Свердловский областной суд в составе
судьи Полевщиковой С.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Лаа Ч.А. с использованием средств аудиозаписи,
с участием прокурора Забродиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного производства N 3а-810/2022
по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью УК "Даниловское"
об оспаривании нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления,
установил:
26 мая 2022 года Первоуральская городская Дума приняла решение N 582 "Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения многоквартирного дома" (далее - Решение N 582).
В Приложении N 1 к Решению N 582 установлены размеры платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения.
ООО УК "Даниловское" (далее - административный истец) обратилось в Свердловский областной суд с административным исковым заявлением, уточнив которое просит признать недействующими строки таблицы приложения 1 к Решению N 582 в отношении следующих категорий домов по степени благоустройства:
Категории домов по степени благоустройства |
Размер платы за содержание жилого помещения многоквартирного дома, руб./м 2 с НДС в месяц |
|
1 |
2 |
|
Многоквартирные дома с централизованным теплоснабжением, холодным и горячим водоснабжением, водоотведением |
|
|
газифицированные |
18,07 |
|
Многоквартирные дома с централизованным теплоснабжением, холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, с мусоропроводом (действующим) и лифтом |
негазифицированные |
21,86 |
газифицированные |
22,46 |
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что размер платы за содержание жилого помещения является экономически необоснованным, определен без учета выводов, содержащихся в решении Свердловского областного суда по делу 3а-4/2022.
В судебном заседании представитель административного истца Доровских А.Ю. заявленные требования поддержал, просил административный иск удовлетворить.
Представитель Первоуральской городской Думы (далее - административный ответчик) Баженова О.А. в судебном заседании возразила против доводов административного иска, указав, что оспариваемое в части Решение N 582 не нарушает прав административного истца, поскольку согласно сведениям Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в отношении части многоквартирных домов, находящихся в управлении административного истца, установлен размер платы за содержание жилого помещения. По существу заявленных требований представитель административного ответчика указал, что процедура принятия оспариваемого нормативного правового акта соблюдена; расчет платы за содержание жилого помещения произведен в соответствии с Методическими рекомендациями по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы, утвержденными приказом Минстроя России от 06 апреля 2018 года N 213/пр (далее - Методические рекомендации) и является экономически обоснованным.
Представитель Администрации Первоуральского городского округа, Главы Первоуральского городского округа Татаурова Л.А. в судебном заседании не признала требования административного иска, указав, что расчет платы за содержание жилого помещения произведен в соответствии с Методическими рекомендациями. Для расчета среднего значения размеров платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме были использованы сведения из системы ГИС ЖКХ о принятых управляющими организациями решениях об утверждении размера платы за содержание жилого помещения.
Выслушав пояснения представителя административного истца Доровских А.Ю., возражения представителей административного ответчика Баженовой О.А., Администрации городского округа Первоуральск, Главы городского округа Первоуральск - Татауровой Л.А., допросив свидетеля Сосунову М.В., заслушав заключение прокурора Забродиной Е.А., полагавшей, что административный иск подлежит удовлетворению, исследовав и оценив собранные по делу доказательства, суд приходит к следующему.
Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов осуществляется на основании главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ). Последствием признания судом нормативного правового акта недействующим является его исключение из системы правового регулирования полностью или в части. При рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим.
По вопросам местного значения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 1 и 4 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Отношения в сфере внесения платы за жилое помещение регулируются жилищным законодательством, согласно которому органы местного самоуправления могут принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (часть 7 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Право органа местного самоуправления определять размер платы за содержание жилого помещения в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, для собственников жилого помещения предусмотрено частью 4 статьи 158 поименованного Кодекса.
Законом Свердловской области от 12 октября 2004 года N 79-ОЗ муниципальное образование город Первоуральск, расположенное на территории Свердловской области, наделено статусом городского округа. Решением Первоуральского городского Совета от 23 июня 2005 года N 94 утвержден Устав городского округа Первоуральск.
Первоуральская городская Дума является представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа, по которым принимает решения (входящие в систему муниципальных правовых актов городского округа), устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа. К числу полномочий Думы относится установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом (статья 22, подпункт 18 пункта 3 статьи 23, статья 52 Устава).
