Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
решением
Земского Собрания
Грязовецкого муниципального округа
от 26.01.2023 N 1
Порядок
заключения концессионных соглашений в отношении муниципального имущества Грязовецкого муниципального округа Вологодской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального округа устанавливает:
- полномочия органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального округа Вологодской области (далее - органы местного самоуправления округа) в отношении имущества, находящегося в собственности Грязовецкого муниципального округа (далее - муниципальное имущество);
- порядок организации работы по заключению концессионного соглашения
- порядок организации и проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений в отношении муниципального имущества (далее - концессионные соглашения);
- порядок предоставления концессионерам земельных участков, на которых располагаются объекты концессионных соглашений и (или) которые необходимы для осуществления концессионерами деятельности, предусмотренной концессионными соглашениями;
- порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;
- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств по концессионным соглашениям;
- иные правила, касающиеся заключения и исполнения концессионных соглашений.
1.2. При заключении и исполнении концессионных соглашений, полномочия концедента от имени Грязовецкого муниципального округа Вологодской области осуществляет администрация Грязовецкого муниципального округа Вологодской области (далее - администрация округа), в лице отраслевого (функционального) органа администрации Грязовецкого муниципального округа - Управления имущественных и земельных отношений администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области (далее Управление имущественных и земельных отношений).
Стороной концессионного соглашения выступает администрация округа.
Для осуществления установленных настоящим Порядком полномочий по подготовке и заключению концессионных соглашений, привлекаются органы местного самоуправления округа, отраслевые (функциональные) органы администрации округа, территориальные органы администрации округа, структурные подразделения администрации округа (далее органы администрации округа), руководители муниципальных унитарных предприятий, организации, эксплуатирующие муниципальное имущество и муниципальные учреждения направляют запросы о предоставлении необходимых сведений и документов, осуществляют взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами администрации Грязовецкого муниципального округа, юридическими лицами и гражданами.
Органы местного самоуправления округа, органы администрации округа, руководители муниципальных унитарных предприятий, организаций, эксплуатирующих муниципальное имущество и муниципальных учреждений обязаны предоставлять в администрацию округа имеющиеся сведения и документы. Администрация округа направляет необходимые сведения и документы в Управление имущественных и земельных отношений для осуществления полномочий по подготовке и разработке проектов для заключения концессионных соглашений.
1.3. К отношениям, связанным с подготовкой, заключением, изменением и прекращением концессионных соглашений, и по иным вопросам, указанным в разделе 1 настоящего Порядка, применяются в соответствующих частях нормы правовых актов о договорах, элементы которых содержатся в концессионных соглашениях, если иное не установлено действующим законодательством.
1.4. Сообщения о проведении конкурсов на право заключения концессионных соглашений, о внесении изменений в конкурсную документацию и о результатах проведения конкурсов размещаются на официальном сайте в сети "Интернет" www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте концедента в сети "Интернет".
1.5. Финансирование расходов на организацию и подготовку заключения концессионных соглашений, исполнение Управлением имущественных и земельных отношений условий концессионных соглашений, контроль за выполнением условий концессионных соглашений осуществляется за счет ассигнований бюджета Грязовецкого муниципального округа Вологодской области.
2. Цели заключения концессионного соглашения
Целями заключения концессионного соглашения являются привлечение инвестиций в экономику Грязовецкого муниципального округа, обеспечение эффективного использования муниципального имущества на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ и услуг, предоставляемых потребителям.
3. Порядок организации работы по заключению концессионного соглашения
Инициаторами подготовки решения о заключении концессионного соглашения являются:
- органы администрации округа;
- лицо (индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), два и более указанных юридических лица), выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения и отвечающее требованиям Федерального закона от 21.05.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 21.07.2005 г."
