В соответствии со статьей 20.1 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Кировской области от 20.12.2021 N 23-ЗО "О материальном и социальном обеспечении должностных лиц контрольно-счетных органов муниципальных образований Кировской области", статьёй 25 Устава муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области Уржумская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Уржумской районной Думы по законодательству, вопросам местного самоуправления, социальной политике (Гаваза А.А.).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления Уржумского района Кировской области" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2022 года.
Председатель Уржумской районной Думы |
Л.Ю. Воробьева |
Глава Уржумского муниципального района |
В.В. Байбородов |
УТВЕРЖДЕНО
решением
Уржумской районной Думы
от 21.02.2023 N 14/126
Положение
о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района (далее - Положение), регулирует порядок обращения за доплатой к пенсии, устанавливает перечень документов, необходимых для назначения доплаты к пенсии, порядок ее назначения, приостановления выплаты, возобновления, прекращения ее выплаты и ведения делопроизводства.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, замещавших должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района, при наличии условий, дающих право на доплату к страховой пенсии, предусмотренных статьей 5 Закона Кировской области от 20.12.2021 N 23-ЗО "О материальном и социальном обеспечении должностных лиц контрольно-счетных органов муниципальных образований Кировской области" (далее - Закон области от 20.12.2021 N 23-ЗО).
1.3. Решение вопросов, связанных с назначением, перерасчетом, индексацией, приостановлением, возобновлением, прекращением доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района, осуществляется комиссией по исчислению стажа муниципальной службы, установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании Уржумский муниципальный район Кировской области.
2. Порядок обращения за доплатой к пенсии и порядок ее назначения
2.1. Лицо, замещавшее должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района (далее - лицо, замещавшее должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии), представляет письменное заявление о назначении доплаты к пенсии в администрацию Уржумского муниципального района.
Лицо, замещавшее должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии, может обращаться за доплатой к пенсии в любое время после возникновения права на неё и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон N 400-ФЗ) либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" без ограничения каким-либо сроком путем подачи заявления в администрацию Уржумского муниципального района согласно приложению N 1.
2.2. К заявлению лица, замещавшего должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии, о назначении ему доплаты к пенсии прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия трудовой книжки заявителя и (или) сведения о трудовой деятельности;
- справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) пенсии по старости (инвалидности) с указанием Федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и периода, на который назначена указанная страховая пенсия.
2.3. Заявление лица, замещавшего должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии, о назначении доплаты к пенсии и документы, указанные в п. 2.2 настоящего Положения, регистрируются в день их представления (получения по почте) в администрацию Уржумского муниципального района.
2.4. При получении заявления и документов, указанных в п. 2.2 настоящего Положения, администрация Уржумского муниципального района:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
- организует оформление справки о размере ежемесячного денежного содержания по замещаемой муниципальной должности на день обращения согласно приложению N 2;
- оформляет справку о сроке исполнения полномочий лицом, замещавшим муниципальную должность согласно приложению N 3, а при необходимости - справку о стаже муниципальной службы для назначения доплаты к пенсии согласно приложению N 4;
- оформляет представление о назначении доплаты к пенсии и в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления передает документы в комиссию по исчислению стажа муниципальной службы, установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании Уржумский муниципальный район Кировской области (далее - Комиссия).
2.5. В стаж муниципальной службы включаются периоды работы (службы) в должностях, установленных Законом Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области".
3. Порядок назначения доплаты к страховой пенсии
3.1. Доплата к пенсии назначается на основании письменного заявления лица о назначении доплаты к пенсии решением Комиссии согласно приложению N 5.
3.2. Комиссия в течение одного месяца со дня регистрации заявления лица, замещавшего муниципальную должность, принимает решение о назначении или об отказе в назначении доплаты к пенсии согласно приложению N 6.
О принятом решении Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения письменно уведомляет заявителя. В уведомлении указываются причины и основания принятого решения.
3.3. В назначении доплаты к пенсии заявителю может быть отказано по причине несоответствия требованиям части 2 статьи 5 Закона области от 20.12.2021 N 23-ЗО, а также отсутствия документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.
Решение Комиссии может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.4. Доплата к пенсии лицу, замещавшему должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии, назначается и выплачивается со дня, когда заявитель обратился за указанной доплатой, но не ранее дня, следующего за днем освобождения указанного лица от муниципальной должности (государственной должности субъекта Российской Федерации, государственной должности Российской Федерации, должности муниципальной службы, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности федеральной государственной службы) и назначения (досрочного оформления) пенсии по старости (инвалидности).
Доплата к пенсии устанавливается на срок, на который установлена страховая пенсия.
