В целях совершенствования работы по обеспечению на территории Московской области безопасных условий труда работников и распространения передового опыта в области охраны труда, в соответствии с подпрограммой 4 "Содействие занятости населения, развитие трудовых ресурсов и охраны труда" государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2023 - 2027 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1065/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2017 - 2024 годы и утверждении государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2023 - 2027 годы":
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Московском областном конкурсе "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций по производству молочных продуктов в Московской области" (далее - Положение);
Состав Комиссии по проведению Московского областного конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций по производству молочных продуктов в Московской области" (далее - Конкурс).
2. Управлению развития трудовых ресурсов и охраны труда Министерства социального развития Московской области (далее - Министерство) в срок до 31.03.2023 организовать проведение Конкурса в соответствии с Положением.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области в срок до 10.03.2023 провести муниципальный этап Конкурса в соответствии с Положением.
4. Управлению организации деятельности структурных подразделений Министерства обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства http://msr.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 21.05.2021 N 163-РГ "Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации";
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных актов Московской области и их проектов".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра социального развития Московской области Ускову Н.Е.
Министр социального развития |
Л.С. Болатаева |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 02.03.2023 N 20РВ-39
Состав
Комиссии по проведению Московского областного конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций по производству молочных продуктов в Московской области" (далее - Конкурсная комиссия)
Юханов |
Начальник управления развития трудовых ресурсов и охраны труда Министерства социального развития Московской области (председатель Конкурсной комиссии) |
Жильцов |
Заведующий отделом государственного управления охраной труда управления развития трудовых ресурсов и охраны труда Министерства социального развития Московской области (заместитель председателя Конкурсной комиссии) |
Парунина |
Заместитель заведующего отделом государственного управления охраной труда управления развития трудовых ресурсов и охраны труда Министерства социального развития Московской области (секретарь Конкурсной комиссии) |
Амбуров |
Начальник отдела контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований охраны труда Государственной инспекции труда в Московской области (по согласованию) |
Афанасьева |
Заместитель генерального директора исполнительной дирекции Московского областного Союза промышленников и предпринимателей (региональное объединение работодателей) (по согласованию) |
Минеева |
Начальник управления инвестиций в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (по согласованию) |
Шахтарин |
Представитель Союза "Московское областное объединение организаций профсоюзов" (по согласованию) |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 02.03.2023 N 20РВ-39
Положение
о Московском областном конкурсе "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций по производству молочных продуктов в Московской области"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок проведения Московского областного конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций по производству молочных продуктов в Московской области" (далее - Конкурс).
2. Целями Конкурса являются выявление и распространение передового опыта по созданию безопасных условий труда и снижению профессиональных рисков на производстве, внедрение добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения работодателями требований трудового законодательства и декларирования обязательств по реализации основных принципов обеспечения безопасности работников.
3. Конкурс состоит из двух этапов: муниципального и областного, проводимых последовательно. Победители Конкурса определяются по результатам областного этапа.
4. Конкурс проводится среди организаций по производству молочных продуктов, по результатам работы организаций за 2021 - 2022 годы.
5. К Конкурсу допускаются организации по производству молочных продуктов, имеющие место нахождения и осуществляющие свою деятельность на территории Московской области (далее - организации) не менее трех лет на момент подачи заявки на участие в Конкурсе.
6. В Конкурсе предусмотрена одна номинация:
Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций по производству молочных продуктов в Московской области.
7. Информация о Конкурсе, условиях и сроках его проведения размещается на официальных сайтах Министерства социального развития Московской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, администраций муниципальных образований Московской области, на территории которых будет проводиться муниципальный этап Конкурса, Союза "Московское областное объединение организаций профсоюзов", Московского областного союза промышленников и предпринимателей (региональное объединение работодателей) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
II. Порядок проведения муниципального этапа Конкурса
8. Муниципальный этап Конкурса по каждой номинации проводится в муниципальных образованиях Московской области (далее - муниципальное образование).
9. В муниципальном образовании создается комиссия по проведению муниципального этапа Конкурса (далее - конкурсная комиссия муниципального образования) и определяются порядок ее работы, сроки предоставления организациями документов, необходимых для участия в Конкурсе с учетом срока, предусмотренного пунктом 15 настоящего Положения.
В состав конкурсной комиссии муниципального образования включаются представители администрации муниципального образования, а также представители Государственной инспекции труда в Московской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, территориальных объединений работодателей, координационного совета профсоюзов муниципального образования (по согласованию с ними).
