Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2023 г. N 539-НПА
"Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов, обучение которых организовано муниципальными общеобразовательными организациями Уссурийского городского округа на дому"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Приморского края от 23 ноября 2018 года N 388-КЗ "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных образовательных организациях Приморского края", постановлением Правительства Приморского края от 6 декабря 2018 года N 72-пг "О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием", статьей 31 Устава Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 11 февраля 2019 года N 331 "Об осуществлении переданных Уссурийскому городскому округу государственных полномочий по обеспечению бесплатным питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Уссурийского городского округа, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Уссурийского городского округа", в целях обеспечения бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучение которых организовано муниципальными общеобразовательными организациями Уссурийского городского округа на дому постановляет:
1. Утвердить Порядок обеспечения бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучение которых организовано муниципальными общеобразовательными организациями Уссурийского городского округа на дому (прилагается).
2. Определить ответственными за предоставление продуктовых наборов или выплату денежной компенсации взамен бесплатного двухразового питания муниципальные общеобразовательные организации Уссурийского городского округа (приложение N 1).
3. Муниципальным общеобразовательным организациям Уссурийского городского округа:
организовать предоставление продуктовых наборов или выплаты денежной компенсации взамен бесплатного двухразового питания;
провести информирование родителей (законных представителей), имеющих право получать продуктовые наборы или денежную компенсацию взамен бесплатного двухразового питания;
обеспечить адресность и целевой характер использования бюджетных средств, выделенных на формирование и выдачу продуктовых наборов или выплату денежной компенсации взамен бесплатного двухразового питания.
4. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Управлению информатизации, связи и муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
И.о. главы Уссурийского городского округа |
М.Р. Терчиев |
Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 03.03.2023 N 539-НПА
Порядок
обеспечения бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучение которых организовано муниципальными общеобразовательными организациями Уссурийского городского округа на дому
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок обеспечения бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучение которых организовано муниципальными общеобразовательными организациями Уссурийского городского округа на дому (далее - Порядок), разработан на основании Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Закона Приморского края 23 ноября 2018 года N 388-КЗ "Об обеспечении бесплатным питанием детей, обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организаций Приморского края", постановления Губернатора Приморского края от 6 декабря 2018 года N 72-пг "О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием", постановления администрации Уссурийского городского округа от 11 февраля 2019 года N 331 "Об осуществлении переданных Уссурийскому городскому округу государственных полномочий по обеспечению бесплатным питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Уссурийского городского округа, и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Уссурийского городского округа".
2. Настоящий Порядок устанавливает правила, условия и основания обеспечения бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (далее - обучающихся (лиц) с ОВЗ и инвалидностью), обучение которых организовано муниципальными общеобразовательными организациями Уссурийского городского округа (далее - образовательные организации) на дому, в соответствии с приказом руководителя образовательной организации, в том числе возможность замены бесплатного двухразового питания денежной компенсацией.
3. Лица с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, на срок действия приказа, изданного руководителем образовательной организации об организации обучения на дому, имеют право на основании письменного заявления родителей (законных представителей) на обеспечение бесплатным питанием по выбору:
в форме продуктового набора в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
в форме денежной компенсации взамен бесплатного двухразового питания в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
II. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением продуктового набора или денежной компенсации
4. Финансирование расходов на обеспечение предоставления продуктового набора или выплаты денежной компенсации лицам с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, осуществляются за счет средств бюджета Приморского края.
5. Расходы на обеспечение продуктовым набором или выплату денежной компенсации лицам с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, осуществляются в пределах выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на текущий финансовый год.
III. Порядок обеспечения продуктовым набором обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому
6. Лица, имеющие статус обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, обеспечиваются продуктовым набором на основании письменного заявления родителей (законных представителей) в пределах стоимости бесплатного питания в размере, установленном пунктом 3 Порядка обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных образовательных организациях Приморского края бесплатным питанием, утвержденным постановлением Губернатора Приморского края от 6 декабря 2018 года N 72-пг.
7. Рекомендуемый перечень продуктов, подлежащих включению в состав продуктового набора, устанавливается приказом управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа на учебный год.