3.1. Порядок заключения концессионных соглашений по инициативе органов администрации округа
3.1.1. Органы администрации округа формируют предложения по созданию и (или) реконструкции путем привлечения инвестиций на условиях концессионного соглашения, муниципального имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанного между собой), предназначенного для осуществления деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
3.1.2. Предложение по заключению концессионного соглашения направляется в Управление имущественных и земельных отношений и должно содержать следующую обязательную информацию:
- цели заключения концессионного соглашения;
- состав объекта концессионного соглашения, в том числе:
объекты муниципального недвижимого имущества с указанием адреса, технико-экономических показателей, данных о государственной регистрации права муниципальной собственности (в случаях наличия объектов);
- объекты муниципального движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием технико-экономических характеристик и данных, подтверждающих правовую принадлежность к муниципальной собственности (в случаях наличия объектов);
- характеристика земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, в том числе:
адрес, площадь, кадастровый номер;
данные о правообладателях, с указанием субъекта права, вида права, реквизитов правоустанавливающих документов (в случае их наличия);
- технико-экономическое обоснование передачи объектов муниципального имущества в концессию (при необходимости);
- техническое задание с ориентировочными стоимостными показателями;
- определение сроков всего концессионного соглашения, включая сроки этапов создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения и срок этапа эксплуатации объекта концессионером (от передачи объекта в концессию до передачи объекта после завершения соглашения);
- объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, - в случае целесообразности установления концессионной платы (или ее части) в форме доли продукции или доходов, полученных концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
- состав и описание муниципального имущества, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования по общему назначению для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (с указанием цели и сроков его использования (эксплуатации) концессионером), и установление обязательств концессионера в отношении такого имущества по его модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества - при наличии такого имущества;
- принадлежность имущества, созданного или приобретенного концессионером при исполнении концессионного соглашения и не являющегося объектом концессионного соглашения;
- основания досрочного расторжения концессионного соглашения в связи с существенными нарушениями условий концессионного соглашения (помимо указанных в федеральных законах существенных нарушений его условий);
- предложения о размере задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения;
- размер концессионной платы;
- порядок и сроки внесения концессионной платы;
- форма или формы внесения концессионной платы;
- обоснование необходимости финансирования концедентом части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта по предоставлению гарантий концессионеру (при наличии такой необходимости);
- размер и формы имущественной ответственности сторон концессионного соглашения за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по концессионному соглашению;
- требования, предъявляемые к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам), в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса;
- критерии конкурса, установленные в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", параметры критериев конкурса;
- порядок осуществления контроля за исполнением концессионного соглашения на всех этапах его реализации, включающие технический и инженерный контроль за ходом реализации соглашения, и органы, осуществляющие такой контроль;
- перечень первоочередных мероприятий для обеспечения возможности осуществления концессионером деятельности, определенной концессионным соглашением;
- градостроительный план земельного участка (в случаях, когда его наличие необходимо для получения разрешительной документации на строительство или реконструкцию объекта концессионного соглашения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);
- градостроительное обоснование строительства (реконструкции) объектов концессионного соглашения;
- порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), либо срок заключения с концессионером соглашения об установлении сервитута в отношении этих земельных участков, либо срок предоставления этих земельных участков на ином законном основании;
- в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, наряду с предусмотренной настоящим пунктом информацией предложение должно содержать следующие существенные условия концессионных соглашений:
1) значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения) в случае, если реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам);
2) задание и основные мероприятия, определенные в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", с описанием основных характеристик таких мероприятий;
3) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером без учета расходов, источником финансирования которых является плата за подключение (технологическое присоединение);
4) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, плановые значения иных предусмотренных конкурсной документацией технико-экономических показателей данных систем и (или) объектов (далее - плановые значения показателей деятельности концессионера);
5) порядок возмещения фактически понесенных расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещенных ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения, в случае, если реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам);
6) обязательства концессионера в отношении всего незарегистрированного недвижимого имущества по обеспечению государственной регистрации права собственности концедента на указанное имущество, в том числе по выполнению кадастровых работ и осуществлению государственной регистрации права собственности концедента на имущество, а также государственной регистрации обременения данного права в соответствии с частью 15 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" в срок, равный одному году с даты вступления в силу концессионного соглашения;
7) возможность переноса сроков реализации инвестиционных обязательств концессионера, являющегося регулируемой организацией, осуществляющей деятельность в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, в случае принятия Правительством Российской Федерации соответствующего решения, предусмотренного Федеральным законом от 30.12.2012 N 291-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения", в связи с существенным ухудшением экономической конъюнктуры.
3.1.3. Администрация округа с момента поступления обращения направляет его в Управление имущественных и земельных отношений.
