В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования Анивский городской округ, в целях создания благоприятных условий для привлечения специалистов для работы в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных учреждениях дополнительного образования, учреждениях здравоохранения и муниципальных учреждениях спорта, расположенных на территории Анивского городского округа, Собрание городского округа решило:
1. Установить дополнительные меры социальной поддержки впервые прибывшим из других государств, субъектов Российской Федерации, а также других муниципальных образований Сахалинской области, за исключением муниципального образования "Город Южно-Сахалинск", следующим категориям работников:
1.1. педагогическим работникам, заключившим с (после) 01 января 2016 года бессрочный либо срочный трудовой договор на срок не менее 5 лет и занимающим не менее 1 ставки должности (должностей) педагогического работника по основному месту работы в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенным на территории Анивского городского округа, за исключением педагогических работников, проживающих в сельской местности и работающих в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности на территории Анивского городского округа;
1.2. медицинским специалистам амбулаторно-поликлинического звена, заключившим не ранее 2016 года бессрочный трудовой договор либо срочный трудовой договор на срок не менее 5 лет и занимающим не менее 1 ставки должности (должностей) по основному месту работы в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Анивского городского округа;
1.3. тренерам, заключившим не ранее 2016 года бессрочный либо срочный трудовой договор на срок не менее 5 лет и занимающим не менее 1 ставки должности (должностей) по основному месту работы в муниципальных учреждениях спорта, расположенных на территории Анивского городского округа.
2. Установить дополнительные меры социальной поддержки работникам, указанным в пункте 1 настоящего решения, в виде:
- ежемесячной денежной выплаты в размере 12 000 (двенадцать тысяч) рублей;
- ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату аренды жилья в размере фактически понесенных затрат, но не более 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей;
- ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату аренды жилья по договорам коммерческого найма, заключенным с АО "Сахалинское ипотечное агентство", в размере 50% от фактически понесенных затрат.
3. Утвердить Порядок предоставления мер социальной поддержки отдельной категории педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений дополнительного образования, медицинским специалистам амбулаторно-поликлинического звена учреждений здравоохранения, тренерам муниципальных учреждений спорта, расположенных на территории Анивского городского округа (прилагается).
4. Установить, что расходное обязательство, возникающее на основании настоящего Решения, исполняется администрацией Анивского городского округа самостоятельно за счет средств местного бюджета.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
6. Настоящее решение опубликовать в газете "Утро Родины".
Мэр Анивского городского округа |
С.М. Швец |
Утвержден
решением Собрания
Анивского городского округа
от 21.02.2023 N 470
Порядок
предоставления мер социальной поддержки отдельной категории педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений дополнительного образования, медицинским специалистам амбулаторно-поликлинического звена учреждений здравоохранения, тренерам муниципальных учреждений спорта, расположенных на территории Анивского городского округа
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации на возмещение расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилого помещения, отдельной категории работников, указанных в статье 1 настоящего решения, в случае если они не обеспечены жилым помещением специализированного жилищного фонда и не являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилого помещения или членами семьи собственника жилого помещения (далее - ЕМДК) на территории муниципального образования "Анивский городской округ", ежемесячной денежной выплаты работникам, указанным в статье 1 настоящего решения, не имеющим полных пятидесяти процентов надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - ЕМДВ).
2. Право на предоставление ЕМДК имеют педагогические работники, впервые прибывшие в муниципальное образование "Анивский городской округ" и соответствующие одновременно следующим критериям:
1) заключившие с (после) 01 января 2016 года срочный трудовой договор на срок не менее 5 лет и занимающих не менее 1 ставки должности (должностей) педагогического работника по основному месту работы в муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории Анивского городского округа, за исключением педагогических работников, проживающих в сельской местности и работающих в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности на территории Анивского городского округа, которые имеют право на меры социальной поддержки за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 1 - 3 Закона Сахалинской области от 17.06.2008 N 51-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельной категории педагогических работников, проживающих и работающих в Сахалинской области" в редакции Закона Сахалинской области от 27.07.2022 N 74-ЗО.