8. Формирование продуктового набора осуществляется образовательной организацией ежемесячно в соответствии с численностью обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, и перечень продуктов, включаемых в продуктовый набор, утвержденным приказом управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа. Выдача продуктовых наборов осуществляется ежемесячно образовательной организацией.
9. Для получения продуктового набора для лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, один из родителей (законных представителей) обучающегося с ОВЗ и инвалидностью (далее - заявитель), обращается в образовательную организацию с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, подтверждающего право представлять интересы обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, с предъявлением паспорта (если документы представляются законным представителем обучающегося, за исключением родителя);
копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которого организовано на дому.
Документы предоставляются в копиях с обязательным предъявлением оригиналов для сверки.
10. Заявитель подает заявление в образовательную организацию однократно на срок действия приказа руководителя образовательной организации об обучении на дому обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
11. Если заявление подано до начала учебного года, то обеспечение продуктовым набором осуществляется с 1 сентября текущего года. Если заявление подано после начала учебного года, то обеспечение продуктовым набором осуществляется со дня подачи заявления.
12. Продуктовый набор выдается из расчета количества дней обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, согласно учебному плану обучающегося на текущий учебный год, за исключением выходных, праздничных дней и каникулярного времени. Продуктовый набор не предоставляется в период нахождения лиц с ОВЗ и инвалидностью в организациях отдыха и оздоровления, санаториях, в организациях, предоставляющих услуги по реабилитации, на стационарном лечении в организациях здравоохранения. Родители (законные представители) обучающихся обязаны в течение одного рабочего дня уведомить образовательную организацию о наступлении обстоятельств, указанных в настоящем пункте Порядка.
13. Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) продуктового набора лицам с ОВЗ и инвалидностью, обучающимся в образовательных организациях, обучение которых организовано на дому, принимается образовательной организацией в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и копии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), обучающегося с ОВЗ и инвалидностью.
14. Основаниями для отказа в предоставлении обучающемуся с ОВЗ и инвалидностью продуктового набора являются:
отсутствие права на получение продуктового набора;
обращение за получением продуктового набора в качестве заявителя не родителя (законного представителя).
15. На основании заявления заявителя руководитель образовательной организации издает приказ об утверждении списка обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, которым предоставляется продуктовый набор, а также уведомляет заявителя (его представителя) путем направления письменного уведомления о принятом решении по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии), указанных в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня издания приказа.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении продуктового набора руководитель образовательной организации в течение трех рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии), указанных в заявлении, с указанием причины отказа.
17. После устранения оснований для отказа в предоставлении обучающемуся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, продуктового набора, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, Заявитель может повторно обратиться в образовательную организацию с заявлением для получения продуктового набора при условии соблюдения требований пункта 9 настоящего Порядка.
18. Предоставление продуктового набора осуществляется ежемесячно 30 числа текущего месяца в соответствии с приказом руководителя образовательной организации о выдаче продуктовых наборов.
19. Руководитель образовательной организации:
назначает ответственной лицо за выдачу продуктовых наборов;
информирует родителей (законных представителей) обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, о порядке выдачи продуктовых наборов;
организует выдачу продуктовых наборов родителям (законным представителям) обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому.
20. Основанием для прекращения предоставления продуктового набора обучающимся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, является:
обращение заявителя с заявлением о прекращении предоставления продуктового набора;
истечение срока действия приказа, изданного руководителем организации, об организации обучения на дому;
прекращение образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому;
отобрание обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, у заявителя органом опеки и попечительства в случае угрозы жизни или здоровью обучающегося;
смерть обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которого организовано на дому.
Предоставление продуктового набора прекращается со дня наступления обстоятельства, предусмотренного настоящим пунктом.
Решение о прекращении предоставления продуктового набора лицам с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, принимается руководителем образовательной организации в форме приказа не позднее трех рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом.
IV. Порядок выплаты денежной компенсации за обеспечение бесплатным питанием обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому
21. Лица, имеющие статус обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, имеют право на получение денежной компенсации за обеспечение бесплатным двухразовым питанием на основании письменного заявления родителей (законных представителей) в размере стоимости питания, установленном постановлением Губернатора Приморского края от 6 декабря 2018 года N 72-пг "О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных образовательных организациях бесплатным питанием".
