В соответствии с Распоряжением Губернатора Свердловской области от 28.12.2021 N 249-РГ "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Свердловской области на период 2022 - 2025 годов", в целях создания условий для развития конкуренции на рынках товаров, работ и услуг на территории Нижнесергинского муниципального района, руководствуясь Уставом Нижнесергинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции на территории Нижнесергинского муниципального района на период 2023 - 2025 годов (прилагается).
2. Исполнителям, ответственным за реализацию Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции на территории Нижнесергинского муниципального района на период 2023 - 2025 годов (далее - "дорожная карта"):
1) обеспечить выполнение мероприятий "дорожной карты" в полном объеме;
2) один раз в полугодие, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района отчет о ходе выполнения мероприятий "дорожной карты".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Нижнесергинского муниципального района от 31.01.2020 N 36 "Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции на территории Нижнесергинского муниципального района и Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции на территории Нижнесергинского муниципального района на период 2020 - 2022 годов".
4. Опубликовать настоящее постановление в Нижнесергинской газете "Новое время" и обнародовать его путем размещения полного текста через сеть "Интернет" на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнесергинского муниципального района И.А. Неустроева.
Глава Нижнесергинского муниципального района |
В.В. Еремеев |
Утвержден
постановлением администрации
Нижнесергинского муниципального района
от 09.03.2023 N 76
План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции на территории Нижнесергинского муниципального района на период 2023 - 2025 годов
Раздел I. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках Нижнесергинского муниципального района
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Результат исполнения мероприятий |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
2. |
Описание текущей ситуации на рынке. В системе образования Нижнесергинского муниципального района отсутствуют специализированные частные организации, осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в качестве основного вида деятельности. В связи с тем, что психолого-педагогическое сопровождение является составной частью федеральных государственных образовательных стандартов, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляется в рамках образовательного процесса в общеобразовательных и дошкольных организациях. Для обеспечения государственных гарантий получения детьми образования в соответствии с установленными государственными стандартами, гарантирующими приемлемое для общества качество образовательных программ, в каждой образовательной организации совместно с органами государственно-общественного управления разработаны и утверждены основные образовательные программы, а на их основе - адаптированные образовательные программы для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ. С целью психолого-педагогической поддержки, развития личности детей дошкольного возраста муниципальные образовательные организации создают условия для позитивной социализации и индивидуализации воспитанников. На базе детских садов МКДОУ детский сад N 63 г. Михайловск и МАДОУ детский сад N 65 г. Нижние Серги с 1 сентября 2022 года начала работу Служба ранней помощи. Целью деятельности службы является организованная психолого-педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющей ребёнка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребёнком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии. Анализ результатов мониторинга товарного рынка. По состоянию на 01.01.2023 в Нижнесергинском муниципальном районе в образовательных организациях обучается 47 детей инвалидов, из них по программам дошкольного образования 6 человек, детей с ограниченными возможностями здоровья - 10 человек. Во всех образовательных организациях разработаны паспорта доступности оказания образовательной услуги и утверждены дорожные карты по приведению организаций к нормативному состоянию по требованиям доступности предоставления образовательной услуги. Проблемные вопросы. Ежегодно увеличивается количество детей с ОВЗ и их родителей, обратившихся за психолого-педагогической консультацией. Недостаточное развитие негосударственного сектора рынка услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Недостаточная информированность получателей услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ о возможности получения услуг в негосударственных организациях, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Методы решения. 1. Организационно-методическая и консультационная поддержка негосударственных организаций, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, по вопросам организации ведения деятельности. 2. Информирование родителей об организациях и специалистах, оказывающих помощь детям с ОВЗ. 3. Увеличение охвата психолого-педагогическим сопровождением нуждающихся семей за счет применения интернет-технологий. |
|||||
1. |
1. Создание информационных и программно-методических условий для развития частных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования |
наличие на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района информационно-методических материалов для сопровождения деятельности частных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, процентов |
