Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
45. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
вариант 1: при обращении заявителя за возмещением стоимости услуг по погребению умершего, не подлежавшего обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшегося пенсионером;
вариант 2: при обращении заявителя за возмещением стоимости услуг по погребению ребенка, рожденного мертвым по истечении 154 дней беременности.
вариант 3: при обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Профилирование заявителя
46. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель путем его анкетирования.
Анкетирование заявителя в уполномоченном учреждении и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителей, установленных в таблице 1 приложения к Административному регламенту.
47. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая комбинация которых соответствует одному варианту.
48. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание.
Вариант 1
49. Результатом предоставления варианта государственной услуги является принятие уполномоченным учреждением решения:
о возмещении стоимости услуг по погребению;
об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению.
50. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о возмещении специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению, содержащее следующее реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе возмещении специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержащее реквизиты.
51. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
52. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 9 календарных дней со дня обращения специализированной службы в уполномоченное учреждение либо в КГБУ "МФЦ" или даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами на Едином портале или на краевом портале.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
53. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязательных для представления заявителем:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с указанием реквизитов счета, открытого в российской кредитной организации, способа направления уведомления об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению (путем личного вручения, почтового отправления, направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, направленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме);
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через уполномоченного представителя;
3) подлинник справки о смерти по форме N 11 или форме N 12, утвержденной приказом N 200;
4) подлинник счета о стоимости услуг по погребению (счета-фактуры на оказание услуг по погребению), предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
54. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие отнесение умершего к лицам, не подлежавшим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшимся пенсионерами.
55. Копии документов, указанных в пункте 53 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:
а) в письменной форме на бумажном носителе лично в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";
б) в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в уполномоченное учреждение;
в) в форме электронного документа (пакета документов), подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, с использованием Единого портала или краевого портала.
56. Заявление с прилагаемыми к нему документами, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства РФ N 852 с использованием Единого портала или краевого портала.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства РФ N 33.
При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется по адресу электронной почты заявителя или представителя либо в его личный кабинет на Едином портале или краевом портале (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель или представитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Межведомственное информационное взаимодействие
57. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов обращается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с запросом о стоимости услуг по погребению в орган местного самоуправления по месту жительства умершего на день смерти или по месту выдачи справки о смерти (в случае, если невозможно установить место жительства умершего на день смерти).
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих отнесение умершего к лицам, не подлежавшим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшимся пенсионерами, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 календарных дней со дня регистрации заявления и документов запрашивает информацию, подтверждающую отнесение умершего к указанной категории граждан, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, подтверждающих отнесение умершего к лицам, не подлежавшим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшимся пенсионерами, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Приостановление предоставления государственной услуги
58. Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
59. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при выполнении каждого из следующих критериев:
умерший, погребение которого было осуществлено заявителем, относится к категории лиц, не подлежавшим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшимся пенсионерами;
представление заявителем документов, указанных в пункте 53 Административного регламента;
обращение за возмещением стоимости услуг по погребению последовало не позднее шести месяцев со дня погребения.
60. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течении 9 календарных дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
Предоставление результата государственной услуги
61. Возмещение заявителю стоимости услуг по погребению осуществляется уполномоченным учреждением в десятидневный срок со дня обращения заявителя в уполномоченное учреждение либо КГБУ "МФЦ" путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении счет, открытый заявителем, в российской кредитной организации.
Оплата услуг российских кредитных организаций, связанных с перечислением средств на банковский счет заявителя открытый в российских кредитных организациях, осуществляется уполномоченным учреждением.
Стоимость услуг по погребению возмещается заявителю в размере, установленном на день погребения (подтверждается счетом о стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному федеральным законодательством перечню услуг по погребению), если обращение за возмещением стоимости указанных услуг последовало не позднее шести месяцев со дня погребения.
Стоимость услуг по погребению определяется органом местного самоуправления по согласованию с государственным учреждением - территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
62. Уполномоченное учреждение в день принятия решения об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению направляет заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению с указанием оснований для отказа и порядка обжалования принятого решения.
Вариант 2
63. Результатом предоставления варианта государственной услуги является принятие уполномоченным учреждением решения:
о возмещении стоимости услуг по погребению;
об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению.