22. Для получения денежной компенсации за обеспечение бесплатным двухразовым питанием (далее - денежная компенсация) один из родителей (законных представителей) обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которого организовано на дому, (далее - заявитель), обращается в образовательную организацию с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, подтверждающего право представлять интересы обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которого организовано на дому, с предъявлением паспорта (если документы представляются законным представителем обучающегося, за исключением родителя);
копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которого организовано на дому;
сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации на имя заявителя (для предоставления денежной компенсации).
23. Документы предоставляются в копиях с обязательным предъявлением оригиналов для сверки.
24. Заявитель подает заявление в образовательную организацию однократно на срок действия приказа, изданного руководителем образовательной организации, об организации обучения на дому обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
25. Если заявление подано до начала учебного года, то выплата денежной компенсации осуществляется с 1 сентября текущего года.
26. Если заявление подано после начала учебного года, то выплата денежной компенсации осуществляется со дня подачи заявления.
27. Денежная компенсация исчисляется из расчета количества дней обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, согласно учебному плану обучающегося на текущий учебный год, за исключением выходных, праздничных дней и каникулярного времени. Денежная компенсация не предоставляется в период нахождения лиц с ОВЗ и инвалидностью в организациях отдыха и оздоровления, санаториях, в организациях, предоставляющих услуги по реабилитации, на стационарном лечении в организациях здравоохранения.
28. Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) денежной компенсации лицам с ОВЗ и инвалидностью, обучающимся в образовательных организациях, обучение которых организовано на дому, принимается образовательной организацией в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка.
29. Основаниями для отказа в предоставлении обучающемуся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, денежной компенсации являются:
отсутствие права на получение денежной компенсации;
заявитель не является законным представителем обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которого организовано на дому.
Ответственность за предоставление недостоверных сведений и полноту данных несет заявитель.
30. Денежная компенсация, выплаченная заявителю на основании предоставленных им документов, содержащих недостоверные сведения, влияющие на назначение компенсации, а также излишне выплаченная заявителю сумма денежной компенсации подлежат возврату заявителем в соответствии с действующим законодательством на лицевой счет образовательной организации.
31. На основании заявления заявителя и документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, руководитель образовательной организации издает приказ об утверждении списка обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, которым предоставляется денежная компенсация, а также уведомляет заявителя (его представителя) путем направления письменного уведомления о принятом решении по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии), указанных в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня издания приказа.
32. В случае принятия решения об отказе в получении денежной компенсации руководитель образовательной организации в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии), указанных в заявлении, с указанием причины отказа.
33. После устранения оснований для отказа в предоставлении обучающемуся с ОВЗ и инвалидностью денежной компенсации, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, заявитель может повторно обратиться в образовательную организацию с заявлением для получения денежной компенсации.
34. Выплата денежной компенсации осуществляется ежемесячно с учетом поступления средств из бюджета Приморского края не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, на основании приказа руководителя образовательной организации. Обеспечение выплаты денежной компенсации за декабрь осуществляется в декабре текущего года.
35. Основанием для прекращения предоставления выплаты денежной компенсации лицам с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, является:
обращение заявителя (его представителя) с заявлением о прекращении выплаты денежной компенсации;
истечение срока действия приказа, изданного руководителем образовательной организации, об организации обучения на дому;
прекращение образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которого организовано на дому;
отобрание обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которого организовано на дому, у заявителя органом опеки и попечительства в случае угрозы жизни или здоровью обучающегося;
смерть обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которого организовано на дому.
Предоставление выплаты денежной компенсации лицам с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, прекращается со дня наступления соответствующего обстоятельства.
Решение о прекращении выплаты денежной компенсации лицам с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, принимается руководителем образовательной организации в форме приказа не позднее трех рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом.
36. Основаниями для приостановления выплаты денежной компенсации являются:
а) лишение или ограничение родительских прав (прекращение прав и обязанностей опекуна или попечителя) заявителя, которому предоставлена выплата денежной компенсации;
б) признание заявителя судом безвестно отсутствующим или объявление умершим;
в) смерть заявителя, которому предоставляется денежная компенсация;
г) признание заявителя судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
д) усыновление обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которого организовано на дому, третьим лицом, не являющимся заявителем, которому предоставлена денежная компенсация.
