В соответствии с решением Думы города Усолье-Сибирское от 22.12.2022 г. N 44/8 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов, Положением о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ города Усолье-Сибирское, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города от 01.08.2019 г. N 1901, руководствуясь ст. ст. 28, 55 Устава муниципального образования "город Усолье-Сибирское", администрация города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Усолье-Сибирское от 21.01.2019 г. N 74 "Об утверждении муниципальной программы города Усолье-Сибирское "Профилактика правонарушений" на 2019 - 2024 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В заголовке постановления цифру "2024" заменить цифрой "2025";
1.2. В пункте 1 постановления цифру "2024" заменить цифрой "2025";
2. Внести в муниципальную программу города Усолье-Сибирское "Профилактика правонарушений" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации города Усолье - Сибирское от 21.01.2019 г. N 74, с изменениями от 21.02.2019 г. N 384, от 19.08.2019 г. N 2089, от 18.12.2019 г. N 3069, от 28.12.2020 г. N 2466, от 20.05.2021 г. N 1021-па, от 16.11.2021 г. N 2413-па, от 10.02.2022 г. N 243-па, от 22.11.2022 г. N 2694-па, (далее - Программа), следующие изменения:
2.1. По тексту Программы цифру "2024" заменить цифрой "2025";
2.2. Строку "Целевые показатели муниципальной программы" паспорта Программы изложить в новой редакции:
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Количество правонарушений при проведении культурно - массовых и общественно политических мероприятий. 2. Доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально - опасном положении, в трудной жизненной ситуации, охваченных профилактическими мероприятиями. |
2.3. Строку "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" паспорта Программы изложить в новой редакции:
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
1 790 505,44 руб. за счет средств местного бюджета, в том числе: 2019 год - 242 122,72 руб.; 2020 год - 105 872,72 руб.; 2021 год - 263 750,00 руб.; 2022 год - 294 690,00 руб.; 2023 год - 294 690,00 руб.; 2024 год - 294 690,00 руб.; 2025 год - 294 690,00 руб. |
2.4. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" паспорта Программы изложить в новой редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Отсутствие правонарушений при проведении культурно - массовых и общественно политических мероприятий. 2. Доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально - опасном положении, в трудной жизненной ситуации, охваченных профилактическими мероприятиями, составит не менее 95% за весь период реализации программы. |
2.5. В "Разделе 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы" абзац:
"2. Доля несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации, охваченных профилактическими мероприятиями.
Целевой показатель определяется как отношение количества несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации, охваченных профилактическими мероприятиями, согласно ежегодным отчетам комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города, к численности несовершеннолетних граждан в возрасте с 8 до 18 лет, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации."
изложить в новой редакции:
"2. Доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации, охваченных профилактическими мероприятиями.
Целевой показатель определяется как отношение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации, охваченных профилактическими мероприятиями, согласно ежегодным отчетам комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города, к численности несовершеннолетних граждан, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации.";
2.6. В "Разделе 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы" абзац:
"Отсутствие финансирования либо неполное финансирование приведет к уменьшению количества несовершеннолетних (в возрасте от 8 до 18 лет, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации), охваченных основными мероприятиями, а также отсутствию благоприятной обстановки в сфере развития и организации социально-профилактических мероприятий среди жителей города, недостаточности информирования населения о новых способах посягательств и как следствие, невозможности осуществления предупредительных мер профилактического характера."
изложить в новой редакции:
"Отсутствие финансирования либо неполное финансирование приведет к уменьшению количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации, охваченных основными мероприятиями, а также отсутствию благоприятной обстановки в сфере развития и организации социально-профилактических мероприятий среди жителей города, недостаточности информирования населения о новых способах посягательств и как следствие, невозможности осуществления предупредительных мер профилактического характера.";
2.7. В "Разделе 6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" абзац:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "В "Разделе 6." имеется в виду "В "Разделе 7"
"2. Сохранить долю несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации, охваченных профилактическими мероприятиями, составит не менее 95% за весь период реализации программы (5% - доля несовершеннолетних данной категории, которые отсутствуют на профилактических мероприятиях по уважительным причинам)."