В силу положений статьи 54 Устава, а также решения Первоуральской городской Думы от 28 марта 2013 года N 37, официальным опубликованием правовых актов Первоуральской городской Думы считается первая публикация их полного текста в официальном печатном издании Первоуральской городской Думы "Вестник Первоуральской городской Думы", либо в ином официальном печатном издании, установленном Первоуральской городской Думой, либо первое размещение полного текста правовых актов Первоуральской городской Думы на официальном сайте Первоуральской городской Думы (www.prvduma.ru).
Решение N 582 принято на заседании Первоуральской городской Думы большинством голосов и опубликовано в "Вестнике Первоуральской городской Думы" от 31 мая 2022 года. На основании изложенного, оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом, и в надлежащем порядке доведен до всеобщего сведения.
Довод представителя административного ответчика о том, что административный истец не является субъектом отношений, регулируемых оспариваемым Решением N 582, является несостоятельным. Административный истец осуществляет лицензионную деятельность по управлению 174 многоквартирными домами на территории города Первоуральска; информация об управляемых административным истцом многоквартирных домах размещена в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Сведений о принятых общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах, находящихся под управлением административного истца, решений по вопросу утверждения ставки платы за содержание жилого помещения не имеется, и административным ответчиком таких доказательств не представлено.
Таким образом, Решение N 582 затрагивает интересы административного истца, как субъекта отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом.
Проверяя оспариваемый в части нормативный правовой акт на предмет его соответствия нормативным правовым актам большей юридической силы, суд исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 156 Жилищного кодекса РФ плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса РФ плата за наем устанавливается в соответствии с методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги регламентирована статьей 154 Жилищного кодекса РФ.
В силу части 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
Как установлено частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса РФ, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления с учетом методических рекомендаций, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Предельные индексы изменения размера платы за содержание жилого помещения в указанных случаях определяются органом местного самоуправления в соответствии с указанными методическими рекомендациями.
Конкретные указания по расчету и определению размера платы за содержание жилого помещения содержатся в Методических рекомендациях.
В соответствии с пунктом 2.1 Методических рекомендаций тип многоквартирного дома рекомендуется определять исходя из его конструктивных и технических характеристик, степени благоустройства и перечня инженерного оборудования, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома. Согласно пункта 3.2. Методических рекомендаций в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 154 Жилищного кодекса РФ размер платы за содержание жилого помещения рекомендуется определять как сумму платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме). Определение размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме рекомендуется осуществлять исходя из Минимального перечня без включения в нее платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме (пункт 3.2 Методических рекомендаций). В силу пункта 3.3 Методических рекомендаций размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме рекомендуется определять по типам многоквартирных домов посредством расчета среднего значения размеров платы за содержание жилого помещения, утвержденных исходя из Минимального перечня общими собраниями собственников помещений в однотипных многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в составе которого находится муниципальное образование, действующих на момент осуществления расчета (определения) размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме и не предусматривающих дополнительных работ и услуг (далее - среднее значение размеров платы). При осуществлении расчета (определения) средних значений размеров платы рекомендуется использовать информацию о принятых общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах решениях об утверждении платы за содержание жилого помещения, исходя из Минимального перечня и не предусматривающих дополнительных работ и услуг, размещенную в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, а при ее отсутствии в указанной системе - информацию, хранящуюся в органе государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, посредством обращения в такой орган (пункт 3.4 Методических рекомендаций). Среднее значение размеров платы в отношении каждого типа многоквартирных домов рекомендуется определять как отношение суммы размеров платы за содержание жилого помещения в однотипных многоквартирных домах, к количеству таких многоквартирных домов, принятому для расчета (пункт 3.5 Методических рекомендаций). Плату за содержание жилого помещения в многоквартирном доме рекомендуется устанавливать на срок не более трех лет с возможностью проведения ее ежегодной индексации с учетом индекса потребительских цен на текущий год, установленного действующим Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации (далее - индекс потребительских цен). Размер платы рекомендуется определять в рублях на 1 квадратный метр помещения (жилого, нежилого) в многоквартирном доме в месяц (пункт 3.6 Методических рекомендаций).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года N 290 утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме. В этом перечне указано, что именно должно включаться в содержание, техническое обслуживание дома, а также перечислены параметры, условия, которым в целях безопасности людей, сохранности дома должны отвечать строительные конструкции.