Предоставление выплаты денежной компенсации лицам с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, приостанавливается со дня наступления соответствующего обстоятельства.
37. Решение о приостановлении выплаты денежной компенсации принимается руководителем образовательной организации в форме приказа не позднее трех рабочих дней со дня наступления обстоятельства, предусмотренного пунктом 36 настоящего Порядка.
Образовательная организация уведомляет заявителя путем направления письменного уведомления о приостановлении выплаты денежной компенсации в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выплаты денежной компенсации по основаниям, указанным в пункте 36 настоящего Порядка, за исключением подпункта "в", по почтовому адресу или электронной почте (при наличии), указанных в заявлении, с указанием причины отказа.
38. В случае принятия решения о приостановлении выплаты денежной компенсации и обращения другого родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которого организовано на дому, (его представителя) с заявлением о выплате денежной компенсации образовательная организация в течение трех рабочих дней со дня подачи указанного заявления осуществляет перерасчет размера денежной компенсации за период приостановления выплаты денежной компенсации.
39. Возобновление выплаты денежной компенсации осуществляется со дня, следующего за днем поступления соответствующего заявления в образовательную организацию от другого родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, обучение которого организовано на дому, (его представителя), в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Решение о возобновлении выплаты денежной компенсации принимается руководителем образовательной организации в форме приказа в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выплате денежной компенсации и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка.
40. В случае изменения реквизитов счета заявитель в течение трех рабочих дней с даты изменения указанных сведений предоставляет в образовательную организацию актуальные сведения.
V. Контроль и отчетность
41. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, предусмотренных на обеспечение расходов, связанных с выплатой денежной компенсации или предоставлением продуктовых наборов, осуществляется управлением образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа.
42. Образовательные организации ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа отчет о предоставлении бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучение которых организовано на дому, по форме согласно приложению N 2 (далее - отчет).
43. Ответственность за результативность, целевое использование средств на обеспечение бесплатным питанием, обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, достоверность представленных в управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа отчетов возлагается на руководителей образовательных организаций.
VI. Заключительные положения
44. Руководитель образовательной организации несет персональную ответственность за организацию предоставления обучающимся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, продуктового набора или денежной компенсации.
45. Информация о предоставлении продуктового набора или денежной компенсации обучающимся с ОВЗ и инвалидностью, обучение которых организовано на дому, размещается образовательной организацией в установленном порядке в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
Приложение N 1
к Порядку обеспечения
бесплатным питанием
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья
и детей-инвалидов, обучение
которых организовано
муниципальными
общеобразовательными
организациями Уссурийского
городского округа на дому
Директору
____________________________
____________________________
от _________________________
___________________________
(Ф.И.О. родителя, законного
представителя)
проживающего по адресу:
____________________________
тел. _______________________
Заявление
о предоставлении бесплатного питания
Прошу предоставить бесплатное двухразовое питание (нужное
подчеркнуть):
- продуктовый набор;
- денежную компенсацию стоимости двухразового питания обучающемуся
(обучающейся) ________________ из числа лиц с ограниченными
возможностями здоровья и детей - инвалидов, обучение которых
организовано на дому, ученика (ученицы) __________ класса, с ________ по
________
Сумму денежной компенсации прошу ежемесячно перечислять
_________________________________________________________________________
(наименование банка с указанием лицевого счета получателя денежной
компенсации)
Адрес электронной почты ____________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
копия документа, подтверждающего право представлять интересы
обучающегося с ОВЗ и инвалидностью, с предъявлением паспорта (если
документы представляются законным представителем обучающегося, за
исключением родителя);
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного
представителя) обучающегося;
сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета заявителя,
открытого в кредитной организации на имя заявителя (при предоставлении
денежной компенсации).
В случае изменения оснований для предоставления бесплатного питания
моему сыну (дочери) обязуюсь письменно информировать руководителя
образовательной организации в течение двух календарных дней.
Обязуюсь возместить излишне выплаченную денежную компенсацию в
случае непредставления/несвоевременного представления сведений,
являющихся основанием для прекращения предоставления бесплатного питания.
