В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 628-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обеспечению пожарной безопасности.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
В.В. Мамин |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 9 марта 2023 г. N 148-П
Порядок
определения объема и предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обеспечению пожарной безопасности
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обеспечению пожарной безопасности (далее именуется - порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 628-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области", и определяет правила определения объема и предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обеспечению пожарной безопасности на территории Челябинской области (далее именуются соответственно - субсидии, организации).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 628-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение общественной безопасности в Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области", на финансовое обеспечение затрат организаций на установку пожарных извещателей в жилых помещениях социально незащищенных семей по следующим направлениям расходов:
закупка пожарных извещателей;
оплата труда за монтаж пожарных извещателей;
аренда автомобиля с учетом горюче-смазочных материалов.
В настоящем порядке под жилыми помещениями социально незащищенных семей понимаются жилые помещения частного жилищного фонда, в которых проживают многодетные малоимущие семьи, многодетные семьи из числа семей, находящихся в социально опасном положении, одиноко проживающие пожилые граждане и одиноко проживающие инвалиды, состоящие на учете в учреждениях социального обслуживания.
3. Планируемым результатом предоставления субсидии является оснащение в 2023 году пожарными извещателями жилых помещений социально незащищенных семей (далее именуется - мероприятие).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидий (конкретная количественная характеристика итогов) указываются в соглашениях о предоставлении субсидий, указанных в пункте 29 настоящего порядка (далее именуются - соглашения).
4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в 2023 году, является Министерство общественной безопасности Челябинской области (далее именуется - Министерство).
5. Информация, содержащая сведения о субсидиях, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - единый портал) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона Челябинской области об областном бюджете (закона Челябинской области о внесении изменений в закон Челябинской области об областном бюджете).
6. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 27.12.2022 г. N 727-ЗО "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
7. Субсидии предоставляются организациям по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством по видам деятельности организаций, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в два этапа. Сроки проведения этапов конкурсного отбора утверждаются приказом Министерства.
На первом этапе конкурсного отбора осуществляется проверка заявок организаций на участие в конкурсном отборе (далее именуются - заявки) на соответствие организации критериям конкурсного отбора, указанным в пункте 10 настоящего порядка. На втором этапе конкурсного отбора заявки рассматриваются в соответствии с критериями оценки реализации планируемого мероприятия и коэффициентами их значимости, указанными в пункте 23 настоящего порядка.
8. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт Министерства) в срок, установленный Министерством.
Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать:
сроки проведения конкурсного отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии;
указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.
9. Требования, которым должна соответствовать организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка:
1) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
3) организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
5) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка;
7) организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям конкурсного отбора:
1) организация зарегистрирована в установленном федеральным законодательством порядке, осуществляет в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) организация имеет лицензию на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с правом монтажа, технического обслуживания и ремонта систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, или привлекает к исполнению деятельности, для которой была предоставлена субсидия, организацию, имеющую указанную лицензию;
3) организация является юридическим лицом и на день размещения объявления о проведении конкурсного отбора действует не менее года;
4) организация зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Челябинской области;
5) организация своевременно представляет отчеты по ранее полученным из областного бюджета средствам;
6) в составе учредителей организации отсутствуют политические партии, в уставе организации отсутствуют упоминания наименования политической партии, отсутствуют факты передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет;
7) организация соответствует требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка.
11. Для участия в конкурсном отборе организация представляет в Министерство в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, заявку, которая содержит следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием планируемого к осуществлению мероприятия, объема средств, расчета расходов, необходимых для финансового обеспечения указанного мероприятия, обязательства об открытии лицевого счета в Министерстве финансов Челябинской области;
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копию решения о назначении или об избрании, подписанную руководителем и скрепленную печатью организации (при наличии), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и скрепленную печатью организации (при наличии);
3) копию устава организации со всеми изменениями;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок;
5) справку об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка;
6) копию лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений или копию договора (соглашения) с организацией, имеющей указанную лицензию (в случае привлечения к осуществлению деятельности, для которой была предоставлена субсидия, организации, имеющей лицензию);
7) гарантийное письмо, подписанное руководителем организации (либо представителем организации, действующим на основании доверенности), а также заверенное печатью организации (при наличии), содержащее сведения о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка:
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
организация не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области на цели, установленные в пункте 2 настоящего порядка;
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
8) согласия:
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором;
на осуществление в отношении организации проверок в соответствии с пунктом 35 настоящего порядка.
Все документы, указанные в настоящем пункте (за исключением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц), должны быть заверены личной подписью руководителя организации или представителя организации с приложением соответствующей доверенности и печатью организации (при наличии).
Если информация (в том числе документы), содержащаяся в заявке, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на обработку их персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявка представляется организацией на бумажном носителе и в электронной форме.
Заявка, направленная по почте на бумажном носителе, запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета".
12. Одна организация может подать только одну заявку.
13. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.
14. Заявки регистрируются в Министерстве в журнале учета заявок в день их поступления.
15. В целях рассмотрения заявок Министерство формирует и утверждает состав конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку представленных документов, а также проверку организаций на соответствие критериям конкурсного отбора, указанным в пункте 10 настоящего порядка.
16. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка;
2) несоответствие представленной организацией заявки требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
3) подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
4) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
17. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 16 настоящего порядка, организация допускается к участию во втором этапе конкурсного отбора.