При наличии в муниципальном образовании координационного совета по охране труда (далее - координационный совет) муниципальный этап Конкурса проводится координационным советом.
10. Организации в сроки, установленные в муниципальном образовании, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (в формате PDF) направляют в конкурсную комиссию муниципального образования (координационный совет) конкурсную заявку, включающую:
1) заявление об участии в Конкурсе согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) перечень показателей и систему оценки показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организации по производству молочных продуктов согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) пояснительную записку о состоянии условий и охраны труда в организации, оформленную в произвольной форме;
4) сведения о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) копии форм по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения за 2021, 2022 годы;
6) копии актов расследования группового несчастного случая (тяжелого несчастного случая, несчастного случая со смертельным исходом) по установленной форме, если в 2021, 2022 годах в организации произошли несчастные случаи.
11. Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении конкурсной заявки являются:
1) несоответствие организации требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, установленным в пункте 5 настоящего Положения;
2) нахождение организации в состоянии ликвидации и (или) банкротства;
3) представление неполного комплекта документов, предусмотренных в пункте 10 настоящего Положения;
4) представление документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, содержащих недостоверные сведения.
12. Конкурсная комиссия муниципального образования (координационный совет) рассматривает конкурсные заявки и проводит оценку показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организациях по производству молочных продуктов (далее - оценка показателей), в соответствии с перечнем показателей и системой оценки показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организациях (приложение 2 к настоящему Положению).
13. По результатам оценки показателей на заседании конкурсной комиссии муниципального образования (координационного совета) определяются организации-участники муниципального этапа Конкурса по каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации.
14. Итоги муниципального этапа Конкурса оформляются протоколом (решением) конкурсной комиссии муниципального образования (протоколом заседания координационного совета).
15. Конкурсная комиссия муниципального образования (координационный совет) в срок до 11.03.2023 направляет в Министерство социального развития Московской области (далее - Министерство) следующие документы:
сведения об организациях Московской области, принявших участие в муниципальном этапе Конкурса, согласно приложению 3 к настоящему Положению;
сведения об организациях - победителях муниципального этапа Конкурса согласно приложению 4 к настоящему Положению;
конкурсные заявки организаций - победителей муниципального этапа Конкурса;
копии протоколов (решений) конкурсной комиссии муниципального образования (координационного совета) по итогам муниципального этапа конкурса.
III. Порядок проведения областного этапа Конкурса
16. Областной этап Конкурса проводится в Министерстве.
17. В Министерстве создается комиссия по проведению в 2023 году Московского областного Конкурса (далее - Конкурсная комиссия).
В состав Конкурсной комиссии включаются представители Министерства социального развития Московской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Государственной инспекции труда в Московской области, Московского областного союза промышленников и предпринимателей (региональное объединение работодателей) и Союза "Московское областное объединение организаций профсоюзов".
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Конкурсной комиссии.
Руководство деятельностью Конкурсной комиссии осуществляет председатель Конкурсной комиссии.
В период временного отсутствия председателя Конкурсной комиссии руководство ее деятельностью осуществляет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
Обеспечение работы Конкурсной комиссии осуществляется секретарем Конкурсной комиссии.
18. Подведение итогов и определение победителя и призеров Конкурса осуществляется на заседании Конкурсной комиссии, на основании документов, представленных конкурсной комиссией муниципального образования (координационным советом), в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов, в том числе председатель Конкурсной комиссии или заместитель председателя Конкурсной комиссии.
Заседание Конкурсной комиссии проводится до 24.03.2023.
19. Победители (первое, второе и третье место) Конкурса определяются открытым голосованием простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
20. Решение Конкурсной комиссии в трехдневный срок со дня проведения заседания Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. Оригинал протокола хранится в Министерстве.
21. Секретарь Конкурсной комиссии направляет копию протокола, указанного в пункте 20 настоящего Положения, всем членам Конкурсной комиссии.
22. Министерство в срок до 31.03.2023 направляет копию протокола Конкурсной комиссии и сводную информацию по организациям, занявшим первое, второе и третье место в Конкурсе, в Управление по вопросам наград и геральдики Администрации Губернатора Московской области для награждения Благодарностью Губернатора Московской области.
23. Специалисты организаций, осуществляющие работу по охране труда, занявших призовые места награждаются Дипломами I, II и III степени Министерства социального развития Московской области.
