В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 111 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 753-р, Законом Свердловской области от 7 декабря 2022 года N 137-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением Правительства Свердловской области от 12.03.2020 N 130-ПП "О Министерстве финансов Свердловской области", распоряжением Правительства Свердловской области от 01.02.2023 N 63-РП "О заключении долгосрочного государственного контракта на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года", в целях заключения государственного контракта для обеспечения государственных нужд Свердловской области на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, для оказания услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года (прилагается).
2. Сводному отделу обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Свердловской области С.Д. Климук.
Министр финансов |
А.С. Старков |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Свердловской области
от 06.03.2023 N 99
"Об утверждении Порядка проведения
отбора финансовых организаций,
оказывающих услуги по размещению
облигаций внутренних облигационных
займов, для оказания услуг по
организации размещения государственных
облигаций Свердловской области 2023 года"
Порядок
проведения отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, для оказания услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в целях проведения отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по организации размещения облигаций внутренних облигационных займов, для заключения государственного контракта на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года (далее - отбор) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 111 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 753-р, Законом Свердловской области от 7 декабря 2022 года N 137-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением Правительства Свердловской области от 12.03.2020 N 130-ПП "О Министерстве финансов Свердловской области" и распоряжением Правительства Свердловской области от 01.02.2023 N 63-РП "О заключении долгосрочного государственного контракта на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года".
2. Отбор проводится путем запроса информации не менее чем у 20 финансовых организаций, занимающих в перечне финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, лидирующие позиции по объему размещенных облигаций в порядке убывания (далее - участники закупки), на основании данных информационной системы "Сбондс" об объемах и о количестве выпусков облигаций за 2022 год (далее - запрос информации) и рассмотрения представленной информации в целях формирования перечня участников закупки, признанных лучшими.
В случае отсутствия необходимых данных в информационной системе "Сбондс" перечень участников закупки формируется на основании данных информационных систем "Русбондс" (Rusbonds) или "Блумберг" (Bloomberg).
3. Запрос информации по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку направляется участникам закупки с использованием почтовой связи и в электронном виде не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе. Одновременно с запросом информации финансовым организациям направляется проект государственного контракта на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года.
4. Комиссия Министерства финансов Свердловской области по проведению отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, для оказания услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области от 21.10.2022 N 476 "О создании комиссии Министерства финансов Свердловской области по проведению отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, для оказания услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области" (далее - Комиссия), формирует Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов на основании данных информационной системы "Сбондс" об объемах и количестве выпусков облигаций, размещенных за 2022 год, по результатам отбора - Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора, подлежащих утверждению Министром финансов Свердловской области или иным уполномоченным лицом.
Указанные перечни подлежат размещению на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minfin.midural.ru (далее - официальный сайт Министерства) и на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, направляется Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство) в ЕИС для последующего размещения в открытой части ЕИС в разделе "Документы" блока "Сведения о банках и финансовых организациях" не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
5. Планируемый объем размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года составляет 20 000 000 000 (двадцать миллиардов) рублей, что не превышает объем размещения государственных облигаций Свердловской области, установленный Законом Свердловской области от 7 декабря 2022 года N 137-ОЗ "Об областном бюджете Свердловской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", и предельный объем размещения государственных облигаций Свердловской области на 2023 год по номинальной стоимости, установленный распоряжением Правительства Свердловской области от 22.12.2022 N 837-РП "Об установлении предельных объемов размещения государственных облигаций Свердловской области".
Начальная (максимальная) цена государственного контракта на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года определена в сумме 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей.
6. Министерство вправе принять решение о внесении изменений в настоящий порядок и (или) об отмене отбора по собственной инициативе:
1) решение о внесении изменений в настоящий порядок может быть принято не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе. При этом изменение наименования объекта закупки не допускается.
Изменения в настоящий порядок направляются всем участникам закупки, которым был предоставлен настоящий порядок в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем внесения изменений в настоящий порядок, но не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
При этом срок подачи заявок на участие в отборе продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем направления таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе данный срок составлял не менее чем 10 дней;
2) при принятии решения об отмене проведения отбора Министерство не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе возвращает участникам закупки поданные ими заявки и направляет всем участникам закупки, которым направлен запрос информации, уведомление об отмене отбора.
