Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 7 марта 2023 года N 148
(приложение)
Порядок
предоставления обществу с ограниченной ответственностью "АВРОРА" из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, условия и сроки предоставления обществу с ограниченной ответственностью "АВРОРА" (далее - получатель бюджетных инвестиций) бюджетных инвестиций из областного бюджета Ленинградской области при строительстве объекта капитального строительства государственной собственности при исполнении концессионного соглашения от 1 декабря 2021 года о создании и последующей эксплуатации объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее соответственно - концессионное соглашение, объект капитального строительства).
1.2. Целью предоставления бюджетных инвестиций является создание государственного имущества, составляющего объект капитального строительства.
1.3. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но в любом случае не менее размера бюджетных инвестиций, определяемого в соответствии с концессионным соглашением.
1.4. Бюджетные инвестиции в объект капитального строительства предоставляются на:
1) проектные работы (в том числе работы по проведению инженерных изысканий, включая работы по проведению историко-культурной экспертизы земельного участка (если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации), разработку проектной, сметной и рабочей документации, государственную экспертизу в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверку достоверности определения сметной стоимости, за исключением проведения повторной государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) повторной проверки достоверности определения сметной стоимости (в случае если необходимость проведения указанных повторных процедур вызвана отрицательными заключениями государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости, полученными по вине получателя бюджетных инвестиций и (или) привлеченных им лиц);
2) строительно-монтажные, пусконаладочные работы и прочие расходы, связанные со строительством объекта капитального строительства (в том числе затраты на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, затраты на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованным сетям холодного водоснабжения и хозяйственного бытового водоотведения и оснащение объекта капитального строительства технологически связанным с ним движимым имуществом), за исключением аренды земельного участка;
3) обслуживание (оплата комиссий, процентов и иных платежей) независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей получателя бюджетных инвестиций по концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта концессионного соглашения (далее - Банковские гарантии), и долгового (заемного) финансирования, предоставленного в соответствии с кредитными договорами и (или) иными соглашениями о предоставлении денежных средств, заключенными получателем бюджетных инвестиций (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по концессионному соглашению (далее - Договоры о финансировании).
2. Условия и порядок предоставления бюджетных инвестиций
2.1. В срок не более двух рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения Комитет направляет в адрес получателя бюджетных инвестиций проект соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Соглашение) на весь размер бюджетных инвестиций, предусмотренный концессионным соглашением, в двух экземплярах.
2.2. Получатель бюджетных инвестиций в течение двух рабочих дней с даты получения Соглашения в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка обязан подписать указанный документ и направить один экземпляр Соглашения в Комитет.
2.3. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (c1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее пяти рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения представляет в Комитет заявку на предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с формой согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Заявка) с приложением следующих документов:
а) проектная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам;
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
в) сметная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) нотариально заверенная копия разрешения на строительство (один экземпляр) в отношении объекта капитального строительства;
е) копии договоров на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованным сетям холодного водоснабжения и хозяйственного бытового водоотведения (при наличии) и дополнительных соглашений к указанным договорам, являющихся их неотъемлемой частью, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати).
2.4. Комитет в течение двух рабочих дней с даты получения Заявки и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на комплектность и соответствие требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.5. Комитет по строительству Ленинградской области в течение трех рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.6. После подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения, но не позднее чем за пять рабочих дней до даты осуществления Концедентом выплаты бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (c1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), получатель бюджетных инвестиций представляет в Комитет независимую гарантию (безотзывную банковскую гарантию), обеспечивающую исполнение обязательств получателем бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (c1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), на сумму не менее размера бюджетных инвестиций, подлежащих выплате Ленинградской областью на стадии создания объекта концессионного соглашения согласно условиям концессионного соглашения.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о решении о предоставлении бюджетных инвестиций согласно Заявке в письменном виде в срок не более 11 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения.
2.8. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 11 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (c1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), являются:
1) представление Заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и (или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции положениям пункта 1.3 настоящего Порядка;
3) непредставление документа, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка (в том числе несоответствие указанного документа предъявляемым требованиям в соответствии с концессионным соглашением и действующим законодательством).
