Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Кировской районной администрации
от 9 марта 2023 г. N 301
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Городское поселение Город Киров" на возмещение затрат теплоснабжающей организации в границах городского поселения "Город Киров", в связи с выполнением работ по строительству (приобретению), реконструкции, модернизации и капитальному ремонту имущества, используемого для теплоснабжения и горячего водоснабжения населения, объектов социальной инфраструктуры и здравоохранения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Городское поселение Город Киров" на возмещение затрат теплоснабжающей организации в границах городского поселения "Город Киров", в связи с выполнением работ по строительству (приобретению), реконструкции, модернизации и капитальному ремонту имущества, используемого для теплоснабжения и горячего водоснабжения населения, объектов социальной инфраструктуры и здравоохранения, определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий, а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Положение).
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат получателей, указанных в пункте 1.4. Положения, по направлению, предусмотренному пунктом 2.1. настоящего Положения, в рамках муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском поселении "Город Киров".
1.3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Городское поселение "Город Киров", осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" "О бюджете муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" на текущий год и на плановый период" и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Кировская районная администрация (далее - администрация).
1.4. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций), которые являются теплоснабжающими организациями в границах городского поселения "Город Киров", зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров", которые произвели затраты в связи с выполнением работ по строительству (приобретению), реконструкции, модернизации и капитальному ремонту имущества, принадлежащего им на праве собственности, используемого для теплоснабжения и горячего водоснабжения населения и объектов социальной инфраструктуры и здравоохранения, а также соответствующие требованиям пункта 2.13. настоящего Положения (далее - получатели).
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) сведения о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Городской Думы муниципального
образования "Городское поселение "Город Киров" "О бюджете муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" (решения о внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" "О бюджете муниципального образования "Городское поселение "Город Киров").
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Получателям на возмещение фактически произведенных затрат в системе теплоснабжения и горячего водоснабжения городского поселения "Город Киров", в связи с выполнением работ по строительству (приобретению), реконструкции, модернизации и капитальному ремонту имущества используемого для теплоснабжения и горячего водоснабжения населения и объектов социальной инфраструктуры и здравоохранения, которые не возмещались в соответствие с иными нормативными правовыми актами по следующим направлениям:
2.1.1 Затраты на оплату проектных работ, строительно-монтажных работ, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт имущества, используемого для теплоснабжения и горячего водоснабжения населения, объектов социальной инфраструктуры и здравоохранения.
2.2. Для получения субсидий заявители представляют в администрацию до 1 сентября текущего года (в котором были произведены затраты) следующие документы:
2.2.1. Заявление на предоставление субсидии установленной формы (приложение N 1 к Положению);
2.2.2. Заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих фактически произведенные Получателем затраты, произведенные в текущем финансовом году (договоры, счета, счета-фактуры, платежные поручения, акты выполненных работ);
2.2.3. Положительное заключение специализированной организации на проектную и сметную документацию выполненных работ;
2.2.4. Документ, подтверждающий размер среднемесячной заработной платы работников Получателя, заполненные в установленном порядке, за квартал года, предшествующий кварталу подачи заявления на предоставление субсидии по формам федерального статистического наблюдения N П-4 или N ПМ, заверенным в органах статистики, а в случае отсутствия предоставляется копия отчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в один из государственных внебюджетных фондов за тот же период.
2.3. Получатели несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими в администрацию для предоставления субсидий, в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Администрация посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:
2.4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.4.2. Сведения, подтверждающие отсутствие у получателя по состоянию на дату подачи заявления на предоставление субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.4.3. Сведения, подтверждающую неполучение средств из бюджета муниципального образования "Городское поселение Город Киров" в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кировской районной администрации на цель, указанную в п. 1.2 настоящего Положения;
2.4.4. Сведения, подтверждающие отсутствие у получателя по состоянию на дату подачи заявления на предоставление субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Городское поселение Город Киров" субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Городское поселение Город Киров".
2.4.5. Сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве, банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет - сайте Федеральной службы судебных приставов.
2.5. Субсидии предоставляются Получателям при условии представления документов, предусмотренных настоящим Положением, оформленных с соблюдением требований, предъявляемых настоящим Положением и действующим законодательством.
2.6. В течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, комиссия, состав и порядок которой утверждается распоряжением администрации, рассматривает их, а также документы и сведения, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения.