2) не являющиеся нанимателями на территории муниципального образования "Анивский городской округ" жилых помещений по договорам найма служебного помещения или договорам коммерческого найма, заключенным с АО "Сахалинское ипотечное агентство", при условии отсутствия в собственности и (или) пользовании жилого помещения у педагогического работника и (или) членов их семей на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Право на предоставление ЕМДК имеют медицинские специалисты амбулаторно-поликлинического звена, впервые прибывшие в муниципальное образование "Анивский городской округ" и соответствующие одновременно следующим критериям:
1) заключившие не ранее 2016 года бессрочный трудовой договор либо срочный трудовой договор на срок не менее 5 лет и занимающие не менее 1 ставки должности (должностей) по основному месту работы в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории Анивского городского округа.
2) не являющиеся нанимателями на территории муниципального образования "Анивский городской округ" жилых помещений по договорам найма служебного помещения или договорам коммерческого найма, заключенным с АО "Сахалинское ипотечное агентство", при условии отсутствия в собственности и (или) пользовании жилого помещения у медицинского специалиста амбулаторно-поликлинического звена и (или) членов их семей на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Право на предоставление ЕМДК имеют тренеры, впервые прибывшие в муниципальное образование "Анивский городской округ" и соответствующие одновременно следующим критериям:
1) заключившие не ранее 2016 года бессрочный либо срочный трудовой договор на срок не менее 5 лет и занимающие не менее 1 ставки должности (должностей) по основному месту работы в муниципальных учреждениях спорта, расположенных на территории Анивского городского округа.
2) не являющиеся нанимателями на территории муниципального образования "Анивский городской округ" жилых помещений по договорам найма служебного помещения или договорам коммерческого найма, заключенным с АО "Сахалинское ипотечное агентство", при условии отсутствия в собственности и (или) пользовании жилого помещения у тренеров и (или) членов их семей на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
5. Право на предоставление ЕМДВ имеют:
1) работники, указанные в статье 1 настоящего решения, не имеющие полных пятидесяти процентов надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размере не более 12 000 (двенадцати тысяч) рублей 00 копеек.
2) размер ЕМДВ определяется исходя из количества заработанных 10% надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям и уменьшается обратно пропорционально количеству таких надбавок.
6. При наличии у Работника, проживающего в сельской местности и работающего в муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности на территории муниципального образования "Анивский городской округ", одновременно права на меру социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации на возмещение расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилого помещения, предусмотренную законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области и (или) актами органов местного самоуправления Анивского городского округа по нескольким основаниям, указанная мера социальной поддержки предоставляется по выбору Работника по одному из оснований.
7. При наличии у работника, указанного в статье 1 настоящего решения, одновременно права на меры социальной поддержки в виде ЕМДК и ЕМДВ, мера социальной поддержки предоставляется по выбору работника по одному из оснований.
Часть 7 настоящего Порядка не распространяется на педагогических работников, медицинских специалистов амбулаторно-поликлинического звена, тренеров, заключивших срочный трудовой договор до 31 декабря 2022 года включительно на срок не менее 5 лет и занимающих не менее 1 ставки должности (должностей) по основному месту работы.
8. Мера социальной поддержки в виде ЕМДК в отношении категории работников, указанных в статье 1 настоящего решения, устанавливается на срок не более 5 лет с момента заключения трудового договора с муниципальным образовательным учреждением, муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования, учреждениях здравоохранения и муниципальных учреждений спорта, расположенным на территории Анивского городского округа.
9. Объем финансирования на реализацию мероприятий по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки ежегодно предусматривается бюджетом муниципального образования "Анивский городской округ" в рамках непрограммных мероприятий.
Статья 2. Условия предоставления меры социальной поддержки в виде выплаты ЕМДК отдельным категориям работников
1. Мера социальной поддержки работникам, указанным в статье 1 настоящего решения (далее - Работники), предоставляется по основному месту работы на основании решения органа местного самоуправления Анивского городского округа Сахалинской области.
Орган местного самоуправления Анивского городского округа принимает решение о назначении, предоставлении ЕМДК и осуществлении расчета в отношении Работника муниципального образовательного учреждения, муниципального образовательного учреждения дополнительного образования, учреждениях здравоохранения и муниципальных учреждений спорта, расположенных на территории муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - уполномоченный орган);
2. Решение о назначении ЕМДК или об отказе в назначении принимается по результатам рассмотрения письменного заявления Работника или его представителя (далее - заявитель, получатель) о назначении ЕМДК и документов, установленных частью 1 статьи 4, частью 4 статьи 5 настоящего Порядка.