По истечении срока, предусмотренного подпунктом 2 части первой настоящего пункта, и до заключения контракта Министерство вправе отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Глава 2. Требования, предъявляемые к участникам закупки
7. При проведении отбора к участникам закупки предъявляются требования, установленные пунктами 1, 3-5 и 7-11 части 1, частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ:
1) соответствие требованию, установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки:
наличие лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской и дилерской деятельности (основание - статья 39 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг");
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, поданным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения Комиссией информации, предоставляемой участником закупки для участия в отборе, не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291 и 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
8) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
9) участник закупки не является иностранным агентом;
10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
11) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке.
8. Указанные в подпункте 1 пункта 7 настоящего порядка лицензии не должны быть отозваны, их действие не должно быть приостановлено или прекращено на момент окончания срока предоставления информации, предоставляемой участником закупки для участия в отборе.
Глава 3. Требования к содержанию, форме, оформлению информации, представляемой участником закупки для участия в отборе
9. Информация, предоставляемая участником закупки для участия в отборе (далее - заявка на участие в отборе), должна быть подготовлена на русском языке по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
10. Все листы заявки на участие в отборе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в отборе должна содержать информацию и документы, перечисленные в приложении N 2 к настоящему порядку, опись входящих в ее состав документов, а также должна быть скреплена печатью участника закупки при наличии печати (для юридического лица) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки (с предоставлением документов, подтверждающих соответствующие полномочия).
Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в отборе, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в отборе документов и сведений.
Глава 4. Критерии отбора, порядок оценки заявок на участие в отборе
11. Оценка заявок на участие в отборе осуществляется членами Комиссии на основании следующих критериев оценки, их содержания, значимости, а также порядка присвоения баллов:
Таблица
Номер строки |
Наименование критерия (Ki) |
Порядок присвоения баллов |
Максимальное количество баллов |
Величина значимости критерия, % (Bai) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Опыт размещения облигаций на российском рынке капитала (К1) |
Показатель 1.1. Количество эмиссий облигаций российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков (штук) за 2021 - 2022 годы на основании рэнкинга организаторов (все выпуски) информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: https://cbonds.ru/rankings/719/2325/ за 2021 год; https://cbonds.ru/rankings/863/2745/ за 2022 год. Количество баллов, присуждаемых по показателю 1.1, определяется по формуле:
Пi - значение показателя, указанное в i-й информации за 2021 и 2022 годы соответственно (штук); Пмакс - максимальное значение показателя, указанное среди информации всех участников (штук) Показатель 1.2. Количество эмитентов облигаций российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков (штук), организатором которых выступил агент в 2021 - 2022 годах в соответствии с данными "Рэнкинга организаторов (все выпуски)" информационной системы "Сбондс" в сети "Интернет" https://cbonds.ru/rankings/719/2325/ за 2021 год; https ://cbonds.ru/rankings/863/2745/ за 2022 год. Количество баллов, присуждаемых по показателю 1.2, определяется по формуле:
Пi - значение показателя, указанное в i-й информации за 2021 и 2022 годы соответственно (штук); Пмакс - максимальное значение показателя, указанное среди информации всех участников (штук) |
100 |
20 (Вз1) |
2. |
Позиции участника закупки на российском рынке (К2) |
Показатель 2.1. Доля рынка, занимаемого агентом за 2021 год (процент) на основании рэнкинга организаторов (все выпуски) информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: https ://cbonds.ru/rankings/719/2325/ Количество баллов, присуждаемых по показателю 2.1, определяется по формуле:
Пi - значение показателя, указанное в i-й информации (процент); Пмакс - максимальное значение показателя, указанное среди информации всех участников (процент) Показатель 2.2. Доля рынка, занимаемого агентом за 2022 год (процент) на основании рэнкинга организаторов (все выпуски) информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: https://cbonds.ru/rankings/863/2745/ Количество баллов, присуждаемых по показателю 2.2, определяется по формуле:
Пi - значение показателя, указанное в i-й информации (процент); Пмакс - максимальное значение показателя, указанное среди информации всех участников (процент) |
