В целях улучшения качества транспортного обслуживания населения муниципального образования городской округ город Торжок, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и во исполнение Распоряжения Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", администрация города Торжка постановляет:
1. Утвердить социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования городской округ город Торжок (прилагается).
2. Отделу благоустройства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации города при разработке "Документа планирования регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам муниципального образования городской округ город Торжок".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию, а также размещению в свободном доступе на официальном сайте администрации города Торжка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения города Борунову А.С.
Врио Главы города Торжка |
С.В. Кулагин |
Утвержден
постановлением
администрации города Торжка
от 22.02.2023 N 50
Социальный стандарт
транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования городской округ город Торжок
1. Настоящий социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования городской округ город Торжок (далее - стандарт) устанавливает уровень и показатели качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования городской округ город Торжок и их нормативные значения.
Под транспортным обслуживанием населения в настоящем стандарте понимается выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования городской округ город Торжок. Качество транспортного обслуживания населения представляет собой интегральную оценку уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования городской округ город Торжок и выражается в совокупности характеристик надежности, доступности и комфортности.
2. Показатели качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения, установленные настоящим стандартом, применяются при разработке нормативных правовых актов в сфере транспортного и градостроительного планирования, в том числе подготовке документов планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам муниципального образования городской округ город Торжок, заключении и исполнении муниципальных контрактов с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам, а также при организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам.
3. Показатели качества и их нормативные значения
3.1. Доступность
Под доступностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в наличии возможности получения населением услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
3.1.1. Территориальная доступность остановочных пунктов
Расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров не превышает значений в зависимости от категории объекта, установленного в таблице 1.
Таблица 1. Предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути от границ участков объектов до остановочных пунктов
Категория объекта |
Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, м |
Многоквартирный дом |
500 |
Индивидуальный жилой дом |
800 |
Предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 м 2 и более |
500 |
Поликлиники и больницы муниципальной, региональной и федеральной системы здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания граждан |
300 |
3.1.2. Доступность остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения
Маломобильные группы населения - это инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди преклонного возраста, люди с детскими колясками, иные категории населения, испытывающие затруднения при пользовании услугами по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
Все остановочные пункты, которые обслуживаются маршрутами регулярных перевозок, отвечают требованиям, установленным подпунктами 7.3.1-7.3.16 ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства".
3.1.3. Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения
Во всех транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, перевозчиком должна обеспечиваться посадка и высадка, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно, в соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 N 347.
3.1.4. Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
Среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования составляют не более 7% от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в Тверской области.
Величина среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования рассчитывается как стоимость количества поездок (в том числе пересадок как отдельных поездок), осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с формулой:
P = C * q,
где
C - средняя стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в рублях;
q - количество поездок (в том числе пересадок), осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленное таблицей 2, в зависимости от численности населения муниципального образования.
Средняя стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок рассчитывается по формуле:
,
где
Qрег - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;
Cрег - стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
Qнерn - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу;
Cнерn - стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу.
Среднемесячное количество поездок на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок определяется в зависимости от численности населения муниципального образования в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2. Среднемесячное количество поездок в муниципальных образованиях с различной численностью населения
Численность населения муниципального образования |
Среднемесячное количество поездок |
До 100 000 человек |
40 |
От 100 000 до 500 000 человек |
60 |
Свыше 500 000 человек |
Обязательно наличие билета длительного пользования, позволяющего осуществлять проезд в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение установленного времени |
3.1.5. Оснащенность остановочных пунктов
Остановочные пункты оснащаются средствами зрительного информирования пассажиров с актуальной информацией и прочими элементами обустройства в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 14 - 18 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 (далее - Правила перевозок пассажиров).
Под средствами зрительного информирования пассажиров понимаются справочно-информационные стенды или табло, размещенные на объектах транспортной инфраструктуры, а также в транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, содержащие информацию о маршрутах регулярных перевозок и их расписании.
Для остановочных пунктов предусматриваются защитные средства от атмосферных осадков вне зависимости от количества пассажиров, отправляемых с остановочных пунктов.
