Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства культуры
Краснодарского края
от 21.02.2023 г. N 45
Порядок
проведения публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по специальностям для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края
1. Настоящий Порядок проведения публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по специальностям для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края определяет правила и сроки проведения конкурса по распределению государственным бюджетным профессиональным образовательным организациям, подведомственным министерству культуры Краснодарского края, контрольных цифр приема по специальностям среднего профессионального образования для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена и (или) образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края (далее - Порядок, конкурс, образовательные организации, специальности, образовательные программы, контрольные цифры приема).
2. Контрольные цифры приема распределяются в ходе конкурсных отборов: основного тура конкурса; дополнительного тура конкурса (проводимого в случаях, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка), проводимых ежегодно министерством культуры Краснодарского края.
3. Контрольные цифры приема распределяются по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, а также для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам.
4. Контрольные цифры приема распределяются для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам только в случае, если государственная аккредитация по указанным образовательным программам ранее не проводилась при условии исполнения организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обязательства получить государственную аккредитацию по указанным образовательным программам в течение одного года с момента установления контрольных цифр приема, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема, и установление контрольных цифр приема по соответствующим специальностям.
5. Общие объемы контрольных цифр приема, распределяемые в рамках конкурса, определяются в соответствии с заказом на подготовку кадров, утвержденным в установленном порядке координационным советом (межведомственной рабочей группой) по профессиональному образованию, прогнозированию и координации подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов в Краснодарском крае, а также в соответствии с методикой, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Контрольные цифры приема устанавливаются образовательным организациям в рамках определенных министерством культуры Краснодарского края общих объемов контрольных цифр приема.
Общие объемы контрольных цифр приема определяются с учетом потребностей регионального рынка труда в профессиональных кадрах, перспектив развития экономики региона, стратегических ориентиров развития сферы образования, возможностей образовательных организаций и спроса населения на образовательные услуги, до 1 ноября года, предшествующего году, в котором проводится публичный конкурс на распределение контрольных цифр приема.
При определении общих объемов контрольных цифр приема учитываются предложения заинтересованных региональных отраслевых предприятий, крупных организаций и объединений работодателей, поступившие в министерство культуры Краснодарского края до 1 ноября года, предшествующего году, в котором проводится публичный конкурс на распределение контрольных цифр приема.
Министерство культуры Краснодарского края согласовывает общие объемы контрольных цифр приема с органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим государственное управление в области содействия занятости населения, осуществляющим мониторинг потребности региональных отраслевых предприятий, организаций и учреждений в кадрах на среднесрочный и долгосрочный периоды.
Общие объемы контрольных цифр приема утверждаются ежегодно, до 1 декабря года, предшествующего году, в котором проводится публичный конкурс на распределение контрольных цифр приема, главными распорядителями средств краевого бюджета.
6. Проведение конкурсного отбора осуществляется созданной на основании приказа министерства культуры Краснодарского края конкурсной комиссией по распределению контрольных цифр приема (далее - конкурсная комиссия) на основании заявок, поданных образовательными организациями для участия в конкурсе (далее - конкурсные заявки) в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Министерством культуры Краснодарского края в срок, не менее чем за 10 календарных дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками публикует на своем официальном сайте в сети "Интернет" (https://kultura.krasnodar.ru/) объявление о конкурсе, в котором указываются:
а) предмет конкурса;
б) общие объемы контрольных цифр приема, распределяемые в ходе проведения конкурса;
в) минимальное количество контрольных цифр приема, которое может быть установлено по результатам конкурса образовательной организации по специальности;
г) требования к участникам конкурса;
д) требования к содержанию и оформлению конкурсной заявки;
е) перечень основных показателей деятельности образовательной организации с указанием критериев оценки каждого показателя и установлением количества баллов по каждому показателю;
ж) дата и место начала подачи конкурсных заявок;
з) дата и время окончания приема конкурсных заявок и вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
и) процедура рассмотрения и оценки рассмотрения конкурсных заявок;
к) дата и способ объявления результатов конкурса.
8. От одной образовательной организации может быть подана только одна конкурсная заявка, которая может быть дополнена в ходе проведения дополнительного тура конкурса, предусмотренного пунктами 30-37 настоящего Порядка.