В определении Конституционного Суда Российской Федерации от 21 апреля 2011 года N 522-О-О указано, что предоставленное федеральным законодателем право и полномочие органов местного самоуправления по установлению размеров такой платы, направлено на обеспечение надлежащего функционирования жилищно-коммунального хозяйства и не предполагает возможности принятия произвольных решений данными органами. При реализации указанного полномочия уполномоченные органы, с целью соблюдения баланса интересов участников жилищных отношений, должны руководствоваться критериями пропорциональности и соразмерности.
Таким образом, при проверке содержания муниципального нормативного правового акта на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, следует исходить из того, что установленные размеры платы должны быть экономически обоснованными. Само по себе экономическое обоснование нормативного правового акта предполагает раскрытие в понятной и доступной форме, каким именно образом при подготовке проекта нормативного правового акта получено то или иное значение (цифра) каждой конкретной расценки. Только при соблюдении этих условий допустимо сделать вывод о не противоречии оспариваемых норм положениям, имеющим большую юридическую силу; в ином случае, возникают основания для противоположных утверждений, влекущих удовлетворение административного иска.
В судебном заседании судом в качестве свидетеля была допрошена Сосунова М.В., являющаяся главным специалистом планово-экономического отдела Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск, которая после предупреждения её об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса РФ пояснила, что для определения среднего размера платы за содержание жилого помещения были направлены запросы в управляющие организации городов Свердловской области о предоставлении информации о размерах платы за содержание жилого помещения (письма от 25 марта 2022 года N 2819, N 2788). Кроме этого были направлены запросы в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (письма от 13 апреля 2022 года N 3497, от 25 апреля 2022 года N 3970), который необходимую информацию не представил. В дальнейшем был проведен мониторинг, размещенных по состоянию на апрель-май 2022 года документов в системе ГИС ЖКХ по утверждению размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области. В результате мониторинга системы ГИС ЖКХ были отобраны протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирных домов и/или договоры управления многоквартирными домами, из которых бесспорно следует, что приняты решения об утверждении размера платы за содержание жилого помещения. При расчете среднего значения платы за содержание жилого помещения использовались документы, в тексте которых имелась ссылка на выполнение минимального перечня работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме без дополнительных работ, либо если плату за проведение дополнительных работ можно было бы исключить из расчета, если она указана отдельной строкой. По результатам анализа документов был составлен расчет среднего значения платы за содержание жилого помещения, изложенный в Таблице, в которой по каждому многоквартирному дому указано: как/где определен перечень работ по содержанию и ремонту, тип благоустройства многоквартирного дома, дополнительная информация о действии размера платы за содержание жилого помещения.
Согласно положениям части 7 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются; при проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении, о признании нормативного правового акта недействующим и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 статьи 213 КАС РФ, в полном объеме. Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт (часть 9 статьи 213 КАС РФ).
Исследовав представленные в материалы дела документы (пояснительную записку к проекту решения Первоуральской городской Думы "Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения многоквартирного дома", финансово-экономическое обоснование, запросы в адрес управляющих организаций, протоколы общего собрания собственников жилых помещений, договора управления многоквартирными домами, скриншоты из системы ГИС ЖКХ), суд приходит к выводу, что административным ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих, что установленный оспариваемым Решением N 582 размер платы является экономически обоснованным.
В частности, судом установлено, что в категорию газифицированных многоквартирных домов (с лифтами, централизованным ХВС, ГВС и водоотведением, теплоснабжением) необоснованно включены многоквартирные дома по адресам г. Арамиль, ул. 1 Мая, 69, ул. Рабочая, 104, ул. Текстильщиков, 3Б, не имеющие внутриинженерной системы газоснабжения согласно паспортам на МКД, размещенным в системе ГИС ЖКХ. Представленные в материалы административного дела договоры на управление многоквартирных домов не содержат данных, подтверждающих позицию административного ответчика об оборудовании таких домов системами газоснабжения. Кроме этого, при определении среднего значения платы использованы данные о размере платы за содержание жилых помещений, принятые общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах с 2013 года. При этом материалы административного дела не содержат доказательства, которые подтверждали бы допустимость использования при расчетах указанных размеров платы в 2022 году, поскольку не установлено, являются ли размеры платы действующими именно в текущем году. Помимо этого, судом установлено, что административным ответчиком при расчете платы за содержание жилого помещения на 2022 год использованы размеры платы, установленные на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных домов г. Березовский, ул. Брусницына, 2, г. Березовский, ул. Брусницына, 3, г. Первоуральск, ул. Данилова, 5, включающие в себя услуги по вывозу ТБО. Также из представленных административным ответчиком доказательств невозможно сделать однозначный вывод, что решениями общих собраний собственников жилья и протоколами, которые отражены в итоговой Таблице, утверждена плата за содержание жилых помещений, исходя из минимального перечня, и не предусматривает дополнительных услуг.