100 |
100 |
100 |
Управление образования администрации Нижнесергинского муниципального района |
3. |
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления |
|||||
4. |
Описание текущей ситуации на рынке. При организации летнего отдыха детей и подростков администрация Нижнесергинского муниципального района, Управление образования администрации Нижнесергинского муниципального района, педагогические коллективы образовательных организаций Нижнесергинского муниципального района руководствуются: - Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Областным законом от 23.10.1995 N 28-ОЗ "О защите прав ребенка"; - Постановлениями Правительства Свердловской области: от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2027 года", от 03.08.2017 N 558-ПП "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области"; - Постановлениями администрации Нижнесергинского муниципального района от 17.12.2021 N 521 "Об утверждении плана основных мероприятий (дорожной карты) по подготовке и проведению детской оздоровительной кампании в 2022 году в Нижнесергинском муниципальном районе", от 14.02.2022 N 68 "Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в 2022 году" (с изменениями от 23.03.2022 N 108, от 18.07.2022 N 271); - Приказом Управления образования администрации Нижнесергинского муниципального района от 15.03.2022 N 32-од "Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в 2022 году". Информация о проведении летней оздоровительной кампании в 2022 году размещена на сайте Управления образования Нижнесергинского муниципального района https://nsergi16.profiedu.ru/, а также опубликована в Нижнесергинской районной газете "Новое время" . Была сформирована межведомственная оздоровительная комиссия, в состав которой вошли представители профсоюзов, представители надзорной деятельности. Всего оздоровлено в 2022 году - 3 450 детей и подростков: - лагерь дневного пребывания - 1 600 человек; - санаторно-курортные организации, в том числе "Поезд Здоровье" - 160 чел.; - загородные оздоровительные лагеря - 578 чел.; - другие формы отдыха (экскурсии, тур. походы и др.) - 1 112 чел. На 2023 год установлены следующие целевые показатели по оздоровлению: - лагеря с дневным пребыванием: 1 500 детей; - санаторно-оздоровительные организации: 160 детей; - загородные оздоровительные лагеря: 589 детей; - туристические походы: 50 детей; - иные формы оздоровления: 1 163 человека. На территории Нижнесергинского муниципального района в 2023 году будет обеспечена работа одного МАУ ДОЛ "Спутник", в котором планируются 4 смены. Количество детей, которых планируется оздоровить в данном лагере - 336 человек. Всего планируется оздоровить 3 462 человека. Анализ результатов мониторинга товарного рынка. По состоянию на 01.01.2023 на территории Нижнесергинского муниципального района будет функционировать МАУ ДОЛ "Спутник". Проблемные вопросы. Имеющийся загородный оздоровительный лагерь "Спутник" не может в полной мере удовлетворить запросы по охвату детей отдыхом и оздоровлением. Актуальной задачей органов власти муниципального уровня является оказание информационно-методической поддержки частным организациям отдыха и оздоровления детей с целью повышения доступности получения оказываемых услуг. Методы решения. Организационно-методическая и консультационная поддержка по вопросам организации ведения деятельности. Привлечение организаций к участию в различных конкурсах и выставках. |
|||||
5. |
1. Организация информирования субъектов предпринимательства о возможности инвестирования в рынок детского отдыха и оздоровления |
проведение информационных мероприятий с целью привлечения малого и среднего бизнеса в рынок услуг детского отдыха и оздоровления, единицы |
2 |
2 |
2 |
Управление образования администрации Нижнесергинского муниципального района |
6. |
Рынок кадастровых и землеустроительных работ |
|||||
7. |
Описание текущей ситуации на рынке. Хозяйствующими субъектами на рынке кадастровых и землеустроительных работ являются кадастровые инженеры, осуществляющие кадастровую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, имеющие в штате кадастровых инженеров, осуществляющих кадастровую деятельность в качестве работников такого юридического лица на основании трудовых договоров в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", и юридические лица, имеющие лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности и выполняющие землеустроительные работы в соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве". На территории Нижнесергинского муниципального района на рынке кадастровых и землеустроительных работ осуществляют деятельность организации частного сектора. Реестр кадастровых инженеров ведет Управление Росреестра. Информация о каждом кадастровом инженере размещена на официальном сайте Росреестра rosreestr.ru в разделе "Сервисы". Анализ результатов мониторинга товарного рынка. Стоимость кадастровых работ нормативными актами не установлена. Цена работ (услуг) определяется индивидуально и самостоятельно каждым кадастровым инженером. Проблемные вопросы. 1. Качество кадастровых работ. 2. Наличие незарегистрированных объектов недвижимости. Методы решения. 1. Повышение требований к исполнителям работ при заключении муниципальных контрактов. 2. Выявление неоформленных объектов недвижимости в целях обеспечения проведения в отношении них кадастровых работ. |
|||||
8. |
1. Выявление незарегистрированных объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования |
