В соответствии с частью 5 статьи 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ "Об участии Министерства финансов Удмуртской Республики в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 238н "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа муниципального образования", приказываю:
1. Создать комиссию Министерства финансов Удмуртской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок деятельности комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям;
состав комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям;
форму справки о кандидате на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике;
форму согласия кандидата на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике на обработку персональных данных.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.Н. Сухих |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2023 г. N 3н
Порядок
деятельности комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям
I. Создание и общие вопросы деятельности комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям
1. Комиссия Министерства финансов Удмуртской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям создается в целях проведения проверки соответствия кандидатов на замещение указанных должностей квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 238н "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа муниципального образования" (далее соответственно - Комиссия, Министерство, кандидаты, квалификационные требования).
2. Под кандидатом понимается лицо, рекомендованное главой муниципального образования в Удмуртской Республике в качестве претендента на замещение должности руководителя финансового органа соответствующего муниципального образования и не назначенное на указанную должность до момента принятия Комиссией в отношении него решения о соответствии (несоответствии) квалификационным требованиям в связи с представлением главой муниципального образования в Удмуртской Республике документов, предусмотренных статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ "Об участии Министерства финансов Удмуртской Республики в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям" (далее - Закон Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ).
3. Формой работы Комиссии является заседание.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, иных членов Комиссии.
5. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу;
утверждает перечень вопросов для проведения тестирования кандидатов в целях подтверждения наличия у них знаний, предусмотренных пунктом 4 квалификационных требований;
назначает заседания Комиссии и утверждает их повестку;
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
подписывает заключения о результатах проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям (далее - заключение);
планирует работу комиссии.
6. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, а также исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его временного отсутствия или при невозможности выполнения им своих обязанностей.
7. Секретарь Комиссии:
проводит проверку документов, представленных в Министерство главой муниципального образования в Удмуртской Республике, на предмет их соответствия перечню документов, предусмотренных статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ;
организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
информирует членов Комиссии, а также кандидатов о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии;
ведет делопроизводство Комиссии, протоколы заседаний Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
участвуют в заседаниях Комиссии;
готовит заключения;
обеспечивает направление Министерством заключений главам муниципальных образований в Удмуртской Республике в установленный частью 3 статьи 4 Закона Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ срок.
В случае временного отсутствия или при невозможности выполнения секретарем Комиссии своих полномочий по поручению председателя Комиссии его функции возлагаются на одного из членов Комиссии.
8. Иные члены Комиссии:
участвуют в заседаниях Комиссии;
участвует в голосовании при вынесении Комиссией решений;
подписывают заключения;
выполняют поручения председателя Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в очном или дистанционном формате и являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава.
10. Комиссия по результатам проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям принимает решение:
о соответствии кандидата квалификационным требованиям;
о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.
11. Решения Комиссии принимаются с учетом результатов:
проверки документов, предусмотренных статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ;
тестирования кандидатов с целью проверки наличия у них профессиональных знаний, предусмотренных квалификационными требованиями, в соответствии с перечнем вопросов, определяемым Министерством;
собеседования с кандидатами для оценки их соответствия квалификационным требованиям.
12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии открытым голосованием и оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые подписываются Председателем Комиссии и секретарем комиссии. В случае равенства голосов решающим считается голос председателя Комиссии.
13. Протоколы заседаний Комиссии должны быть оформлены и подписаны в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседаний Комиссии.
14. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) кандидата квалификационным требованиям не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия оформляется заключением о результатах проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям по форме согласно приложению к Закону Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ.
II. Проведение Комиссией проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям
15. Проверка документов, представленных кандидатами, тестирование кандидатов и собеседование с кандидатами, предусмотренные частью 1 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от. 18 июля 2022 года N 42-РЗ, осуществляется в рамках заседаний Комиссии с соблюдением срока, предусмотренного статьей 5 Закона Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ.
16. Проверка документов, предоставленных кандидатами в соответствии со статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ, осуществляется Комиссией в целях определения их профессионального образования и стажа, путем оценки соответствия документов по форме и содержанию требованиям, определенным в статье 2 Закона Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ, пункте 2 квалификационных требований.
Выявленное Комиссией по результатам проверки документов несоответствие документов и (или) кандидата требованиям, определенным в статье 2 Закона Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ, пункте 2 квалификационных требований, является основанием для принятия Комиссией решения о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.
17. Тестирование кандидатов осуществляется Комиссией с целью проверки наличия у них профессиональных знаний, предусмотренных квалификационными требованиями, в письменной форме.
Каждому кандидату представляется на тестирование не более 25 вопросов из типового перечня вопросов для тестирования. На каждый вопрос предусматривается не менее трех вариантов ответа, один из которых является правильным.