3.2. Надежность
Надежность представляет собой характеристику качества транспортного обслуживания населения, выраженную в стабильности получения услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок и предсказуемости уровня их качества.
3.2.1. Соблюдение расписания маршрутов регулярных перевозок
Отправление каждого рейса маршрута регулярных перевозок от каждого остановочного пункта осуществляется в соответствии с установленным расписанием либо в пределах двух минут от указанного в расписании времени. Количество рейсов регулярных перевозок, осуществленных с опозданием свыше двух минут, не превышает 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок соответствующего вида сообщения.
3.3. Комфортность
Под комфортностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в уровне удобства пользования услугами по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, в том числе отсутствии физиологического и психологического дискомфорта для пассажиров в процессе потребления услуги.
3.3.1. Оснащенность транспортных средств средствами информирования пассажиров.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, оснащаются средствами информирования пассажиров в соответствии с пунктами 18 - 22 и подпунктами "а", "в" пункта 24 Правил перевозок пассажиров.
3.3.2. Оснащенность транспортных средств системой безналичной оплаты проезда.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, оснащаются системой безналичной оплаты проезда.
Рекомендуемый перечень возможностей, предоставляемых пассажирам посредством системы безналичной оплаты проезда:
а) использование билетов, подтверждающих заключение договора перевозки между перевозчиком и пассажиром, оформленных в электронном виде и приобретенных посредством электронного инструмента оплаты, включая банковские бесконтактные карты и электронные (транспортные) карты, в том числе выпущенные в смартфонах (далее - "единый билет") с различными способами идентификации и аутентификации (NFC, QR-коды, Face ID).
б) оплата (регистрация) проезда с применением льготных тарифов для категорий граждан, имеющих право на льготный проезд по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в соответствии с федеральным законодательством, а также с учетом региональных и местных льгот, действующих в пределах границ определенной территории (субъекта Российской Федерации или отдельного муниципального образования), в том числе в течение ограниченного периода времени (например, в течение конкретного нерабочего праздничного дня);
в) получение информации в электронной форме о совершенных пассажирами поездках, включая дату, время, стоимость проезда;
г) приобретение "единого билета" бесконтактно и удаленно - посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) использование различных пересадочных тарифов, в том числе между различными видами общественного транспорта;
е) использование тарифов по времени действия, количеству поездок, зональных тарифов;
ж) получение "скидки" при оплате проезда (и провоза багажа) безналичным способом.
3.3.3. Температура в салоне транспортных средств.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, оборудованы системами отопления и кондиционирования воздуха, настроенными на поддержание комфортной температуры в салоне транспортного средства в любое время года. Температурный режим: не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
3.3.4. Соблюдение норм вместимости.
Фактическая наполненность транспортного средства, используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, составляет не более трех человек на 1 кв. м свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.
3.3.5. Количество пересадок.
Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок, составляет не более одного.
3.3.6. Экологичность.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, относятся к экологическому классу ЕВРО-4 и выше.
3.3.7. Превышение установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, относятся к транспортным средствам, у которых не превышен установленный срок службы.
Информация о сроке службы приводится в сопутствующей документации на транспортное средство.
В случае, если завод-производитель не указал срок службы, то в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" его принимают за 10 лет со дня передачи транспортного средства потребителю.
4. Оценка соответствия требованиям стандарта проводится с использованием интегрального показателя уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, рассчитываемого в соответствии с методикой оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (приложение), а также опросов населения об уровне удовлетворенности качеством услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Приложение
к социальному стандарту
транспортного обслуживания населения
при осуществлении перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок муниципального образования
городской округ город Торжок
Методика
оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования городской округ город Торжок
1. Показатели, используемые при определении качества транспортного обслуживания населения, рассчитываются за отчетный период (календарный год).