3.5. Доплата к пенсии устанавливается в размерах, определенных частями 3 - 6 статьи 5 Закона области от 20.12.2021 N 23-ЗО.
4. Основания для приостановления и прекращения выплаты доплаты к пенсии
4.1. Доплата к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность, приостанавливается в случаях, предусмотренных в части 10 статьи 5 Закона области от 20.12.2021 N 23-ЗО, на основании заявления лица и приложенной к нему копии приказа (распоряжения) о приеме на работу и (или) осуществлении иной деятельности.
4.2. Выплата доплаты приостанавливается со дня приема на работу и (или) осуществления иной деятельности.
4.3. Выплата доплаты возобновляется при последующем прекращении осуществления работы и (или) иной деятельности.
4.4. Вопрос о приостановлении, прекращении либо возобновлении выплаты доплаты к пенсии рассматривается на заседании Комиссии.
4.5. Выплата доплаты к пенсии прекращается в случаях, установленных Федеральным законом N 400-ФЗ, с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли соответствующие обстоятельства.
5. Основания для перерасчета размера доплаты к пенсии
5.1. Основаниями для перерасчета размера доплаты к пенсии являются:
5.1.1. Увеличение количества сроков полномочий.
5.1.2. Увеличение стажа муниципальной службы на один и более год.
5.1.3. Индексация денежного содержания, исходя из которого была назначена доплата к пенсии.
5.2. При возникновении оснований, указанных в пп. 5.1.1 и 5.1.2 настоящего Положения, для перерасчета размера доплаты к пенсии лицо, замещавшее должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии, вправе обратиться в администрацию Уржумского муниципального района с заявлением о перерасчете размера доплаты к пенсии.
5.3. К заявлению лица, замещавшего должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии, о перерасчете ему размера доплаты к пенсии по основаниям, указанным в пп. 5.1.1 и 5.1.2 настоящего Положения, прилагаются копия трудовой книжки (и (или) сведения о трудовой деятельности) заявителя или иные документы, подтверждающие наличие оснований для перерасчета доплаты к пенсии. Заявление лица, замещавшего должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии, о перерасчете размера доплаты к пенсии регистрируется в день его представления (получения по почте) администрацию Уржумского муниципального района, которая передает его в течение 5 дней в Комиссию.
5.4. Комиссия в течение одного месяца со дня регистрации заявления, указанного в п. 5.2 настоящего Положения, принимает решение о перерасчете размера доплаты к пенсии или об отказе в перерасчете по причине отсутствия документов, подтверждающих основания для перерасчета доплаты к пенсии.
О принятом решении Комиссия уведомляет заявителя письменно в 5-дневный срок со дня его принятия.
Решение Комиссии может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.5. Доплата к пенсии по основаниям, указанным в пп. 5.1.1 и 5.1.2 настоящего Положения, в новом размере назначается и выплачивается со дня, когда заявитель обратился за перерасчетом размера доплаты к пенсии, но не ранее дня, следующего за днем, когда появилось основание для перерасчета размера доплаты к пенсии.
5.6. Доплата к пенсии по основанию, указанному в пп. 5.1.3 настоящего Положения, в новом размере назначается со дня индексации денежного содержания по муниципальным должностям, определенного муниципальным правовым актом, на основании решения Комиссии согласно приложению N 7.
6. Порядок выплаты доплаты к пенсии
6.1. Выплата доплаты к пенсии производится администрацией Уржумского муниципального района за текущий месяц.
6.2. Выплата доплаты к пенсии, а также расходы по ее перечислению на счет, указанный в заявлении, осуществляется за счет средств местного бюджета.
7. Порядок ведения документации
7.1. При поступлении в администрацию Уржумского муниципального района документов, необходимых для установления доплаты к пенсии, производится их регистрация в журнале, о чем выдается расписка.
7.2. Администрация Уржумского муниципального района проводит проверку документов, обеспечивает уведомление заявителя об установлении ему доплаты к пенсии либо отказе в ее установлении, о перерасчете, приостановлении, возобновлении пенсии.
7.3. Администрация Уржумского муниципального района оформляет личное дело на каждого получателя доплаты к пенсии.
8. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления и получателей доплаты к пенсии
8.1. Должностные лица органов местного самоуправления Уржумского муниципального района, лицо, замещавшее должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии, подписавшие документы, предусмотренные настоящим Положением, несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в них. В случае предоставления недостоверных сведений, на основании которых произведены назначение и выплата доплаты к пенсии, вышеуказанные лица несут ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
8.2. Получатель доплаты к пенсии обязан сообщать в администрацию Уржумского муниципального района обо всех обстоятельствах, влекущих приостановление, прекращение, возобновление выплаты доплаты, а также сообщать о смене места жительства в течение 5 дней со дня возникновения указанных обстоятельств.