2.10. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций получатель бюджетных инвестиций вправе подать Заявку в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение Заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.7, 2.8 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в Соглашении, в срок, установленный пунктом 37.3.1 (c1) концессионного соглашения, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
В случае подачи указанной в пункте 2.10 настоящего Порядка повторной Заявки (при отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка) перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты представления повторной Заявки.
2.12. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (с2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), получатель бюджетных инвестиций представляет в Комитет Заявку с приложением следующих документов:
а) проектная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам;
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
в) сметная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) нотариально заверенная копия разрешения на строительство (один экземпляр) в отношении объекта капитального строительства;
е) копии договоров на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованным сетям холодного водоснабжения и хозяйственного бытового водоотведения (при наличии) и дополнительных соглашений к указанным договорам, являющихся их неотъемлемой частью, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати).
2.13. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты получения Заявки и документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на комплектность и соответствие требованиям, установленным в пункте 2.12 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.14. Комитет по строительству Ленинградской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о решении о предоставлении бюджетных инвестиций согласно Заявке в письменном виде в срок не более 11 рабочих дней с даты получения Заявки.
2.16. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 11 рабочих дней с даты получения Заявки.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (с2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), являются:
1) представление Заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.12 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и (или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции положениям пункта 1.3 настоящего Порядка.
2.18. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций получатель бюджетных инвестиций вправе подать Заявку в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение Заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.13 - 2.16 настоящего Порядка.
2.19. Перечисление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (с2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в Соглашении, в срок, установленный пунктом 37.3.1 (с2) концессионного соглашения.
2.20. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее одного месяца с даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию представляет в Комитет Заявку с приложением следующих документов:
а) проектная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам;
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
в) сметная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) рабочая документация в электронном виде (в формате pdf);
е) копии актов о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
ж) копия акта приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11), заверенная подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
з) нотариально заверенная копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (один экземпляр).
2.21. Комитет в течение семи рабочих дней с даты получения Заявки и документов, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на комплектность и соответствие требованиям, установленным в пункте 2.20 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.22. Комитет по строительству Ленинградской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.23. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 20 рабочих дней с даты получения Заявки согласно пункту 2.20 настоящего Порядка.
2.24. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), являются:
1) представление Заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.20 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и (или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции положениям пункта 1.3 настоящего Порядка.
2.25. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), получатель бюджетных инвестиций вправе подать Заявку в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение Заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.21 - 2.23 настоящего Порядка.
2.26. Перечисление бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в Соглашении, в срок, установленный подпунктом 37.3.2 (э1) концессионного соглашения, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.24 настоящего Порядка. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты представления повторной Заявки в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка, но не ранее первого квартала финансового года, следующего за годом получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.27. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), получатель бюджетных инвестиций представляет в Комитет Заявку с приложением следующих документов:
а) проектная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам;
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
в) сметная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) рабочая документация в электронном виде (в формате pdf);
е) копии актов о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
ж) копия акта приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11), заверенная подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
з) нотариально заверенная копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.28. Комитет в течение семи рабочих дней с даты получения Заявки и документов, указанных в пункте 2.27 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на комплектность и соответствие требованиям, установленным в пункте 2.27 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.29. Комитет по строительству Ленинградской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.28 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.30. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 20 рабочих дней с даты получения Заявки согласно пункту 2.27 настоящего Порядка.
2.31. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), являются:
1) представление Заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.27 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и (или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции положениям пункта 1.3 настоящего Порядка.
2.32. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), получатель бюджетных инвестиций вправе подать Заявку в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение Заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.28 - 2.30 настоящего Порядка.
2.33. Перечисление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в Соглашении, в срок, установленный пунктом 37.3.2 (э2) концессионного соглашения.