2. Доступность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателей:
- коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов;
- коэффициент доступности остановочных пунктов для маломобильных групп населения;
- коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения;
- коэффициент ценовой доступности поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- коэффициент оснащенности остановочных пунктов;
0
2.1. Коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов k дост оп
,
где:
Q мкд.дост - количество многоквартирных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
Q ид.дост - количество индивидуальных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
Q тп.дост - количество предприятий торговли с площадью торгового зала 1000 кв. м. и более в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
Q мед.дост - количество поликлиник и больниц муниципальной, региональной и федеральной системы здравоохранения, учреждений (отделений) социального обслуживания граждан в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
Q вн.тр.дост - количество терминалов внешнего транспорта в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
Q - общее количество объектов указанных категорий, функционирующих в муниципальном образовании, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1. Оценка значений коэффициента территориальной доступности остановочных пунктов
Значение коэффициента территориальной доступности остановочных пунктов |
Балл ( |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
2.2. Коэффициент доступности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения k оп,ав,ас.мгн
,
где:
Q оп,ав,ас.мгн - количество остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций, отвечающих требованиям, установленным пп. 8.4.9 - 8.4.14 "СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001", Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи, ед. и пп. 7.3.1 - 7.3.16 ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства"
Q оп,ав,ас. - общее количество остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 2:
Таблица 2. Оценка значений коэффициента доступности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения
Значение коэффициента доступности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения |
Балл ( |
< 0,1 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
2.3. Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения k тс.мгн
,
где:
Q тс.мгн - количество транспортных средств, оснащенных вспомогательными средствами для перемещения человека, сидящего в кресле-коляске, при посадке в транспортное средство или высадке из него.
Q тс - общее количество транспортных средств, предназначенных для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 3:
Таблица 3. Оценка значений коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения
Значение коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения |
Балл ( |
< 0,1 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
2.4. Коэффициент ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок k д
,
где:
P - среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования, руб.
СД взв - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в Воронежской области, руб.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 4:
Таблица 4. Оценка значений коэффициента ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок
Значение коэффициента ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок |
Балл ( |
менее 0,02 и свыше 0,07 |
1 |
от 0,02 менее 0,03 и от 0,06 менее 0,07 |
4 |
от 0,03 менее 0,04 и от 0,05 менее 0,06 |
7 |
от 0,04 до 0,05 включительно |
10 |
2.5. Коэффициент оснащенности автовокзалов, автостанций и остановочных пунктов k оснащ.оп,ав,ас
,
где:
Q оснащ.оп,ав,ас - количество остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций, оснащенных средствами зрительного информирования пассажиров с актуальной информацией и прочими элементами обустройства в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 14 - 18 Правил перевозок пассажиров, ед.
Q оп,ав,ас. - общее количество остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 5:
Таблица 5. Оценка значений коэффициента оснащенности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций
Значение коэффициента оснащенности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций |
Балл ( |
< 0,1 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
3. Надежность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателя "коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок".
3.1. Коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок k расп
,
где:
- количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, выполненных в момент времени, установленный расписанием, или в пределах допустимых отклонений от расписания движения, рейс.
Q рейс - общее количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рейс.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 6:
Таблица 6. Оценка значений коэффициента соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок
Значение коэффициента соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок |
Балл ( |
< 0,65 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
4. Комфортность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателей:
- коэффициент оснащенности информирования пассажиров;
- доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства;
- коэффициент соблюдения норм вместимости;
- коэффициент соблюдения норм по количеству пересадок;
- доля транспортных средств высоких экологических классов;
- доля транспортных средств с превышением установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства.
4.1. Коэффициент оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров k оснащ.тс
,
где:
Q оснащ.тс - количество транспортных средств, оснащенных средствами информирования пассажиров, в соответствии с пунктами 32, 36 и пп. "а", "б", "г" пункта 37 Правил перевозок пассажиров, ед.
Q тс - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 7:
Таблица 7. Оценка значений коэффициента оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров
Значение коэффициента оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров |
Балл ( |
< 0,1 |
1 |
|
2 |
|
4 |
|
6 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
4.2. Коэффициент оснащенности транспортных средств системой безналичной оплаты проезда k оснащ.тс.сис.безн.оплат.проезд.
,
где:
Q оснащ.тс.сис.безн.оплат.проезд. - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок и оснащенных системой безналичной оплаты проезда, ед.