100 |
20 (Вз2) |
3. |
Стратегия подготовки и реализации размещения облигаций, предложенная участником закупки (К3) |
наличие стратегии подготовки и реализации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года, включающей в себя: перечень необходимых мероприятий и сроки их реализации; предложения по проведению маркетинговой кампании среди широкого круга инвесторов, включая план презентаций для инвесторов; обзор текущего рынка субфедеральных заимствований, включая информацию о последних сделках первичного размещения. Количество баллов, присваиваемых по критерию К3, определяется в следующем порядке: наличие в Заявке участника отбора стратегии подготовки и реализации размещения выпуска облигаций - 100 баллов; отсутствие в предлагаемой стратегии перечня необходимых мероприятий и сроков их реализации или предложений по проведению маркетинговой кампании среди широкого круга инвесторов, включая план презентаций для инвесторов или обзора текущего рынка субфедеральных заимствований, включая информацию о последних сделках первичного размещения - 20 баллов; отсутствие стратегии подготовки и реализации размещения облигаций - 0 баллов |
100 |
20 (Вз3) |
4. |
Размер вознаграждения, запрашиваемый участником закупки (К4) |
количество баллов, присваиваемых по критерию К4, определяется по формуле
Цi - предложение участника закупки в рублях, информация которого оценивается; Цмакс - максимальный размер вознаграждения участника закупки в рублях, установленный заказчиком |
100 |
20 (Вз4) |
5. |
Деловая репутация участника закупки (К5) |
суммарное количество наград (штук) премии "Cbonds Awards" ("Командные номинации"), полученных участником закупки за 2021 - 2022 годы в соответствии с данными информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: https ://cbonds.ru/awards/187/ Количество баллов, присваиваемых по показателю К5, определяется по формуле
Пi - значение данного показателя, указанное в i-й информации за 2021 и 2022 годы соответственно (штук); Пмакс - максимальное значение показателя, указанное среди информации всех участников (штук) |
100 |
20 (Вз5) |
12. При проведении отбора используется информация, полученная от участников закупки, а также данные информационных систем "Сбондс", размещенные на страницах сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://cbonds.ru/. В случае если информация, полученная от участников закупки, не соответствует данным информационных систем "Сбондс", используются данные информационной системы "Сбондс".
Рейтинг критерия каждой i-й заявки определяется по формуле
, где:
PKi - рейтинг критерия i-й заявки;
Ki - количество баллов, присвоенное участнику закупки;
B3i - величина значимости критерия.
13. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки определяется как сумма рейтингов по формуле
.
Дробные значения баллов и рейтингов округляются до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Глава 5. Порядок подачи заявок на участие в отборе
14. Подать заявку на участие в отборе вправе только участник закупки, получивший запрос информации. Участник закупки подает заявку на участие в отборе в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование запроса информации, в ответ на который предоставляется информация. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в отборе.
15. Заявки участников закупки на участие в отборе подаются по адресу и в сроки, указанные в запросе информации.
16. Секретарь Комиссии регистрирует поступившие заявки на участие в отборе в журнале регистрации заявок на участие в отборе в порядке их поступления в Министерство с присвоением идентификационного номера заявки участника закупки и указанием даты и времени поступления такой заявки.
Не позднее 2 рабочих дней с даты поступления заявки Министерство направляет участнику закупки уведомление о получении заявки с указанием даты, времени ее получения и идентификационного номера.
17. Участник закупки, получивший запрос информации, вправе направить Министерству в письменной форме запрос о даче разъяснений положений настоящего порядка. Не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за датой поступления от такого участника закупки запроса о даче разъяснений положений настоящего порядка, Министерство направляет этому участнику закупки разъяснения таких положений при условии, что запрос поступил в Министерство не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе. Разъяснения положений настоящего порядка не должны изменять его суть.
Участник закупки, подавший заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявки на участие в отборе.
Участник закупки, отзывающий свою заявку на участие в отборе, уведомляет Комиссию в письменной форме об отзыве заявки. Уведомление участника закупки должно быть скреплено печатью участника закупки (при наличии) и подписано участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки (с приложением документа, подтверждающего соответствующие полномочия действовать от имени участника закупки), а также содержать исходящий регистрационный номер заявки на участие в отборе.