18. По итогам проверки заявок конкурсная комиссия формирует и утверждает список организаций, допущенных к участию во втором этапе конкурсного отбора, и список организаций, не допущенных к участию во втором этапе конкурсного отбора.
19. Конкурсная комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения списка организаций, не допущенных к участию во втором этапе конкурсного отбора, направляет таким организациям уведомление об отклонении их заявок с указанием причин отклонения посредством электронной почты на адрес, указанный в заявке.
20. Список организаций, допущенных к участию во втором этапе конкурсного отбора, и список организаций, не допущенных к участию во втором этапе конкурсного отбора, в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте Министерства.
21. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня утверждения списка организаций, допущенных к участию во втором этапе конкурсного отбора, рассматривает заявки организаций, допущенных к участию во втором этапе конкурсного отбора, в соответствии с критериями оценки реализации планируемого мероприятия и коэффициентами их значимости, указанными в пункте 23 настоящего порядка.
22. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия рассчитывает итоговые баллы участников второго этапа конкурсного отбора.
Итоговый балл участника второго этапа конкурсного отбора определяется путем суммирования баллов по каждому из критериев с учетом применения коэффициента значимости критериев, указанных в пункте 23 настоящего порядка. На основании итоговых баллов конкурсная комиссия формирует рейтинг организаций, участвующих во втором этапе конкурсного отбора, и принимает рекомендации по конкурсному отбору организаций на получение субсидий (далее именуются - рекомендации). Рекомендации утверждаются протоколом конкурсной комиссии.
23. Критерии оценки реализации планируемого мероприятия и коэффициент их значимости.
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1. |
Количество муниципальных образований Челябинской области, на территории которых планируется реализация мероприятия (подтверждается документально) |
0,4 |
10 муниципальных образований и более - 10 баллов; от 5 до 9 муниципальных образований - 5 баллов; менее 5 муниципальных образований - 2 балла; документально не подтверждено - 0 баллов |
2. |
Объем собственного вклада организации |
0,2 |
более 50 процентов - 10 баллов; от 10 процентов до 50 процентов - 5 баллов; менее 10 процентов - 2 балла; собственный вклад отсутствует - 0 баллов |
3. |
Опыт организации в реализации мероприятий по соответствующему направлению |
0,4 |
наличие у организации опыта в реализации мероприятий по соответствующему направлению - 10 баллов; опыт в реализации мероприятий по соответствующему направлению у организации отсутствует - 0 баллов |
24. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня утверждения рекомендаций определяет победителей конкурсного отбора, производит расчет субсидий и утверждает список победителей конкурсного отбора приказом Министерства с указанием размеров предоставляемых им субсидий.
25. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
Сi = Собщ x Pi / Pi , где:
С i - объем субсидии i-ой организации;
С общ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в Законе Челябинской области от 27.12.2022 г. N 727-ЗО "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", и доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования;
P i - объем запрашиваемых организацией - победителем конкурсного отбора средств;
Pi - суммарный объем запрашиваемых средств от организаций - победителей конкурсного отбора.
26. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения списка победителей конкурсного отбора и должна содержать следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев, указанных в пункте 23 настоящего порядка, рейтинг организаций, участвующих во втором этапе конкурсного отбора;
6) список победителей конкурсного отбора, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
27. Условия предоставления субсидии:
включение организации в список победителей конкурсного отбора;
заключение с организацией соглашения.
28. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных организацией документов требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной организацией информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 11 настоящего порядка;
3) непризнание организации победителем конкурсного отбора.
В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа посредством электронной почты на адрес, указанный в заявке.
29. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня утверждения списка победителей конкурсного отбора заключает с организациями соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Челябинской области, которые должны содержать:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие организации на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 35 настоящего порядка, а также обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на проведение проверок, указанных в пункте 35 настоящего порядка.
30. Организация представляет в Министерство отчет о достижении организацией значения результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок, установленный соглашением (но не реже 1 раза в квартал), по форме, установленной соглашением, а также копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) с указанием даты заверения, фамилии, имени и отчества руководителя организации.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
31. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения формирует и направляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на организацию перечисления субсидии в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
32. Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на организацию перечисления субсидии организует перечисление субсидии на лицевые счета организаций, открытые в Министерстве финансов Челябинской области.
33. Проведение перечислений с лицевого счета организации осуществляется в соответствии с Законом Челябинской области от 27.12.2022 г. N 727-ЗО "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", а также постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
34. Организации несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидии, а также за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организациям, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с организациями, запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств.
35. Министерство осуществляет в отношении организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии проводится исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
37. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случаях:
1) нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, - в полном объеме;
2) недостижения организацией значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, - в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет организации уведомление о необходимости возврата субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с организацией, с указанием причины, послужившей основанием для такого возврата, и реквизитов для перечисления денежных средств.
В случае если основанием для возврата субсидии стало недостижение организацией значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, Министерство направляет уведомление о необходимости возврата суммы субсидии в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, в течение 10 рабочих дней с даты выявления факта недостижения указанного значения.
Организация перечисляет денежные средства в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления о возврате субсидии.
38. Остаток субсидии, не использованный в 2023 году, подлежит возврату в областной бюджет не позднее первых 10 рабочих дней 2024 года.
39. В случае невозврата организацией субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с организацией, в сроки, установленные пунктами 37, 38 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с организацией, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 9 марта 2023 г. N 148-П "О Порядке определения объема и предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обеспечению пожарной безопасности"
Вступает в силу с 10 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 10 марта 2023 г. N 7400202303100002