3. Заявление и документы, установленные частью 1 статьи 4, частью 4 статьи 5 настоящего Порядка, предоставляются заявителем, указанным в части 2 статьи 1 настоящего Порядка работодателю.
Заявление и документы, установленные частью 1 статьи 4, частью 4 статьи 5 на стоящего Порядка могут быть предоставлены заявителем (представителем) следующими способами:
- при личном обращении;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
При личном обращении заявителем (представителем) предоставляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.
Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Заявление и копии документов, незаверенные в установленном законодательством порядке, предоставляются с предъявлением оригиналов и удостоверяются уполномоченным сотрудником работодателя, принимающим документы.
4. Работодатель осуществляет прием заявления и документов, установленных частью 1 статьи 4, частью 4 статьи 5 настоящего Порядка, и в течение трех рабочих дней передает их в уполномоченный орган.
Работодатель оформляет справку с места работы заявителя и совместно с документами, предоставленными заявителем, передает ее в уполномоченный орган.
Дополнительно работодатель предоставляет в уполномоченный орган свои реквизиты с указанием наименования, местонахождения и адреса юридического лица.
5. Результатом рассмотрения уполномоченным органом заявления и прилагаемых к нему документов, установленных частью 1 статьи 4, частью 4 статьи 5 настоящего Порядка, является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ЕМДК.
6. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявления и документов, установленных частью 1 статьи 4, частью 4 статьи 5 настоящего Порядка, принимает решение о назначении ЕМДК, которое оформляется распорядительным документом.
7. В случае принятия решения об отказе в назначении ЕМДК направляется письменное уведомление с указанием причин отказа.
8. Работникам, имеющим временную регистрацию по месту пребывания в пределах территории муниципального образования "Анивский городской округ", ЕМДК назначается на период временной регистрации.
9. В случае изменения количества занимаемых ставок, прекращения трудового договора, работодатель обязан не позднее следующего рабочего дня направить соответствующую информацию в адрес уполномоченного органа.
Статья 3. Условия и порядок предоставления меры социальной поддержки в виде выплаты ЕМДВ отдельным категориям работников
1. Мера социальной поддержки Работникам предоставляется по основному месту работы на основании решения органа местного самоуправления Анивского городского округа Сахалинской области, уполномоченного принимать решение о назначении, предоставлении ЕМДВ и осуществлять расчет:
Орган местного самоуправления Анивского городского округа принимает решение о назначении, предоставлении ЕМДВ и осуществлении расчета в отношении Работника муниципального образовательного учреждения, муниципального образовательного учреждения дополнительного образования, учреждениях здравоохранения и муниципальных учреждений спорта, расположенной на территории муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - уполномоченный орган);
2. Решение о назначении ЕМДВ или об отказе в назначении принимается по результатам рассмотрения письменного заявления Работника или его представителя (далее - заявитель, получатель) о назначении ЕМДВ и документов, установленных частью 3 настоящей статьи.
3. Работник направляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием номера счета, открытого в кредитной организации (прилагается к Порядку);
- копию документа, удостоверяющего личность работника;
- справку с основного места работы, подтверждающую дату заключения и срок действия трудового договора, замещаемую должность (должности), количество занимаемых ставок, количество установленных и срок назначения надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- ходатайство руководителя учреждения, в котором трудоустроен работник, о назначении ЕМДВ;
- копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
Медицинские специалисты амбулаторно-поликлинического звена, впервые прибывшие в муниципальное образование "Анивский городской округ" дополнительно предоставляют копию договора, заключенного с министерством здравоохранения Сахалинской области в рамках реализации Подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Сахалинской области "Развитие здравоохранения в Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 281.
4. Работник имеет право на назначение ЕМДВ с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступило заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты от получателя ЕМДВ.
5. Результатом рассмотрения уполномоченным органом заявления и прилагаемых к нему документов, является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ЕМДВ.
6. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявления и документов, установленных частью 3 статьи 3 настоящего Порядка, принимает решение о назначении ЕМДВ, которое оформляется распорядительным документом.
7. Выплата ЕМДВ получателю осуществляется на основании распоряжения о назначении ЕМДВ путем перечисления на указанный в заявлении счет работника, открытый в кредитном учреждении (банке) с учетом налога на доходы физических лиц.