увеличение доли зарегистрированных объектов недвижимости, от общего числа объектов, находящихся в собственности муниципального образования (нарастающим итогом), процентов |
0 |
0 |
0 |
Отдел управления и содержания муниципального имущества администрации Нижнесергинского муниципального имущества |
9. |
2. Выявление собственников неучтенных, незарегистрированных объектов недвижимости (бесхозяйных объектов недвижимости) |
сформирован перечень незарегистрированных объектов недвижимости, процентов |
0 |
0 |
0 |
Отдел управления и содержания муниципального имущества администрации Нижнесергинского муниципального имущества |
10. |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
|||||
11. |
Описание текущей ситуации на рынке. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения района относятся полномочия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района. В Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 14.11.2016 N 342 "Об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района" (с изменениями от 10.11.2017 N 366) (далее - Реестр муниципальных маршрутов) включены 2 маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом: - N 106 "Нижние Серги - Верхние Серги" (протяженность - 21,8 км); - N 112 "Нижние Серги - Дружинино - Лазоревый" (протяженность - 41,0 км). Проведение конкурсных процедур и заключение муниципальных контрактов в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, внесенным в Реестр муниципальных маршрутов, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района осуществляет одно автотранспортное предприятие: Индивидуальный предприниматель Непутина Л.Г. (ИП Непутина Л.Г.). Администрацией Нижнесергинского муниципального района заключены муниципальные контракты с индивидуальным предпринимателем Непутиной Ларисой Геннадьевной на первый квартал 2023 года: - муниципальный контракт N 72-22 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на территории муниципального образования (по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района) по муниципальному маршруту N 106 "Нижние Серги - Верхние Серги" от 11.07.2022. Срок исполнения муниципального контракта - 31.03.2023; - муниципальный контракт N 73-22 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на территории муниципального образования (по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района) по муниципальному маршруту N 112 "Нижние Серги - Дружинино - Лазоревый" от 11.07.2022. Срок исполнения муниципального контракта - 31.03.2023. Перевозки осуществляются 3 автобусами. Автобусы ежегодно выполняют 8 348 рейсов пригородного сообщения. Ежегодный объем перевозок автомобильным транспортом по маршрутам между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района составляет 382 500 пассажиров в год. Анализ результатов мониторинга товарного рынка. Наполняемость транспортных средств не всегда соответствует пассажиропотокам, поэтому одни рейсы переполнены, а на других курсируют полупустые транспортные средства. Проблемные вопросы: 1. Снижение аварийности с участием общественного транспорта и обеспечение безопасности пассажирских перевозок. 2. Осуществление более качественного муниципального контроля за пассажирскими перевозками. 3. Решение вопроса кадрового дефицита водительского состава. Методы решения: 1. Определение оптимального объема услуг по перевозке пассажиров на основе изучения пассажиропотока. 2. Повышение безопасности дорожного движения и улучшение экологии городской среды. |
|||||
12. |
1. Организация и проведение конкурсных процедур на маршруты, включенные в реестр маршрутов муниципального сообщения по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
среднее количество участников конкурсных процедур, единиц |
2 |
2 |
2 |
Отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
13. |
2. Увеличение количества автобусов на маршрутах муниципального сообщения, обслуживаемых субъектами малого предпринимательства |
доля подвижного состава на муниципальных маршрутах, обслуживаемого субъектами малого предпринимательства, процентов |
100 |
100 |
100 |
Отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
14. |
3. Проведение мониторинга исполнения муниципальных контрактов в соответствии с требованиями законодательства о закупочной деятельности |
доля муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с требованиями законодательства о закупочной деятельности, процентов |
100 |
100 |
100 |
Отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
15. |
Сфера наружной рекламы |
|||||
16. |
Описание текущей ситуации на рынке. По состоянию на 01 января 2023 года доля организаций частной формы собственности на рынке наружной рекламы составляла 100%. Развитие рынка наружной рекламы обеспечивается за счет возрастающего числа высокотехнологичных рекламных конструкций с электронно-цифровой сменой изображения, таких как медио- и видеоэкраны. Анализ результатов мониторинга товарного рынка. Применение наружной рекламы очень актуально, поскольку она играет ключевую роль в оформлении инфраструктуры района и развитии рыночной экономики, являясь одним из её важных элементов. Структура рынка услуг по распространению наружной рекламы предопределена по принципам административно-территориального деления района. Выбор вида рекламы самым тесным образом связан с целью ее размещения, а последняя в свою очередь - группами населения, потребителями конкретного товара (услуги). Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, определяется цель, которую преследует рекламодатель. Проблемные вопросы. Органы местного самоуправления не наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания о нарушениях законодательства о рекламе, предусмотренные статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". При этом существует потребность в повышении эффективности проводимых мероприятий по борьбе с недобросовестными рекламораспространителями, осуществляющими установку рекламных конструкций при отсутствии действующих разрешений. Методы решения: - расширение функций уполномоченных органов в сфере рекламы; - борьба с незаконными рекламными конструкциями и недобросовестными рекламораспространителями, направленная на повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы; - проведение торгов на размещение рекламных конструкций только в электронном виде. |
