В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерацией от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Луховицы Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Луховицы Московской области от 19.05.2017 N 195 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Луховицы Московской области", администрации городского округа Луховицы Московской области постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов" муниципальным автономным учреждением городского округа Луховицы Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Луховицы Московской области", утвержденный постановлением администрации городского округа Луховицы Московской области от 30.05.2022 N 1072, далее - административный регламент, следующие изменения:
1.1. подраздел 6 "Срок предоставления муниципальной услуги" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"6. Срок предоставления муниципальной услуги
6.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день со дня регистрации запроса в МФЦ.
6.2. При наличии основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 10.1 административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на 6 (шесть) рабочих дней со дня регистрации запроса в МФЦ.
6.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней со дня регистрации запроса в МФЦ.";
1.2. подпункт 8.1.5 пункта 8.1 подраздела 8 "Исчерпывающий перечень документе! необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"8.1.5. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (в случае, если сведения отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (для категорий заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего административного регламента";
1.3. пункт 8.2 подраздела 8 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"8.2. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, та как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
8.2.1. Выписка из ЕГРН на жилое помещение, действующая на момент подачи запроса (да категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 административно! регламента.";
1.4. подраздел 10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставления муниципальной услуги раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставления муниципальной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
10.1.1. Не предоставление заявителем выписки из ЕГРН на жилое помещение, действующей на момент подачи запроса (для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1 пункта 2 настоящего Административного регламента).
10.2. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги в виде уведомления направляется заявителю в Личный кабинет на РПГУ.
10.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
10.3.1. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
10.3.2. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, сведениям, имеющимся в распоряжении МФЦ.
10.3.3. Функции по ведению регистрационного учета по указанному в запросе жилому помещению не переданы в МФЦ организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом.
10.3.4. Отзыв запроса по инициативе заявителя.
10.3.5. Несоответствие информации, которая содержится в запросе и документах, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационно взаимодействия.
10.4. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в МФ! РПГУ. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги уполномоченным работником МФЦ принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Факт отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги приложением заявления и решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в Модуле МФЦ ЕИСОУ, в Личном кабинете на РПГУ. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращена заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги.
10.5. Заявитель вправе повторно обратиться в МФЦ с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.3 настоящего Административно регламента.";
1.5. подпункт 17.1.1 пункта 17.1 подраздела 17 "Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" изложить в следующей редакции:
"17.1.1. Вариант предоставления муниципальной услуги для категорий заявителе предусмотренной в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
17.1.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 5 настоящего Административного регламента.
17.1.1.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не превышает максимальный срок предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
17.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указан в подпунктах 8.1.1 - 8.1 пункта 8.1 подраздела 8 настоящего Административного регламента.
17.1.1.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых д предоставления муниципальной услуги указан в подразделе 9 настоящего Административно регламента.
17.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
17.1.1.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в пункте 8.2 настоящего Административного регламента.
17.1.1.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги указан в подразделе 10 настоящего Административного регламента.";
1.6. подраздел 19 "Описание вариантов предоставления муниципальной услуги" раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" изложить следующей редакции:
"19. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
19.1. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантами предоставлен муниципальной услуги, указанным в подпунктах 17.1 - 17.1.5 пункта 17 административно регламента, осуществляются следующие административные действия (процедуры):
19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставлен муниципальной услуги.
19.1.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 административного регламента.
19.1.3. Межведомственное информационное взаимодействие (для варианта предоставлен муниципальной услуги, указанного в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 административного регламента).
19.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
19.1.5. Предоставление результата предоставления муниципальной услуги.
19.2. Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги приведено в Приложении 7 к административному регламенту.";
1.7. Приложение 1 "Форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги административному регламенту изложить в соответствии с Приложением 1 к настоящему Постановлению;
1.8. Приложение 4 "Требования к предоставлению документов (категорий документе необходимых для предоставления муниципальной услуги" к административному регламенту изложить в соответствии с Приложением 2 к настоящему Постановлению;
1.9. Приложение 7 "Описание административных действий (процедур) в зависимости варианта предоставления муниципальной услуги" к административному регламенту изложит соответствии с Приложением 3 к настоящему Постановлению.
2. Управлению по делопроизводству и взаимодействию с Центром управления регион администрации городского округа Луховицы Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании "Луховицы межмуниципальный вестник" и размещение на официальном сайте администрации городского округа Луховицы Московской области в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" (https://luhovitsy.mosreg.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава городского округа Луховицы |
С.А. Тимохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 17 октября 2022 г. N 1845 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов" муниципальным автономным учреждением городского округа Луховицы Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Луховицы Московской области", утвержденный постановлением администрации городского округа Луховицы Московской области от 30.05.2022 N 1072"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-