2.34. Получатель бюджетных инвестиций несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.35. Представленный в составе Заявок согласно пунктам 2.3, 2.12, 2.20, 2.27 настоящего Порядка комплект документов не подлежит возврату. Ранее представленные Концеденту документы в составе Заявок в соответствии с пунктами 2.3, 2.12, 2.20 настоящего Порядка или в соответствии с условиями концессионного соглашения при отсутствии изменений или дополнений повторно не представляются. Получатель бюджетных инвестиций указывает реквизиты документа, к которому ранее прилагались данные документы. Получатель бюджетных инвестиций вправе по своему усмотрению представить (в составе Заявок) оригиналы документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.12, 2.20, 2.27 настоящего Порядка.
Заявки получатель бюджетных инвестиций вправе направлять в Комитет в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью получателя бюджетных средств, в порядке и на условиях электронного документооборота, установленного в Комитете.
3. Представление отчета о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для целей контроля предоставления бюджетных инвестиций
3.1. Получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее трех месяцев с даты перечисления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктами 2.11, 2.19, 2.26, 2.33 настоящего Порядка обязуется представить в адрес Комитета отчет о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для целей контроля предоставления бюджетных инвестиций, полученных в рамках Соглашения, по форме согласно приложению 1 к Соглашению (далее - Отчет) с приложением следующих документов:
3.1.1) копий платежных поручений, заверенных финансово-кредитной организацией, в которой открыт счет получателя бюджетных инвестиций, реквизиты которых указаны в Отчете;
3.1.2) реестра договоров, заключенных в целях создания объекта капитального строительства, реквизиты которых указаны в Отчете, по форме согласно приложению 2 к Соглашению;
3.1.3) реестра Договоров о финансировании, реквизиты которых указаны в Отчете, согласно приложению 3 к Соглашению;
3.1.4) реестра договоров о предоставлении Банковских гарантий, реквизиты которых указаны в Отчете, согласно приложению 4 к Соглашению.
3.2. Комитет вправе направить в адрес получателя бюджетных инвестиций запрос о представлении копий договоров в соответствии с реестрами договоров, предусмотренных подпунктами 3.1.2 - 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка, в течение шести месяцев с даты представления Отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.3. При поступлении запроса Комитета о представлении копий договоров в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса Комитета.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, ответственность за их нарушение
4.1. Комитет и (или) органы государственного финансового контроля Ленинградской области в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, Соглашением, концессионным соглашением и действующим законодательством, осуществляют контроль за соблюдением получателем бюджетных инвестиций условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с заключенным Соглашением.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, возврат средств бюджетных инвестиций (по которым установлены нарушения) в областной бюджет Ленинградской области осуществляется в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или в течение срока, установленного в требовании органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств инвестиций (по которым установлены нарушения).
4.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы бюджетных инвестиций (излишне полученной суммы бюджетных инвестиций) получатель бюджетных инвестиций уплачивает неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы бюджетных инвестиций, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму бюджетных инвестиций, подлежащую возврату, и неперечисления бюджетных инвестиций в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования от Комитета или в течение срока, установленного в требовании органа государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.5. В случае непредставления Отчета в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка, Комитет в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю бюджетных инвестиций требование об устранении нарушения.
4.6. За нарушение срока представления Отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций уплачивает штраф за каждый день просрочки в следующем порядке:
4.6.1) в течение месяца со дня, следующего за установленным днем представления Отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, размер штрафа составляет 1000 рублей;
4.6.2) со дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктом 4.6.1 пункта 4.6 настоящего Порядка, размер штрафа составляет 10000 рублей и начисляется до даты устранения нарушения.
4.7. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий предоставления бюджетных инвестиций, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а именно представления по вине получателя бюджетных инвестиций недостоверных и (или) искаженных сведений в документах в составе Заявок в соответствии с пунктами 2.3, 2.12, 2.20, 2.27 настоящего Порядка, Комитет и (или) орган государственного финансового контроля Ленинградской области направляет требование об устранении нарушений в предусмотренный данным требованием срок, который не может быть менее пяти рабочих дней со дня его получения получателем бюджетных инвестиций.
4.8. В случае неустранения нарушений в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций уплачивает штраф за каждый день просрочки срока для устранения нарушения, установленного требованием об устранении нарушений, в размере 1000 рублей со дня истечения срока, установленного требованием об устранении нарушений, до даты устранения нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.