Управление имущественных и земельных отношений после поступления обращения в течение 10 рабочих дней направляет соответствующую информацию в заинтересованные органы местного самоуправления округа и в органы администрации округа.
В случае, если предметом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и отдельные объекты таких систем, Управление имущественных и земельных отношений до размещения конкурсной документации или предложения о заключении концессионного соглашения на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" направляет в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области (далее - Департамент), за подписью главы администрации округа на согласование:
проект концессионного соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные частью 1 статьи 10 и статьей 42 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ и иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также права и обязанности Вологодской области, участвующей в концессионном соглашении в качестве самостоятельной стороны;
утвержденный перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения, и информацию, подтверждающую размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов указанного перечня (в случае проведения конкурса).
3.1.4. Проект постановления администрации округа о заключении концессионного соглашения в отношении муниципального имущества разрабатывает Управление имущественных и земельных отношений.
3.1.5. В случае отказа от заключения концессионного соглашения администрация округа поручает Управлению имущественных и земельных отношений в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения уведомить инициатора о принятом решении.
3.1.6. В случае принятия постановления администрации округа о заключении концессионного соглашения Управление имущественных и земельных отношений в течение 90 календарных дней с даты принятия постановления о заключении концессионного соглашения готовит конкурсную документацию и проект концессионного соглашения.
3.1.7. Органы местного самоуправления округа, органы администрации округа, курирующие соответствующие отрасли (сферы управления), в течение 70 календарных дней с даты принятия постановления администрации округа о заключении концессионного соглашения подготавливают:
1) задание и основные мероприятия по созданию и (или) реконструкции муниципального имущества с описанием основных характеристик таких мероприятий;
2) критерии конкурса и их параметры.
Если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, также представляется следующая информация:
а) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;
б) плановые значения показателей надёжности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плановые значения показателей надёжности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
в) порядок возмещения расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения и не возмещённых ему на момент окончания срока действия концессионного соглашения.
г) о методе регулирования тарифов;
д) о предельном (максимальном) росте необходимой валовой выручки арендатора от осуществления регулируемых видов деятельности;
е) значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования тарифов, определённых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определённых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения).
3.1.8. Администрация округа создаёт комиссию для проведения технического обследования передаваемого имущества.
Срок работы комиссии - не более 70 календарных дней с даты принятия постановления администрации округа о заключении концессионного соглашения.
3.1.9. Размер концессионной платы за пользование муниципальным имуществом определяется по результатам отчёта об оценке рыночной стоимости концессионной платы, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Организацию оценки размера концессионной платы осуществляет Управление имущественных и земельных отношений.
3.1.10. В случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, способом обеспечения является безотзывная банковская гарантия.
3.1.11. Размер предоставляемого обеспечения не может быть менее размера годовой стоимости концессионной платы.
3.1.12. Концессионное соглашение заключается путём проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.
3.1.13. Проект концессионного соглашения и документы, указанные в п. 3.1.7. настоящего порядка подлежат обязательному согласованию с отраслевым (функциональным) органом администрации Грязовецкого муниципального округа - Управлением финансов администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области.
3.2. Порядок подготовки и оформления концессионных соглашений, заключаемых по инициативе концессионера.
3.2.1. Предложение о заключении концессионного соглашения направляется в администрацию округа.
3.2.2. Администрация округа в течение 10 рабочих дней с момента поступления обращения направляет соответствующую информацию в Управление имущественных и земельных отношений, а также в заинтересованные органы местного самоуправления округа, органы администрации округа.
В случае, если предметом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и отдельные объекты таких систем, Управление имущественных и земельных отношений до размещения конкурсной документации или предложения о заключении концессионного соглашения на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" направляет в Департамент на согласование:
проект концессионного соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные частью 1 статьи 10 и статьей 42 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ и иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также права и обязанности Вологодской области, участвующей в концессионном соглашении в качестве самостоятельной стороны;
утвержденный перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения, и информацию, подтверждающую размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов указанного перечня (в случае проведения конкурса).
3.2.3 Управление имущественных и земельных отношений в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения разрабатывает проект решения для принятий его администраций округа о:
1) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;
2) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на иных условиях;
3) невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением с указанием основания отказа.
