В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Струго-Красненского района от 08.06.2010 года N 184 "Об утверждении положения о реестре муниципальных услуг" и от 15.11.2010 N 386 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Струго-Красненского района муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование".
2. Считать утратившими силу Постановление Администрации района от 09.11.2012 N 391 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по экономике и имущественным отношениям Администрации Струго-Красненского района муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование", пункт 1 Постановления Администрации района от 12.01.2015 N 1 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты предоставления муниципальных услуг", пункт 15 Постановления Администрации района от 12.01.2015 N 3 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в целях сокращения времени ожидания в очереди для получения муниципальных услуг".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района начальника Финансового управления Администрации района Стрижак Н.В.
3. Обнародовать настоящее постановление путём размещения в здании Администрации района, а так же на официальном сайте муниципального образования "Струго-Красненский район" в сети "Интернет".
Глава района |
А.А. Волков |
Утвержден
постановлением Администрации
Струго-Красненского района
от 21.02.2023 N 70
Административный регламент
предоставления Администрацией Струго-Красненского района муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
В целях настоящего административного регламента используются понятия, определенные действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Струго-Красненского района (далее - Администрация района).
1.3. Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги заявители обращаются (лично, в письменном виде, по электронной почте, по телефону) в Администрацию района по адресу:
181110, Псковская область, п. Струги Красные, ул. П. Виноградова, д. 4.
1.4 График работы Администрации района, за исключением нерабочих, праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник - пятница 8.30 - 17.30
перерыв на обед 13.00 - 14.00
выходные дни
суббота, воскресенье
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Администрации района изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Телефон для справок: (81132) 51943.
Адрес электронной почты: strugikrasnye@reg60.ru
Адрес официального сайта: http://strugikrasnye.reg60.ru
1.5. График приёма пользователей услугой в Администрации района (за исключением нерабочих, праздничных дней и дней, предшествующих им):
понедельник - пятница 8.30 - 17.30
перерыв на обед 13.00 - 14.00
выходные дни
суббота, воскресенье
1.6 Информирование заявителей осуществляется в форме индивидуального устного информирования и в письменном виде.
Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник на предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченный сотрудник), в соответствии с должностными обязанностями.
При ответе на телефонные звонки уполномоченный сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме уполномоченный сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также получение информации о ходе и результатах ее исполнения осуществляется путем почтового отправления, а также электронной почтой.
Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации на стенде в помещении Администрации района, на официальном сайте муниципального образования "Струго-Красненский район".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
Полное наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по предоставлению объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование.
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу Администрация Струго-Красненского района.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2) отказ в предоставлении объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование.
2.4 Сроки предоставления муниципальной услуги
1) в случае проведения конкурсов или аукционов - не позднее 50 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона.
2) в случае предоставления в безвозмездное пользование без проведения конкурсов или аукционов (целевым назначением) - в течение 30-ти дней с даты поступления документов в Комитет.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"
- Устав муниципального образования "Струго-Красненский район".
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в Администрацию района:
1) заявление (произвольной формы);
2) заверенные копии учредительных документов;
3) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика;
5) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области;
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
7) иные сведения по желанию заявителя.
2.6.2. Администрация района не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 пункта 2.6.1 подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или заявитель вправе представить их по собственной инициативе.
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае если заявителем предоставлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего регламента.
2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества;
3) непризнание заявителя победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды.
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги с заявителя взимается плата в случаях и порядке предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами района.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Заявление с прилагаемыми документами о предоставлении муниципальной услуги рассматривается бесплатно.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При личном предоставлении заявления, а так же при получении результата предоставления муниципальной услуги пользователем услуги время ожидания в очереди должно составлять не более 15 минут.
2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.12 Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1 Места предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием названия подразделения, фамилии, имени, отчества, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.12.3. Место ожидания должно размещаться в просторном помещении, площадь которого определяется в зависимости от предполагаемого количества граждан, обращающихся в данное подразделение. Место ожидания должно быть оборудовано стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находиться бланки анкет-заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения анкет-запросов.
2.12.4. В месте информирования размещается информационный стенд. Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Место информирования оборудовано стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся анкеты-заявления и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов. Так же посетители могут узнать информацию о предоставлении муниципальной услуги через электронный информационный киоск.
2.12.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а так же бумагой, канцелярскими принадлежностями и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность копирования документальных материалов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о пользователе одновременно ведется прием только одного пользователя, за исключением случаев коллективного обращения.
