Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 27.02.2023 N 103-р
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия от _______N ___________
Форма N 1
Отчет об основных показателях консолидированного бюджета Республики Бурятия
тыс. рублей | ||||||||
N N п/п |
Показатели консолидированного бюджета Республики Бурятия |
2022 год (факт) |
2023 год показатели консолидированного бюджета Республики Бурятия (при заключении соглашения) |
Темп роста |
2023 год план, показатели консолидированного бюджета Республики Бурятия (в соответствии с законом (решением) о бюджете в редакции на отчетную дату) |
Темп роста |
Исполнение на отчетную дату 01.__.20___г. |
Темп роста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4/3 |
6 |
7=6/3 |
8 |
9=8/3 |
1 |
I. Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Республики Бурятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели консолидированного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
1) Налоговые доходы консолидированного бюджета, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
акцизы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5 |
акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7 |
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8 |
разовые поступления (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
2) Неналоговые доходы консолидированного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
разовые поступления (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели регионального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Налоговые и неналоговые доходы регионального бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
1) Налоговые доходы регионального бюджета, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3 |
акцизы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4 |
акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.5 |
акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6 |
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.7 |
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.8 |
разовые поступления (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
2) Неналоговые доходы регионального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
разовые поступления (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
1) Налоговые доходы местных бюджетов, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2 |
акцизы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3 |
акцизы на нефтепродукты |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4 |
разовые поступления |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
2) Неналоговые доходы местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
разовые поступления |
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия от ________ г. N __________по состоянию на 01.__.20___г.
Наименование |
Утверждено первоначально законом о бюджете на 2023 год |
Утверждено законом о бюджете (в редакции на 01.__.2023) |
Исполнение на 01.___.20__г. |
Общая сумма налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения), тыс. рублей |
|
|
|
Форма N 3
Отчет об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия от _______г. N _____________
N N п/п |
Обязательство субъекта Российской Федерации |
Выполнение обязательства (да / нет) |
1 |
Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства консолидированного бюджета Республики Бурятия (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
|
2 |
Принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
|
Форма N 4
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия от _____г. N ______
N N п/п |
Наименование обязательства по соглашению, которое нарушено |
Применены меры ответственности (да / нет) |
Должностное лицо (наименование должности, органа государственной власти субъекта РФ (местного самоуправления), ФИО должностного лица) |
НПА или иное, согласно которому применены меры ответственности к должностному лицу |
1 |
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия по итогам исполнения консолидированного бюджета Республики Бурятия за 2023 год по сравнению с уровнем исполнения 2022 года на 0,0 процента; |
|
|
|
2 |
Направление высшим должностным лицом Республики Бурятия в Министерство финансов Российской Федерации на согласование проекта закона о бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов бюджета субъектов Российской Федерации, о соответствии условиям реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", не позднее 13 октября 2023 г. |
|
|
|
3 |
Обязательство для субъектов Российской Федерации не допускать принятия проекта закона о бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов без учета рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, а также представить до 1 января 2024 г. в Министерство финансов Российской Федерации утвержденный закон о бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации; |
|
|
|
4 |
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Бурятия, установленных Правительством Российской Федерации |
|
|
|
5 |
Утверждение и (или) обеспечение актуализации до 3 апреля 2023 г. плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) на 2023 - 2025 годы с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2023 - 2025 годах (установленного с учетом математического округления до сотых долей процентов (до второго знака после запятой), предусмотренного государственной программой Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации, для субъектов Российской Федерации, у которых по состоянию на 1 января 2023 г. имеется просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности); |
|
|
|
7 |
Обеспечение реализации в 2023 году мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей; |
|
|
|
8 |
Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства консолидированного бюджета Республики Бурятия (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения; |
|
|
|
9 |
Принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений; |
|
|
|
11 |
Организация проведения территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений Республики Бурятия, у которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства |
|
|
|
11.1 |
Соглашение о применении режима первоочередных расходов, заключенное высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства, должно включать следующие положения: - об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации; - о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета субъекта Российской Федерации; - о недопустимости проведения перечислений (за исключением перечислений по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации просроченной задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам; - о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного или автономного учреждения субъекта Российской Федерации с одновременным перечислением средств в уплату страховых взносов. Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вступает в силу с момента образования у бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.