"__" __________ г. ______________________
(подпись заявителя)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
____________________________________________________ серия ____ N _______
(вид документа, удостоверяющего личность)
выдан __________________________________________________________________,
(когда и кем)
проживающий (ая) по адресу: ______________________________________________
__________________________________________________________________________
в целях __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(цель обработки персональных данных)
даю согласие _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование и адрес оператора)
на обработку моих персональных данных, а именно: _________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(перечень персональных данных)
то есть на осуществление любых действий (операций) или совокупность
действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств с персональными данными, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в том числе на
передачу, доступ, распространение, предоставление персональных данных
определенному кругу лиц (в том числе, на обработку персональных данных
по поручению оператора другому лицу):
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных
по поручению оператора
_________________________________________________________________________
(если обработка будет поручена такому лицу))
Настоящее согласие действует со дня его подписания и дается на
период до истечения сроков хранения соответствующей информации или
документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие может быть отозвано в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
__________________________________________ _________________
(фамилия, инициалы лица, давшего согласие) (подпись)
"___" ______________ ___ г.
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных
данных для распространения
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________________ серия ______ N __________
(вид документа, удостоверяющего личность)
выдан ___________________________________________________________________
(когда и кем)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
в целях _________________________________________________________________
(цель распространения персональных данных)
даю согласие ____________________________________________________________
(наименование и адрес оператора)
на распространение моих персональных данных неограниченному кругу лиц:
(категории и перечень персональных данных) общие персональные данные:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
специальные категории персональных данных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
биометрические персональные данные:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Категории и перечень персональных данных, для обработки которых
устанавливаются условия и запреты, а также перечень устанавливаемых
условий и запретов (за исключением предоставления и получения доступа),
в том числе условия, при которых персональные данные могут передаваться
только по внутренней сети, обеспечивающей доступ к информации лишь для
строго определенных сотрудников оператора: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об информационных ресурсах, посредством которых будет
осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу лиц и иные
действия с персональными данными субъекта персональных данных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес информационного ресурса (сайта, страницы сайта))
Настоящее согласие дано мной добровольно и действует со дня его
подписания и дается на период до ________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата окончания или период действия)
Настоящее согласие может быть отозвано мною в соответствии с
законодательством Российской Федерации. В случае получения требования
оператор обязан немедленно прекратить распространять мои персональные
данные, а также сообщить перечень третьих лиц, которым персональные
данные были переданы.
__________________________________________ _________________
(фамилия, инициалы лица, давшего согласие) (подпись)
"___" ______________ ___ г.
Приложение N 2
к Порядку обеспечения
бесплатным питанием
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья
и детей-инвалидов, обучение
которых организовано
муниципальными
общеобразовательными
организациями Уссурийского
городского округа на дому
ОТЧЕТ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,
ОБУЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗОВАНО НА ДОМУ
__________________________________
наименование организации
"___" ______________ 2023 г.
отчетный период
+-----+-----------+-------------------------------------------------------------------------------------------+
|N п/п| Дата | УЧАЩИЕСЯ 1 - 4 классов |