24. Награждение победителей Конкурса проводится на торжественных мероприятиях в рамках Праздника труда Подмосковья (Подмосковный субботник) и Всемирного дня охраны труда.
Приложение 1
к Положению
о Московском областном конкурсе
"Лучшая организация работ в
сфере охраны труда среди организаций
по производству молочных продуктов
в Московской области"
В Комиссию по проведению муниципального
этапа Московского областного конкурса
"Лучшая организация работ в сфере охраны
среди организаций по производству
молочных продуктов в Московской области"
(координационный совет по охране труда)
________________________________________
(муниципальное образование)
Заявление об участии
в Московском областном конкурсе
"Лучшая организация работ в сфере охраны труда
среди организаций по производству молочных продуктов
в Московской области" (*)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе "Лучшая организация
работ в сфере охраны труда среди организаций по производству молочных
продуктов в Московской области".
С Положением о Московском областном конкурсе "Лучшая организация
работ в сфере охраны труда среди организаций по производству молочных
продуктов в Московской области" ознакомлены и согласны. Полноту и
достоверность представленных сведений гарантируем.
Уведомлены о том, что заявки участников конкурса, представивших
недостоверные или противоречивые сведения, не рассматриваются.
Ф.И.О. (полностью), контактные данные (телефон, e-mail)
руководителя службы охраны труда: _______________________________________
Приложение: на ___ листах в ___ экз.
Руководитель организации (должность) |
Председатель профсоюзного органа (иного уполномоченного работниками представительного органа) |
|
|
(подпись, Фамилия, Имя, Отчество, дата) |
(подпись, Фамилия, Имя, Отчество, дата) |
М.П. (при наличии) |
М.П. |
------------------------------
(*) Заполняется на официальном бланке письма организации
------------------------------
Приложение 2
к Положению
о Московском областном конкурсе
"Лучшая организация работ в
сфере охраны труда среди организаций
по производству молочных продуктов
в Московской области"
Перечень
показателей и система оценки показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организациях по производству молочных продуктов в Московской области (наименование организации)
N |
Показатель |
Критерии оценки |
2020 год |
2021 год |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Общая численность работников организации (человек) |
Не оценивается |
|
|
|
1 |
Состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организации |
||||
1.1 |
Численность работников, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек) |
Отсутствие несчастных случаев в течение 2 лет - 3 балла; снижение количества несчастных случаев - 1 балл; равное количество несчастных случаев в 2021 и 2022 годах - 0 баллов; рост травматизма в 2022 году - (- 1) балл |
|
|
|
1.2 |
Количество происшедших несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с производством: всего (единицы), происшедших по причинам нарушения требований охраны труда работодателями (единицы); происшедших по причинам, не связанным с нарушением требований охраны труда работодателем (единицы) |
Отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом в течение 2 лет - 2 балла; наличие несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших в течение 2 лет по причинам нарушений требований охраны труда работодателем - (-10) баллов; наличие несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших в течение 2 лет по причинам, не связанным с нарушением требований охраны труда работодателем - 0 баллов |
|
|
|
1.3 |
Численность работников, частично утративших трудоспособность (с оформленной инвалидностью) в связи с несчастным случаем на производстве (человек) |
Отсутствие работников, утративших трудоспособность в связи с несчастным случаем, - 3 балла; снижение числа работников, утративших трудоспособность в связи с несчастным случаем, - 2 балла; равный показатель числа работников, утративших трудоспособность в связи с несчастным случаем, по годам - (-1) балл; рост числа работников, утративших трудоспособность в связи с несчастным случаем - (- 2) балла |
|
|
|
1.4 |
Численность работников, которым установлено профессиональное заболевание (человек) |
Профзаболевания отсутствуют - 2 балла; профзаболеваемость снизилась - 1 балл; одинаковый уровень профзаболеваемости в 2021 и 2021 годах - (- 5) баллов; рост числа случаев профзаболеваемости в 2022 году - (-10) баллов |
|
|
|
2 |
Состояние условий труда в организации 1 (по состоянию на 31 декабря 2022 года) |
||||
2.1 |
Наличие в организации системы управления профессиональными рисками |
Разработано - 3 балла; Отсутствует - (-3) |
|
|
|
2.2 |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, по результатам специальной оценки условий труда (человек) |
Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, отсутствуют - 3 балла; число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в 2022 году снизилось - 2 балла; число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в 2022 году не изменилось -1 балл; число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в 2022 году увеличилось - (-1) балл |