64. Документом, содержащим решение о предоставлении услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о возмещении специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе возмещении специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
65. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
66. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 9 календарных дней, со дня обращения специализированной службы в уполномоченное учреждение либо в КГБУ "МФЦ" или даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами на Едином портале или на краевом портале.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
67. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязательных для представления заявителем:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с указанием реквизитов счета, открытого в российской кредитной организации, способа направления уведомления об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению (путем личного вручения, почтового отправления, направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, направленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме);
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через уполномоченного представителя;
4) подлинник счета о стоимости услуг по погребению (счета-фактуры на оказание услуг по погребению), предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
68. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие рождение мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
69. Копии документов, указанных в пункте 67 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:
а) в письменной форме на бумажном носителе лично в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";
б) в письменной форме на бумажном носителе лично почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в уполномоченное учреждение;
в) в форме электронного документа (пакета документов), подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, с использованием Единого портала или краевого портала.
70. Заявление с прилагаемыми к нему документами, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства РФ N 852 с использованием Единого портала или краевого портала.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства РФ N 33.
При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется по адресу электронной почты заявителя или представителя либо в его личный кабинет на Едином портале или краевом портале (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель или представитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Межведомственное информационное взаимодействие
71. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов обращается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с запросом о стоимости услуг по погребению в орган местного самоуправления по месту жительства умершего на день смерти или по месту выдачи справки о смерти (в случае, если невозможно установить место жительства умершего на день смерти).
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих рождение мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 календарных дней со дня регистрации заявления и документов запрашивает информацию, подтверждающую отнесение умершего к указанной категории граждан, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, подтверждающих рождение мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Приостановление предоставления государственной услуги
72. Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
73. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при выполнении каждого из следующих критериев:
ребенок рожден мертвым по истечении 154 дней беременности;
представление заявителем документов, указанных в пункте 65 Административного регламента;
обращение за возмещением стоимости услуг по погребению последовало не позднее шести месяцев со дня погребения.
74. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течении 9 календарных дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
Предоставление результата государственной услуги
75. Возмещение заявителю стоимости услуг по погребению осуществляется уполномоченным учреждением в десятидневный срок со дня обращения заявителя в уполномоченное учреждение либо КГБУ "МФЦ" путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении счет, открытый заявителем, в российской кредитной организации.
Оплата услуг российских кредитных организаций, связанных с перечислением средств на банковский счет заявителя открытый в российских кредитных организациях, осуществляется уполномоченным учреждением.
Стоимость услуг по погребению возмещается заявителю в размере, установленном на день погребения (подтверждается счетом о стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному федеральным законодательством перечню услуг по погребению), если обращение за возмещением стоимости указанных услуг последовало не позднее шести месяцев со дня погребения.
Стоимость услуг по погребению определяется органом местного самоуправления по согласованию с государственным учреждением - территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
76. Уполномоченное учреждение в день принятия решения об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению направляет заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в возмещении стоимости услуг по погребению с указанием оснований для отказа и порядка обжалования принятого решения.
Вариант 3
Применяется к вариантам 1, 2.
77. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным учреждением решения:
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
78. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
79. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
80. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменном виде.
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником органа, предоставляющего государственную услугу, ответственным за делопроизводство (далее - работник, ответственный за делопроизводство), в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
81. Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, передаются работником, ответственным за делопроизводство, руководителю органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).
Межведомственное информационное взаимодействие
82. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
83. Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
84. Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу (его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги), в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа работников (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.
85. В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления поручения готовит новый документ взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), и передает новый документ работнику, ответственному за делопроизводство.
86. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его руководителю органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).
К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.
87. Проект уведомления об отсутствии ошибок подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителем, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги), в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подписание и передается им работнику, ответственному за делопроизводство.
88. Работник, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителем, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги), уведомления об отсутствии ошибок или получения нового документа регистрирует уведомление об отсутствии ошибок или новый документ.
89. Работник, ответственный за делопроизводство, в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя или представителя заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении органа, предоставляющего государственную услугу, либо по почте.
Предоставление результата государственной услуги
90. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Не позднее дня, следующего за днем совершения административного действия, указанного в пункте 89 Административного регламента, работник, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю или представителю заявителя новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.
Уведомление об отсутствии ошибок выдается совместно с ранее выданным в результате предоставления государственной услуги документом.
Факт получения заявителем результата государственной услуги фиксируется в ГМИС "АСП".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.