3.2.4. Отказ в заключении концессионного соглашения допускается в случаях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
В случае отказа администрацией округа от заключения концессионного соглашения, Управление имущественных и земельных отношений в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет инициатора о принятом решении.
3.2.5. В случаях принятия администрацией округа решений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 3.2.3. настоящего Положения, действия по заключению такого концессионного соглашения Управлением имущественных и земельных отношений осуществляются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
4. Порядок организации подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений в отношении имущества Грязовецкого муниципального округа
4.1. В целях организации и проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения администрацией округа создаётся конкурсная комиссия.
Число членов конкурсной комиссии не может быть менее пяти человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.
Членами конкурсной комиссии, независимыми экспертами не могут быть граждане, представившие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций, членами их органов управления или аффилированными лицами участников конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии, независимых экспертов таких лиц концедент заменяет их иными лицами.
4.2. Управление имущественных и земельных отношений обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, в том числе:
а) опубликование и размещение сообщения о проведении конкурса;
б) опубликование и размещение сообщения о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направление указанного сообщения лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;
в) принятие заявок на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
г) предоставление лицам, которые подали заявки на участие в конкурсе, конкурсной документации и разъяснений её положений;
д) уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса;
е) опубликование и размещение сообщения о результатах проведения конкурса;
ё) хранение протокола о результатах проведения конкурса в течение установленного Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" срока;
ж) принятие от заявителей задатка;
з) возврат сумм задатков заявителям и участникам конкурса в сроки и на условиях, указанных в Федеральном законе Российской Федерации от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
4.3. Конкурсная комиссия:
а) предоставляет в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей;
б) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок;
в) проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса;
г) устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;
д) принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе;
е) определяет участников конкурса;
ё) определяет победителя конкурса;
ж) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса.
4.4. Концессионное соглашение от лица концедента подписывает глава администрации округа.
4.5. Хранение подлинников концессионных соглашений осуществляет Управление имущественных и земельных отношений.
5. Предоставление концессионеру и использование им земельного участка
5.1. Земельный участок, на котором располагается объект концессионного соглашения и (или) который необходим для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляется концессионеру в аренду (субаренду) на срок действия концессионного соглашения в установленном законодательством порядке.
5.2. Оформление договора аренды земельного участка с концессионером осуществляет Управление имущественных и земельных отношений, в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Концессионер не вправе передавать свои права по договору аренды (субаренды) земельного участка другим лицам и сдавать земельный участок в субаренду, если иное не предусмотрено договором аренды земельного участка.
5.4. Прекращение концессионного соглашения является основанием для прекращения предоставленных концессионеру прав в отношении земельного участка.
6. Порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
6.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Грязовецкому муниципальному округу (далее - объекты), в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Перечень).
6.2. Формирование и утверждение Перечня осуществляет Управление имущественных и земельных отношений ежегодно до 01 февраля текущего календарного года, на основании сведений, представляемых органами местного самоуправления округа, органами администрации округа (в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений).
6.3. Для формирования Перечня органы местного самоуправления округа, органы администрации округа ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, представляют в Управление имущественных и земельных отношений сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6.4. В случае указания в сведениях об объектах объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем органы местного самоуправления округа, органы администрации округа представляют в Управление имущественных и земельных отношений копию отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в Перечень, подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - копия отчета о техническом обследовании имущества).
6.5. Управление имущественных и земельных отношений рассматривает представленные документы и включает сведения об объектах в Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 6.6 настоящего Порядка.
6.6. Сведения об объектах не включаются Управлением имущественных и земельных отношений в Перечень в случаях, если объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
6.7. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения согласно части 4.1 статьи 37 и статьей 52 Федерального закона от 21.07.2015 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 21.07.2005 г."
6.8. Перечень утверждается администрацией округа ежегодно до 1 февраля текущего календарного года по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Указанный перечень после его утверждения подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте Грязовецкого муниципального округа.
7. Порядок осуществления контроля за исполнением обязательств по концессионным соглашениям
Контроль исполнения концессионного соглашения осуществляет администрация округа в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
8. Заключительные положения
В остальном, не урегулированном настоящим Порядком, применяются положения Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.