|
|
|
2.3. |
Обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и иными средствами индивидуальной защиты (соответствует/не соответствует типовым нормам) |
Обеспечение соответствует типовым нормам - 2 балла; обеспечение не соответствует типовым нормам (специальная одежда, специальная обувь и иные средства индивидуальной защиты не выдаются или выдаются не в полном объеме) - (-1) балл |
|
|
|
2.4 |
Проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области предварительных и периодических медосмотров (по состоянию на 31 декабря 2022 года) |
||||
2.4.1 |
Охват работников предварительными и периодическими медосмотрами (%) |
Медосмотры проходят 100% работников - 2 балла; медосмотры проходят 50% - 100% работников - 1 балл; медосмотры проходят 1% - 50% - 0 баллов; периодические медосмотры не проводятся - (-1) балл |
|
|
|
2.4.2 |
Направление работников в центры профпатологии. |
Работники направляются в центры профпатологии - 2 балла; работники не направляются в центры профпатологии - (-1) балл; нет необходимости направления работников в центры профпатологии - 0 баллов |
|
|
|
2.5 |
Наличие по состоянию на 31 декабря 2022 года в организации: помещений для приема пищи (да/нет); комнат для отдыха в рабочее время и комнат психологической разгрузки (да/нет); санитарно-бытовых помещений (да/нет); помещений для оказания медицинской помощи (да/нет), а также обеспечение работников санаторно-курортным лечением (да/нет) |
Положительный ответ дан по трем пунктам из пяти - 3 балла; положительный ответ дан по двум пунктам из пяти - 2 балла; положительный ответ дан по одному пункту из пяти -1 балл; положительные ответы не даны ни по одному пункту из пяти - (-1) балл |
|
|
|
2.6 |
Отношение численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которым установлены (фактически предоставляются) гарантии и компенсации (дополнительный отпуск, сокращенный рабочий день, повышенный размер оплаты труда, бесплатное предоставление молока или других равноценных продуктов, лечебно-профилактического питания), к численности работников, которым необходимо предоставлять гарантии и компенсации, по состоянию на 31 декабря 2022 года |
Необходимость в предоставлении гарантий и компенсаций отсутствует - 3 балла; "отношение равно 1" - 3 балла; "отношение меньше 1" - (-1) балл |
|
|
|
2.7 |
Реализация мероприятий плана по улучшению условий и охраны труда, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда за период с 1 января 2021 по 31 декабря 2022 года в (%) 2 |
Мероприятия плана по улучшению условий и охраны труда реализованы на 100% - 3 балла; мероприятия плана по улучшению условий и охраны труда реализованы на 50% - 100% - 2 балла; мероприятия плана по улучшению условий и охраны труда реализованы менее чем на 50% - 1 балл; мероприятия плана по улучшению условий и охраны труда не реализуются - 0 баллов |
|
|
|
2.8 |
Проведение производственного лабораторного и инструментального контроля за соблюдением санитарных норм на рабочих местах (да/нет) |
Производственный лабораторный и инструментальный контроль за реализацией санитарных норм на рабочих местах проводится - 3 балла; производственный лабораторный и инструментальный контроль за соблюдением санитарных норм на рабочих местах не проводится - (-1) балл |
|
|
|
3 |
Организация работ по охране труда (по состоянию на 31 декабря 2022 года) |
||||
3.1 |
Наличие в коллективном договоре раздела по условиям и охране труда, соглашения по охране труда (да/нет) |
Раздел по условиям и охране труда в коллективном договоре или соглашение по охране труда в организации есть - 3 балла; раздел по условиям и охране труда в коллективном договоре или соглашение по охране труда в организации отсутствует - (-1) балл |
|
|
|
3.2 |
Наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда) (да/нет) |
Служба охраны труда (специалист по охране труда) в организации есть - 2 балла; службы охраны труда (специалиста по охране труда) в организации нет - (-1) балл |
|
|
|
3.3 |
Наличие в организации: кабинета охраны труда (да/нет); уголка охраны труда (да/нет) |
Есть кабинет охраны труда и уголок охраны труда - 5 баллов; есть кабинет охраны труда или уголок охраны труда - 3 балла; кабинет охраны труда и уголок охраны труда отсутствуют - 0 баллов |
|
|
|
3.4 |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов (да/нет) |
В организации есть комитет (комиссия) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда, профессиональный союз или иной уполномоченный работник представительного органа - 2 балла; в организации нет комитета (комиссии) по охране труда, уполномоченного (доверенного) лица по охране труда, профессионального союза или иного уполномоченного работника представительного органа - 0 баллов |
|
|
|
3.5 |
Отношение численности руководителей и специалистов, прошедших обучение охране труда и проверку знаний требований охраны труда в организациях, осуществляющих функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда и имеющих действующие удостоверения, к численности руководителей и специалистов, которые должны были пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в организациях, осуществляющих функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда (%) |