8.3. Суммы доплаты к пенсии, излишне выплаченные лицу при несоблюдении им требований, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Положения, возмещаются этим лицом, а в случае его несогласия взыскиваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение N 1
к Положению
о порядке
обращения за доплатой к пенсии,
назначения, перерасчета и выплаты
доплаты к пенсии лицам, замещавшим
должности председателя, аудитора
контрольно-счетной комиссии
Уржумского муниципального района
Форма заявления
Главе администрации
Уржумского муниципального района
_________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________________
(наименование должности заявителя
_________________________________________
на день увольнения)
________________________________________,
(наименование органа местного
самоуправления, из которого он уволился)
проживающего по адресу: _________________
________________________________________,
телефон: _______________________________
заявление
В соответствии со статьей 5 Закона Кировской области от 20.12.2021 N
23-ЗО "О материальном и социальном обеспечении должностных лиц
контрольно-счетных органов муниципальных образований Кировской области"
прошу назначить мне ежемесячную доплату к страховой пенсии
(возобновить мне выплату доплаты к страховой пенсии, пересчитать выплату
доплаты к страховой пенсии) по старости (инвалидности), назначенной
(досрочно назначенной) в соответствии с законодательством Российской
Федерации (нужное подчеркнуть).
Страховую пенсию ________________________________________________________
(вид пенсии)
получаю в ________________________________________________________________
(наименование территориального органа Фонда пенсионного
и социального страхования Российской Федерации)
При наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или
возобновление выплаты доплаты к страховой пенсии, а также влияющих на
порядок выплаты и размер доплаты к пенсии, обязуюсь сообщить в 5-дневный
срок.
Уведомлен о том, что обязан возместить суммы доплаты к страховой
пенсии, излишне выплаченные мне, в случае несообщения сведений,
влекущих приостановление выплаты доплаты к страховой пенсии, а также
влияющих на порядок выплаты доплаты к страховой пенсии.
Доплату к пенсии прошу перечислять в ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения)
на мой текущий счет N ___________________________________________________
"___" ____________ _____ г. ____________________________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано "___" ___________ _____ г.
_______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. лица, зарегистрировавшего заявление)
Приложение N 2
к Положению
о порядке
обращения за доплатой к пенсии,
назначения, перерасчета и выплаты
доплаты к пенсии лицам, замещавшим
должности председателя, аудитора
контрольно-счетной комиссии
Уржумского муниципального района
ФОРМА СПРАВКИ
о размере денежного содержания лица, замещавшего муниципальную
должность контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района
Ежемесячное денежное содержание ________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавшего муниципальную должность контрольно-счетной комиссии
Уржумского муниципального района
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
по состоянию на "_____" ________________ _____ г.
составляло ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Председатель контрольно-
счетной комиссии Уржумского
муниципального района ________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
администрации Уржумского
муниципального района ________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Положению
о порядке
обращения за доплатой к пенсии,
назначения, перерасчета и выплаты
доплаты к пенсии лицам, замещавшим
должности председателя, аудитора
контрольно-счетной комиссии
Уржумского муниципального района
ФОРМА СПРАВКИ
о периодах замещения муниципальных должностей контрольно-счетной
комиссии Уржумского муниципального района для назначения доплаты к
страховой пенсии
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавшего муниципальную должность контрольно-счетной комиссии
Уржумского муниципального района
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
N п/п |
Номер записи в трудовой книжке |
Дата |
Замещаемая должность, наименование органа местного самоуправления |
Стаж работы на муниципальной должности, принимаемый для исчисления размера доплаты к пенсии |
||||
год |
месяц |
число |
лет |
месяцев |
дней |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Количество лет, месяцев, дней замещения муниципальной должности
контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района
_________________________________________________________________________
Глава администрации
Уржумского муниципального района _____________________________
(подпись, расшифровка)
Руководитель
кадровой службы _____________________________
(подпись, расшифровка)
М.П.
Приложение N 4
к Положению
о порядке
обращения за доплатой к пенсии,
назначения, перерасчета и выплаты
доплаты к пенсии лицам, замещавшим
должности председателя, аудитора
контрольно-счетной комиссии
Уржумского муниципального района
СПРАВКА
о должностях, периоды службы (работы)
в которых включаются в стаж муниципальной службы
для назначения доплаты к пенсии
___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность ______________________________________
(наименование должности)
N |
N записи в трудовой книжке |
Дата |
Замещаемая должность |
Наименование организации |
Продолжительность муниципальной службы (работы) |
Стаж муниципальной службы, принимаемый для исчисления размера пенсии за выслугу лет |
||||||
год |
месяц |
число |
лет |
месяцев |
дней |
лет |
месяцев |
дней |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии _______________ ___________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П. "___" _____________ _____ г.