Участник закупки, изменяющий свою заявку на участие в отборе, подает изменения в заявку в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование запроса информации, слова "Изменение информации", а также исходящий регистрационный номер заявки, в которую вносятся изменения. Участник закупки вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес.
18. Прием заявок на участие в отборе прекращается с наступлением срока окончания подачи заявки на участие в отборе, указанного в запросе информации, направленной участнику закупки.
Заявка на участие в отборе, поступившая после окончания срока подачи заявок на участие в отборе, не рассматривается и в день ее поступления возвращается Министерством участнику закупки. В случае отсутствия в такой заявке информации о почтовом адресе участника закупки такая заявка подлежит хранению в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
19. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в отборе и заключением государственного контракта, независимо от результатов отбора.
Глава 6. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе. Протокол подведения итогов отбора финансовых организаций
20. Комиссия после окончания срока подачи заявок на участие в отборе вскрывает поступившие в Министерство в пределах такого срока конверты с заявками на участие в отборе.
21. Не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в отборе, и не позднее даты подведения итогов отбора финансовых организаций, установленной в запросе информации, направляемому участникам закупки, комиссия присваивает участникам закупки порядковый (рейтинговый) номер в порядке снижения итогового рейтинга заявки и уменьшения степени выгодности содержащихся в заявках условий исполнения контракта. Заявке на участие в отборе победителя отбора финансовых организаций присваивается первый рейтинговый номер.
22. Заявка на участие в отборе подлежит отклонению в случаях:
1) подачи заявки участником закупки, которому не направлен запрос информации;
2) подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее таким участником закупки на участие в отборе не отозваны. При этом все заявки на участие в отборе такого участника закупки признаются не соответствующими требованиям, установленным настоящим порядком;
3) подачи в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ участником закупки заявки на участие в отборе, содержащей предложение о цене контракта, размер которого превышает начальную (максимальную) цену контракта либо равен нулю;
4) непредставления информации и документов, предусмотренных заявкой на участие в отборе согласно приложению N 2, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в настоящем порядке;
5) несоответствия участника закупки требованиям, установленным пунктом 7 настоящего порядка;
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в отборе;
8) несоответствие заявки на участие в отборе требованиям к содержанию, форме, оформлению информации, предоставляемой участником закупки для участия в отборе, предусмотренным главой 3 настоящего порядка.
23. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подана только одна заявка на участие в отборе;
2) по результатам рассмотрения заявок на участие в отборе только одна заявка на участие в отборе соответствует требованиям, установленным настоящим порядком;
3) по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки на участие в отборе;
4) по результатам рассмотрения заявок на участие в отборе комиссия отклонила все такие заявки;
5) все участники отбора, не отозвавшие в соответствии с настоящим порядком заявку на участие в отборе, признаны уклонившимися от заключения контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ;
6) заказчик в соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ отказался от заключения контракта с участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке, которая является единственной, либо с участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке, признанную в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ единственной соответствующей требованиям, установленным настоящим порядком.
24. Протокол подведения итогов отбора финансовых организаций должен содержать:
1) дату и место подведения итогов определения победителя отбора;
2) информацию о принятом решении о признании заявки на участие в отборе соответствующей настоящему порядку или об отклонении заявки на участие в отборе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и настоящего порядка, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в отборе, которые не соответствуют настоящему порядку;
3) присвоенные заявкам на участие в отборе, которые признаны соответствующими настоящему порядку, значения по критериям оценки, установленные главой 4 настоящего порядка (итоговый рейтинг каждой заявки);
4) порядковые (рейтинговые) номера, присвоенные в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта;
5) идентификационный номер заявки на участие в отборе, победившей в отборе финансовых организаций;
6) информацию о решении каждого члена комиссии, принимавшего участие в рассмотрении заявок на участие в отборе, в отношении каждой заявки на участие в отборе;
7) информацию о признании отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего порядка.
25. Протокол подведения итогов отбора финансовых организаций и Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора, размещаются на официальном сайте Министерства не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.
26. Министерство направляет Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора в ЕИС для последующего размещения в открытой части ЕИС в разделе "Документы" блока "Сведения о банках и финансовых организациях" не позднее рабочего дня, следующего за датой размещения протокола подведения итогов отбора, финансовых организаций на официальном сайте Министерства.