100% руководителей и специалистов организации прошли обучение и проверку знаний требований охраны труда - 2 балла; 50% - 100% руководителей и специалистов организации прошли обучение и проверку знаний требований охраны труда -1 балл. Менее 50% руководителей и специалистов организации прошли обучение и проверку знаний требований охраны труда - 0 баллов; обучение и проверка знаний требований охраны труда не проводились - (-2) балла |
|
|
|
3.6 |
Отношение численности работников, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации по программам, разработанным специалистом по охране труда, к численности работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации (%) |
Более 90% работников прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации - 2 балла; 50% - 90% работников прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации - 1 балл; менее 50% работников прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации - 0 баллов; обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда комиссией по проверке знаний требований охраны труда организации не проводились - (-2) балла |
|
|
|
3.7 |
Наличие: инструкций по охране труда на рабочих местах (да/нет); журнала учета несчастных случаев на производстве (да/нет); журнала проведения вводного инструктажа по охране труда (да/нет); журнала проведения первичного, повторного, внеочередного инструктажей по охране труда (да/нет) |
Положительный ответ дан по четырем пунктам - 5 баллов; положительный ответ дан по трем пунктам - 3 балла; положительный ответ дан по двум пунктам - 2 балла; положительный ответ дан по одному пункту - 0 баллов; журналы в организации отсутствуют - (-1) балл за каждый пункт |
|
|
|
------------------------------
1 В пунктах 2.2, 2.3, 2.6 данные указываются в сравнении за 2021, 2022 годы по результатам специальной оценки условий труда, действующей на тот период.
2 Примеры реализации мероприятий плана по улучшению условий и охраны труда отражаются в пояснительной записке.
------------------------------
Руководитель организации _____________ ____________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Положению
о Московском областном конкурсе
"Лучшая организация работ в
сфере охраны труда среди организаций
по производству молочных продуктов
в Московской области"
Сведения
об организациях Московской области, принявших участие в муниципальном этапе Московского областного конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций по производству молочных продуктов в Московской области" в номинации проводимого в (наименование муниципального образования)
N |
Наименование организации |
Количество баллов по системе оценки показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организации по производству молочных продуктов в Московской области 1 (единицы) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
------------------------------
1 Организации-участники указываются в таблице в соответствии с количеством баллов, набранных по результатам муниципального этапа конкурса, в порядке убывания.
------------------------------
Приложение 4
к Положению
о Московском областном конкурсе
"Лучшая организация работ в
сфере охраны труда среди организаций
по производству молочных продуктов
в Московской области"
Сведения
об организациях - победителях муниципального этапа Московского областного конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций по производству молочных продуктов в Московской области" проводимого в (наименование муниципального образования)
N |
Наименование муниципального образования Московской области |
Наименование организации - участника муниципального 1 этапа конкурса |
Количество баллов по системе оценки показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организации по производству молочных продуктов в Московской области (единицы) 1 |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Организации-участники указываются в таблице в соответствии с количеством баллов, набранных по результатам муниципального этапа конкурса, в порядке убывания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и порядок проведения Московского областного конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций по производству молочных продуктов в Московской области". Конкурс осуществляется среди организаций по производству молочных продуктов, по результатам работы организаций за 2021 - 2022 годы.
Проведение состоит из 2 этапов: муниципальный и областной.
Награждение победителей Конкурса проводится на торжественных мероприятиях в рамках Праздника труда Подмосковья (Подмосковный субботник) и Всемирного дня охраны труда.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 2 марта 2023 г. N 20РВ-39 "О проведении в 2023 году Московского областного конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций по производству молочных продуктов в Московской области"
Опубликование:
сайт Министерства социального развития Московской области (msr.mosreg.ru) 2 марта 2023 г.