Приложение N 5
к Положению
о порядке
обращения за доплатой к пенсии,
назначения, перерасчета и выплаты
доплаты к пенсии лицам, замещавшим
должности председателя, аудитора
контрольно-счетной комиссии
Уржумского муниципального района
Администрация Уржумского В комиссию по исчислению стажа муниципальной
муниципального района службы, установлению пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим должности муниципальной
службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим
муниципальные должности в муниципальном
образовании Уржумский муниципальный район
Кировской области
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
о назначении доплаты к пенсии
В соответствии с Законом Кировской области от 20.12.2021 N 23-ЗО
"О материальном и социальном обеспечении должностных лиц
контрольно-счетных органов муниципальных образований Кировской области"
прошу назначить доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности) или
досрочно оформленной пенсии _____________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему должность ___________________________________________________
(наименование должности на день увольнения
с муниципальной
_________________________________________________________________________
должности контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района)
Стаж работы на муниципальной должности составляет __________________ лет.
Ежемесячное денежное содержание для назначения доплаты к страховой
пенсии по должности ___________________________________________________
(наименование должности)
составляет ______________ рублей _____________ копеек.
Уволен(а) с муниципальной должности по основанию, предусмотренному
пунктом ____ части ____ статьи ____ Трудового кодекса Российской
Федерации.
К представлению прилагаются:
1. Заявление о назначении доплаты к пенсии.
2. Справка о размере денежного содержания лица, замещавшего
муниципальную должность контрольно-счетной комиссии Уржумского
муниципального района.
3. Справка о периодах замещения муниципальных должностей
контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района для
назначения доплаты к страховой пенсии.
4. Справка о должностях, периоды службы (работы) в которых
включаются в
стаж муниципальной службы для назначения доплаты к пенсии.
5. Справка территориального органа Фонда пенсионного и социального
страхования Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение
заявителя, о назначении (досрочном оформлении) пенсии по старости
(инвалидности).
6. Копия распоряжения об увольнении с муниципальной должности.
7. Копия документа, удостоверяющего личность.
8. Документы, подтверждающие периоды замещения муниципальных
должностей контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района и
периоды муниципальной службы для назначения доплаты к страховой пенсии, в
том числе копия трудовой книжки, копия военного билета, копия решения
комиссии по исчислению стажа муниципальной службы муниципальным
служащим о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов службы
(работы).
Глава администрации
Уржумского муниципального района _______________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. Дата ___________________
Приложение N 6
к Положению
о порядке
обращения за доплатой к пенсии,
назначения, перерасчета и выплаты
доплаты к пенсии лицам, замещавшим
должности председателя, аудитора
контрольно-счетной комиссии
Уржумского муниципального района
ФОРМА РЕШЕНИЯ КОМИССИИ
_________________________________________________________________________
(наименование комиссии)
"____" ____________ _____ г. N ___________
В соответствии со статьей 5 Закона Кировской области от 20.12.2021 N
23-ЗО "О материальном и социальном обеспечении должностных лиц
контрольно-счетных органов муниципальных образований Кировской области":
1. НАЗНАЧИТЬ ежемесячную доплату к страховой пенсии
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавшему муниципальную должность контрольно-счетной комиссии
Уржумского муниципального района
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
с "___" ____________ ____ г. в сумме _________________ рублей ____ копеек
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
2. ПРИОСТАНОВИТЬ (ВОЗОБНОВИТЬ, ПЕРЕСЧИТАТЬ, ПРЕКРАТИТЬ) выплату доплаты к
страховой пенсии
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
с "____" _________ ____ г. в связи с ____________________________________
Председатель комиссии _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь комиссии _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к Положению
о порядке
обращения за доплатой к пенсии,
назначения, перерасчета и выплаты
доплаты к пенсии лицам, замещавшим
должности председателя, аудитора
контрольно-счетной комиссии
Уржумского муниципального района
ФОРМА
решения комиссии об изменении размера доплаты к пенсии
от ________________ 20___ г. N ____________
В соответствии с ________________________________________________________
(нормативный правовой акт об увеличении
_________________________________________________________________________
должностных окладов)
определить с ____________________________________ размер доплаты к пенсии
(число, месяц, год)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в размере __________ рублей _________ копеек.
Председатель комиссии __________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии __________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Уржумской районной Думы шестого созыва Кировской области от 21 февраля 2023 г. N 14/126 "Об утверждении Положения о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности председателя, аудитора контрольно-счетной комиссии Уржумского муниципального района"
Вступает в силу с 21 февраля 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень органов местного самоуправления Уржумского района Кировской области, 21 февраля 2023 г. N 792