В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 6 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", законом Хабаровского края от 08.02.2007 N 103 "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", администрация Бикинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 15.07.2014 N 88 "О порядке обращения граждан за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях, иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядок ее выплаты на территории Бикинского муниципального района";
2.2. Постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 30.11.2017 N 226 "О внесении изменений в постановление администрации Бикинского муниципального района от 15.07.2014 N 88 "О порядке обращения граждан за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях, иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядок ее выплаты на территории Бикинского муниципального района".
3. Отделу организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края (Дробина Т.И.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Сектору информационных технологий и защиты информации администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края (Игумнов С.С.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края по социальным вопросам Абашева А.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации |
И.В. Шеина |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Бикинского муниципального
района Хабаровского края
от 1 декабря 2022 г. N 233
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края" (далее - муниципальная услуга, образовательные организации, административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края.
Настоящий административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании части 5 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Закона Хабаровского края от 08.02.2007 N 103 "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", постановления Правительства Хабаровского края от 14.02.2007 N 23-пр "О порядке обращения граждан за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях, иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплаты на территории Хабаровского края".
1.2. Понятия, используемые в настоящем административном регламенте:
1) ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", обеспечивающая предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, расположенная в сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу (https://www.gosuslugi.ru/);
2) РПГУ - федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в соответствующих разделах на ЕПГУ и региональном портале государственных услуг;
3) ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре", обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
4) СМЭВ - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного взаимодействия";
5) ГИС - государственная информационная система;
6) Заявители - лица, имеющие право на получение муниципальной услуги - родители (законные представители) обучающихся, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - образовательная организация).
1.3. Круг заявителей
Заявителем на получение муниципальной услуги является родитель (законный представитель) обучающихся, посещающих образовательные организации Бикинского муниципального района Хабаровского края, внесший родительскую плату (или поручивший ее внести третьему лицу) за присмотр и уход за обучающимися в соответствующую образовательную организацию.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Прием заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательной организации или управления образования администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - управление образования).
1.4.2. На официальном сайте образовательной организации и управления образования обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
- полное наименование, место нахождения, режим и график работы образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования;
- справочные телефоны образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования;
- адрес официального сайта образовательного учреждения и (или) управления образования, а также адрес электронной почты и формы обратной связи в сети "Интернет";
- ссылка на страницу муниципальной услуги на ЕПГУ.
1.4.3. Обязательному размещению на официальном сайте образовательного учреждения и управления образования подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
1.4.4. Размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте образовательного учреждения обеспечивает образовательное учреждение.
1.4.5. Размещение и актуализацию справочной информации на ЕПГУ обеспечивает уполномоченное на ведение ЕПГУ должностное лицо.
1.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения
1.5.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) путем размещения информации на официальном сайте образовательного учреждения и управления образования, а также на ЕПГУ;
2) работником образовательного учреждения (его структурного подразделения) и управления образования при непосредственном обращении заявителя в образовательное учреждение;
3) путем размещения информации на информационных стендах в помещениях образовательного учреждения и управления образования, предназначенных для приема заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями;
4) посредством телефонной и факсимильной связи;
5) посредством ответов на письменные и устные обращения заявителей.
1.5.2. На официальном сайте образовательного учреждения и управления образования в целях информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация (на ЕПГУ размещается ссылка на такую информацию):
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
8) информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются бесплатно.
1.5.3. На официальном сайте образовательного учреждения и управления образования дополнительно размещаются:
1) полное наименование и почтовый адрес образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования;
2) номера телефонов - автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования;
3) режим, график работы образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования;
4) выдержки из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность образовательного учреждения и (или) управления образования по предоставлению муниципальной услуги;
5) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
6) формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги, образцы и инструкции по заявлению;
7) порядок предварительной записи по вопросам предоставления муниципальной услуги на получение муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия работников образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования;
11) информация о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги, в том числе и оценке эффективности деятельности руководителя образовательного учреждения и (или) управления образования, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
1.5.4. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону работник образовательного учреждения или управления образования, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование образовательного учреждения (его структурного подразделения) или управления образования.
1.5.5. Работник образовательного учреждения или управления образования обязан сообщать заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса образовательного учреждения (его структурных подразделений) или управления образования, способ проезда к нему, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления муниципальной услуги, требования к письменному обращению.
1.5.6. Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования.
1.5.7. Во время разговора работники образовательного учреждения (его структурных подразделений) или управления образования обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
1.5.8. При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого работника образовательного учреждения (его структурного подразделения) или управления образования либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги работником образовательного учреждения (его структурного подразделения) или управления образования, обратившемуся сообщается следующая информация:
1) о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) о нормативно - правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о месте размещения на ЕПГУ, официальном сайте образовательного учреждения (его структурных подразделений) и (или) управления образования, информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.10. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также по единому номеру телефона поддержки ЕПГУ: 8-800-100-70-10.