9. Конкурсная заявка образовательной организации должна содержать:
а) наименование образовательной организации, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения и почтовом адресе;
б) согласованные с потенциальными работодателями предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема;
в) сведения о наличии у образовательной организации лицензии на осуществление образовательной деятельности по соответствующим специальностям;
г) сведения о наличии у образовательной организации государственной аккредитации по образовательным программам по соответствующим специальностям;
д) обязательство образовательной организации получить государственную аккредитацию по специальностям в течение одного года с момента установления контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема (в случае, если заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам);
е) значения показателей деятельности образовательных организаций, оцениваемых в процессе проведения конкурсного отбора.
10. Предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема представляются только по специальностям, указанным в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности.
11. В случае если конкурсная заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, указанные предложения согласовываются с:
министерством культуры Краснодарского края, - для образовательных организаций, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования, - для частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования.
12. В состав конкурсной заявки могут также входить пояснительная записка, обращения работодателей, соглашения с работодателями, обращения советов по профессиональным квалификациям, организаций-партнеров, при условии, что направления деятельности их соответствует области профессиональной деятельности, по которой готовятся выпускники.
13. Конкурсная заявка образовательной организации, поступившая после истечения срока подачи конкурсных заявок или оформленная с нарушением требований к содержанию и оформлению конкурсной заявки, к участию в конкурсе не допускается.
14. Конкурсная заявка образовательной организации не допускается к участию в конкурсе по заявленным специальностям в случае выявления конкурсной комиссией в конкурсной заявке образовательной организации:
а) предложений по установлению контрольных цифр приема по специальностям, не указанным в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности;
б) предложений по установлению контрольных цифр приема по специальностям для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, по которым государственная аккредитация ранее проводилась;
в) предложении по установлению контрольных цифр приема по специальностям по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, не согласованным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
г) представления неполного пакета документов в нарушение требований пункта 9 настоящего Порядка;
д) нарушений образовательной организацией законодательства Российской Федерации, повлекшее за собой приостановление действия лицензии на осуществление образовательной деятельности на момент проведения конкурса;
е) предложений по установлению контрольных цифр приема по специальностям, по которым федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования признан утратившим силу или отменен.
15. Подтверждение наличия лицензии на осуществление образовательной деятельности, а также государственной аккредитации образовательных программ или отсутствие факта проведения государственной аккредитации по соответствующим образовательным программам ранее (для не имеющих государственной аккредитации образовательных программ) осуществляется министерством культуры Краснодарского края на основании данных реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности и государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам" в течение 5 рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками.
16. Контрольные цифры приема распределяются образовательным организациям в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема по соответствующим специальностям, указанным в конкурсной заявке образовательной организации.
17. Распределение контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется в зависимости от значений показателей потенциала образовательных организаций по соответствующей специальности, рассчитываемых в соответствии с Методикой проведения конкурсного отбора и критериями принятия решения о распределении контрольных цифр приема (приложение к настоящему Порядку), на основании показателей деятельности образовательных организаций за год, предшествующий году, в котором проводится конкурс:
а) штатных педагогических работников, соответствующих требованиям подпункт 21 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и части III раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.08.2010 г. N 761н (далее - педагогические работники), имеющих ученую степень и (или) ученое звание и (или) высшую или первую квалификационную категорию в общем количестве штатных педагогических работников (в процентах на дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса.