8. В течение десяти рабочих дней со дня издания распорядительного документа направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения заявления и предоставленных документов.
9. В случае принятия решения об отказе в назначении ЕМДВ направляется письменное уведомление с указанием причин отказа.
10. В случае изменения количества занимаемых ставок, прекращения трудового договора, работодатель обязан не позднее следующего рабочего дня направить соответствующую информацию в адрес уполномоченного органа.
11. Выплата ЕМДВ прекращается при установлении полных 50% надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Статья 4. Порядок обращения за назначением меры социальной поддержки в виде ЕМДК
1. Для назначения ЕМДК заявитель предоставляет работодателю следующие документы:
1) заявление произвольной формы о назначении ЕМДК с указанием:
- данных документа, удостоверяющего личность заявителя (серия, номер, кем и когда выдан);
- адреса для направления уведомления о результатах рассмотрения заявления и предоставленных документов (адрес заявителя, адрес работодателя);
- способа выплаты ЕМДК (на счет, открытый в кредитной организации);
- реквизитов кредитной организации и банковского счета в кредитной организации, в которую должны быть перечислены денежные средства (БИК банка, ИНН и КПП банка, номер счета Работника, имеющего право на получение денежных выплат), а в случае использования платежной карты "МИР", предоставляются сведения о реквизитах счета национальной платежной системы "МИР";
- согласия заявителя на обработку персональных данных.
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации).
В случае предоставления заявления представителем, действующим от имени и в интересах заявителя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) копию документа (сведений), подтверждающего(-их) проживание на территории муниципального образования "Анивский городской округ" (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации, свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания), разрешение на временное проживание).
В случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области - решение суда об установлении факта проживания на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
4) копию документа (сведений), подтверждающего(-их) право пользования жилым помещением (договор найма (поднайма) жилого помещения между Работником и наймодателем (собственником) жилого помещения, (далее - договор).
В случае заключения договора поднайма жилого помещения - либо разрешение наймодателя в виде письменного согласия на сдачу жилого помещения в поднаем, заверенного в установленном законодательством порядке, либо подписанное наймодателем и нанимателем дополнительное соглашение к основному договору найма.
Договор найма (поднайма) жилого помещения не может быть заключен между Работником и членами его семьи. Члены семьи определяются статьей 2 Семейного кодекса Российской Федерации.
5) копию акта приема-передачи жилого помещения заявителю;
6) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя (копия).
7) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр) об отсутствии в собственности у работника, а также членов его семьи объектов жилого помещения, расположенного на территории Анивского городского округа.
2. Дополнительно к заявлению для определения размера ЕМДК заявитель обязан предоставить копии документов, подтверждающих оплату фактически понесенных расходов по оплате за наем (поднаем) жилого помещения по договору, установленные частью 4 статьи 5 настоящего Порядка.
Документы, подтверждающие оплату фактически понесенных расходов по оплате за наем (поднаем) жилого помещения по договору, установленные частью 4 статьи 5 настоящего Порядка, ежемесячно в срок до двадцатого числа за период, предшествующий месяцу оплаты, предоставляются заявителем, указанным в части 2 статьи 1 настоящего Порядка, - работодателю.
3. На заявителя возлагается ответственность за достоверность и полноту предоставляемых им сведений и документов, являющихся основанием для назначения ЕМДК.
4. Документы, установленные частью 1 статьи 4 настоящего Порядка, предоставляются в уполномоченный орган однократно.
5. Документы, установленные частью 4 статьи 5 настоящего Порядка, предоставляются ежемесячно работодателем в уполномоченный орган в отношении заявителя, указанного в части 2 статьи 1 настоящего Порядка.
6. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для назначения ЕМДК, являются:
- предоставление документов, установленных частью 1 статьи 4, частью 4 статьи 5 настоящего Порядка, в неполном или искаженном виде;
- отсутствие в заявлении сведений, установленных пунктом 1 части 1 настоящей статьи.
7. Основаниями для отказа в назначении ЕМДК являются:
- предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений для назначения ЕМДК;
- отсутствие права на ЕМДК;
- заявитель обеспечен жилым помещением специализированного жилищного фонда;
- заявитель является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
- заявитель является собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения.
8. ЕМДК Работникам, обратившимся в связи с переменой места жительства (места пребывания), назначается с месяца обращения заявителя.