| | обучения +---------+-------------------+-------------------+--------------------+--------------------+
| | учащихся |Списочный| Количество | За счет средств | Количество | За счет средств |
| | для | состав |обучающихся в 1 - 4| КРАЕВОГО бюджета |обучающихся в 1 - 4 | КРАЕВОГО бюджета |
| | предостав-|обучающи-|классах, получивших| (59М)) |классах, получивших | (59М)) |
| |ления |хся 1 - 4|ПРОДУКТОВЫЕ НАБОРЫ | |ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ| |
| |продуктово-|классов с| в текущем месяце | | в текущем месяце | |
| |го набора и| ОВЗ и +-----+-----+-------+----------+--------+-----+-----+--------+----------+---------+
| | денежной |инвалидов|ВСЕГО|с ОВЗ|ИНВАЛИ-| Сумма на | Итого |ВСЕГО|с ОВЗ|ИНВАЛИДЫ| Сумма на | Итого |
| |компенсации| | | |ДЫ | одного |расходы | | | | одного | расходы |
| | | | | | | обучающе-| на | | | | обучающе-| на |
| | | | | | |гося - | продук-| | | |гося - |денежную |
| | | | | | | руб. |товые | | | | руб. |компенса-|
| | | | | | | | наборы | | | | |цию (гр. |
| | | | | | | |(гр. 4 x| | | | | 9 x гр. |
| | | | | | | | гр. 7) | | | | |12) руб. |
| | | | | | | | руб. | | | | | |
+-----+-----------+---------+-----+-----+-------+----------+--------+-----+-----+--------+----------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
+-----+-----------+---------+-----+-----+-------+----------+--------+-----+-----+--------+----------+---------+
| 1 | | | | | | | | | | | | |
+-----+-----------+---------+-----+-----+-------+----------+--------+-----+-----+--------+----------+---------+
| 2 | | | | | | | | | | | | |
+-----+-----------+---------+-----+-----+-------+----------+--------+-----+-----+--------+----------+---------+
| 3 | | | | | | | | | | | | |
+-----+-----------+---------+-----+-----+-------+----------+--------+-----+-----+--------+----------+---------+
|Итого | | | | | | | | | | | |
+-----------------+---------+-----+-----+-------+----------+--------+-----+-----+--------+----------+---------+
+---------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+
| УЧАЩИЕСЯ 5 - 11 классов | Итого | Итого |
+----------+--------------------+--------------------+-------------------+--------------------+ расхо-| расхо-|
|Списочный | Количество | За счет средств | Количество | За счет средств |дов на |дов на |
| состав |обучающихся в 5 - 11| КРАЕВОГО бюджета | обучающихся в 5 - | КРАЕВОГО бюджета |продук-| денеж-|
|обучающих-|классах, получивших | (59М)) | 11 классах, | (59М)) |товые |ную |
|ся 5 - 11 |ПРОДУКТОВЫЕ НАБОРЫ в| |получивших ДЕНЕЖНУЮ| |наборы |компен-|
|классов с | текущем месяце | | КОМПЕНСАЦИЮ в | | |сацию |
| ОВЗ и | | | текущем месяце | | | |
|инвалидов +-----+-----+--------+----------+---------+-----+-----+-------+----------+---------+ | |
| |ВСЕГО|с ОВЗ|ИНВАЛИДЫ| Сумма на | Итого |ВСЕГО|с ОВЗ|ИНВАЛИ-| Сумма на | Итого | | |
| | | | | одного | расходы | | |ДЫ | одного | расходы | | |
| | | | | обучающе-| на | | | | обучающе-| на | | |
| | | | |гося - |продукто-| | | |гося - |денежную | | |
| | | | | руб. |вые | | | | руб. |компенса-| | |
| | | | | | наборы | | | | |цию (гр. | | |
| | | | | |(гр. 15 x| | | | |20 x гр. | | |
| | | | | | гр. 18) | | | | |23) руб. | | |
| | | | | | руб. | | | | | | | |
+----------+-----+-----+--------+----------+---------+-----+-----+-------+----------+---------+-------+-------+
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
+----------+-----+-----+--------+----------+---------+-----+-----+-------+----------+---------+-------+-------+
| | | | | | | | | | | | | |
+----------+-----+-----+--------+----------+---------+-----+-----+-------+----------+---------+-------+-------+
| | | | | | | | | | | | | |
+----------+-----+-----+--------+----------+---------+-----+-----+-------+----------+---------+-------+-------+
| | | | | | | | | | | | | |
+----------+-----+-----+--------+----------+---------+-----+-----+-------+----------+---------+-------+-------+
| | | | | | | | | | | | | |
+----------+-----+-----+--------+----------+---------+-----+-----+-------+----------+---------+-------+-------+
Руководитель
образовательной -------------- -------------------
организации подпись Ф.И.О.
Исполнитель тел.
-------------- ------------------- ---------------
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2023 г. N 539-НПА "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов, обучение которых организовано муниципальными общеобразовательными организациями Уссурийского городского округа на дому"
Вступает в силу с 3 марта 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный Вестник Уссурийского ГО" (https://vestnik.adm-ussuriisk.ru) 3 марта 2023 г.
Приморская газета, 9 марта 2023 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 сентября 2024 г. N 4996-НПА
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2024 г.