Учитываются педагогические работники, участвующие в реализации основной профессиональной образовательной программы по заявленной специальности);
б) доля педагогических работников, участвующих в реализации профессионального цикла основной образовательной программы по заявленной специальности, прошедших стажировку и (или) обучение по дополнительным профессиональным программам в профильных организациях, в профильных организациях, в межрегиональных центрах компетенций в общем количестве штатных педагогических работников, участвующих в реализации профессионального цикла основной образовательной программы по заявленной специальности (в процентах за три учебных года, предшествующих учебному году, в котором проводится конкурс, на дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса. Учитываются педагогические работники, участвующие в реализации основной профессиональной образовательной программы по заявленной специальности);
в) доля выпускников образовательной организации, завершивших обучение по образовательной программе среднего профессионального образования по заявленной специальности, занятых в период одного календарного года, следующего после выпуска, по отношению к общему числу выпускников, завершивших обучение по образовательной программе среднего профессионального образования по заявленной специальности (проценты);
г) доля студентов, имеющих договор о целевом обучении, от общего количества студентов всех курсов, всех форм обучения;
д) количество победителей и призеров конкурсно-выставочных мероприятий, фестивалей, олимпиад профессионального мастерства, краевого, федерального (всероссийского) и международного уровней по заявленным на конкурс специальностям, направлениям подготовки (в единицах на дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса за учебный год, в котором проводится конкурс, и за предшествующий конкурсу учебный год);
е) наличие договора о подключении к электронной библиотеке;
ж) оборудование зданий и помещений образовательной организации безбарьерной средой в случае приема на обучение по заявленной специальности лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (перечень соответствующего оборудования в учебных корпусах на дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса);
з) наличие учебных аудиторий и (или) мастерских, специально оборудованных для учебных занятий с обучающимися по соответствующей специальности;
и) соотношение объема внебюджетных средств, привлеченных образовательной организацией, и объема бюджетных средств, выделенных образовательной организации из бюджета Краснодарского края на выполнение государственного задания (в процентах, за 2 финансовых года, предшествующих году, в котором проводится конкурс);
к) доля внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, в общем объеме внебюджетных средств, привлеченных образовательной организацией (в процентах, за 2 финансовых года, предшествующих году, в котором проводится конкурс);
л) наличие профессионально-общественной аккредитации основной профессиональной образовательной программы по заявленной специальности, срок действия которой истекает не ранее завершения учебного года, на который устанавливаются контрольные цифры приема (с приложением заверенных копий подтверждающих документов на дату формирования заявки образовательной организации на участие в основном или дополнительном туре конкурса);
м) наличие договоров о сотрудничестве с работодателями, предусматривающих организацию рабочих мест для прохождения учебно-производственной практики обучающимися и последующее трудоустройство выпускников;
н) участие представителей работодателей в разработке образовательных программ, модулей, методик и технологий и (или) проведении государственной итоговой аттестации и (или) проведении демонстрационного экзамена и (или) проведении независимой оценки квалификаций;
о) наличие заявок работодателей на подготовку кадров по заявленным специальностям;
п) наличие современной инфраструктуры подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями по заявленным на конкурс специальностям, в том числе службы содействия трудоустройству выпускников, в работе которой принимают участие профильные работодатели;
р) конкурс приема по заявленным специальностям в году, предшествующем году проведения конкурса (человек на место);
с) средний балл аттестата студентов, принятых на обучение в году, предшествующем году проведения конкурса, по заявленным на конкурс специальностям.
18. В случае если подана только одна конкурсная заявка на установление контрольных цифр приема по специальности, контрольные цифры приема устанавливаются в соответствии с поданной заявкой, но в пределах общего объема контрольных цифр приема по данной специальности.
19. В случае если общий объем всех конкурсных заявок по специальности не превышает общий объем контрольных цифр приема по рассматриваемой специальности конкурсная комиссия устанавливает контрольные цифры приема образовательным организациям, подавшим конкурсные заявки по рассматриваемой специальности с учетом установленных настоящим Порядком требований без сопоставления и ранжирования конкурсных заявок.
20. Конкурсная комиссия в ходе проведения основного тура конкурса проводит следующие заседания конкурсной комиссии:
а) вскрытие конвертов с конкурсными заявками не менее чем через 10 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса на учебный год, следующий за годом проведения конкурса, на официальном сайте министерства культуры Краснодарского края (https://kultura.krasnodar.ru/);
б) рассмотрение конкурсных заявок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
в) оценка и сопоставление конкурсных заявок не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня рассмотрения конкурсных заявок.