Месяцем обращения за назначением ЕМДК считается месяц приема уполномоченным органом заявления со всеми необходимыми документами, установленными частью 1 статьи 4, частью 4 статьи 5 настоящего Порядка.
9. Для назначения ЕМДК Работникам, обратившимся в связи с переменой места жительства (места пребывания), уполномоченный орган запрашивает справку о прекращении (неполучении) меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации на возмещение расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилого помещения по прежнему месту работы.
10. При наличии у Работника одновременно права на меру социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации на возмещение расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилого помещения, предусмотренную законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области и (или) актами органов местного самоуправления Анивского городского округа по нескольким основаниям, указанная мера социальной поддержки предоставляется по выбору Работника по одному из оснований.
Статья 5. Порядок выплаты ЕМДК отдельным категориям работников
1. Размер ЕМДК определяется для каждого получателя индивидуально на основании предоставляемых работодателем уполномоченному органу копий документов, подтверждающих:
- право пользования Работником жилым помещением;
- фактически понесенные расходы, связанные с наймом (поднаймом) жилого помещения.
Размер ЕМДК определяется ежемесячно в срок до 25 числа за период, предшествующий месяцу подачи документов.
2. Выплата ЕМДК получателю предоставляется в виде возмещения фактически понесенных расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилого помещения. Но не более 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в месяц с учетом налога на доходы физических лиц.
3. Ежемесячное начисление и выплата ЕМДК осуществляется исходя из фактических расходов в соответствии с предельным размером ЕМДК на оплату расходов за наем (поднаем) жилого помещения.
4. К документам, подтверждающим фактически понесенные расходы по оплате за наем (поднаем) жилого помещения по договору относятся: счет, счет-квитанция, счет-извещение, кассовый чек (при оплате наличными денежными средствами), слип, чек электронного терминала при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является педагогический работник (при оплате банковской картой), документ, подтверждающий проведение операции по оплате за оказанные услуги кредитным учреждением, в котором Работнику открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, расписка наймодателя о получении денежных средств, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Первичные документы, подтверждающие оплату за наем (поднаем) жилого помещения должны содержать сведения о наименовании документа, дате внесения оплаты (получения оплаты), наймодателе и нанимателе жилого помещения (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства, номер телефона), договоре (дополнительном соглашении) найма (поднайма) жилого помещения (наименование, дата заключения, номер), виде расходов (предмет договора), размере платы за наем (поднаем) жилого помещения.
5. Выплата ЕМДК осуществляется один раз в месяц на банковский счет получателя в кредитной организации, указанной в заявлении, до 30 числа месяца, в котором предоставлены документы, установленные частью 1 статьи 4, частью 4 статьи 5 настоящего Порядка.
6. В случае перемены места жительства (пребывания), смены объекта найма (поднайма), в том числе изменений реквизитов договора, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 4 настоящего Порядка, Работник, указанный в статье 1 настоящего Порядка направляет работодателю в течение четырнадцати рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств заявление в произвольной форме о перерасчете ЕМДК и документы, подтверждающие изменения, который в течение трех рабочих дней передает их в уполномоченный орган.
7. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достоверности документов (сведений), предоставленных заявителем для назначения и определения размера ЕМДК, не реже двух раз в год.
Уполномоченный орган осуществляет проверку предоставленного заявителем договора, подтверждающего право пользования жилым помещением на соответствие действующему законодательству в Российской Федерации.
8. Перерасчет размера ЕМДК по заявлению Работника либо на основании поступивших сведений от работодателя, других органов (организаций) о событиях, влияющих на изменение размера ЕМДК, в том числе подтвержденных документально Работником, производится в сторону увеличения - с месяца, следующего за месяцем обращения (поступления сведений), в сторону уменьшения - с месяца, следующего за месяцем, в котором поступили названные обстоятельства, в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
9. В случае предоставления суммы ЕМДК в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете ЕМДК, излишне выплаченные средства подлежат возврату в порядке, установленном частью 10 настоящей статьи, а недоплаченные средства выплачиваются получателю ЕМДК в месяце, следующем за месяцем, в котором обнаружена ошибка. Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда Работник утратил право на получение ЕМДК.
10. Сумма ЕМДК, излишне выплаченная Работнику вследствие непредоставления или несвоевременного предоставления необходимых сведений, а также предоставления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, подлежит удержанию из суммы последующей ЕМДК в соответствии с частью 11 настоящей статьи, а при прекращении ЕМДК - возмещается Работником добровольно.