Типовой перечень вопросов для тестирования ежегодно составляется по предложениям структурных подразделений Министерства, утверждается председателем Комиссии и должен содержать не менее 60 вопросов по наличию знаний, указанных в пункте 4 квалификационных требований.
Время проведения тестирования для каждого кандидата не более 40 минут.
Отсутствие ответа на вопрос засчитывается в качестве неверного ответа.
Количество верных ответов, определяющих успешное прохождение тестирования, не может составлять менее 60 процентов (15 ответов) от общего числа вопросов.
18. Собеседование с кандидатами для оценки их соответствия квалификационным требованиям проводится Комиссией в устной форме после проведения тестирования.
В рамках собеседования членами Комиссии кандидатам задаются вопросы, направленные на оценку их профессиональных качеств и компетентности, при этом учитываются полнота и правильность данных ответов, умение кандидатов правильно использовать понятия и термины, аргументировано отстаивать собственную точку зрения, аналитически мыслить.
19. Результаты проверки документов, тестирования и собеседования отражаются в протоколе заседания Комиссии.
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2023 г. N 3н
Состав
комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям
Сухих Вера Николаевна |
- министр (председатель Комиссии) |
Слугина Анна Сергеевна |
- первый заместитель министра (заместитель председателя Комиссии) |
Воронцова Елена Михайловна |
- заместитель начальника Управления межбюджетных отношений и территориального развития - начальник отдела территориального развития (секретарь комиссии) |
Члены комиссии: |
|
Козлова Татьяна Сергеевна |
- заместитель министра |
Полякова Елена Анатольевна |
- заместитель министра |
Тимергалиева Гульназ Рашидовна |
- заместитель министра |
Аркалов Дмитрий Павлович |
- начальник Управления бюджетной политики в социальной сфере и государственном управлении |
Артемова Ирина Михайловна |
- начальник Управления развития контрактной системы |
Головкова Марина Атласовна |
- заместитель начальника Управления правового обеспечения и проектной деятельности - начальник отдела проектной деятельности |
Дерябина Светлана Анатольевна |
- заместитель начальника Управления бюджетной политики в отраслях экономики |
|
- начальник отдела управления расходами в отраслях экономики |
Кочнева Елена Александровна |
- начальник Управления казначейства |
Северюхин Артем Александрович |
- начальник контрольно-ревизионного Управления |
Соколова Светлана Николаевна |
- начальник Бюджетного управления |
Таранникова Ирина Владимировна |
- начальник Управления учета исполнения бюджета и консолидированной отчетности |
Чернышов Владислав Станиславович |
- начальник Управления бюджетной политики в сфере доходов и государственного долга |
Шуленкова Мария Борисовна |
- начальник Управления межбюджетных отношений и территориального развития |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2023 г. N 3н
Справка
о кандидате на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике
|
|
Место для фото (3x4) |
(фамилия, имя, отчество) | ||
| ||
| ||
| ||
(должность, на замещение которой претендует кандидат) |
Дата рождения (год, число, месяц) |
|
Место рождения, гражданство |
|
Образование |
|
Наименование учебного заведения, год окончания |
|
Специальность по диплому |
|
Квалификация по диплому |
|
Ученая степень, ученое звание |
|
Профессиональная переподготовка (год обучения, наименование учебного заведения) |
|
Повышение квалификации (год обучения, наименование учебного заведения) |
|
Классный чин (при наличии) (какой, дата присвоения) |
|
Имеет ли государственные награды (если да, то какие) |
|
Стаж государственной (муниципальной) службы (иной стаж в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к руководителю финансового органа муниципального образования, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) |
|
Контактный телефон |
|
Трудовая деятельность
Период (месяц, год) |
Наименование должности, организации, место нахождения, а адрес организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности лица, составившего справку) |
|
|
|
"___" ________ 20__ года |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2023 г. N 3н
Согласие
на обработку персональных данных
Я, |
|
|
(фамилия, имя и отчество (при наличии) |
|
года рождения, зарегистрированный(ая) по адресу: |
|
|
| |
(указывается адрес регистрации по месту жительства или месту пребывания) | |
свободно, своей волей и в своем интересе |
|
даю согласие |
|
не даю согласие |
Проставьте знак "V" в поле "Даю согласие" если Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных, в противном случае проставьте знак "X" в поле "Не даю согласие" |
уполномоченным должностным лицам оператора персональных данных Министерства финансов Удмуртской Республики |
(наименование оператора персональных данных) 426007, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214 |
(адрес (место нахождения) оператора персональных данных) |
ИНН 1831041689 |
на обработку, а именно совершение следующих действий |
|
сбор |
|
запись |
|
|
|
|
|
накопление |
|
хранение |
|
|
|
|
|
уточнение (обновление, изменение) |
|
использование |
|
|
|
|
|
передача (распространение, |
|
уничтожение |
|
предоставление, доступ) |
|
|
отметьте знаком "V" действия, на совершение которых Вы даёте своё согласие, и знаком "X" действия, на совершение которых Вы не даёте согласие. В отношении иных действий, за исключением прямо указанных в данном пункте, считается, что Вами не дано согласие на их совершение |
без использования средств автоматизации своих персональных данных, а именно следующих сведений:
