Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
1. Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых структурным подразделением Уполномоченного органа
При предоставлении муниципальной услуги структурным подразделением Уполномоченного органа осуществляются следующие административные процедуры:
1.1. Прием и регистрация заявления о согласовании проектов по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов;
1.2. Формирования и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3. Рассмотрение заявления и документов, установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги;
1.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
1.5. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3. Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых в электронном виде
3.1. Информирование о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2. Формирование заявления Заявителем.
3.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления.
3.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Предоставление Заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
4. Описание административных процедур, осуществляемых структурным подразделением Уполномоченного органа
4.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления от заявителя или уполномоченного представителя заявителя в адрес структурного подразделения Уполномоченного органа.
Заявитель может направить заявление и документы, указанные в пунктах 6 и 7 Раздела II настоящего административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте Раздела II настоящего административного регламента по собственной инициативе):
- в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации заявления является день поступления заявления и документов в структурное подразделение;
- в электроном виде посредством отправки формы запроса, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет Регионального портала днем получения запроса на предоставление муниципальной услуги является день регистрации запроса на Региональном портале.
При подаче документов в структурное подразделение Уполномоченного органа, заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица, заявление оформляется специалистом структурного подразделения, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист структурного подразделения, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 6 Раздела II настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился через Региональный портал государственных и муниципальных услуг , специалист структурного подразделения, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, способом, который заявитель указал при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций): личный кабинет портала, электронная почта, контактный телефон).
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист структурного подразделения, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После предоставления заявления и прилагаемых к нему документов, специалист структурного подразделения, в обязанности которого входит принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) принимает заявление и представленные документы;
2) регистрирует заявление в журнале предоставления муниципальной услуги;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
Документы, поступившие почтовым отправлением или портал государственных и муниципальных услуг регистрируются в день их поступления в структурное подразделение.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является: соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 6 Раздела II настоящего административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в структурное подразделение.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги - регистрация в журнале приема заявлений.
Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
4.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Направление межведомственных запросов по документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 Раздела II. настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы направляются сотрудником структурного подразделения, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов, в течение двух дней со дня даты принятия заявления к рассмотрению.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, направляет в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Вологодской области межведомственные запросы с целью получения выписки из ЕГРН о правах на жилое помещение или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на жилое помещение.
Межведомственные запросы оформляются и направляются в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов, осуществляет специалист ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для принятия решения о предоставлении услуги.
Целью направления межведомственных запросов является получение документов, не представленных заявителем в добровольном порядке и формирования полного пакета документов для оказания муниципальной услуги.
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок получения ответа составляет 5 рабочих дней.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
Критерием принятия решения является достоверность и полнота полученных данных либо их отсутствие.
Результатом административной процедуры является получение документов или сведений по межведомственным запросам, указанных в пункте 7 Раздела II Административного регламента.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в структурное подразделение.
4.3. Рассмотрение заявления и документов, установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, установлению наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту структурного подразделения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Специалист:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Заявителя на получение муниципальной услуги;
3) рассматривает заявление на предмет его соответствия приложению 1 настоящего регламента.
4) в случае отсутствия оснований для отказа после рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, специалист направляет проект по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов на согласование должностному лицу структурного подразделения Уполномоченного органа.
Критерии принятия решений по рассмотрению заявления и документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги:
1) в случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист направляет проект на согласование начальнику управления строительства, архитектуры, энергетики и ЖКХ администрации Грязовецкого муниципального округа или лицу, уполномоченному на его замещение.
2) в случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист структурного подразделения готовит мотивированный отказ в согласовании проекта по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
Результатом административной процедуры является:
- направление проекта по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов на согласование начальнику управления строительства, архитектуры, энергетики и ЖКХ администрации Грязовецкого муниципального округа или лицу, уполномоченному на его замещение.
- подготовка мотивированного отказа согласования проекта по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
Срок выполнения административной процедуры не более 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления в структурном подразделении.
4.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом структурного подразделения является получение заявления с соответствующими резолюциями и представленными документами специалисту структурного подразделения для работы.
Специалист проверяет правильность составления заявления и документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем или его представителем комплекта документов.
Результатом административной процедуры является:
- согласование проекта по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов начальником управления строительства, архитектуры, энергетики и ЖКХ администрации Грязовецкого муниципального округа или лицом, уполномоченным на его замещение;
- мотивированный отказ в согласовании проекта по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
Срок выполнения административной процедуры не более 2 рабочих дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, оформлению результата предоставления муниципальной услуги:
- отметка на титульном листе проекта о согласовании с указанием даты, подписи и расшифровки подписи должностного лица;
- регистрация мотивированного отказа в книге регистрации исходящей корреспонденции структурного подразделения.
4.5. Подготовка и выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие согласованного проекта по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов или мотивированного отказа о согласовании проекта по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
Один экземпляр согласованного проекта по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист структурного подразделения направляет заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении.
В случае, если заявитель изъявил желание получить результат услуги в структурном подразделении, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу согласованного проекта осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
- при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется во втором экземпляре, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя;
- либо документ, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Второй экземпляр проекта по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов вместе с копиями документов, представленными заявителями, остается на хранении в структурном подразделении.
Критерием принятия решения является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю согласованного проекта по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) день.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по согласованию проекта или мотивированного отказа в его предоставлении:
- регистрация согласованного проекта по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов;
- регистрация мотивированного отказа в книге регистрации исходящей корреспонденции структурного подразделения.
5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области" административных процедур
5.1. Предоставление в электронной форме Заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством, единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), регионального портала государственных услуг (РПГУ), электронной почты структурного подразделения.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
1) круг Заявителей;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в структурное подразделение Уполномоченного органа, МФЦ Заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы структурного подразделения или МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в структурном подразделении или МФЦ графика приема заявителей.
5.3. Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ, без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в структурное подразделение Уполномоченного органа посредством ЕПГУ.
5.4. Структурное подразделение Уполномоченного органа обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
После регистрации заявление направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса Заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
5.5. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги предусмотрено в форме электронного документа через ЕПГУ, подписанного должностным лицом структурного подразделения уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги предусмотрено по электронной почте в форме документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа).
5.6. Предоставление в электронной форме Заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ.
При предоставлении услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в структурное подразделение Уполномоченного органа, МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
5.7. Заявителю обеспечивается возможность подачи жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 настоящего Регламента.
6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в структурное подразделение Уполномоченного органа с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок Заявитель представляет документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок.
Документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок подается Заявителем в структурное подразделение Уполномоченного органа лично, по почте, по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ.
Сотрудник структурного подразделения проверяет поступившие документы на предмет наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
В случае наличия допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист устраняет допущенные опечатки и ошибки путем подготовки нового документа.
В случае отсутствия допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и подписывает его начальником управления строительства, архитектуры, энергетики и ЖКХ администрации Грязовецкого муниципального округа или лицом, уполномоченным на его замещение.
Сотрудник структурного подразделения регистрирует подписанное уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и выдает или направляет Заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, либо подготовки уведомления об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать 3 рабочих дня с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в структурном подразделении.
Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате работниками МФЦ осуществляются в соответствии с порядком, закрепленным в соглашении о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является направление (выдача) нового документа либо уведомления об отсутствии допущенных опечаток и ошибок.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация нового документа либо уведомления об отсутствии допущенных опечаток и ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.