11. Удержание излишне выплаченных сумм производится уполномоченным органом при получении согласия Работника в сроки, установленные уведомлением об изменении размера ЕМДК, в сумме указанной заявителем. В случае непредоставления Работником согласия в установленные уведомлением сроки уполномоченный орган производит удержание излишне выплаченных сумм из суммы последующей ЕМДК в соответствии с частью 12 настоящей статьи.
В случае отказа от удержания излишне полученных средств из суммы последующей ЕМДК или от их добровольного возврата они подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Удержание излишне выплаченной суммы ЕМДК в результате произведенного перерасчета в соответствии с частью 6 настоящей статьи производится ежемесячно до полного удержания в размере, не превышающем 50 процентов от суммы последующей ЕМДК.
13. Суммы ЕМДК начисленные Работнику и не полученные им в связи со смертью, выплачиваются наследникам в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
14. Основаниями для прекращения выплаты ЕМДК являются:
- переезд на постоянное место жительства (место пребывания) в другой район Сахалинской области;
- прекращение трудового договора между педагогическим работником и работодателем;
- смерть Работника;
- утрата права на выплату ЕМДК.
15. Прекращение выплаты ЕМДК осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, установленные пунктом 5.10 настоящего Порядка.
16. Контроль соблюдения настоящего Порядка осуществляется департаментом социального развития администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
17. Действия (бездействие) и решения должностных лиц обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области, муниципальными правовыми актами.
Департамент социального развития администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществляет контроль полноты и качества исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий, а также контроль исполнения нормативных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 6. Порядок обращения за назначением ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату аренды жилья по договорам коммерческого найма, заключенным с АО "Сахалинское ипотечное агентство"
1. Право на предоставление ЕМДК имеют Работники, не являющиеся нанимателями на территории муниципального образования "Анивский городской округ" жилых помещений по договорам найма служебного помещения, но являющиеся нанимателями по договорам коммерческого найма, заключенным с АО "Сахалинское ипотечное агентство", при условии отсутствия в собственности и (или) пользовании жилого помещения у Работника и (или) членов их семей на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
2. Для назначения ЕМДК заявитель предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление установленной формы о назначении ЕМДК с указанием:
- данных документа, удостоверяющего личность заявителя (серия, номер, кем и когда выдан);
- адреса для направления уведомления о результатах рассмотрения заявления и предоставленных документов (адрес заявителя, адрес работодателя);
- способа выплаты ЕМДК (на счет, открытый в кредитной организации);
- реквизитов кредитной организации и банковского счета в кредитной организации, в которую должны быть перечислены денежные средства (БИК банка, ИНН и КПП банка, номер счета Работника, имеющего право на получение денежных выплат), а в случае использования платежной карты "МИР", предоставляются сведения о реквизитах счета национальной платежной системы "МИР";
- согласия заявителя на обработку персональных данных.
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации).
В случае предоставления заявления представителем, действующим от имени и в интересах заявителя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) копию документа (сведений), подтверждающего(-их) право пользования жилым помещением (договор коммерческого найма, заключенный между Работником и АО "Сахалинское ипотечное агентство").
4) копию акта приема-передачи жилого помещения заявителю.
5) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя (копия).
6) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр) об отсутствии в собственности у работника, а также членов его семьи объектов жилого помещения, расположенного на территории Анивского городского округа.
3. Документы, указанные в пунктах 1 - 6 части 2 настоящей статьи предоставляются один раз.
4. Дополнительно к заявлению для определения размера ЕМДК заявитель обязан предоставить копии документов, подтверждающих оплату фактически понесенных расходов по оплате за наем жилого помещения по договору коммерческого найма, заключенному между Работником и АО "Сахалинское ипотечное агентство".
Документы, подтверждающие оплату фактически понесенных расходов по оплате за наем жилого помещения по договору коммерческого найма, заключенному между Работником и АО "Сахалинское ипотечное агентство", ежемесячно в срок до двадцатого числа за период, предшествующий месяцу оплаты, предоставляются заявителем, в адрес уполномоченного органа.