Глава 7. Порядок подписания государственного контракта
27. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты размещения в ЕИС Перечня финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора, направляет на электронную почту победителя отбора проект государственного контракта на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года, который составляется путем включения в проект государственного контракта предложенного победителем вознаграждения и сведений о победителе отбора.
28. Победитель отбора обязан подписать государственный контракт в течение десяти дней с даты размещения в ЕИС Перечня финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора, и предоставить два экземпляра контракта в Министерство.
Одновременно с контрактом победитель отбора представляет документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере 5 (пять)% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 0 500 000,00 рубля (один миллион пятьсот тысяч рублей 00 копеек).
В случае если победителем отбора не исполнены требования настоящего пункта, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения победителем отбора требований абзацев первого и второго настоящего пункта, составляет протокол об уклонении победителя отбора от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки победителя отбора, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные победителем отбора. Также составляет и направляет победителю отбора, уклонившемуся от заключения контракта, уведомление о составлении протокола об уклонении победителя отбора от заключения контракта.
29. При уклонении победителя отбора от заключения контракта Министерство вправе заключить контракт с участником отбора, заявке на участие в отборе которого присвоен второй порядковый (рейтинговый) номер.
30. В течение трех рабочих дней с даты получения от победителя отбора или участника закупки, заявке на участие в отборе которого присвоен второй порядковый номер, подписанного контракта с приложением документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, но не ранее 10 дней со дня подписания Министерством протокола подведения итогов отбора финансовых организаций, Министерство обязано подписать контракт и передать один экземпляр контракта лицу, с которым заключен контракт.
Приложение N 1
к Порядку проведения отбора финансовых
организаций, оказывающих услуги по
размещению облигаций внутренних облигационных
займов, для оказания услуг по организации
размещения государственных облигаций
Свердловской области 2023 года
Форма
На бланке
Министерства финансов
Свердловской области
ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ
для осуществления отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по
размещению облигаций внутренних облигационных займов, для размещения
государственных облигаций Свердловской области 2023 года
Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство) в
соответствии со статьей 111 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 753-р проводит отбор
финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций
внутренних облигационных займов, для заключения государственного
контракта на оказание услуг по организации размещения государственных
облигаций Свердловской области 2023 года. Идентификационный код закупки:
2326661004608667101001 0027 000 6612 244.
Министерство предлагает представить в свой адрес заявку на участие
в отборе, включающую в том числе информацию, необходимую для
осуществления отбора финансовых организаций (далее - участники закупки),
оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных
займов:
1) опыт размещения облигаций на российском рынке капитала, включая
опыт оказания услуг российским государственным, муниципальным и
корпоративным заемщикам;
2) позиции участника закупки на российском рынке;
3) стратегия подготовки и реализации размещения государственных
облигаций Свердловской области 2023 года, предлагаемая участником
закупки;
4) размер вознаграждения за оказание услуг участника закупки;
5) деловая репутация участника закупки.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 30 000
000 (тридцать миллионов) рублей.
Срок подачи заявки на участие в отборе: в любое время с момента
получения настоящего запроса информации до окончания срока подачи заявки
на участие в отборе.
Окончание срока подачи заявки на участие в отборе: "__"__________
2023 года в ___ ч. _______ мин.
Дата подведения итогов отбора финансовых организаций для оказания
услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской
области 2023 года: "__"__________ 2023 года.
Место и порядок подачи заявки на участие в отборе, форма заявки:
620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34, кабинет 334 в понедельник -
четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 18.00, пятницу с 9.00 до 12.30 и с
13.30 до 16.45 местного времени. Форма заявки на участие в отборе
предусмотрена приложением N 2 приказа Министерства финансов Свердловской
области от ___________ N _______ "Об утверждении Порядка проведения
отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению
облигаций внутренних облигационных займов, для оказания услуг по
организации размещения государственных облигаций Свердловской области
2023 года" (размещен на официальном сайте Министерства
http://minfin.midural.ru).
Ответственные должностные лица:
Полынкина Елена Сергеевна, номер телефона (343) 356-18-07;
Глотова Ольга Владимировна, номер телефона: (343) 356-18-39.