21. По итогам заседаний конкурсной комиссии составляются следующие протоколы:
а) протокол вскрытия конвертов, который должен содержать сведения о месте, дате, времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками и перечень образовательных организаций, подавших конкурсные заявки, о присвоении конкурсным заявкам порядковых номеров в перечне образовательных организаций. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте министерства культуры Краснодарского края (https://kultura.krasnodar.ru/) в рабочий день, следующих за днем подписания протокола;
б) протокол рассмотрения конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были рассмотрены, решение о допуске образовательных организаций к участию в конкурсе или об отказе в допуске образовательных организаций к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и в течение 6 рабочих дней после публикации протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками размещается на официальном сайте министерства культуры Краснодарского края (https://kultura.krasnodar.ru/);
в) протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были допущены к участию в конкурсе, ранжированный на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок список образовательных организаций по каждой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка), сведения о принятом решении и о распределении контрольных цифр приема. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте министерства культуры Краснодарского края (https://kultura.krasnodar.ru/) в течение 3 рабочих дней после даты подписания.
22. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение при наличии на заседании не менее половины членов ее состава.
23. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия полномочна запрашивать информацию о деятельности образовательных организаций с целью верификации представленных данных с фактическим состоянием дел.
24. Запрос о разъяснении содержания конкурсной заявки и ответ на него должны быть оформлены в письменном виде. При этом конкурсная комиссия обеспечивает доведение запроса до организаций, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения о направлении такого запроса, посредством почтовой связи или электронной почты по адресу, указанному образовательной организацией в конкурсной заявке, а организации, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, должны обеспечить предоставление ответа на указанный запрос в течение двух рабочих дней, следующих за днем его получения, посредством почтовой связи, доставки нарочным или электронной почтой (с вложением отсканированного ответа на запрос в формате pdf).
Информация о направлении запроса о разъяснении содержания конкурсной заявки и полученном ответе на него фиксируются в протоколе оценки и сопоставления конкурсных заявок.
В случае если разъяснения по содержанию конкурсной заявки не предоставлены образовательной организацией в указанные сроки, конкурсная комиссия вправе принимать решение, основываясь на имеющихся сведениях.
25. Контрольные цифры приема, распределенные в результате проведения основного тура конкурса, утверждаются приказом министерства культуры Краснодарского края до 20 марта года, в котором проводится конкурс.
26. Образовательная организация вправе отказаться от установленных ей контрольных цифр приема. Отказ предоставляется в письменной форме в министерство культуры Краснодарского края не позднее, чем через 3 календарных дня со дня публикации протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.
27. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с момента получения такого отказа проводит заседание конкурсной комиссии и составляет протокол об отказе от установленных контрольных цифр приема.
28. Высвободившиеся в случае такого отказа контрольные цифры приема подлежат перераспределению между другими участниками конкурса. Конкурсная комиссия перераспределяет высвободившиеся контрольные цифры приема между образовательными организациями, которые подали заявку на участие в конкурсе по соответствующей профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, пропорционально значениям показателей потенциала образовательных организаций в соответствии с Методикой проведения конкурсного отбора и критериями принятия решения о распределении контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края (приложение к настоящему Порядку) до полного удовлетворения их заявок.
В случае невозможности полного перераспределения высвободившегося объема контрольных цифр приема конкурсная комиссия проводит дополнительный тур конкурса, в соответствии с пунктами 30-37 настоящего Порядка.
29. Изменения в контрольные цифры приема, предусмотренные пунктом 28 настоящего Порядка, утверждаются приказом министерства культуры Краснодарского края в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола об отказе от установленных контрольных цифр приема.
30. Министерство культуры Краснодарского края проводит дополнительный тур (дополнительные туры) конкурса с сокращенными сроками конкурсных процедур и (или) вносит изменения в общие объемы контрольных цифр приема в случае:
а) реорганизации и (или) ликвидации образовательной организации, для которой были установлены контрольные цифры приема;
б) если не подана ни одна конкурсная заявка по данной профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей или все поданные конкурсные заявки не были допущены к участию в конкурсе;
в) если в результате проведения конкурса контрольные цифры приема распределены не в полном объеме;
г) возникновения острой отраслевой потребности в квалифицированных рабочих и (или) служащих и (или) специалистах среднего звена, подтвержденной обращением органа исполнительной власти Краснодарского края и (или) объединения работодателей Краснодарского края и (или) одного из ключевых работодателей Краснодарского края;
д) изменения в отраслевой структуре экономики Краснодарского края;
е) невозможности полного перераспределения контрольных цифр приема, предусмотренного пунктом 28 настоящего Порядка;
ж) прекращение приема на обучение по программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по отдельным профессиям, специальностям.