|||||
17. |
1. Разработка и утверждение схемы размещения рекламных конструкций |
наличие утвержденной схемы размещения рекламных конструкций, процентов |
100 |
100 |
100 |
Отдел управления и содержания муниципального имущества администрации Нижнесергинского муниципального района |
18. |
2. Размещение на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района нормативных правовых актов, регулирующих сферу наружной рекламы |
наличие на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района актуальной информации о нормативных правовых актах, регулирующих сферу наружной рекламы, процентов |
100 |
100 |
100 |
Отдел управления и содержания муниципального имущества администрации Нижнесергинского муниципального района |
19. |
3. Ведение реестра рекламных конструкций, находящихся в пользовании, владении, распоряжении предприятий с муниципальным участием, а также с участием организаций частных форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Нижнесергинского муниципального района в сфере наружной рекламы |
наличие актуального реестра рекламных конструкций, да/нет |
да |
да |
да |
Отдел управления и содержания муниципального имущества администрации Нижнесергинского муниципального района |
Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды в Нижнесергинском муниципальном районе
Номер строки |
Цель мероприятия |
Наименование мероприятия |
Результат мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Оптимизация (совершенствование) закупочной деятельности, в том числе за счет расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего бизнеса |
|||||
2. |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусматривающих: устранение случаев (снижение количества) осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); введение механизма оказания содействия участникам закупки по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также правовым сопровождением при проведении закупок; расширение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Создание условий, в соответствии с которыми хозяйствующие субъекты с муниципальным участием при допуске к участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд принимают участие в указанных закупках на равных условиях с иными хозяйствующими субъектами |
Обеспечение участия необходимого числа участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд |
среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд: 2023 год - не менее 3 участников; 2024 год - не менее 3 частников; 2025 год - не менее 3 частников |
2023 - 2025 годы |
Главные распорядители бюджетных средств Нижнесергинского муниципального района, подведомственные им муниципальные бюджетные и казенные учреждения |
|
3. | ||||||
4. |
Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, снижение административных барьеров |
|||||
5. |
Предупреждение негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов |
Обеспечение проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов администрации Нижнесергинского муниципального района |
количество нормативных правовых актов администрации Нижнесергинского муниципального района, экспертиза (оценка регулирующего воздействия) которых проведена, единиц: 2023 - 3; 2024 - 3; 2025 - 3 |
2023 - 2025 годы |
Отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
|
6. |
Обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации Нижнесергинского муниципального района |
количество проектов нормативных правовых актов администрации Нижнесергинского муниципального района, в отношении которых проведена процедура оценки регулирующего воздействия, единиц: 2023 - 3; 2024 - 3; 2025 - 3 |
2023 - 2025 годы |
Отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
||
7. |
Оптимизация процесса предоставления муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности путем сокращения сроков их предоставления, снижения стоимости предоставления таких услуг, а также перевода их предоставления в электронную форму |
Обеспечение наличия на территории Нижнесергинского муниципального района административных регламентов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, которые применимы в том числе для выдачи разрешения на строительство для целей возведения (создания) антенно-мачтовых сооружений (объектов) для услуг связи, муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - административные регламенты предоставления муниципальных услуг) |
наличие утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг, да/нет |
2023 - 2025 годы |
Комитет архитектуры и градостроительства администрации Нижнесергинского муниципального района |
|
8. |
Устранение избыточного государственного регулирования |
Обеспечение наличия в порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Нижнесергинского муниципального района и экспертизы нормативных правовых актов Нижнесергинского муниципального района, устанавливаемых в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктов, предусматривающих анализ воздействия таких проектов актов на состояние конкуренции, а также соответствующего аналитического инструментария (инструкций, форм, стандартов) |