изложить в новой редакции:
"2. Сохранить долю несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации, охваченных профилактическими мероприятиями, до не менее 95% за весь период реализации программы (5% - доля несовершеннолетних данной категории, которые отсутствуют на профилактических мероприятиях по уважительным причинам).";
2.8. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта Подпрограммы 1 Программы изложить в новой редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города составляет 496 950,00 руб., в том числе: 2019 год - 136 250,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 35 940,00 руб.; 2022 год - 77 440,00 руб.; 2023 год - 82 440,00 руб.; 2024 год - 82 440,00 руб.; 2025 год - 82 440,00 руб. |
2.9. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" паспорта Подпрограммы 1 Программы изложить в новой редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Изготовление барьеров, ограничивающих движение граждан при проведении культурно-массовых и общественно-политических мероприятий составит не менее 50 шт. (1 шт. - 2 погонных метра) за весь период реализации подпрограммы. 2. Количество информационных продуктов о доступных мерах профилактики правонарушений составит не менее 5 ед. за весь период реализации подпрограммы. 3. Количество приобретенных рамок металлодетекторов составит не менее 1 ед. за весь период реализации подпрограммы. 4. Количество застрахованных членов добровольной народной дружины составит не менее 50 человек за весь период реализации подпрограммы. |
2.10 В "Разделе 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации" Подпрограммы 1 слова "шесть", "2025" заменить словами "семь", "2026" соответственно.
2.11. Строку "Целевые показатели подпрограммы" паспорта Подпрограммы 2 Программы изложить в новой редакции:
Целевые показатели подпрограммы |
Количество мероприятий, организованных для несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации, по профилактике правонарушений |
2.12. Строку "Перечень основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы" паспорта Подпрограммы 2 Программы изложить в новой редакции:
Перечень основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы |
1. Организация занятости в весеннее, летнее каникулярное время на базе детских клубов по месту жительства для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, а также детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации. 2. Организация профилактических мероприятий для несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации. |
2.13. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта Подпрограммы 2 Программы изложить в новой редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
1 293 555,44 руб. за счет средств местного бюджета, в том числе: 2019 год - 105 872,72 руб.; 2020 год - 105 872,72 руб.; 2021 год - 227 810,00 руб.; 2022 год - 217 250,00 руб.; 2023 год - 212 250,00 руб.; 2024 год - 212 250,00 руб.; 2025 год - 212 250,00 руб. |
2.14. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" паспорта Подпрограммы 2 Программы изложить в новой редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Количество мероприятий, организованных для несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации, по профилактике правонарушений, составит не менее 966 за весь период реализации подпрограммы. |
2.15. В "Разделе 1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации" Подпрограммы 2 Программы абзац:
"1. Количество мероприятий, организованных для несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации, по профилактике правонарушений." изложить в новой редакции:
"1. Количество мероприятий, организованных для несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации, по профилактике правонарушений.";
2.16. В "Разделе 2. Структура подпрограммы" Подпрограммы 2 Программы абзац:
"1. Организация занятости в весеннее, летнее, осеннее каникулярное время на базе детских клубов по месту жительства для несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, состоящих на профилактических учетах, а также детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации.
2. Организация праздников, спортивно-массовых мероприятий для несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации." изложить в новой редакции:
"1. Организация занятости в весеннее, летнее, осеннее каникулярное время на базе детских клубов по месту жительства для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, а также детей из семей, находящихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации.
2. Организация профилактических мероприятий для несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации.";
2.17. Приложения 1, 2, 3 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье" и разместить на официальном сайте администрации города Усолье - Сибирское в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на консультанта по правоохранительной и оборонной работе администрации города.
Мэр города |
М.В. Торопкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 27 января 2023 г. N 193-па "О внесении изменений в муниципальную программу города Усолье-Сибирское "Профилактика правонарушений" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 21.01.2019 г. N 74 (в редакции от 22.11.2022 г. N 2694-па)"
Вступает в силу с 3 февраля 2023 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации г. Усолье-Сибирское Иркутской области (http://www.usolie-sibirskoe.ru) 3 февраля 2023 г.