5. Выплата ЕМДК расходов на оплату аренды жилья по договорам коммерческого найма, заключенным с АО "Сахалинское ипотечное агентство" осуществляется один раз в месяц на банковский счет получателя в кредитной организации, указанной в заявлении, до 30 числа месяца, в котором предоставлены документы, установленные частями 2, 4 настоящей статьи в размере 50% от фактически понесенных затрат с учетом налога на доходы физических лиц.
6. На заявителя возлагается ответственность за достоверность и полноту предоставляемых им сведений и документов, являющихся основанием для назначения ЕМДК.
7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для назначения ЕМДК, являются:
- предоставление документов, установленных частью 2 настоящей статьи, в неполном или искаженном виде;
- отсутствие в заявлении сведений, установленных пунктом 1 части 2 настоящей статьи.
8. Основаниями для отказа в назначении ЕМДК являются:
- предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений для назначения ЕМДК;
- отсутствие права на ЕМДК.
Приложение 1
к Порядку предоставления мер социальной поддержки
отдельной категории педагогических работников
муниципальных образовательных учреждений,
муниципальных учреждений дополнительного образования,
медицинским специалистам амбулаторно-поликлинического
звена учреждений здравоохранения, тренерам муниципальных
учреждений спорта, расположенных на территории
Анивского городского округа", утвержденного решением
Собрания Анивского городского округа
от 21.02.2023 N 470
В администрацию муниципального образования
"Анивский городской округ"
от ______________________________________,
(ФИО заявителя)
зарегистрированного(-ой) по адресу:
__________________________________________
Паспорт: серия ________ N ________________
Телефон __________________________________
Заявление
Прошу назначить ежемесячную денежную выплату (ЕМДВ),
предусмотренную Порядком предоставления дополнительных мер социальной
поддержки отдельной категории работников, утвержденным решением Собрания
Анивского городского округа от __________ N ______.
Ежемесячную денежную выплату (ЕМДВ) прошу перечислить на счет
N _______________________________________________________________________
в банке (указать банк) __________________________________________________
филиал N ________________________________________________________________
реквизиты банка _________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" я даю
согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах, в пределах, необходимых для
его рассмотрения по существу. Настоящее согласие действует со дня
подписания настоящего заявления до дня отзыва в письменном виде.
"___" _____________ 20__ г. _____________________________________________
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве ________ шт.,
а именно:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
Подпись заявителя __________________________ "___" ____________ 20____ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления мер социальной поддержки
отдельной категории педагогических работников
муниципальных образовательных учреждений,
муниципальных учреждений дополнительного образования,
медицинским специалистам амбулаторно-поликлинического
звена учреждений здравоохранения, тренерам муниципальных
учреждений спорта, расположенных на территории
Анивского городского округа", утвержденного решением
Собрания Анивского городского округа
от 21.02.2023 N 470
В администрацию муниципального образования
"Анивский городской округ"
от ______________________________________,
(ФИО заявителя)
зарегистрированного(-ой) по адресу:
__________________________________________
Паспорт: серия ________ N ________________
Телефон __________________________________
Заявление
Прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию по договорам
коммерческого найма, заключенным с АО "Сахалинское ипотечное агентство"
(ЕМДК), предусмотренную Порядком предоставления дополнительных мер
социальной поддержки отдельной категории работников, утвержденным
решением Собрания Анивского городского округа от ____________ N ________.
Ежемесячную денежную выплату (ЕМДК) прошу перечислить на счет
N _______________________________________________________________________
в банке (указать банк) __________________________________________________
филиал N ________________________________________________________________
реквизиты банка _________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" я даю
согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах, в пределах, необходимых для
его рассмотрения по существу. Настоящее согласие действует со дня
подписания настоящего заявления до дня отзыва в письменном виде.
"___" _______________ 20__ г. ___________________________________________
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве ________ шт.,
а именно:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
Подпись заявителя _________________________ "___" ____________ 20_____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания Анивского городского округа Сахалинской области от 21 февраля 2023 г. N 470 "О предоставлении мер дополнительной социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений дополнительного образования, медицинским специалистам амбулаторно-поликлинического звена учреждений здравоохранения, тренерам муниципальных учреждений спорта, расположенных на территории Анивского городского округа"
Вступает в силу с 27 февраля 2023 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области (aniva.sakhalin.gov.ru) 27 февраля 2023 г.
Утро Родины, 1 марта 2023 г. N 8