1.5.11. Образовательное учреждение разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления муниципальной услуги (памятки, инструкции, брошюры, макеты) и размещает их на официальном сайте образовательного учреждения.
1.5.12. Образовательное учреждение и управление образования обеспечивает современную актуализацию информационных материалов на официальном сайте образовательного учреждения и управления образования.
1.5.13. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.5.14. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги работниками образовательного учреждения (его структурных подразделений) и управления образования осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие образовательные организации.
При предоставлении муниципальной услуги управление образования взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой в части получения сведений о рождении;
- Пенсионным Фондом Российской Федерации в части получения сведений о лишении родительских прав;
- Пенсионным Фондом Российской Федерации в части получения сведений об ограничении родительских прав;
- Пенсионным Фондом Российской Федерации в части получения сведений об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью;
- Федеральной налоговой службой в части получения сведений о заключении (расторжении) брака;
- Федеральной налоговой службой в части получения сведений об установлении отцовства;
- Федеральной налоговой службой в части получения сведений об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество;
- Пенсионным Фондом Российской Федерации в части получения сведений об установлении опеки и попечительства над ребенком.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги управлению образования запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Управление образования в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в 2.3. административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается в ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте образовательного учреждения и управления образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в образовательной организации, управлении образования;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.
3) документ, удостоверяющий личность членов семьи заявителя (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении, для детей в возрасте от 14 до 23 лет - свидетельство о рождении и паспорт);
4) документ о рождении ребенка, выданный компетентными органами иностранного государства (в случае рождения ребенка за пределами Российской Федерации);
5) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком, в случае если заявитель является опекуном (попечителем) (при необходимости).
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента, направляются (подаются) в образовательное учреждение или управление образования в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в случае обращения:
1) сведения о рождении;
2) сведения об установлении опеки над ребенком из решения органа опеки и попечительства;
3) сведения о лишении родительских прав;
4) сведения об ограничении родительских прав;
5) сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
6) сведения о заключении (расторжении) брака;
7) сведения об установлении отцовства;
8) сведения об изменении фамилии, имени или отчества (при наличии) для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество.
2.7.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальными правовыми актами и актами министерства образования и науки Хабаровского края находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление документально подтверждающего факта (признаков) ошибочного либо противоправного действия (бездействия) должностного лица управления образования, предусмотренного частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя управления образования при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
2) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, неправильное заполнение);
5) предоставленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) представленные заявителем сведения в запросе о предоставлении услуги не соответствуют сведениям, полученным в порядке межведомственного взаимодействия;
3) наличие сведений о лишении родительских прав;
4) наличие сведений об ограничении в родительских правах;
5) наличие сведений об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в образовательной организации, управлении образования составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала, регионального портала.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - подлежит регистрации в управлении образования в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2. настоящего административного регламента, управление образования не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей оплата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименование отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) управления образования, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.15.2. Заявителем обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в управление образования. При авторизации в электронной подписью заявителя.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, направляются Заявителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления образования в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.3.2 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 6.3.2 отсутствует
2.15.3. Электронные документы представляются в следующих формах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "3" настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "3" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- черно-белый (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- оттенки серого (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- цветной или режим полной цветопередачи (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста) с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в формате xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством СМЭВ;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения;
5) выдача результата;
6) внесение результата муниципальной услуги в ГИС, личный кабинет ЕПГУ/РПГУ.
Описание административных процедур представлено в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация управлением образования заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления образования либо действия (бездействие) должностных лиц управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.3.1. Формирование заявления может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпунктах 2.6.1. 2.6.2. 2.7.1. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в управление образования посредством ЕПГУ.
3.3.2. Управление образования обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица управления образования, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в ГИС, используемой управлением образования для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
- рассматривает поступившие заявление и приложенные образцы документов (документы);
- производит действия в соответствии с подпунктом 3.3.2 настоящего административного регламента.
3.3.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления образования, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает в многофункциональном центре при личном обращении.
3.3.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится вне зависимости от способа подачи заявления в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления муниципальных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.3.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействия управления образования, должностного лица управления образования либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в управление образования с заявлением с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.4.2. Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке;
3.4.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в управление образования с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указанные на их описание.
