Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ, Комитета, Управления делами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, председателем Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременное извещение специалиста МФЦ о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю одного экземпляра постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо одного экземпляра решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки и направления межведомственных и межуровневых запросов;
- прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате межведомственных и межуровневых запросов;
- соблюдение срока и порядка выезда на местонахождение объекта адресации и проведения осмотра (при необходимости);
- соблюдение срока и порядка подготовки четырех экземпляров проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо трех экземпляров проекта решения признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов и четырех экземпляров проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо трех экземпляров проекта решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
- своевременность передачи в общий отдел подписанных четырех экземпляров постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо трех экземпляров решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
- своевременность передачи в МКУ "МФЦ БГО" одного зарегистрированного экземпляра постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо одного зарегистрированного экземпляра решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
4.5. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о визировании проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо проекта решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
- соблюдение срока и порядка передачи председателю Комитета (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов, четырех экземпляров проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо трех экземпляров проекта решения администрации об отказе признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).
4.6. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о визировании проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо проекта решения администрации об отказе в присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса);
- своевременность передачи главе администрации, (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов, четырех экземпляров завизированного проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо трех экземпляров завизированного проекта решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).
4.7. Глава администрации (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (либо проекта решения об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) и передачу документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.8. Делопроизводитель Управления делами несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса объекта адресации;
- проставление регистрационного номера, даты в соответствии с записью в СЭД на трех экземплярах документа;
- сканирование зарегистрированного документа, прикрепление электронного образа файла к регистрационной карточке в СЭД;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, трех экземпляров зарегистрированного документа;
- соблюдение срока и порядка внесения в регистрационную карточку в СЭД отчета о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
4.8.1. Начальник Управления делами несет персональную ответственность за:
- осуществление заверения электронного образа постановления в электронном виде с использованием электронной подписи, прикрепление заверенного электронного образа документа к регистрационной карточке в СЭД (в случае необходимости выдачи заявителю постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (либо решения администрации об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции) в виде электронного документа).
4.9. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.11. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, Комитета, Управления делами закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Директором МФЦ и председателем Комитета (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.baltijsk.gov39.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.