Q тс - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 8:
Таблица 8. Оценка значений коэффициента оснащенности транспортных средств системой безналичной оплаты проезда
Значение коэффициента оснащенности транспортных средств системой безналичной оплаты проезда |
Балл |
менее 0,1 |
1 |
от 0,1 (включительно) и менее 0,3 |
2 |
от 0,3 (включительно) и менее 0,4 |
4 |
от 0,4 (включительно) и менее 0,5 |
6 |
от 0,5 (включительно) и менее 0,7 |
8 |
от 0,7 (включительно) и менее 0,9 |
9 |
от 0,9 (включительно) и более |
10 |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства Д рейс.темп
Д рейс.темп. = (Д конд Д дней>20 + Д отопл Д дней<5 +
+ Д дней<20 и>5) 100
где:
Д конд - Доля рейсов, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, с нормативной температурой в салоне при среднесуточной температуре на улице более 20 градусов по Цельсию
Д отопл - доля транспортных средств, задействованных в обслуживании населения по регулярным маршрутам, с нормативной температурой в салоне при среднесуточной температуре на улице менее 5 градусов по Цельсию
Д дней>25 - доля дней в году со среднесуточной температурой более 25 градусов Цельсия
Д дней<5 - доля дней в году со среднесуточной температурой менее 5 градусов Цельсия
Д дней<20 и>5 - доля дней в году со среднесуточной температурой более 5, но менее 20 градусов Цельсия
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 9:
Таблица 9. Оценка значений доли рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства
Значение доли рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства (%) |
Балл ( |
< 10 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
4.3. Коэффициент соблюдения норм вместимости k вм
,
где:
- количество рейсов, выполненных транспортными средствами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, с соблюдением норм вместимости, рейс.
Q рейс - общее количество рейсов, выполненных транспортными средствами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, рейс.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 10:
Таблица 10. Оценка значений коэффициента соблюдения норм вместимости
Значение коэффициента соблюдения норм вместимости |
Балл ( |
< 0,1 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
4.4. Коэффициент соблюдения норм по количеству пересадок k пересад
,
где:
- численность пассажиров, совершающих нормативное количество пересадок при перемещении в любую точку муниципального образования в рамках одной поездки при использовании муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, чел.
N пересад - общая численность пассажиров, совершающих пересадки при перемещении в любую точку муниципального образования в рамках одной поездки при использовании муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, чел.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 11:
Таблица 11. Оценка значений коэффициента соблюдения норм по количеству пересадок
Значение коэффициента соблюдения норм по количеству пересадок |
Балл ( |
< 0,1 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
4.5. Доля транспортных средств высоких экологических классов Д эко
,
где:
- количество транспортных средств экологических классов ЕВРО-4 и выше, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
Q ТС - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 12:
Таблица 12. Оценка значений доли транспортных средств высоких экологических классов
Значение доли транспортных средств высоких экологических классов (%) |
Балл ( |
< 10 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
4.6. Доля транспортных средств с превышением установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства Д срок
,
где:
ЧТС факт срок>уст срок - число транспортных средств, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, у которых фактический срок эксплуатации превышает установленный срок службы (с учетом продления срока службы при капитальном ремонте), шт.
ЧТС - число транспортных средств, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, шт.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 13:
Таблица 13. Оценка качества по показателю доли транспортных средств с превышением установленного срока службы
Доля транспортных средств с превышением установленного срока службы |
Балл ( |
> 0,9 |
0 |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
5. Уровень качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок (КО) определяется по формуле:
,
где:
Б н - количество набранных баллов, посчитанное суммированием баллов, присвоенных показателям, приведенных в п. 2 - 4 настоящего приложения;
Б м - максимальное возможное количество баллов, равное: 130 баллам для населенных пунктов с численностью населения менее 250 человек; 120 баллам - для остальных населенных пунктов.
По итогам расчетов формируется вывод о качестве транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии со значениями таблицы 14:
Таблица 14. Оценка качества транспортного обслуживания населения, КО
Интервальные значения КО |
Качество транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
КО |
неудовлетворительное |
30% < КО |
минимальное |
50% < КО |
среднее |
КО > 80% |
высокое |
По результатам оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок формируется рейтинг муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ город Торжок Тверской области от 22 февраля 2023 г. N 50 "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования городской округ город Торжок"
Вступает в силу с 22 февраля 2023 г.
Опубликование:
газета "Новоторжский вестник", 3 марта 2023 г. N 8 (без приложения)