Приложение: |
проект государственного контракта на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года. |
Руководитель Министерства
финансов Свердловской области _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку проведения отбора финансовых
организаций, оказывающих услуги по
размещению облигаций внутренних облигационных
займов, для оказания услуг по организации
размещения государственных облигаций
Свердловской области 2023 года"
Форма В Министерство финансов
Свердловской области
На бланке участника закупки
Дата, исх. номер
ИНФОРМАЦИЯ,
предоставляемая участником закупки для участия в отборе финансовых
организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних
облигационных займов, для оказания услуг по организации размещения
государственных облигаций Свердловской области 2023 года (заявка на
участие в отборе)
Изучив запрос информации для проведения отбора финансовых
организаций для оказания услуг по организации размещения государственных
облигаций Свердловской области 2023 года от ___________ N°_______, а
также законодательство Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд
_________________________________________________________________________
(наименование участника закупки, место нахождения, почтовый адрес)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица)
сообщает о согласии оказать услуги по организации размещения
государственных облигаций Свердловской области 2023 года в полном объеме
и в строгом соответствии с требованиями запроса информации.
Настоящим декларируем, что
_________________________________________________________________________
(наименование участника закупки, место нахождения, почтовый адрес)
соответствует следующим требованиям:
1) соответствие требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся
объектом закупки:
лицензия N _______ от "__"____________, ___________________________,
(наименование органа выдавшего
лицензию)
срок действия лицензии ____________________;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и
отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки -
юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным
(банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке,
установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в отборе;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам,
задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены
отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые
реструктурированы в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о
признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или
которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший
календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов
балансовой стоимости активов участника закупки, поданным бухгалтерской
отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается
соответствующим установленному требованию в случае, если им в
установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных
недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату
рассмотрения заявки на участие в отборе не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у
руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица,
исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного
бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за
преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные
статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
(за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а
также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде
лишения права занимать определенные должности или заниматься
определенной деятельностью, которые связаны с оказанием услуг,
являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного
наказания в виде дисквалификации;
6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет
до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к
административной ответственности за совершение административного
правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях;
7) отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика
(руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок,
руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его
супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или
нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук,
внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным
лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное
должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица
заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве
индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом
коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом
коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником
закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального
исполнительного органа, членом коллегиального органа управления,
выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося
участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи
является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через
юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью
процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет
напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько
юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном
(складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
8) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в
составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в
составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а
также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или
косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц)
более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества
либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном)
капитале хозяйственного товарищества или общества;
9) участник закупки не является иностранным агентом;
10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в
закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
11) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах,
информация о которых содержится в заявке на участие в закупке.
В качестве неотъемлемой части заявки на участие в отборе
представляются информация и документы об участнике отбора*:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического
лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником
закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или
представительства иностранного юридического лица (если от имени
иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или
представительство), наименование обособленного подразделения
юридического лица (если от имени участника закупки выступает
обособленное подразделение юридического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов
коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции
единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии),
управляющей организации (при наличии), участников (членов)
корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью
процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица,
учредителей унитарного юридического лица или в соответствии с
законодательством соответствующего иностранного государства аналог
идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;
3) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица
(если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного
филиала или представительства иностранного юридического лица (если от
имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал
или представительство), физического лица, в том числе
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если
участником закупки является физическое лицо, в том числе
зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог
идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с
законодательством соответствующего иностранного государства (если
участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на
учет юридического лица (если участником закупки является юридическое
лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного
юридического лица (если от имени иностранного юридического лица
выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного
подразделения юридического лица (если от имени участника закупки
выступает обособленное подразделение юридического лица);
4) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов
о государственной регистрации юридического лица или физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с
законодательством соответствующего государства (если участником закупки
является иностранное лицо);
5) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении
крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено
законодательством Российской Федерации, учредительными документами
юридического лица и для участника закупки заключение контракта на
поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся
объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения
заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является
крупной сделкой;
6) документы, подтверждающие соответствие участника закупки
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к
лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки (копии
лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление
брокерской и дилерской деятельности, заверенные участником закупки или
лицом, уполномоченным участником закупки, и оттиском печати (при наличии
для юридического лица);
7) выписка (или ее копия) из единого государственного реестра
юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо);
8) документ (или его копию), подтверждающий полномочия лица
действовать от имени участника закупки;
9) информация для проведения оценки заявки на участие в отборе, а
также стратегия подготовки и реализации размещения облигаций согласно
приложениям N 1 и 2 к настоящей заявке на участие в отборе.