наличие в порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Нижнесергинского муниципального района и экспертизы нормативных правовых актов Нижнесергинского муниципального района, устанавливаемых в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктов, предусматривающих анализ воздействия таких проектов актов на состояние конкуренции, а также соответствующего аналитического инструментария, да/нет |
2023 - 2025 годы |
Отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
|
9. |
Совершенствование процессов управления объектами государственной и муниципальной собственности, ограничение влияния государственных предприятий на конкуренцию, обеспечение доступа к информации о государственном и муниципальном имуществе |
|||||
10. |
Организация эффективного управления хозяйствующими субъектами с муниципальным участием |
Обеспечение контрольных мероприятий по проверке целевого использования муниципального имущества |
акты проверок целевого использования муниципального имущества, единиц: 2023 год - не менее 2; 2024 год - не менее 2; 2025 год - не менее 2 |
2023 - 2025 годы |
Отдел управления и содержания муниципального имущества администрации Нижнесергинского муниципального района |
|
11. |
Обеспечение публичности процедуры распоряжения имуществом хозяйствующих субъектов с муниципальным участием |
Актуализация на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности, включая сведения о наименованиях объектов, их местонахождении, характеристиках и целевом назначении объектов, существующих ограничениях их использования и обременении правами третьих лиц (далее - объекты) |
размещение актуальной информации об объектах на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района, полугодовая актуализация, да/нет |
2023 - 2025 годы |
Отдел управления и содержания муниципального имущества администрации Нижнесергинского муниципального района |
|
12. |
Обеспечение повышения конкуренции и прозрачности сделок по передаче муниципального имущества в аренду посредством проведения торгов на право заключения договоров аренды |
количество проведенных аукционов, единиц: 2023 год - не менее 4; 2024 год - не менее 4; 2025 год - не менее 4 |
2023 - 2025 годы |
Отдел управления и содержания муниципального имущества администрации Нижнесергинского муниципального района |
||
13. |
Повышение конкуренции и прозрачности сделок по передаче муниципального имущества в частную собственность посредством проведения торгов по приватизации муниципального имущества |
количество проведенных аукционов, единиц: 2023 год - не менее 2; 2024 год - не менее 2; 2025 год - не менее 2 |
2023 - 2025 годы |
Отдел управления и содержания муниципального имущества администрации Нижнесергинского муниципального района |
||
14. |
Повышение конкуренции и прозрачности сделок по передаче в аренду земельных участков посредством проведения торгов на право заключения договоров аренды |
количество проведенных аукционов, единиц: 2023 год - не менее 1; 2024 год - не менее 1; 2025 год - не менее 1 |
2023 - 2025 годы |
Отдел управления и содержания муниципального имущества администрации Нижнесергинского муниципального района |
||
15. |
Создание равных условий доступа к информации о муниципальном имуществе |
Размещение информации об имуществе, находящемся в собственности Нижнесергинского муниципального района, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам МСП, о реализации такого имущества и предоставлении его во владение и (или) пользование, а также ресурсах всех видов, находящихся муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" |
опубликована актуальная информация на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района, да/нет |
2023 - 2025 годы |
Отдел управления и содержания муниципального имущества администрации Нижнесергинского муниципального района |
|
16. |
Поддержка МСП и индивидуальной предпринимательской инициативы, развитие государственно-частного и муниципально-частного партнерства |
|||||
17. |
Повышение конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов МСП |
Реализация мероприятий по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности |
общее число участников, человек: 2023 год - 10; 2024 год - 10; 2025 год - 10 |
2023 - 2025 годы |
Отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района;
Организация, образующая инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Нижнесергинского муниципального района (по согласованию) |
|
18. |
|
Формирование базы данных инвестиционных площадок, расположенных на территории муниципального образования |
общее число объектов, единиц: 2023 год - 3; 2024 год - 3; 2025 год - 3 |
2023 - 2025 годы |
Организация, образующая инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Нижнесергинского муниципального района (по согласованию) |
|
19. |
|
Разработка бизнес-планов, актуальных для территории муниципального образования |
общее число бизнес-планов, единиц: 2023 год - 1; 2024 год - 1; 2025 год - 1 |
2023 - 2025 годы |
Организация, образующая инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Нижнесергинского муниципального района (по согласованию) |
|
20. |
|
Проведение мероприятий, направленных на продвижение территории муниципального образования (привлечение инвесторов на территорию муниципального образования) |