|
фамилия |
|
имя |
|
|
|
|
|
отчество (при наличии) |
|
дата рождения (число, месяц, год) |
|
|
|
|
|
адрес регистрации по месту жительства |
|
образование (в т.ч. уровень |
|
или месту пребывания |
|
образования, специальность) |
|
|
|
|
|
место работы (наименование |
|
стаж работы |
|
работодателя, занимаемая должность) |
|
|
|
контактный телефон |
|
адрес электронной почты |
|
|
|
|
|
фотография |
|
|
отметьте знаком "V" персональные данные, на обработку которых Вы даёте своё согласие, и знаком "X" персональные данные, на обработку которых Вы не даёте согласие. В отношении персональных данных, за исключением прямо указанных в данном пункте, считается, что Вами не дано согласие на их обработку |
Кроме того, подписанием настоящего согласия я подтверждаю, что до меня в полном объеме доведена следующая информация:
Цели обработки персональных данных
Целью обработки персональных данных является обеспечение Министерством финансов Удмуртской Республики деятельности Комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям (далее - Комиссия) в соответствии с частью 5 статьи 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42- РЗ "Об участии Министерства финансов Удмуртской Республики в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 238н "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа муниципального образования".
Персональные данные субъекта персональных данных, указанные в настоящем согласии, обрабатываются Министерством финансов Удмуртской Республики в связи с его участием в проверке соответствия кандидата на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования
|
(наименование муниципального образования) |
квалификационным требованиям. |
Источники получения персональных данных
Источниками получения персональных данных являются:
документы, представленные в Министерство финансов в соответствии с перечнем документов, установленных статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ "Об участии Министерства финансов Удмуртской Республики в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям";
справка о кандидате на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике;
настоящее согласие;
информация, сообщённая самим субъектом персональных данных по своему усмотрению.
Срок обработки персональных данных
Персональные данные субъекта персональных данных подлежат обработке в течение периода его участия в проверке соответствия кандидата на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования
|
(наименование муниципального образования) |
квалификационным требованиям, который определяется в соответствии с требованиями Закона Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ "Об участии Министерства финансов Удмуртской Республики в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям". |
Общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных
Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет обработку персональных данных субъекта персональных данных без использования средств автоматизации, а именно совершает следующие действия:
сбор персональных данных для проверки соответствия субъекта персональных данных квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования, в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 18 июля 2022 года N 42-РЗ "Об участии Министерства финансов Удмуртской. Республики в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 238н "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа муниципального образования";
запись персональных данных на материальные носители и в государственную информационную систему Удмуртской Республики "Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики" для подготовки протокола заседания, решения и заключения Комиссии о результатах проверки соответствия субъекта персональных данных квалификационным требованиям;
накопление и хранение персональных данных для формирования архивного фонда в соответствии с требованиями законодательства об архивном деле в Российской Федерации;
уточнение (обновление, изменение) и использование персональных данных для обеспечения деятельности Комиссии в рамках проверки в отношении субъекта персональных данных;
передача (распространение, предоставление, доступ) персональных данных осуществляется органам государственной власти при осуществлении ими в установленном законом порядке государственного контроля (надзора) за деятельностью Министерства финансов Удмуртской Республики или Комиссии;
уничтожение персональных данных при уничтожении документов, связанных с деятельностью Комиссии в соответствии с требованиями законодательства об архивном деле в Российской Федерации.
Иные сведения
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных путем подачи письменного заявления в произвольной форме на имя министерства финансов Удмуртской Республики. В этом случае Министерство финансов Удмуртской Республики вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации в области персональных данных.
Согласие действует до даты подачи заявления о его отзыве.
Настоящее согласие составлено на ____ листах в единственном экземпляре, который хранится в Министерстве финансов Удмуртской Республики.
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
|
|
"___" ___________ 20__ года |
Заполняется секретарем Комиссии
|
|
Дата начала обработки персональных данных: |
|
|
(число, месяц, год)
|
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 20 февраля 2023 г. N 3н "О комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике квалификационным требованиям"
Вступает силу с 20 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства финансов Удмуртской Республики http://www.mfur.ru 22 февраля 2023 г.