Несмотря на то, что Методические рекомендации не являются обязательными к применению органами местного самоуправления при установлении размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, административный ответчик должен придерживаться Методических рекомендаций, предписывающих использовать информацию из ГИС ЖКХ только при условии её достаточности для установления всей совокупности условий, перечисленных в пункте 3.3 Методических рекомендаций, а при недостаточности - получить информацию в органе государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации. Отсутствие полной и достоверной информации, необходимой для расчета платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме (по категории домам, по минимальному перечню услуг, работ) не лишает орган местного самоуправления руководствоваться иными методиками, обеспечивающими соответствие утвержденного размера платы требованиям жилищного законодательства. Поэтому довод представителей административного ответчика и заинтересованного лица о том, что принятые в расчет сведения о размере платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, являются актуальными, так как размещены управляющими организациями в системе ГИС ЖКХ, и соответственно не перепроверяются, является несостоятельным.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о недоказанности соответствия установленного оспариваемым в части Решением N 582 размера платы за содержание жилого помещения критерию экономической обоснованности при соблюдении баланса интересов участников жилищных отношений.
Следовательно, муниципальный правовой акт в оспариваемой части не соответствует требованиям нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, что является основанием для удовлетворения административного искового заявления.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречат нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд, руководствуясь пунктом 1 части 2, пунктом 1 части 4 статьи 215 КАС РФ, признает этот нормативный правовой акт не действующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Если нормативный правовой акт до принятия решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его не действующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.
В связи с тем, что оспариваемое в части Решение N 582 до принятия решения суда применялось, и на его основании были реализованы права граждан и организаций, суд приходит к выводу о признании недействующим оспариваемого нормативного правового акта недействующим в части со дня вступления решения суда в законную силу.
При подаче настоящего административного искового заявления административным истцом была уплачена государственная пошлина в размере 4500 руб., расходы по уплате которой в соответствии с положениями статьи 111 КАС РФ подлежат взысканию в его пользу с административного ответчика.
Руководствуясь статьями 114, 175 - 180, 215 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
административный иск общества с ограниченной ответственностью УК "Даниловское" удовлетворить.
Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу строки таблицы приложения 1 к решению Первоуральской городской Думы от 26 мая 2022 года N 582 "Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения многоквартирного дома" в отношении следующих категорий домов по степени благоустройства:
- многоквартирные дома с централизованным теплоснабжением, холодным и горячим водоснабжением, водоотведением (газифицированные);
- многоквартирные дома с централизованным теплоснабжением, холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, с мусоропроводом (действующим) и лифтом (негазифицированные);
- многоквартирные дома с централизованным теплоснабжением, холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, с мусоропроводом (действующим) и лифтом (газифицированные).
Решение суда или сообщение о его принятии подлежит официальному опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с Первоуральской городской Думы в пользу общества с ограниченной ответственностью УК "Даниловское" расходы по уплате государственной пошлины в размере 4500 (четыре тысячи пятьсот) руб.
Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме во Второй апелляционный суд общей юрисдикции через Свердловский областной суд.
Мотивированное решение изготовлено 27 октября 2022 года.
Судья |
С.Н. Полевщикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Свердловского областного суда от 21 октября 2022 г. N 3а-810/2022 "О признании частично недействующим приложения 1 к Решению Первоуральской городской Думы от 26.05.2022 N 582 "Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения многоквартирного дома"
Опубликование:
сайт Свердловского областного суда (http://oblsud.svd.sudrf.ru)