующее:
8.1. _______________________________________________________________
(указываются обстоятельства, установленные при проведении проверки,
и обосновывающие выводы инспекции, нормы законодательства, которыми
руководствовалась инспекция при принятии решения)
8.2. _______________________________________________________________
(сведения о нарушении требований законодательства Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений)
8.3. _______________________________________________________________
(указываются выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны
лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд со ссылками на конкретные нормы,
нарушение которых было установлено в результате проведения проверки)
8.4. _______________________________________________________________
(выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности
согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений)
Приложения: ________________________________________________________
(прилагаемые к акту проверки документы)
Руководитель Инспекции: ____________________________________________
(наименование должности, подпись, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
Члены Инспекции: ___________________________________________________
(наименование должности, подпись, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
___________________________________________________
(наименование должности, подпись, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
Приложение N 2
к Регламенту осуществления
Министерством спорта Республики
Башкортостан ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
"УТВЕРЖДАЮ"
Министр спорта
Республики Башкортостан
____________/ ___________________/
"__" ____________________ 20__ г.
План
устранения выявленных в результате проведения проверки нарушений
в ___________________________________
(наименование заказчика)
N |
Нарушения, выявленные в результате проведения проверки и указанные в акте проверки |
Мероприятия по устранению нарушений |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Регламенту осуществления
Министерством спорта Республики
Башкортостан ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Отчет
о результатах мероприятий ведомственного контроля
за 20__ год
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
количество |
Сумма, в тыс. рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Всего проверок по плану |
|
X |
2 |
Количество проверенных подведомственных заказчиков |
|
X |
3 |
Количество проведенных проверок, всего, в том числе: |
|
X |
3.1 |
плановых |
|
X |
3.2 |
внеплановых |
|
X |
4 |
Количество проверенных закупок в рамках ведомственного контроля<*> |
|
X |
5 |
Сумма проверенных закупок в рамках ведомственного контроля (в тыс. руб.) |
X |
|
6 |
Общее количество нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок, в том числе: |
|
|
6.1 |
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
|
|
6.2 |
соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок |
|
|
6.3 |
соблюдения требований о нормировании в сфере закупок |
|
|
6.4 |
правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги |
|
|
6.5 |
соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками |
|
|
6.6 |
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги |
|
|
6.7 |
соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
|
6.8 |
соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
|
6.9 |
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта |
|
|
6.10 |
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта |
|
|
6.11 |
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги |
|
|
6.12 |
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки |
|
|
7 |
|
|
|
8 |
Сведения о результатах реализации проведенных проверок: |
X |
X |
8.1 |
Количество планов устранения выявленных нарушений |
|
X |
8.2 |
Количество выполненных заказчиком ведомственного контроля планов устранения выявленных нарушений |
|
X |
8.3 |
Сумма, подлежащая возмещению (восстановлению) в бюджет Республики Башкортостан |
X |
|
8.4 |
Сумма, возмещенная (восстановленная) в бюджет Республики Башкортостан |
X |
|
8.5 |
Количество информации о выявленных фактах, содержащих признаки административного нарушения, направленных в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок |
|
X |
8.6 |
Количество направленных обращений в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) заказчика ведомственного контроля признаков состава преступления |
|
X |
8.7 |
Количество обращений в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации |
|
X |
------------------------------
<*> Включая стадии планирования, размещения, заключения и исполнения контрактов.
<**> Необходимо указать виды выявленных нарушений, не включенных в перечень согласно указанному отчету.
------------------------------
Должностное лицо,
уполномоченное на
осуществление мероприятий
ведомственного контроля: ________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Республики Башкортостан от 27 декабря 2022 г. N ОД-458 "Об утверждении Регламента осуществления Министерством спорта Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"
Зарегистрировано в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 22 февраля 2023 г.
Регистрационный N 20074
Вступает в силу с 1 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 28 февраля 2023 г. N 202302280001
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 марта 2023 г. N 0201202303020001