2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.13.2. Показатели качества:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования "Струго-Красненский район", на едином портале государственных и муниципальных услуг, а так же на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.14.3. Обеспечение возможности подачи пользователем услуги заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием. официального сайта муниципального образования "Струго-Красненский район", единого портала государственных и муниципальных услуг, а так же регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.4. Обеспечение возможности получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.5. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта муниципального образования "Струго-Красненский район", единого портала государственных и муниципальных услуг, а так же регионального портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.14.6. Работники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1 Описание пользователей.
В качестве заявителей имеют право выступать:
1) федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;
2) социально-ориентированные некоммерческие организации для использования муниципального имущества в некоммерческих целях.
3.2. Объекты муниципальной собственности могут предоставляться в безвозмездное пользование:
- по результатам проведения конкурсов или аукционов;
- без проведения конкурсов или аукционов (целевым назначением).
Выбор способа предоставления объекта муниципальной собственности в безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование путем проведения конкурсов или аукционов на право безвозмездного пользования включает в себя следующие административные процедуры:
- размещение документации об аукционе или конкурсной документации, извещения о проведении конкурса или аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации;
- регистрация предоставленных заявок в журнале приема заявок и их проверка;
- рассмотрение заявок;
- проведение конкурса или аукциона;
- оформление договора безвозмездного пользования;
- заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
1) Извещение о проведении конкурса размещается не менее чем за 30 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, извещение о проведении аукциона размещается не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещения размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
2) Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Должностное лицо Администрации района, ответственное за прием заявок на участие в торгах, проверяет заявки на наличие всех перечисленных в описи документов, удостоверяясь, что:
а) тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в торгах;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
в) документы не заполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:
а) порядковый номер принятой заявки;
б) наименование объекта;
в) наименование участника;
г) дату и время приема заявки.
Указывает на заявке дату, время предоставления документов, номер заявки, свою фамилию, инициалы и ставит подпись.
3) Рассмотрение заявок, признание претендентов участниками конкурса или аукциона проводится в сроки, установленные Приказом ФАС от 10.02.2010 N 67.
4) Конкурсы или аукционы проводятся в соответствии с порядком, установленным Приказом ФАС от 10.02.2010 N 67.
5) Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем торгов заключается на основании протокола о результатах торгов не ранее 10 (десяти) дней со дня размещения на официальном сайте района протокола аукциона.
Срок выполнения муниципальной услуги - не позднее 50 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона.
6) Подписанный и скрепленный печатью договор безвозмездного пользования подлежит регистрации в соответствующем реестре договоров Администрации района.
3.4. Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование без проведения торгов (целевым назначением) включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация предоставленных заявителем документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и их рассмотрение;
- проведение экспертизы предоставленных документов;
- издание постановления Администрации района;
- оформление договора безвозмездного пользования;
- регистрация и выдача договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
1) Основанием для заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом является представление заявителем документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также целесообразность использования данного помещения под запрашиваемые нужды с учетом необходимости данных услуг и потребностей населения.
Регистрация указанных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в момент их поступления.
При регистрации документам присваивается входящий номер.
2) Для рассмотрения документов, представленных для заключения договора безвозмездного пользования конкретного объекта муниципального имущества, назначается должностное лицо, уполномоченное на предоставление соответствующей муниципальной услуги.
3) Должностным лицом осуществляется проверка представленных документов. Если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Если заявителем представлены все документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, должностное лицо осуществляет проверку содержания представленных документов, в том числе на соответствие их настоящему административному регламенту.
5) По результатам проверки документов должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:
а) подготовку проекта постановления Администрации района о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества;
б) подготовку уведомления об отказе в передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества с указанием причин.
Об отказе в заключении договора заявителю сообщается письменно не позднее 30 дней с момента подачи заявки.
6) При принятии решения о заключении договора о передаче в безвозмездное пользование конкретного объекта муниципального имущества договор подписывается Главой района.
7) Подписанный и скрепленный печатью договор безвозмездного пользования подлежит регистрации в соответствующем реестре договоров Администрации района.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации района. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Текущий контроль осуществляется путем проведения рабочей группой проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с планами работы.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением пользователя.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пользователей к виновному лицу осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, официального сайта многофункционального центра, Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, указание на должностное лицо либо муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией района в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносят извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получении муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Струго-Красненского района Псковской области от 21 февраля 2023 г. N 70 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Струго-Красненского района муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование"
Вступает в силу с 22 февраля 2023 г.
Текст постановления опубликован не был