3.4.3.2. Управление образования при получении заявления, указанного в подпункте 3.4.3.1 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.3. Управление образования обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать трех рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.4.3.1 настоящего подраздела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами управления образования, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц управления образования.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления образования, утверждаемых руководителем управления образования. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего административного регламента;
- правильность и особенность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Хабаровского края: Закона Хабаровского края от 08.02.2007 N 103 "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования", постановления Правительства Хабаровского края от 14.02.2007 N 23-пр "О порядке обращения граждан за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях, иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплаты на территории Хабаровского края", постановления Правительства Хабаровского края от 02.12.2013 N 413-пр "О среднем размере месячной родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования";
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Хабаровского края осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.4.2. Должностные лица управления образования принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) управления образования, должностных лиц управления образования, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в управление образования - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения управления образования;
- в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя управления образования;
В управлении образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг (функций)
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте управления образования, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- Постановлением правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации
части родительской платы
за присмотр и уход за детьми в
образовательных организациях,
реализующих образовательную
программу дошкольного
образования на территории
Бикинского муниципального
района Хабаровского края"
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа,
предоставляющего услугу)
Кому: _______________________________
(ФИО заявителя (представителя))
Решение
о предоставлении услуги
___________________________________________
(номер и дата решения о предоставлении услуги)
Рассмотрев Ваше заявление от __________ N ____________ и прилагаемые к нему документы принято решение о предоставлении компенсации платы взимаемой с родителя (законного представителя) за присмотр и уход за ребенком (детьми), посещающим(и) образовательную(ые) организацию(и), реализующую(ие) программу дошкольного образования на ребенка (детей)
_____________________________________________________________________________________
(ФИО ребенка (детей))
в размере ____________ рублей.
_____________________________________________
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение
Сведения об электронной подписи
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации
части родительской платы
за присмотр и уход за детьми в
образовательных организациях,
реализующих образовательную
программу дошкольного
образования на территории
Бикинского муниципального
района Хабаровского края"
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
Кому: _________________________
_______________________________
(ФИО заявителя (представителя))
Решение
об отказе в предоставлении услуги
____________________________________________________
(номер и дата решения об отказе в предоставлении услуги)
Рассмотрев Ваше заявление от __________ N ___________ и прилагаемые к нему документы принято решение об отказе в предоставлении услуги по следующим основаниям:
1) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) представленные заявителем сведения в запросе о предоставлении услуги не соответствуют сведениям, полученным в порядке межведомственного взаимодействия;
3) наличие сведений о лишении родительских прав;
4) наличие сведений об ограничении в родительских правах;
5) наличие сведений об отобрании ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.
Дополнительная информация
__________________________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
|
Сведения об |
Должность и ФИО сотрудника |
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации
части родительской платы
за присмотр и уход за детьми в
образовательных организациях,
реализующих образовательную
программу дошкольного
образования на территории
Бикинского муниципального
района Хабаровского края"
В _____________________________________
(наименование уполномоченного органа,
предоставляющего услугу)
От: ___________________________________
(ФИО заявителя (представителя))
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края"
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя _____________________
____________________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
СНИЛС ______________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
||
Гражданство |
|
Адрес регистрации / Адрес временной регистрации: __________________
___________________________________________________________________
Прошу предоставить компенсацию платы, взимаемой с родителей
(законных представителей) за присмотр и уход за: __________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка)
осваивающим(ей) образовательную программу дошкольного образования в
___________________________________________________________________
(наименование образовательной организации реализующей программу
дошкольного образования)
Для получения компенсации сообщаю следующую информацию о ребенке
(детях):
Фамилия |
|
Дата рождения |
|
Имя |
|
Пол |
|
Отчество |
|
СНИЛС |
|
Реквизиты актовой записи о рождении ребенка | |||
Номер актовой записи о рождении ребенка |
|
Дата |
|
Место государственной регистрации |
|
Реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребенком | |||
Номер |
|
Дата |
|
Орган, выдавший документ |
|
По какой причине у ребенка и родителя разные фамилии
В отношении ребенка установлено отцовство
Реквизиты актовой записи об установлении отцовства | |||
Номер актовой записи |
|
Дата |
|
Место государственной регистрации |
|
Заключение родителем брака
Реквизиты актовой записи о заключении брака | |||
Номер актовой записи |
|
Дата |
|
Место государственной регистрации |
|
Расторжение родителем брака
Реквизиты актовой записи о расторжении брака | |||
Номер актовой записи |
|
Дата |
|
Место государственной регистрации |
|
Изменение ФИО
Реквизиты актовой записи о перемене имени |
У родителя |
У ребенка |
|
Номер актовой записи |
|
Дата |
|
Место государственной регистрации |
|
Средства прошу направить:
|
Реквизиты |
Почта |
Адрес получателя ____________________________________________________ ______________________________________________________________ Номер почтового отделения (индекс) _______________________________________________________ |
Банк |
БИК или наименование банка _______________________________________________________________ |
|
Корреспондентский счет _________________________________________ Номер счета заявителя ___________________________________________ |
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(на).