В случае участия образовательной организации в дополнительном туре, повторная конкурсная заявка должна содержать предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема.
Конкурсная комиссия вносит изменения в контрольные цифры приема по профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей без проведения дополнительного тура конкурса, предусмотренного настоящим пунктом, в случае, если в основном туре конкурса по соответствующей профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей принимала участие единственная образовательная организация и имеется ее письменное согласие на увеличение контрольных цифр приема.
31) При проведении дополнительного тура конкурса министерство культуры Краснодарского края в срок не менее чем за 7 календарных дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками на дополнительный тур конкурса публикует на своем официальном сайте в сети "Интернет" объявление о проведении дополнительного тура конкурса, в котором указываются:
а) предмет конкурса;
б) объемы контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, распределяемые в ходе проведения дополнительного тура конкурса;
в) минимальное количество контрольных цифр приема, которое может быть установлено по результатам дополнительного тура конкурса образовательной организации по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей среднего профессионального образования;
г) требования к участникам дополнительного тура конкурса;
д) требования к содержанию и оформлению конкурсной заявки;
е) дата и место начала подачи конкурсных заявок на участие в дополнительном туре конкурса;
ж) дата и время окончания приема конкурсных заявок и вскрытия конвертов с конкурсными заявками на дополнительный тур конкурса;
з) процедура рассмотрения конкурсных заявок на дополнительный тур конкурса;
и) дата объявления результатов дополнительного тура конкурса.
32. Конкурсная комиссия в ходе проведения дополнительного тура конкурса проводит следующие заседания конкурсной комиссии:
а) вскрытие конвертов с конкурсными заявками не менее чем через 5 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края на учебный год, следующий за годом проведения конкурса, на официальном сайте министерства культуры Краснодарского края;
б) рассмотрение конкурсных заявок не позднее чем через 3 рабочих дня со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
в) оценка и сопоставление конкурсных заявок не позднее чем через 8 рабочих дней со дня рассмотрения конкурсных заявок.
33. По итогам заседаний конкурсной комиссии составляются следующие протоколы дополнительного тура конкурса:
а) протокол вскрытия конвертов, который должен содержать сведения о месте, дате, времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками и перечень образовательных организаций, подавших конкурсные заявки, о присвоении конкурсным заявкам порядковых номеров в перечне образовательных организаций. Протокол размещается на официальном сайте министерства культуры Краснодарского края https://kultura.krasnodar.ru/ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола;
б) протокол рассмотрения конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были рассмотрены, решение о допуске образовательных организаций к участию в конкурсе или об отказе в допуске образовательных организаций к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Протокол в течение 5 рабочих дней после публикации протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками размещается на официальном сайте министерства культуры Краснодарского края https://kultura.krasnodar.ru/;
в) протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были допущены к участию в конкурсе, ранжированный на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок список образовательных организаций по каждой профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка), сведения о принятом решении и о распределении контрольных цифр приема. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте министерства культуры Краснодарского края https://kultura.krasnodar.ru/ в течение 5 рабочих дней после даты подписания.
34. Конкурсная комиссия при проведении дополнительного тура конкурса принимает решение согласно пункту 22 настоящего Порядка.
35. В ходе проведения дополнительного тура конкурса конкурсная комиссия полномочна запрашивать информацию о деятельности образовательных организаций с целью верификации представленных данных о фактическом состоянии дел и делать запросы о разъяснении содержания конкурсной заявки согласно пункту 23 настоящего Порядка.
36. Оформление запросов о разъяснении содержания конкурсной заявки, а также процедура рассмотрения ответов на них производятся согласно пункту 24 настоящего Порядка.
37. Изменения в контрольные цифры приема, установленные в результате проведения дополнительного тура конкурса, утверждаются приказом министерства культуры Краснодарского края не позднее чем через 10 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.
Заместитель министра |
А.А. Батура |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.