По результатам рассмотрения оформляется протокол заседания комиссии.
2.7. На основании протокола заседания комиссии администрация в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.8. настоящего Положения - решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение администрации (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется постановлением администрации.
2.8. Администрация отказывает получателю в предоставлении субсидии в случаях:
2.8.1. Несоответствия представленных получателем документов или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Положения.
2.8.2. Недостоверности предоставленной получателем информации.
2.8.3. Несоответствия получателя требованиям, указанным в пунктах 1.4. и 2.12.
Уведомления получателям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, а также тем, кому в предоставлении субсидии было отказано, направляются администрацией в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия администрацией решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Претендент на получение субсидии вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и (или) повторно представить в администрацию документы на получение субсидии после устранения отмеченных недостатков.
2.9. Распределение бюджетных средств между Получателями осуществляется пропорционально доле затрат каждого Получателя в общем объеме затрат, принятых к субсидированию, исходя из объема выделенных бюджетных средств.
Размер предоставляемой получателю субсидии рассчитывается по следующей формуле:
где Ci - размер предоставляемой субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по строительству (приобретению), реконструкции, модернизации и капитальному ремонту имущества, используемого для теплоснабжения и горячего водоснабжения населения и объектов социальной инфраструктуры и здравоохранения для одного получателя;
Сб - объем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" на предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по строительству (приобретению), реконструкции, модернизации и капитальному ремонту имущества, используемого для теплоснабжения и горячего водоснабжения населения и объектов социальной инфраструктуры и здравоохранения;
- сумма затрат всех Получателей на проведение работ, оказанием услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения населения по строительству (приобретению), реконструкции, модернизации и капитальному ремонту имущества, используемого для теплоснабжения и горячего водоснабжения населения и объектов социальной инфраструктуры и здравоохранения, отвечающих установленным настоящим Положением требованиям, принятых к возмещению;
3i - сумма затрат одного Получателя, отвечающих установленным настоящим Положением требованиям, принятых к возмещению.
2.10. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления средств на расчетный счет получателя через лицевой счет администрации, открытый в отделе финансов администрации.
2.11. В случае принятия администрацией решения о предоставлении субсидии заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор) и перечисление субсидии осуществляются администрацией в срок не позднее десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре.
Перечисление субсидии за оставшийся период текущего финансового года осуществляется администрацией в порядке и сроки, установленные договором.
Договор заключается с получателем в соответствии с типовой формой, установленной отделом финансов администрации.
2.12. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
2.12.1. Отсутствие у получателей задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12.2. Отсутствие у получателей просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Городское поселение Город Киров" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Городское поселение Город Киров".
2.12.3. Получатели не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и не имеют ограничений на осуществление хозяйственной деятельности на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.12.4. Получатели не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ".
2.12.5. Получатели не являются получателями средств бюджета муниципального образования "Городское поселение Город Киров" в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кировской районной администрации на цель, указанную в пункте 1.2.
2.12.6. Получатели обеспечивают выплату среднемесячной заработной платы работникам (которыми полностью отработана за соответствующий период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности) не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Правительством Российской Федерации. Данное условие не распространяется на получателей, не являющихся работодателями.
2.13. Результат предоставления субсидии:
- увеличение протяженности тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения, в которых проведен ремонт с применением эффективных технологий;
- увеличение количество котельных, в которых произведен ремонт с использованием эффективного оборудования и эффективных технологий;
для использования при передаче тепловой энергии и горячего водоснабжения населению и на объекты социальной инфраструктуры и здравоохранения по форме утвержденной договором.
Тип результата предоставления субсидии - оказание услуг: услуги по теплоснабжению.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, представляет в администрацию отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в п. 2.13. настоящего Положения по форме, определенной типовой формой договора, установленной отделом финансов администрацией.
3.2. Администрация при необходимости вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация осуществляет проверку соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.13 Положения, а орган государственного (муниципального) финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушений Получателем условий и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в бюджет муниципального района "Город Киров и Кировский район".
4.3. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии, получатель в срок не позднее 1 апреля следующего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в бюджет муниципального района "Город Киров и Кировский район".
4.4. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.13 настоящего Положения, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится администрацией в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Кировской районной администрации Калужской области от 9 марта 2023 г. N 301 "Об утверждении положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.