Ф.И.О., должность контактного лица: _____________________________________
Номер контактного телефона: _____________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Руководитель организации __________________ _______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
-----------------------------
* Представляются участником закупки в качестве приложения к заявке
на участие в отборе.
-----------------------------
Приложение N 1
к заявке на участие в отборе
Информация
для проведения оценки заявки на участие в отборе
Номер строки |
Наименование критерия |
Показатели критерия |
Значение показа теля |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Опыт размещения облигаций на российском рынке капитала |
Показатель 1.1. Количество эмиссий облигаций российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков за 2021 - 2022 годы на основании рэнкинга организаторов (все выпуски) информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: https://cbonds.ru/rankings/719/2325/ за 2021 год; https://cbonds.ru/rankings/863/2745/ за 2022 год Показатель 1.2. Количество эмитентов облигаций российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков, организатором которых выступил агент в 2021 - 2022 годах в соответствии с данными "Рэнкинга организаторов (все выпуски)" информационной системы "Сбондс" в сети "Интернет" https://cbonds.ru/rankings/719/2325/ за 2021 год; https://cbonds.ru/rankings/863/2745/ за 2022 год |
|
штук |
2. |
Позиции участника закупки на российском рынке |
Показатель 2.1. Доля рынка, занимаемого агентом за 2021 год на основании рэнкинга организаторов (все выпуски) информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: https://cbonds.ru/rankings/719/2325/ Показатель 2.2. Доля рынка, занимаемого агентом за 2022 год на основании рэнкинга организаторов (все выпуски) информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: https://cbonds.ru/rankings/863/2745/ |
|
процент |
3. |
Размер вознаграждения участника закупки |
предлагаемый размер вознаграждения участника закупки |
|
рублей |
4. |
Деловая репутация участника закупки |
суммарное количество наград премии "Cbonds Awards" ("Командные номинации"), полученных участником закупки за 2021 - 2022 годы в соответствии с данными информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: https://cbonds.ru/awards/187/ |
|
штук |
Приложение N 2
к заявке на участие в отборе
СТРАТЕГИЯ
подготовки и реализации размещения облигаций
Настоящим __________________________________________________________
(наименование участника закупки, место нахождения,
почтовый адрес)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного
лица)
предлагает следующую стратегию подготовки и реализации размещения
государственных облигаций Свердловской области 2023 года*:
1) перечень необходимых мероприятий и сроки их реализации;
2) предложения по проведению маркетинговой кампании среди широкого
круга инвесторов, включая план презентации для инвесторов;
3) обзор текущего рынка субфедеральных заимствований, включая
информацию о последних сделках первичного размещения.
Руководитель организации _____________ / _____________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
-----------------------------
* Участник закупки при описании стратегии должен предоставить
наиболее подходящие с его точки зрения и дающие исчерпывающее
представление о предмете предложения по всем разделам стратегии. Данные
предложения могут предоставляться в любой печатной форме, в том числе в
качестве приложения к настоящей стратегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок проведения отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, для оказания услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года.
Отбор проводится путем запроса информации не менее чем у 20 финансовых организаций, занимающих в перечне финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, лидирующие позиции по объему размещенных облигаций в порядке убывания, на основании данных информационной системы "Сбондс" об объемах и о количестве выпусков облигаций за 2022 год и рассмотрения представленной информации в целях формирования перечня участников закупки, признанных лучшими.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года определена в сумме 30 000 000 руб.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 6 марта 2023 г. N 99 "Об утверждении Порядка проведения отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, для оказания услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2023 года"
Опубликование:
официальный сайт Министерства финансов Свердловской области (http://minfin.midural.ru)