Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VII
Альтернативная сертификация
Правило VII/1
Выдача альтернативных сертификатов
1. Несмотря на требования к сертификации, изложенные в Главах II и III настоящего Приложения, государства-члены ЕС могут принять решение о выдаче или санкционировать выдачу сертификатов, отличных от тех, которые указаны в Правилах указанных Глав, при условии, что:
1.1. соответствующие функции и уровни ответственности, которые должны быть указаны в сертификатах и в подтверждениях, выбраны из числа и идентичны тем, которые указаны в Разделах A-II/1, A-II/2, A-II/3, A-II/4, A-II/5, A-III/1, A-III/2, A-III/3, A-III/4, A-III/5 и A-IV/2 Кодекса STCW;
1.2. кандидаты завершили одобренный курс образования и подготовки, и соответствуют требованиям к стандартам компетентности, предписанным в соответствующих Разделах Кодекса STCW и изложенным в Разделе A-VII/1 указанного Кодекса, для функций и уровней, которые должны быть указаны в сертификатах и в одобрениях;
1.3. кандидаты прошли одобренную морскую службу, соответствующую выполнению функций и уровней, которые должны быть указаны в сертификате. Минимальная продолжительность морской службы должна быть эквивалентна продолжительности морской службы, предписанной в Главах II и III настоящего Приложения. Вместе с тем минимальная продолжительность морской службы должна быть не меньше, чем предписано в Разделе A-VII/2 Кодекса STCW;
1.4. кандидаты на сертификацию, которые должны выполнять функцию навигации на эксплуатационном уровне, должны соответствовать применимым требованиям Правил в Главе IV, соответственно, для выполнения назначенных обязанностей по радиосвязи в соответствии с Регламентом радиосвязи;
2. Выдача сертификатов в соответствии с положениями настоящей Главы не допускается, если государство-член ЕС не сообщило Европейской Комиссии информацию, требуемую Конвенцией STCW.
Правило VII/2
Сертификация моряков
Каждый моряк, который выполняет любую функцию или группу функций, указанных в таблицах A-II/1, A-II/2, A-II/3, A-II/4 или A-II/5 Главы II или в таблицах A-III/1, A-III/2, A-III/3, A-III/4 или A-III/5 Главы III или A-IV/2 Главы IV Кодекса STCW, должен иметь соответственно сертификат компетентности или сертификат квалификации.
Правило VII/3
Принципы, регулирующие выдачу альтернативных сертификатов
1. Государство-член ЕС, которое принимает решение о выдаче или санкционировании выдачи альтернативных сертификатов, должно обеспечить соблюдение следующих принципов:
1.1. никакая альтернативная система сертификации не подлежит имплементации, если она не обеспечивает определенную степень безопасности на море и не оказывает превентивного эффекта в отношении загрязнения, по крайней мере, эквивалентного тому, который предусмотрен в остальных Главах;
1.2. любое соглашение об альтернативной сертификации в соответствии с положениями настоящей Главы должно предусматривать взаимозаменяемость сертификатов с сертификатами, выданными в соответствии с остальными Главами.
2. Принцип взаимозаменяемости, указанный в пункте 1, должен обеспечивать, чтобы:
2.1. моряки, сертифицированные в соответствии с положениями Глав II и/или III, и те, кто сертифицирован в соответствии с Главой VII, могли служить на судах, которые имеют либо традиционные, либо другие формы организации на борту;
2.2. моряки не проходили подготовку по конкретным условиям работы на борту судна таким образом, чтобы это повлияло отрицательным образом на их способность применять свои навыки в других местах.
3. При выдаче любого сертификата в соответствии с настоящей Главой должны приниматься во внимание следующие принципы:
3.1. выдача альтернативных сертификатов не должна использоваться сама по себе:
3.1.1. для сокращения количества экипажа на борту;
3.1.2. для снижения профессиональной добросовестности или понижения уровня подготовки моряков; или
3.1.3. для обоснования возложения совместных обязанностей лиц командного состава, несущих вахту в машинном отделении и в палубном отделении, на единственного владельца сертификата во время любой конкретной вахты;
3.2. лицо, командующее судном, должно быть назначаемо в качестве капитана, и имплементация любого механизма альтернативной сертификации не может отрицательно влиять на правовое положение и полномочия капитана и других лиц.
4. Принципы, содержащиеся в пунктах 1 и 2, должны обеспечивать поддержание компетентности как палубных, так и инженерных лиц командного состава.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.