общее число реализованных бизнес-планов (подписанных инвестиционных соглашений), единиц: 2023 год - 1; 2024 год - 1; 2025 год - 1 |
2023 - 2025 годы |
Организация, образующая инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Нижнесергинского муниципального района (по согласованию) |
|
21. |
|
Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
обеспечение функционирования раздела муниципального образования на официальном сайте Свердловской области в сфере развития малого и среднего предпринимательства (www.66msp.ru), да/нет |
2023 - 2025 годы |
Организация, образующая инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Нижнесергинского муниципального района (по согласованию) |
|
22. |
Развитие практики применения механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства, в том числе расширение практики заключения концессионных соглашений, в социальной сфере (детский отдых и оздоровление, спорт, здравоохранение, социальное обслуживание, дошкольное образование, культура, развитие сетей мобильной связи в сельской местности, малонаселенных и труднодоступных районах) |
Подготовка инвестиционных предложений с применением механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства и посредством заключения концессионных соглашений |
количество инвестиционных предложений с применением механизмов государственно-частного и муниципально-частного партнерства и посредством заключения концессионных соглашений: 2023 год - не менее 1 инвестиционного предложения; 2024 год - не менее 1 инвестиционного предложения; 2025 год - не менее 1 инвестиционного предложения |
2023 - 2025 годы |
Отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
|
23. |
Выравнивание условий конкуренции на товарных рынках |
|||||
24. |
Выравнивание условий конкуренции как в рамках товарных рынков внутри Свердловской области (включая темпы роста цен), так и между субъектами Российской Федерации (включая темпы роста цен) |
Проведение мониторинга: наличия (отсутствия) административных барьеров и оценки состояния конкуренции субъектами предпринимательской деятельности; удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ, услуг на товарных рынках и состоянием ценовой конкуренции; удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг качеством (в том числе уровнем доступности, понятности и удобства получения) официальной информации о состоянии конкуренции на товарных рынках Свердловской области и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой уполномоченным органом и муниципальными образованиями |
направление ежегодного отчета о результатах мониторинга в Министерство инвестиций и развития Свердловской области, да/нет |
2023 - 2025 годы |
Отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
|
25. |
Проведение мониторинга деятельности хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов |
направление ежегодного отчета о результатах мониторинга в Министерство инвестиций и развития Свердловской области, да/нет |
2023 - 2025 годы |
Отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
||
26. |
Проведение мониторинга: удовлетворенности населения деятельностью в сфере финансовых услуг, осуществляемой на территории Свердловской области; доступности для населения финансовых услуг, оказываемых на территории Нижнесергинского муниципального района |
направление ежегодного отчета о результатах мониторинга в Министерство инвестиций и развития Свердловской области, да/нет |
2023 - 2025 годы |
Отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
Приложение
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
по содействию развитию конкуренции на территории
Нижнесергинского муниципального района
на период 2023 - 2025 годов
Перечень
товарных рынков для содействия развитию конкуренции на территории Нижнесергинского муниципального района
Номер строки |
Наименование товарного рынка |
Наименование ключевого показателя |
Ожидаемое значение ключевого показателя по состоянию на 31.12.2023 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
доля детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), получающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации в частных организациях сферы услуг психолого-педагогического сопровождения детей, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), получающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации, процентов |
20 |
Управление образования администрации Нижнесергинского муниципального района |
2. |
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления |
доля организаций отдыха и оздоровления детей частной формы собственности, процентов |
0 |
Управление образования администрации Нижнесергинского муниципального района |
3. |
Рынок кадастровых и землеустроительных работ |
доля организаций частной формы собственности в сфере кадастровых и землеустроительных работ, процентов |
90 |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнесергинского муниципального района |
4. |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности, процентов |
90 |
Отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
5. |
Сфера наружной рекламы |
доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы, процентов |
100 |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнесергинского муниципального района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 9 марта 2023 г. N 76 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции на территории Нижнесергинского муниципального района на период 2023 - 2025 годов"
Опубликование:
официальный сайт Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области (http://admnsergi.ru)