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных данных в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Дата |
|
______________ |
|
Подпись заявителя |
|
__________________ |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации
части родительской платы
за присмотр и уход за детьми в
образовательных организациях,
реализующих образовательную
программу дошкольного
образования на территории
Бикинского муниципального
района Хабаровского края"
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
Кому: _________________________
_______________________________
(ФИО заявителя (представителя))
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
_________________________________________________
(номер и дата решения об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления услуги)
Рассмотрев Ваше заявление от __________ N ___________ и прилагаемые к нему документы принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги по следующим основаниям:
1) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
5) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Дополнительная информация _______________________________
_______________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
|
Сведения об |
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации
части родительской платы
за присмотр и уход за детьми в
образовательных организациях,
реализующих образовательную
программу дошкольного
образования на территории
Бикинского муниципального
района Хабаровского края"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края"[1]
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решений |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края" (далее - муниципальная услуга) в управление образования администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу) |
1) прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края" (далее - Административный регламент) |
до одного рабочего дня [2] |
должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу |
орган, предоставляющий муниципальную услугу/ государственная информационная система (далее - ГИС) |
наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента |
1) выявление оснований для отказа в приеме документов: при личном обращении - предложение восполнить недостающими сведениями, документами в течение одного рабочего дня; через федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (пунктом 2.7 Административного регламента либо о выявленных нарушениях Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений формируется и направляется заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа; 2) отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента: принятие решения о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов |
2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
до одного рабочего дня со дня поступления документов |
должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу |
орган, предоставляющий муниципальную услугу/ГИС |
|
1) при личном приеме: заполненная и выданная заявителю расписка-уведомление о приеме заявления и необходимых документов; 2) направленное заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению |
|
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги | ||||||
Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
1) формирование и 1аправлена межведомственных запросов в органы и организации, указанные в подпункте 2.2 Административного регламента |
до двух рабочих дней |
должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу |
орган, предоставляющий муниципальную услугу /ГИС/СМЭВ |
наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направленные межведомственные запросы в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подпунктом 2.6.3 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ ГАРАНТ:В настоящем Административном регламенте пункт 2.6.3 отсутствует |
2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
|
|
|
получение документов и сведений, запрашиваемых в рамках информационного межведомственного взаимодействия |
|
3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
1) проверка соответствия представленных документов требованиям подпунктов 2.6.1 и 2.6.5 Административного регламента |
до одного рабочего дня со дня получения документов и сведений, запрашиваемых в рамках информационного межведомственного взаимодействия |
должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу |
орган, предоставляющий муниципальную услугу |
отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 Административного регламента ГАРАНТ:В настоящем Административном регламенте пункт 2.8.2 отсутствует |
проект решения о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту |
|
|
|
|
наличие оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 Административного регламента ГАРАНТ:В настоящем Административном регламенте пункт 2.8.2 отсутствует |
проект решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту |
|
2) подписание проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
в течение одного рабочего дня со дня его подготовки |
руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу |
орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
подписанный проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
|
3) направление копии решения с комплектом документов в организацию, подведомственную органу, предоставляющему муниципальную услугу, уполномоченную на выплату компенсации, для перечисления на счет заявителя денежных средств |
в течение одного рабочего дня с момента подписания решения |
должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу |
орган, предоставляющий муниципальную услугу |
подписанный проект решения о предоставлении муниципальной услуги |
направлена копии решения с комплектом документов в организацию, подведомственную органу, предоставляющему муниципальную услугу, уполномоченную на выплату компенсации, для перечисления на счет заявителя денежных средств |
|
4) 1аправлена решения заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения |
должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу |
орган, предоставляющий муниципальную услугу /ГИС |
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
направлено уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования |
|
4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги - выплата компенсации | ||||||
Поступление копии решения с комплектом документов в организацию, подведомственную органу, предоставляющему муниципальную услугу, уполномоченную на выплату компенсации, для перечисления на счет заявителя денежных средств |
1) расчет размера компенсации; |
с 15-го по 30-е число месяца, следующего за отчетным |
должностное лицо организации, подведомственной органам, предоставляющим муниципальную услугу, уполномоченной на выплату компенсации |
организация, подведомственная органам, предоставляющим муниципальную услугу, уполномоченная на выплату компенсации |
в соответствии с информацией о внесенной родительской плате |
рассчитан размер компенсации |
2) подготовка реестров заявителей, в отношении которых рассчитан размер компенсации и платежного поручения, подписание их у руководителя и передача в кредитные организации для производства выплаты заявителям |
с 15-го по 30-е число месяца, следующего за отчетным |
должностное лицо и руководитель организации, подведомственной органам, предоставляющим муниципальную услугу, уполномоченной на выплату компенсации |
организация, подведомственная органам, предоставляющим муниципальную услугу, уполномоченная на выплату компенсации |
|
переданные платежные поручения в кредитные организации для производства выплаты заявителям выплата компенсации путем перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, или в почтовое отделение по месту его жительства |
--------------------------------
[1] Заполнение состава, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующими Административными регламентами
[2] Не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 1 декабря 2022 г. N 233 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-